^

Отзыв к игре Shadow of the Tomb Raider

Ranmabaka 4 января 2019, 15:40

 В принципе нормально, но игра заметно слабее даже Райза

мачентэ мачентэ мачентэ мачентэ унка-ла-унка а-яяяяяя

 Райз был как-то суровее, а батл с медведем и Бабой-ягой я помню даже сейчас. В Шадоу все довольно просто и каких-то запоминающихся моментов нет. Основной сюжет, мягко говоря, не очень и по сути представляет из себя топтание на месте с повторением одних и тех же фраз, при этом сведя всю эпичность Тринити до уровня одного культиста. Но больше всего меня печалил весь тот идиотизм, который творился в игре. Например:

  • Лара всю игру пробегает с оторванной от разбившегося самолета железякой, которую она использует в качестве ножа, хотя за всю игру у неё будет огромная куча возможностей обзавестись нормальным ножом.
  • В самом начале игры вам нужно будет достать вашу экипировку из разбившегося самолета и когда вы наконец это сделаете вы увидите большой модный кейс и может подумаете: «О! В нем, наверное, лежит крутая снайперка или как минимум штурмавуха». Ага. Лара открывает кейс, а там лежит лук и ладно если бы он был такой современный металлический, складной, с прицелом и другими наворотами, но нет! Там лежит обычный деревянный лук aka палка согнул веревка обмотал! Серьезно!? 21 век! Странно, что солдаты Тринити не закованы в латы и не вооружены мечами.
  • Лара не может подбирать оружие с поверженных врагов даже в ситуациях, когда у неё из оружия есть только нож! Да и вообще оружие выдают строго по сюжету и вам нужно смиренно ждать, когда наконец свершится чудо и вам выдадут дробовик, который есть чуть ли не у самых первых встреченных вами солдат Тринити
  • На территории города Пайтити вы не можете пользоваться своими гром-палками, хотя вас все также будут пытаться убить. Вообще, довольно заметно как разработчики пытаются навязать игроку использование палкомета. По характеристикам он ни чуть не уступает гром-палкам, при этом он бесшумен, не имеет проблем с боезапасом (достаточно общипать ближайшее дерево) и имеет большой выбор различного вида стрел.
  • В игре куча различных костюмов, дающих различные бонусы, но на территории Пайтити вы вынуждены будете ходить в том, который вам выдадут по сюжету, иначе никто из местных не будет с вами разговаривать. А менять костюмы можно только в лагерях…
  • Большую часть времени вы проведете, бродя по джунглям, но несмотря на то, что чуть ли не каждый абориген будет вам говорить про то какой джунгли опасный и ты туда не ходи, на самом же деле там весьма спокойно зайчики прыгают, солнышко светит, птички поют. Хищкиков очень мало и нападают они строго в определенных местах, которых тоже очень мало. И даже орлы не атакуют! В общем можно спать спокойно.
  • Экипировка, необходимая для прохождения некоторых мест и отмычки почему-то можно купить только у слепой бабки в тайном городе и то, если сначала выполните сайд-квест.
  • Абориген в перьях и с голым пузом держит столько же урона, сколько и солдаты в бронежилетах и шлеме.

 Также из недостатков можно выделить, что в игре очень много ресурсов, а карманы не очень глубокие. В итоге приходится продавать лишнее при первой же возможности, но карман для денег тоже мал и в тоге приходится скупать все подряд, но и этому есть предел… Стрельба в игре так себе, но и самого экшена в игре не так много, что немного выручает. Да и вообще экшен часть очень линейна и предлагает игроку всего два варианта прохождения — тихо или со спецэффектами. Других возможностей, вроде «кинуть кусок сырого мяса и привлечь тем самым хищников» не предусмотрено. Часть уровней делалось через копипаст. Система цепляний и прыжков иногда глючит, что приводит к глупым смертям.

 Хоть игровой мир несколько линеен, но вот исследовать его и лазать по гробницам все же довольно интересно. Графика и звук также весьма хороши. Ну, хоть здесь все нормально и это главное. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Да, согласен.

Гораздо лучше моей статьи получилось)

Прохожу сейчас Rise of the Tomb Raider и все проблемы, кроме связанных с Пайтити, присутствуют и там. Возможно это фишка серии, но какая-то дико кривая.