^

Отзыв к игре Shadow Warrior 2

tres2 17 октября 2016, 00:59

Патч для слабых систем подоспел) И как ни странно, даже фпс на моём ведре вполне приемлем. Не сильно от первой части отличается вроде, но это и не плохо. Пока что особого упора на кооп не вижу, зато музон позадорней)

← вернуться к отзывам

Ответы

ну что же, прошло 5 часов игры, и упор на кооп виден. Да ещё и какой. Локации стали гораздо объемней. РПГ-элементы играют куда большую роль, чем раньше, появились квесты, лут и крафт пушек и количество их многократно возросло, но есть и вообще не сбалансированные, появились враги с элементальными уязвимостями и необходимость носить свой ствол чуть ли не для каждого. И, о ужас, ближний бой теперь не так эффективен, а патронов реально не хватает, особенно если сдуру поставить сложность выше средней. И смерть теперь вовсе не преграда, в отличии от первой части. В общем, как правильно много где подмечают, это не развитие идей первой части, это уход в сторону Borderlands, а в неё мне скучно играть одному.

Нет, игра вовсе неплоха, в компании так наверное и вообще чудо как хороша. Справедливости ради стоит сказать, что появилось и желанное разнообразие врагов и боссов, саунд теперь очень подходит к игре, да ГГ веселит, как и раньше, и даже сюжету пытаются уделять чуть больше внимания. Да, всё отлично, но я виноват, что плохо следил за разработкой, и получил в результате не ту игру, которую ждал, увы и ах.

И… Спустя столько лет, я вернулся добил. Добавить к комменту есть чего, но в отличии от многих других раз, мне за него не стыдно)

Игра хорошая (блин, картинка с первой части шагнула недурно так вперёд), но как сиквел это разочарование. Может только для меня.

Я правда ценю, что разработчики решили пойти в новом направлении как в плане игрового процесса так и в плане сюжета и лора, а не стали просто паразитировать на наследии первой части, хотя сам бы примерно этого наверное и хотел.

Только вот вышло не совсем удачно на мой взгляд, есть претензии как к дизайну уровней, потерявшему режиссуру (локации красивые но увы совершенно не запоминаются и такое чувство что повторяются часто особенно на сайдах), к куче бесполезных стволов и отсутствия требований к шутерному скиллу… Так и к сюжету, поданному одним единственным типом катсцен. Да и вообще, куча болтовни по делу и нет, конкретно задалбывающий Ло Ванг (чего не было со мной в первой части), всё ощущается каким-то… Перегруженным что-ли.

Короче, одному — только если очень любите лутер-шутеры очень, вдвоём или втроём — очень даже можно неплохо провести время )игра скорее всего и задумана под кооп в основном), особенно перебирая тонны оружия и сфер для них, а также выстраивая билды персонажам. Благо на лёгкой сложности это всё почти не нужно.

Что же, пойду опробую триквел, ради которого всё и затевалось)