^

Shadow of the Tomb Raider

Разработчик Eidos Montreal
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 1715 место (22 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Завершающая часть трилогии, посвященная приключениям современной Лары Крофт. Побывав на островах Японии и в суровых землях Сибири, юная Расхитительница Гробниц теперь должна покорить неизведанные гробницы Центральной Америки. 

Тизер-трейлер







Начал игру — поставил Фатальную сложность (1.5% игроков получили за это трофей), там все вообще отключено, инстинкта нет, ресурсов мало, враги злые, здоровье не восстанавливается, сохранение только на базовом костре, в начале больших локаций, ничего не подсвечивается, куда лезть, что хватать итп, короче жесть лютая, реализм. Поиграл… и в принципе норм, прям такой фильм будто смотришь про то, как девушка огребает и вечно выживает. Но блин сохранки конечно это вот главный минус. Я раза 4 начинал с момента первого стелс кила ещё до гробницы. Потому что 1) один раз погиб 2) надоело 3) опять погиб, прыгнул не туда, там где колокола эти 4) я прошёл уже до стрельбы и решил проверить, может в начале игры хоть на длинных катсценах на Фатальной сложности есть сэйв. Фиг вам. Опять заново пилить. Хотя трофей за прохождение гробницы уже получил. Плюнул и временно вырубил. Завтра продолжу. 

Эта фатальная сложность конечно та ещё жестянка лютая. Чисто по причине одного сэйва в начале локации. Каждый раз заново проходить одно и то же надоедает. Одно падение и начинай сначала и опять 15 минут. Уже. Лин стартовую локацию выучил наизусть. Сегодня опять помер. Колокола опускаются, когда на них встаёшь, я чёт замешкался и прыгнул позже чуток и не допрыгнул до лестницы. Итого 3 смерти, одна проверка автосэйвов и одна лень. 5 раз уже этот отрезок проходил. Кстати перестрелки не особо сложные, так как стелс грамотно реализован и можно быстро всех свалить. Но это начало игры. Тут один противник заметил и почти убил, что там дальше будет в масштабных перестрелках на фатальной сложности — я не могу даже представить. Я ещё сегодня попытаюсь раза 3. Если зайдёт, то дальше буду так же (если выбрал фатальную сложность — ее никогда нельзя будет поменять в ходе прохождения, это фишка Макс сложности). Если же нет — то плюну и пойду заново со средней сложности (думаю 3ю сложность взять. Предпоследняя тоже жесткач. Фатальная — это уже 5я сложность в игре

Я все-таки сдался и переехал на какую-то там сложность. Короче там есть 4 сложности — повествовательная (простая), средняя (я ее выбрал), хард (там название другое — что-то типа «искательница гробниц», я просто не запоминаю это, обозвал примерно) — эта сложность имеет одну особенность, из-за которой я выбрал среднюю сложность, — в ней нельзя врубать «инстинкт выживания» (фишка всех трех новых Томбов), а я хотел бы не ломать глаза при первом прохождении, выискивая, как пробраться через пропасть к мерцающей кучке (когда что-то в земле мерцает — значит там можно выкопать что-то), так как Лара вообще на любой сложности по ходу врубает фонарик только в полной тьме, а когда кругом хотя бы тускло что-то еле видно, фонарь не врубается, причем это фишка именно Shadow of the Tomb Raider, в Rise и первой новой Томбе этого не было, я в принципе даже доволен этим — некий типа реализм, в гробницах даже страшно местами, так как почти всегда в темнухе бродишь, а свет идет из всяких щелей, древних приспособлений, факелов или там от воды отражается, вобщем — я бы сказал освещение в этой игре проработано просто отлично, в разы лучше, чем в Rise. Ну и последняя 4я сложность — фатальная, в ней по сути то же, что и в Харде, но здоровье не восстанавливается в перестрелках, сохраняться можно только в одном базовом лагере, в других нельзя, короче довольно жестко именно из-за сохранок и всяких ограничений на лечение, ресурсы итп.

Я хотел бы спокойно без напрягов собрать все, за что там трофеи и прокачка, так что выбрал среднюю. Но когда я попал в джунгли и забрал свою снарягу, мне стало жутко лень и я временно бросил игру. Просто блин все то же самое.

Новое:

  1. графон доведен до совершенства, это лучшее качество из всех трех Томбов, даже на пс4
  2. много упора идет в некий реализм скалолазанья, раскопок, собирательства. Реализм в плане анимации. Этого не было в прошлых частях. Моушн кэпче в игре шикарен. Понятно, что тут никаким реализмом и не пахнет в прямом его значении, — кто блин руками сокровища копает и куда блин девается снаряга Лары в катсценах и как она блин так быстро лассо достает при карабканье с ледорубом и последующем спуске. Короче придраться можно буквально ко всему. Но это же полу-фантастическая игра про поиск сокровищ, бои и гробницы, так что.. You know..
  3. Еще в плюсы можно записать освещение (ну я писал выше), головоломки со скалолазаньем (именно со скалолазаньем, так как их почти не было в двух прошлых частях)
  4. Абсолютная неочевидность что и как делать, почти полное отсутствие интерфейса и подсказок (возможно все это можно врубить в настройках), кроме голосовых подсказок от самой Лары, если долго тупишь с решением загадок (подсказки Лары есть только на первых двух сложностях, с Харда пропадают). Я считаю это плюсом, так как больше погружает в это действо в игре, типа вживаешься в Лару и ее путешествие

Игра была куплена в сторе, причем я планировал взять доп. материалы и Definitive Edition, вобщем в итоге я решил просто Дефинитив взять и был прав. Так в описании вообще непонятно что и как, что входит в это издание. Оказалось, что там и так все гробницы длц и все доп материалы, костюмы итп уже есть. Если бы я купил доп материалы еще — я бы дважды заплатил за сезонник по сути. Не понимаю логики тех, кто делает эти распродажи в сторе, почему они рядом расположили эти две покупки и не объяснили в описании Definitive, что там уже есть все. Надмозги. Еще меня порадовало автоматическое подключение в аккаунту Square Enix, мне там еще подогнали доп костюмов из прошлых частей, так как я играл в Definitive Томба 13 года и Rise. Люблю подарки.

Играю уже прилично времени, в основном все исследую, по сюжету только в Пайтити пришел, надо идти на рынок и смотреть что там делают противники культа Кетцалькоатля, но я вместо этого все оббегал кругом, купил наконец улучшенный нож, улучшения сумок все, жумар и отмычку. Осталось дробовик найти по сюжету и я пойду по прежним кострам прошвырнусь потелепортируюсь — у меня там рядом с Кувак-Яку ещё испытание на идолы Пиштако не пройдено, так как в гробницу не могу попасть, где дробовик нужен.

Игра конечно удивляет:

  • размер игры всего 27гиг, но выглядит она сочно и шикарно, хотя сейчас я яркость больше выкрутил, чтобы не ломать глаза в тёмных местах, так как это бесит, что Лара почти никогда фонарик не включает
  • скриншоты выходят отличные
  • в игре есть фишка слухов, когда ты просто рядом стоишь с нпс и слушаешь их разговор и узнаёшь новую инфу о секретах итп, также можно разговаривать с нпс и узнавать разные лазейки и секреты, часто таким образом отмечаются места золотых/нефритовых жил, склепов, места обитания редких животных итп. Причём нахождение карт исследователей или сумок путешественников не находит этих мест, их можно найти или если сам бегаешь и все обшариваешь, либо если услышал слухи как раз
  • сегодня врубил эту фишку с нативными языками и вообще радует — все там на перуанском, на мексиканском, на испанском итп говорят. Иногда даже круче чем с английским выходит, так как акцента нет. Хотя все сюжетные нпс все равно говорят на английском даже с этой опцией включенной. Так что иногда такой диссонанс, когда королева инков говорит на английском, а ее подданые — нет. Языки эти нативные конечно очень красивые, есть некий шарм и погружение и вправду глубже. Но есть минус — если игра куплена в сторе, она нагружает приставку по неведомой причине и если ты скажем в середине игры присел у костра, свернул игру и залез в пс стор (купил сегодня Секиро и длц про Ардина для фф15), то потом разговоры нпс на нативном языке некоторое время звучат как тихое бормотание, когда пробегаешь мимо них. И вообще большие поселения, типа Пайтити, игра переваривает с трудом, ей сложно на фатке пс4 (Прошка у меня в гостиной, но я там играю прям оочень редко, так как это обитель жены с ребёнком)
  • загадки в игре наверное самые крутые за все три части (томб 13го года, Rise и Shadow), тому, кто все продумал в гробницах, склепах и на открытых локациях, — можно дать оценку в 100 баллов, настолько все круто. Продумано именно расположение, что где и как должно быть. Я не могу найти ни одного места в игре, где сундук конкистадора или там место, где трамплин для прыжка в воду, или обелиск для расшифровки или цепочка акробатических трюков или зона с ловушками и загадками были бы построены так, чтобы вызывать некий дискомфорт и ощущение «не к месту». Это идеальный платформер и симулятор поиска сокровищ. И даже охоту сделали простой, ненавязчивой, но при этом множество анимаций смертей Лары от лап и когтей и зубов хищников итп
  • аркадность в игре просто идеально продумана, это симулятор исследователя и охотника за сокровищами, но при этом очень много условностей, но они продуманы так, что даже у человека, который не играл в две предыдущие игры, они не вызовут никаких вопросов
  • склепы и гробницы в игре довольно жутковаты — своими ловушками, странными звуками и непонятными ощущениями незримого наблюдателя (иногда эти существа или духи или кто они, наверное Пиштако или как там их) подстраивают конкретные подлянки и во время платформерной части ты можешь из-за этого преждевременно откинуться и это создаёт новый уровень чэлленджа при скалолазании
  • иузыка в игре по большей части не вызывает особых эмоций, она просто всегда к месту, нагнетает где надо, где надо пугает, где надо экшон или тревожная музыка поиска противником врубается. Иногда звучит самый известный трек трилогии (впервые прозвучал в игре 13 года) s разных вариациях, он конечно как всегда качает. Универсальная композиция. Самый годный трек за все мои похождения (напоминаю — я ещё на Пайтити по сюжету) — это музыка в моменты воспоминаний из детства Лары, когда ее отца как раз убили, вот это блин годный трек — он звучит во время путешествий маленькой Лары по саду и поместью в этой главе
  • этот момент из детства Лары — потрясающе годная глава, там фишка в том, что мелкая Лара каждый свой поступок комментирует в духе ребёнка-фантазера, для неё все вокруг как полигон для невероятных приключений, при этом врубается вторая фишка — все эти моменты из основной игры за взрослую 20летнюю Лару действуют и в этом флешбеке, то есть таким образом создатели игры нам показывают, что Лара все это умела и делала ещё с детства. Находить артефакты, выполнять испытания, лазать и карабкаться на невероятных высотах, разгадывать головоломки, и так далее. Также нам показывают невероятную эрудицию и начитанность Лары, а также в зале с головоломкой Белой Королевы нам показывают кучу экспонатов с путешествий отца Лары и пространные таблички-описания рядом с каждым экспонатом, так мы понимаем, откуда блин взрослая Лара столько всего знает и как она ещё с детства умела складывать одно с другим и даже делать предположения, откуда и с какого периода та или иная скульптура, барельеф итп. Ход невероятно годный, взрослая Лара больше обретает вес в глазах игрока и он понимает, что за детство и жизнь сделали ее такой, какая она сейчас
  • теперь об основном сюжете — он здесь есть. Это все. По сути это уникально, по сравнению с предыдущими частями, которые все прям кишели катсценами. Здесь решили больше истории влить именно в геймплей, где каждая встречная инкская бабулька говорит Ларе, что иногда один единственный поступок определяет всю дальнейшую жизнь, что ей придётся сделать выбор, что она может или перезапустить весь мир, или продолжить его дальнейшее течение без изменений. Короче все становится понятно, что будет дальше, — именно в ходе знакомства с идолами, нпс, гробницами итп. А не по катсценам. С моей точки зрения это был смелый и годный шаг. Игра рассчитана на человека, который будет именно исследовать мир игры, а не просто побежит по сюжету
  • продолжение следует

Все так же иногда играю по тихой. Гробницы в игре конечно зачётные. И понравилось, что длц гробницы из Дефинитив Эдишн как квесты обставлены интересные, и Навыки Пути зачётные дают.

Конечно жутко бесит, что в Пайтити и вообще во всех окрестных гробницах итп нельзя все костюмы свободно менять. Я надеюсь игра размером побольше будет. А то страшно, я тут уже 48 или 50 с лишним процентов всего в игре прошёл (на сэйве при загрузке отображается процент выполнения всего в игре), а локации хоть и напичканы прямо по самое не хочу всем всем всем, но довольно небольшие. Хотя есть в этом и плюс. Я прям привык ко всему и появилось чувство как в Томб Райдере 13 года, когда ты там весь остров назубок к концу игры изучал и тебе нравилось, как он менялся (остров) по ходу игры. Здесь же тоже конечно много что меняется в локациях, но в основном по причине того, что ты получил какой-то новый гаджет или навык, либо продвинулся дальше по основному сюжету. Если так посмотреть — эти все фишки были в и Томбе 13 года. Да и вообще игра эта (Shadow of the Tomb Raider) прямо старательно хочет повторить успех игры 13 года. Я считаю, что это был верный ход. Хотя упор в этой части сделан именно на всякие склепы, гробницы, разные загадки, головоломки. Иногда в гробницах я натурально голову ломаю что блин надо сделать, чтобы пройти дальше и как решить Поставленную задачку. Мне это сильно понравилось. Я считаю, что игроку надо давать шевелить мозгами. При этом эффект погружения в шкуру Лары не исчезает и это очень важно. В игре также тьма анимаций гибели Лары от всего, что есть опасного в игре. Но они все такие условно-топорные по анимации, но все равно приятно, что не поскупились и продумали все возможные варианты смертей игрока.

Графоний в игре хороший. Особенно волосы под определенными типами освещения очень хорошо прямо смотрятся. Есть конечно недочёты — плавал там в подводных местах по сюжету, а до этого Лара вымазалась в грязи для маскировки. И вот она там плавала плавала и эта грязь на руках и лице все равно осталась. Это прям такой эпик фэйл. Я столько раз вылезал и снова залезал под воду, а грязь так и не смылась, 13 года игра в этом плане была гораздо более скрупулезная.

Я конечно с трудом понимаю, каким надо быть задротом, чтобы пройти игру на максимальной сложности. Хотя в игре, как и в Секиро, можно сходу заметить места, где есть скрытные маршруты. Так что, как и Секиро, игра рассчитана на прямо дотошное изучение всего и вся на обычной сложности при персом прохождении, а потом уже при втором можно и спидранить, обходя всех, ну и на максимальной сложности будет легче, это вобщем одна из редких игр, которые невозможно пройти с первого раза на Макс сложности (см. первый комментарий). В одном месте я наверное человек 20, просто стоя в травяной стенке на одном месте, скрытно убил. Так что это наглядно показывает, какой в игре ИИ у противников (на макс сложности отличие только в том, что замечают в секунду, чуть край своего зада из укрытия высунул).

Игра мне нравится. Музыка такая — соответствующая атмосфере (хотя ни одного трека не запоминаешь, но фишка в идеальной постановке — где надо играет мрачный саундтрек, где надо там какие-то гортанные вскрики в саундтреке, отчего постоянно проверяешь все окрестности в поисках местных каннибалов. Вобщем все на месте. Порадовало обилие живности, особенно птичек всяких прямо целая тьма. Не говоря о ламах и капибарах. 

Тот самый момент когда история Нейтана Дрейка оказалась куда длиннее и интереснее. Ну история не сказал бы что плоха и смотреть за развитием было интересно но если двигаться в основном по сюжету и не обращать внимания на побочки и гробницы то игру пройти можно быстро. А так в основном та же тема что и в первых двух, с голой жопой на острове и лук с ледорубом намертво приклеен к Ларе. Но хоть не шутили с погодой как в первых двух частях а то вообще было бы смешно увидеть ту же пилюлю еще и в третьей части. Ну в первой она еще такая вау как круто, но во второй то же самое когда вкатили на локах по больше я явно начал зевать. Ну если сравнивать трилогию то думаю 1 и 3 вышли интереснее 2й части, я ее даже забыл.

Наконец-то одолел. Игра выглядит как работа над ошибками и является лучшей в трилогии последнего перезапуска.

— Стрелять из огнестрельного оружия стало куда приятнее; — Большой упор сделан на исследование и головоломки, а не на экшен; — Графика заметно подтянулась и локации больше не выглядят пустырями с двумя листочками; — Попытка ввести нормального злодея. Всё ещё плохо, но уже лучше; — Дополнительные задания обзавелись собственными сюжетными ветками и их интересно выполнять; — Ещё раз укажу загадки. Их много, они интересные; — В сюжете были намёки на интересное развитие событий. К сожалению, не получилось.

В целом игра по многим аспектам похожа на старые игры серии и есть неплохой шанс, что следующие будут ещё ближе к ним.

Klimenty, может всё и так, а я просто не оценил, так как не фанат серии. Но тоже в своё время подумал, что эта часть больше к старым тянется, хоть и в них особо не играл )

Про подтянутую стрельбу хз, но дробовик как по мне точно убог.

Насчёт продолжения… Была новость недавно, что Сквари в целом продажами не очень довольны (4 лимона копий на всех платформах, конечно очень мало) и серию вроде как ставят на паузу, ближайшее время мы новых частей не увидим. Может оно и к лучшему. Тут должна быть шутка про то что народ (и я в том числе) не схавал новую часть, потому что она не про экшон.

Я совсем недавно RotTR прошел и разница отлично видна.

Играю на консоли так что не знаю как со стрельбой на ЗС, но в RotTR она была просто никакой у всего огнестрела. У здешней стрельбы не сказать что всё отлично, но работа над ошибками видна и перестрелки как минимум не заставляют страдать. Да и лично мне она понравилась больше, чем в серии Uncharted.

Мне кажется, что не схавали её из-за самоповторов и плохой RotTR. И я действительно не понимаю, как пострелушки с кучей гринда в пустой тундре со злым русским злодеем прямиком из 80-х понравились людям больше. Тут конечно сюжет звёзд с неба не хватает, но мотивация явно получше, хоть Тринити и оказалась в итоге слита.

Но на самом деле жалко. Deus Ex последний был шикарным и его заморозили. SotTR была отличной и её, судя по всему, заморозят. Arkane Studios уходит от старой модели разработки игр. И во что мне в итоге играть? =D

Ну может Райз в целом звёзд с неба и не хватал, но прям плохой? Не знаю, видимо у меня что-то не так с восприятием.

Deus Ex последний очень хорош, но отчасти его и издатель погубил, введя нахрен не нужный донат, благо под него игру не успели забалансить. Да и концовка прямо скажем, не удовлетворяет, особенно в свете того, что продолжения мы можем и вообще не увидеть.

Но в целом да, тоже жаль.

В райзе локации были пустые. На них нет растений, нет интересных построек или видов, они просто есть. При этом структура уровней неплоха, но смотреть там не на что. Особо забавно смотреть на засилие текстурок из TR. Да и сама картинка серая и однообразная.

При этом в игре огромное количество гринда. Тебе может показаться, что в SotTR его много, но я прошел только гробницы, сайд-квесты и основной сюжет и этого мне хватило чтобы купить всё оружие и улучшить почти всё оружие. В RotTR я задолбался на том моменте, где мне нужно было нафармить 20 шкурок с дропрейтом в 1-2 с условного кабанчика и прокачал только по одному виду каждого оружия.

В то время как демо RotTR продало мне игру, финал я просто домучивал. «Бессмертные» умирали с пары выстрелов, их город пуст и уныл. Атмосферно они ничего в себе не несут. Самураи в TR казались сильными, Йее-кто-то-там из SotTR нагоняли жути половину игры (Мы их мельком замечаем в одной из гробниц и паре сцен в лесу ещё до посещения Пайтити), а Бессмертные просто есть.

Единственным светлым пятном RotTR кроме пролога мне показались гробницы.

Ну, не буду насчёт Райза спорить, просто давно играл. Насчёт гринда единственное что могу сказать, обе игры спокойно и без него проходятся, разве что в Райзе экшона было поболее немного и оружие с прокачкой больше пригождались.

 В принципе нормально, но игра заметно слабее даже Райза

мачентэ мачентэ мачентэ мачентэ унка-ла-унка а-яяяяяя

 Райз был как-то суровее, а батл с медведем и Бабой-ягой я помню даже сейчас. В Шадоу все довольно просто и каких-то запоминающихся моментов нет. Основной сюжет, мягко говоря, не очень и по сути представляет из себя топтание на месте с повторением одних и тех же фраз, при этом сведя всю эпичность Тринити до уровня одного культиста. Но больше всего меня печалил весь тот идиотизм, который творился в игре. Например:

  • Лара всю игру пробегает с оторванной от разбившегося самолета железякой, которую она использует в качестве ножа, хотя за всю игру у неё будет огромная куча возможностей обзавестись нормальным ножом.
  • В самом начале игры вам нужно будет достать вашу экипировку из разбившегося самолета и когда вы наконец это сделаете вы увидите большой модный кейс и может подумаете: «О! В нем, наверное, лежит крутая снайперка или как минимум штурмавуха». Ага. Лара открывает кейс, а там лежит лук и ладно если бы он был такой современный металлический, складной, с прицелом и другими наворотами, но нет! Там лежит обычный деревянный лук aka палка согнул веревка обмотал! Серьезно!? 21 век! Странно, что солдаты Тринити не закованы в латы и не вооружены мечами.
  • Лара не может подбирать оружие с поверженных врагов даже в ситуациях, когда у неё из оружия есть только нож! Да и вообще оружие выдают строго по сюжету и вам нужно смиренно ждать, когда наконец свершится чудо и вам выдадут дробовик, который есть чуть ли не у самых первых встреченных вами солдат Тринити
  • На территории города Пайтити вы не можете пользоваться своими гром-палками, хотя вас все также будут пытаться убить. Вообще, довольно заметно как разработчики пытаются навязать игроку использование палкомета. По характеристикам он ни чуть не уступает гром-палкам, при этом он бесшумен, не имеет проблем с боезапасом (достаточно общипать ближайшее дерево) и имеет большой выбор различного вида стрел.
  • В игре куча различных костюмов, дающих различные бонусы, но на территории Пайтити вы вынуждены будете ходить в том, который вам выдадут по сюжету, иначе никто из местных не будет с вами разговаривать. А менять костюмы можно только в лагерях…
  • Большую часть времени вы проведете, бродя по джунглям, но несмотря на то, что чуть ли не каждый абориген будет вам говорить про то какой джунгли опасный и ты туда не ходи, на самом же деле там весьма спокойно зайчики прыгают, солнышко светит, птички поют. Хищкиков очень мало и нападают они строго в определенных местах, которых тоже очень мало. И даже орлы не атакуют! В общем можно спать спокойно.
  • Экипировка, необходимая для прохождения некоторых мест и отмычки почему-то можно купить только у слепой бабки в тайном городе и то, если сначала выполните сайд-квест.
  • Абориген в перьях и с голым пузом держит столько же урона, сколько и солдаты в бронежилетах и шлеме.

 Также из недостатков можно выделить, что в игре очень много ресурсов, а карманы не очень глубокие. В итоге приходится продавать лишнее при первой же возможности, но карман для денег тоже мал и в тоге приходится скупать все подряд, но и этому есть предел… Стрельба в игре так себе, но и самого экшена в игре не так много, что немного выручает. Да и вообще экшен часть очень линейна и предлагает игроку всего два варианта прохождения — тихо или со спецэффектами. Других возможностей, вроде «кинуть кусок сырого мяса и привлечь тем самым хищников» не предусмотрено. Часть уровней делалось через копипаст. Система цепляний и прыжков иногда глючит, что приводит к глупым смертям.

 Хоть игровой мир несколько линеен, но вот исследовать его и лазать по гробницам все же довольно интересно. Графика и звук также весьма хороши. Ну, хоть здесь все нормально и это главное. 

Да, согласен.

Гораздо лучше моей статьи получилось)

Прохожу сейчас Rise of the Tomb Raider и все проблемы, кроме связанных с Пайтити, присутствуют и там. Возможно это фишка серии, но какая-то дико кривая.

Игра оставила во мне непонятные чувства после её прохождения. Вроде и графика улучшена более/менее и механики новые появились. Не знаю как вам, но как-будто чего-то не хватает в сценарии основного сюжета. Тот же Rise of the TR был более убедительным по сценарию. Моя оценка 7/10

Ну, типа готово. Кто знает, тот поймёт)))

Я пол 12 в среду офлайн активацию взял))

А люди берут стилбуки. А я по 70-80% скидке.

Стокер, Просто я обычный гос служащий и помимо игр есть другие траты — такие как еда, одежда, кварт плата, проезд, помощь семье или подарки на дни рождения (ну не считая ещё конечно затрат на сигареты и алкоголь). Я могу купить игру, но потом этих денег может не хватить на что то более важное. Недавно вон у меня проблемы крупные начались, связанные с деньгами. Поэтому приходится выкручиваться. По этой же причине я не беру себе консоль, так как пиратство там сложнее, да и в конце концов что греха таить я идейный пират прежде всего))))

100 рублей на оффлайн активацию, вместо 2-3 тысяч на лицуху. В данный момент мне преемлемее 2-е

А я ни то, ни то не взял. Вот я нелюдь

R1PPER 2.0, идейный пират? А что тебе больше всего нравится в идее пиратства, глюченые репаки, ожидание взлома, невозможность играть онлайн, отсутсвие ачивок?

Отсутствие затрат, это же элементарно.

tiraelt цена. Рипаки такие же глюченые, как и лицензия на момент взлома с багами от разработчиков. Проблемы с кряками возникают редко на самом деле. Особенно у CODEX и CPY — они знают свое дело. Взлом ожидать не нужно. Оффлайн активация 100-300 рублей и рубись на старте. На очивки мне плевать, на онлайн тоже. я давным давно не играю в онлайн игры, а только в одиночные истории. Захочу онлайна куплю конечно, но пока мне и на одиночки и так времени не хватает.

Самый популярный на сегодняшний день товар в магазинах видеоигр, by the way. Ток сегодня перед мной стояла очередь из 6 человек за предзаказами и ещё трем собирались везти наручно. 

Притом я немного обалдел от того какой социальный слой любит Ларку в грязи валить.

Похоже, разработчики, тоже смотрели Фонтан.