Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Первая и последняя игра в знаменитой серии экшн-платформеров от Sega, выпущенная на консоли пятого поколения, хотя она и не особо использовала её возможности странноватое графическое исполнение в стиле фотореализма, дёрганная анимация, и не особо богатое, хоть и в целом добротное звуковое оформление. Можно предположить, что игра могла готовится в своё время даже для Sega CD, но спешно была переделана под релиз Saturn'а, которому на старте игры нужны были как воздух.
История на этот раз совершенно новая. У одного мастера ниндзя в своё время были три ученика, братья Казума и Шо, а также его дочь Айя. И обучал их он боевым искусствам для продолжения наследования традиций рода следующим поколением. Однако по прошествии многих лет Казума отвергает учения наставника, начинает использовать полученные знания ради собственной выгоды и требует мастера научить его так называемой высшей технике. Получив отказ, тот удаляется, Шо и Айя же достойно завершают обучение. Спустя некоторое время к ним приходит Казума уже с целой армией последователей. Чтобы узнать секрет техники, он похищает Айю и заманивает Шо в свою ловушку, намереваясь уничтожить. Ну а вам предстоит взять храбреца под свой контроль, остановить безумца и спасти девушку!
Ах да, и конечно же сюжет теперь подаётся в роликах между уровней с живыми актёрами. С одной стороны, постановка и игра этих актёров местами смотрятся очень комично, с другой уж лучше пусть будет так, нежели смотреть короткие катсцены с использованием только зарождающихся тогда технологий игрового CGI. К тому же ролики с живыми актёрами стоили тогда явно дешевле, и этим пользовались многие разработчики.
Благо внутри игра осталась в принципе тем же, чем и была выбираем уровень сложности (от них зависит число кредитов), проходим по разнообразным этапам, на них сражаемся с врагами, собираем бонусы, а в конце дерёмся с боссами, которые стали немного проще, исключая наверно только последнего. Из нововведений можно отметить куда больший упор на бой мечом, обогащённый набор движений персонажа, и меньшую эффективность сюрикенов. Ниндзютсу теперь осталось всего три одно включается по нажатию специальной кнопки, остальные сразу после нахождения, но зато сохраняют эффект до конца уровня. В целом игра стала немного проще, чем её предшественники, правда предпоследние уровни всё-таки испытают игрока зашкаливающим порой числом противников и упором на далеко не самый удобный платформинг. А последний же вообще бросит вызов на очень точный тайминг, ошибаясь тут можно легко растерять все жизни и продолжения.
В общем игра конечно не дотягивает до предыдущей в серии, но и плохой её назвать нельзя, к тому же это одна из немногих франшиз издателя, которым в принципе повезло удачно перейти на новое поколение консолей.