^

Shadow Warrior 2

Разработчик Flying Wild Hog
Официальный сайт www.shadowwarrior.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 1736 место (22 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20150820181521_b1265168.png 20150825221906_f6bd2a36.png 

После того, как в прошлой части Ло Ванг всех убил и спас мир, прошло пять лет. Получилось, правда, у него не очень, ибо наступил новый мировой порядок, в котором люди и демоны из Мира Теней стали жить бок о бок в нашем мире. Наш герой живёт вдали от больших городов, выполняя мелкие заказы для местной якудзы. Но как обычно, во время выполнения одного, на первый взгляд, простого задания, всё пошло наперекосяк… В этом конфликте замешаны безумные культисты, убийственный наркотик и молодой, ещё не сошедший с ума (закон жанра) учёный. А разгребать это всё придётся, как обычно, ему одному. Или с друзьями, ведь в Shadow Warrior 2 появилась возможность совместного прохождения.

Трейлер

Геймплей







Кто хочет побегать, добавляйтесь в стиме. Желателньно на Кошмаре 5+)
П.с. Игра заразная…

Поправьте даты, что ли, а то отметить нельзя…

Castiel13, готово.

Патч для слабых систем подоспел) И как ни странно, даже фпс на моём ведре вполне приемлем. Не сильно от первой части отличается вроде, но это и не плохо. Пока что особого упора на кооп не вижу, зато музон позадорней)

ну что же, прошло 5 часов игры, и упор на кооп виден. Да ещё и какой. Локации стали гораздо объемней. РПГ-элементы играют куда большую роль, чем раньше, появились квесты, лут и крафт пушек и количество их многократно возросло, но есть и вообще не сбалансированные, появились враги с элементальными уязвимостями и необходимость носить свой ствол чуть ли не для каждого. И, о ужас, ближний бой теперь не так эффективен, а патронов реально не хватает, особенно если сдуру поставить сложность выше средней. И смерть теперь вовсе не преграда, в отличии от первой части. В общем, как правильно много где подмечают, это не развитие идей первой части, это уход в сторону Borderlands, а в неё мне скучно играть одному.

Нет, игра вовсе неплоха, в компании так наверное и вообще чудо как хороша. Справедливости ради стоит сказать, что появилось и желанное разнообразие врагов и боссов, саунд теперь очень подходит к игре, да ГГ веселит, как и раньше, и даже сюжету пытаются уделять чуть больше внимания. Да, всё отлично, но я виноват, что плохо следил за разработкой, и получил в результате не ту игру, которую ждал, увы и ах.

И… Спустя столько лет, я вернулся добил. Добавить к комменту есть чего, но в отличии от многих других раз, мне за него не стыдно)

Игра хорошая (блин, картинка с первой части шагнула недурно так вперёд), но как сиквел это разочарование. Может только для меня.

Я правда ценю, что разработчики решили пойти в новом направлении как в плане игрового процесса так и в плане сюжета и лора, а не стали просто паразитировать на наследии первой части, хотя сам бы примерно этого наверное и хотел.

Только вот вышло не совсем удачно на мой взгляд, есть претензии как к дизайну уровней, потерявшему режиссуру (локации красивые но увы совершенно не запоминаются и такое чувство что повторяются часто особенно на сайдах), к куче бесполезных стволов и отсутствия требований к шутерному скиллу… Так и к сюжету, поданному одним единственным типом катсцен. Да и вообще, куча болтовни по делу и нет, конкретно задалбывающий Ло Ванг (чего не было со мной в первой части), всё ощущается каким-то… Перегруженным что-ли.

Короче, одному — только если очень любите лутер-шутеры очень, вдвоём или втроём — очень даже можно неплохо провести время )игра скорее всего и задумана под кооп в основном), особенно перебирая тонны оружия и сфер для них, а также выстраивая билды персонажам. Благо на лёгкой сложности это всё почти не нужно.

Что же, пойду опробую триквел, ради которого всё и затевалось)

Что-то я насторожился. DRM нет, стоит дёшево, системки на удивление невысокие (хотя и графон не очень далеко от первой части ушёл), а на прошлом поколении не выходит. Может, будет хреновый сингл, больше ориентированный на кооп? Или всё же получится хорошая игра, которая исправит недостатки первой части. А из них было только однообразие уровней и врагов. Ну и музыка не подходила, но это уже вкусовщина…