Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Увы, на тактические рельсы серию Shining никто возвращать не собирался, а дилогия Soul на для Game Boy Advance по всей видимости принесла доход издателю, и в итоге возвращение (ну со словом Force в названии по крайней мере) на «большие» консоли также состоялось в жанре Action RPG, с оглядкой на одну известную серию от Blizzard. Да, кто тогда только не пытался это делать.
Ну, в данном случае Neverland немного схитрили, сделав, по сути, ещё один Record of Lodoss War: Advent of Cardice на более новом и современном движке. Кто играл найдёт в Neo массу сходств, а для тех, кто не знаком будет абзац ниже.
Вы играете за молодого воина по имени Макс, который несёт службу и параллельно совершенствуется в одной из приграничных крепостей страны, на которую внезапно нападают монстры.
По сюжету в целом проект скажем так, не повторяет, но довольно сильно вдохновляется самой первой тактической игрой серии – The Legacy of Great Intention, и её знатоки наверняка уловят связь. История хоть и простая в целом, но больших нареканий не взывает (может даже это лучшая часть игры), к тому же не авторы не поскупились на немало катсцен, выполненных в добротной аниме-стилистике, а также на практически полную озвучку. Как и в «оригинале», герою предстоит в путешествии по миру собрать отряд из колоритных представителей разных рас (привет классам), именуемый Силой, и в конце концов победить великое зло, которое грозится уничтожить весь мир.
Ну, а игровой процесс представляет из себя некий вариант изометрии (порой ракурс камеры немного меняется), вы управляете одним героем, который может драться как различным холодным оружием, так и стрелять из лука или колдовать, разные враги и боссы (видов и моделей которых очень немало) порой потребуют разного подхода, хотя боевая система в целом довольно бесхитростная и почти однокнопочная. Часто вас будут запирать на небольших аренах, выход из которых ограничивает тёмный портал, из него лезут враги, и нужно не только убить их всех, но и разрушить его.
Любопытно реализована система лечения – у игрока ограниченный набор исцелений, который будет становится больше по сюжету или за необязательные испытания. Но максимум всё равно довольно небольшой, а чтобы его пополнить придётся зачастую возвращаться на базу, благо эта возможность повешена на отдельную кнопку, к тому же в игре в целом неплохо реализована система телепортов.
Также толику разнообразия призваны внести различные активные навыки у оружия и напарники. Их можно брать с собой до двух за раз, и в основном управляет ими ИИ, менеджмент их экипировки и навыков также отсутствует.
В игре есть свободная прокачка. Дело в том, что от набора уровней большого толка для развития героя не будет, они больше влияют на силу союзников. А вот вы сами будете прокачиваться за специальную валюту, которой здесь выступает тот самый, знакомый поклонникам серии мифрил, и за него вы вольны усиливать те или иные качества героя в разы – тут и просто сила с защитой, и вещи вроде сопротивления стихиям и увеличения шанса критического удара.
Кстати деревня, в которую Макс прибывает после коротенького пролога, выступит нашим домом, куда мы всегда вольны вернуться. Помимо лечения, прокачки, телепортов и смены союзников, в ней также можно улучшить свою экипировку и полюбоваться собранными её образцами.
Мир в игре условно можно назвать открытым, но продвигаться вы будете и зачищать различные локации в основном линейно по сюжету, остальное сильно ограничивают ваши параметры и сила врагов. Однако после окончания истории вам выпадет шанс испытать свои навыки и прокачать героев до максимума в необязательном подземелье из 50 этажей.
В целом же проект получился хоть и неплохим, но объективно довольно средним, а ортодоксальным поклонниками серии так и вовсе противопоказанным.