^

Shining Force II

Альтернативные названия Shining Force 2
Shining Force II: Inishie no Fuuin Kouryaku no Tebiki
Shining Force II: The Ancient Seal
Разработчик Sonic! Software Planning
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1993
Релизы      
Рейтинг 13192 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры







Максимальный уровень 99-й дальше сколько не качай не прибавляется. Персонажей обладающих магией АУРА можно без труда прокачать до максимального уровня, так как они могут каждый ход получать по 25 очков. Персонаж с магией СИЛА может получать по 49 очков при использовании СИЛА2 на всех персонажей, но нужно ждать пока эффект закончится для повторного использования.

Я дальше 40 мало кого качал, у большей части персонажей к этому моменту всё есть. Исключение лишь Карна, если правильно помню.

tres2 Так остальных выше 30-го уровня нет смысла качать, а вот пара высокоуровневых Епископов с магией АУРА4 и огромным количеством очков магии в конце игры очень пригодятся.

Да там за уровень после 40 дают 1-2 очка к чему-нибудь одному и то не каждый раз. Много ли за эти 60 уровней получится прибавки к МР? Наверняка разница будет в 10-15 МР. А это даже на одну Аура 4 не хватит.

Ну, целители с аурой 99 уровня полезны весьма. Хотя в целом оно того не стоит.

Щепыч У меня Карна 99-го уровня имела примерно по 200 ХП и МП.

Щепыч А это даже на одну Аура 4 не хватит.

Аура 4 это всего 20 МП, под конец игры приходилось использовать почти каждый ход и ещё осталось куча не использованных МП.

tres2 Стоит, поверь, ведь ты сможешь каждый ход полностью исцелять всех персонажей где бы они не находились на карте. К тому же можно целителей использовать в качестве танка, враги даже напав толпой не смогут за раз вынести столько ХП.

Прошу прощения, но игру эту я прошёл больше 10 раз на трёх языках, и ради эксперимента чем только в ней не занимался, хоть и тем не менее знаю далеко не всё.

Просто я к тому что времени это сжирает много сильно.

tres2 Прошу прощения, но игру эту я прошёл больше 10 раз на трёх языках

Уважуха, я всего то раз 5 или 6.

Ну, на то были свои причины. Помимо того, что игра влюбила в себя, играть банально по большей части было не во что, пичаль.

А когда позже появился интернет на телефоне, и я добрался в частности до SF Central (который жив и сейчас), начав самолично проверять всё написанное там, количество часов перевалило за все разумные пределы.

С тех пор долго не прикасался игре, пройдя лишь на компе один раз ту самую русскую версию, и довыясняя некоторые интересности, да андроиде ещё один раз потом, предварительно купив в стиме. Чёт меня опять понесло)

Купил в стиме наконец… Ну, любимая игра всё же. Вот, подумываю запилить какое-нибудь видео прохождение, не знаю зачем, но до текстового руки уже вряд ли дойдут.

Я тоже обожаю эту игру, как и все игры от Camelot. Недавно в sf cd стал играть, тоже хорошая игра, хоть там только одни бои.

IronTANK, да и ладно, всё равно отличная игра. Кстати, в ней, как и в SFII есть секретный бой после титров со всеми боссами, и он там дико хардкорный! Дело в том, что если во второй части туда попадает твоя команда, которой ты забивал последнего босса, то тут по-моему дают команду со своими статами и набором предметов и… дерзай. И я страдал. Без квиксейвов вообще бы наверно не осилил, да и то не с первого раза, настолько сложной она мне показалась.

У меня до этого ада ещё далеко, но спасибо за предупреждение) Меня пока интересует, перенесутся ли сохранения из одной книги в другую, а то всё заново начинать не хочется.

Конечно перенесутся, если играешь на Fuison, и перед прохождением игры создал в эмуле под это дело RamCart, без него игру нормально не пройдёшь.

Таки решил для видео проходить англ. версию, японскую и русскую уже проходил. Кстати, а кто знает, чем уровни сложности отличаются? А то в японской всегда тыкал наугад, а русскую версию только один раз прошёл, и там они вроде были перепутаны из-за косяка переводчика, по-крайней мере я на «ого-го» ничего сложного не заметил.Хотел Карну брать в команду, посмотрел уровни получения Ауры 1 — 33, 2 — 41, 3 — 55, 4 — 60, обалдеть. Фрая хоть и поздно присоединяется, гораздо проще в раскачке.

Я только на нормале играл пока. Как вариант, можно в группе вк спросить: https://new.vk.com/shiningforceforever

Ок, спасибо.

tres2, буквально на днях проходил англ.версию на сложности Hard и Ouch. Сколько себя помню, всегда играл на Ouch, думая, что это суперсложный режим. Но случился когнитивный диссонанс, когда я начал играть на Hard: Я потратил попыток 10, чтобы пройти без потерь 1 битву (имеется ввиду, никаких квиксейвов во время битвы). Я был в легком шоке: Если я привык, что битва за битвой весь мой отряд цел и невредим, то на Хард я уже привык к колоссальным потерям чуть ли не после каждого боя. Слишком часто летят промахи по врагу, враг не стесняется бить дважды, и почему-то урон больше, чем на Ouch.

GenMin, сам недавно на андроиде прошёл на харде, но с сэйвами, время всё-таки дорого.

Насчёт увеличения урона ну хз, не заметил как-то, в остальном согласен. Ещё добавлю что на нём враги практически всегда не тупят нападать толпой на раненых бойцов, из-за чего их просто не успеваешь вылечить и всё тут( Особенно туго тем, у кого защита слабая.

Короче, не умирал у меня только ГГ) Да и то дорогой ценой.

Карна с её магией Сила реально полезный перс. Советую сразу после того как получите её в команду, начинать усиленно её прокачивать. Что интересно магия Сила не увеличивает силу атаки а добавляет скорость и защиту, что делает ваш отряд мобильнее и менее восприимчивым к вражеским атакам.

Да и перевести в класс MMNK не помешало бы. Только уж больно долго магия ауры у неё качается. И да, не помню, как там в русском переводе, но в англ. версии атаку усиливает магия Attack, которой владеет только Frayja, а Boost (Karna/Sheela) как и положено усиливает скорость/защиту.

Давным-давно, лет 8 назад, я искренне полюбил эту игру. Если может быть на свете одна любимая игра, то это несомненно будет SF II. Раз 10 прошёл на японском консольную версию без сохранений (пираты услужили), с читами и без, и ещё по разу английскую и русскую версию уже на эмуле и с квиксейвами… И тут недавно вспомнил я, что примерно же в то же далёкое время захотел полностью расписать данную игру по полкам, начал, и так и забросил, из-за нехватки… много чего. Теперь вот, имея возможность, думаю таки закончить начатое. И да, я понимаю, скорее всего описание этой игры от меня мало кому сейчас нужно, ведь они есть точные и полные на английском и даже русском языках (игра то весьма популярная в своё время была, не то, что некоторые забытые шедевры с PS 1), да и я могу что-то упустить, да и времени свободного не так уж и много. Но всё же охота осуществить свою крохотную, но мечту, что-ли, как бы смешно это не звучало.

Zer0,  так пиши, чего ты. На SF принято постить уникальные описания, а не чужие. так что твой труд зачтется. У игры нет вообще какого-либо описания. Так что труд явно не будет напрасен. Я, к слову, ещё на приставке прошёл, но на русском.

Может и приступлю, правда когда, не знаю. И тогда уж на будущее, как лучше сделать — статьями на сайте или приложенным вордовским файлом по пунктам?

Смотря что хочешь сделать. Описание игры или прохождение? Если прохождение, то статьей. Если описание — пишешь в ворде и отправляешь в личку админам, которые ответственны за проверку описаний, SolarMaster или Rev, например. только четко укажи, чего и куда.

Статья, но в ней будет будет и описание игры и полное прохождение.

В таком случае статья, да. Но я бы советовал описание и для самой игры поместить — а то один ролик это не дело.

Ок, когда начну, тогда и разберёмся. Найти бы в себе силы пройти игру ещё раз.

А почему первая часть в рейтинге настолько отстает от второй?

redgart112, Потому что во всех играх первые части лучшие)

IronTANK, Но данном случае все как раз наоборот.

Это рейтинг контента на сайте, если вы про « 2798 место (4 SFP)».

Прошёл по второму разу на эмуляторе: в первом прохождении (обычное дело, если игра интересная) промчался по быстрому, сохраняясь по ходу битв, и часто переигрывая, в случае неудачных попыток; второй раз играл по-честному, сохраняясь лишь в начале битв и ни разу не переигрывал. Прокачался в деревне фей до 29 уровня начального, поднаскучило, отправился в королевство-на-столе и в итоге с шахматным королём бился гг один на один, все остальные полегли))) Понял, что надо качаться дальше, довёл всех нужных персов до 40 начального уровня (статы отлично растут вплоть до 40 уровня, а вот магия, после перехода в великих воинов, что-то нифига) и с обновлёнными персами весело прошёл игру))) Повозиться пришлось лишь в землянках гномов с получением лучшего мифрилового оружия, но зато так было интереснее) Насчёт персов: из Слэйда вышел отличный ниндзя, который забавно контузил врагов мечом Тати; а вот из Киви сделали какого-то жуткого жирного монстра (по-видимому он хорошо питался, а то в начале игры всё кушать просил), поджаривающего врагов своей отрыжкой))) Рыцарь Яха же оказался лунатиком — после того как босс Одд провёл свою лазерную атаку, Яха заснул… и не просыпаясь провёл ответную атаку)))

первая часть хороша и интересна, но после второй нет желания запускать первую :)

ну может из-за этого мне первая больше и нравится потому, что я сначала во вторую поиграл а потом в первую

Проходил несколько раз, но так и не нашел деревню гномов. Где эта деревня, в которой можно заказать, оружие и броню из мифрила?

@Chan писал:

Проходил несколько раз, но так и не нашел деревню гномов. Где эта деревня, в которой можно заказать, оружие и броню из мифрила?

 

по дороге к криду возле деревни эльфов есть пещера, в ней — больной гном. в костре находишь сухой камешек. потом, уже на грансе, после батла с кровавым бароном подходишь к реке. на ней есть небольшое сужение, как будто она сдавлена в одном месте. там используешь этот камешек, и открывается проход к деревне гномов

@Liss_the_shadow писала:

там используешь этот камешек, и открывается проход к деревне гномов

Спасибо, надо будет поиграть.

Все же спустя 12 лет я все же успешно завершил ее. Оглядываясь назад, большинство сражений все же не понравилось. Если не брать в расчет случайные битвы, то много битв проходит в местах с замедленным передвижением персонажей, что несколько снижает азарт. Да и «новый» (по сравнению с первой частью) ИИ врагов «дождаться, когда к тебе подойдут на расстояние удара» очень редко радует. К врагу практически невозможно подобраться партией, только одним персонажем, которого обычно тут же разрывают на части. А все потому, что тут любой герой гибнет с 2-3 ударов вне зависимости от прокачки, кроме самых-самых.

Не помню, как она игралась в те времена, но даже сейчас она показалась очень сложной, многие битвы переигрывал, а Зеон вообще покорился раза с 10. При этом играл на втором уровне сложности из 4-х, что несколько занижает самооценку.

учитывая, что я качаться начинал чуть ли не с самых первых битв и качал абсолютно всех, мне тебя не понять))

К концу почти у всех был 30 уровень у вторых классов, за убийство давали по 1 опыту в последней битве. Все дохли с трех ударов максимум, от Зеона — с двух. Тут даже нубство не при чем, от меня просто ничего не зависело. Выстраиваешь тактику, а к тебе подбирается арбалетчик и наносит 2 критических подряд — 150 очков урона в совокупности… Какая тут тактика.

@dameon писал:

К концу почти у всех был 30 уровень

 к концу у меня у всех было не помню сколько (но магию у всех прокачивал всю), у хилеров — 99. причём, можно использовать одну фишку: не получая профу/класс (не помню названия) прокачать перса как можно сильнее (в идеале до 99), получить профу и с 1-го уровня качать дальше. Завалил Зеона и победил в последующей (вроде как секретной) битве со всеми боссами сразу.

Это сколько же надо играть? Я дополнительно качался, но не настолько. Так что это я уже тебя не понимаю.

во-первых: я хотел прокачать всю магию до максимума (4 уровень, если не ошибаюсь)

во-вторых: я ещё в первом шининге прокачивал всех до 70 минимум

в-третих: хилка всегда даёт 10 exp, независимо от уровня и нужно ли вообще лечение, поэтому хилеры были у меня самыми крутыми и прокачанными бойцами.

@BlindHawkEye писал:

во-первых: я хотел прокачать всю магию до максимума (4 уровень, если не ошибаюсь)

во-вторых: я ещё в первом шининге прокачивал всех до 70 минимум

в-третих: хилка всегда даёт 10 exp, независимо от уровня и нужно ли вообще лечение, поэтому хилеры были у меня самыми крутыми и прокачанными бойцами.

 крут)

не понимаю, в чем проблема. игра конечно не из простых, но и непроходимых мест, вроде не наблюдается. к примеру таже пресловутая, файнал фэнтази тактикс, мне показалась гораздо сложнее.

тоже времени много на прокачку тратил, но первая часть мне все равно больше понравилась

@P.A. писал:

но первая часть мне все равно больше понравилась

По моему во второй части сюжет интересней, а битва с осьминогом вообще нечто.

 

@u62489 писал:

@P.A. писал:

но первая часть мне все равно больше понравилась

По моему во второй части сюжет интересней, а битва с осьминогом вообще нечто.

 

 

ну кому как) это в первый раз я тогда в нее играл, дошел до последнего босса, не мог долго убить и забил скорее всего давно было, ну а на счет сюжета — каждому свое)

@BlindHawkEye писал:

к концу у меня у всех было не помню сколько (но магию у всех прокачивал всю), у хилеров — 99.

После 25 уровня развитие характеристик при росте уровня снижается практически до 1 ед какой либо характеристики. И в первой и во второй части развивал всех только до этого уровня.

А после них есть ли польза в прокачке? Дают ли эту новую магию до 4 уровня или растут ли характеристики? Интересно узнать касательно обеих частей.

Например, в первой части Артур, обладает тремя видами магии но только до второго уровня. Разве он может разучить их до 4? Аналогично с Гонгом и его магией, среди которых только лечение 4 ур. и Аура 2. Дальше он не развивался.

точно уже не скажу, но, по моему, во второй вся магия развивается до 4 уровня (если у этой магии вообще есть 4 уровень) у всех.

Немного поправлю Ястребиный слепой глаз по поводу прокачки: 40 уровень максимальный для первого развития, есть смысл доводить до него уберперсов, например, слэйд,гг,феникс,казин,карна(священник), Сара(в будущем боевой монах),яха, герхалт, — другие персонажи с трудом берут апы, хотя, честер Пегасом будет очень кстати. До 99 уровня легко качается карна,фрая,шила, за один бой растут на пять уровней, где аурой можно за ход подымать от 25 до 49, а бустом по 49 каждый 4йход, поэтому иметь три хиллера-танка было очень удобно. Очень хорошее место для кача в деревне эльфов, там и подымал уровни, можно хоть до 20 повышенного там качаться. Соответственно, пачка была сформирована из трех бишей и девяти начальных персонажей,прокаченных до 40 не повышенного уровня. Для меня это было не в тягость, второй форс я слишком люблю, поэтому не замечаю за собой дротства в ней

После 20 уровня хар-ки прибавляются всего по 1 ед на уровень. Толку их так качать, если разница между 40 и 20 уровнем будет куда меньше, чем между 10 и 20. Значительной прибавки не будет, особенно если учесть, что прибавка может быть к скорости или НР.

А монахи — они ж гумно. Манны мало, а потому лечить толком не могут, силы меньше чем у любого из воинов, а потому и с врагами сразиться толком не смогут. Тем более что мобильность у них минимальная, в отличие от тех же воинов. Поэтому монахи — гумно.

Статы бодро идут после 20, тот же гг и яха атаку по 2 через максят, а герхалт и феникс стабильно по 2, даже 3 пролетает. Все изначально повышенные персонажи не жизнеспособны и не сравняться с продвинутыми с 40 уровня персонажами. пару слов о монахах — Сара трудно качается, но карне отдавать шар ярости жалко, поэтому Сара становится простым воякой, отставание в экспе компенсирует лечением, по три уровня за бой можно поднять, но это нудно. А вот шила немного слабее ,но за баф буста очень ценная. Всем своим бишам я отдал перец и кольцо мобильности,поэтому щитом шли каждую битву

Интересно… я сразу повышал персов в звании, как только появлялась возможность. В чём смысл качать их дальше, а потом качать с первого уровня в новом звании?

Выше характеристики, да и магия считай что появится раньше.

оболденная вещь, проходил на эмуляторе по нескольку раз подрят, не надоедает.

Дайте ссылку где можно нормально в эту игру поиграть?

прошел давным давно,картридж остался на руском языке к стате есть еще 3ия часть на sega saturn

прошёл на приставке!!!) английскую версию раза с пятого, поскольку сейвы не работали вообще! (умер ГГ и хана). к приставке ближе, чем на метр, не подпускал никого, а когда отключили свет… это была трагедия. но у меня получилось) потом на эмуляторе прошёл русскую версию, спокойно и не торопясь)

Вторая часть этой тактической серии получилась ещё круче, ярче и продолжительней. Хотя мне первая часть всё равно как-то больше нравилась. )

Эту игру я так и не смог в своё время пройти на приставке. Просто мне изначально попался картридж на японском языке, на котором даже не было места для батарейки! Мы с другом как-то раз решили попробовать пройти игру. Резались с утра до ночи, периодически сменяя друг друга, но пройти смогли лишь полыгры. А потом стало жалко приставку, и мы забили. )) После этого я пытался найти нормальный картридж, но мне это так и не удалось… Поэтому пройти игру получилось гораздо позже, на эмуляторе. ))