Да довольно неплохо получилось, боевка только немного кривовата, в частности уворот. Надеюсь им дадут и другие части ремейкнуть, особенно мою любимую 3.
Сейчас такие игры делают, что даже если накосячат с озвучкой или там моделями персов, это смогут потом подправить патчами. Так что даже если будет так же косячно, как в превью (встречу с Марией полностью испортили, плюс она говорит как скучающая секретарша, убрали издевку и насмешку и флирт в голосе), это не повод ставить крест на игрушке. Просто лично я бы советовал подождать 1-2 месяца пока там перепатчат косяки, ну и потом уже играть. Если так не терпится покупайте сразу. Играть-то никто не гонит. Я когда покупаю игру сразу успокаиваюсь. Мысль только одна гештальт закрыт. Позже пройду.
Сейчас только нишевые японские жрпг (ну еще игры Кэпком, Сеги и Бандай Намко) почти не имеют косяков на релизе. Все остальные игры лучше реально месяц с релиза подождать и не теребонькать. Лучше поиграть в исправленный проект, чем в косячный на релизе.
Я все же считаю, что The Room сама по себе прекрасна как игра, которую с SH связывает буквально пара персонажей, да маскот. В остальном это максимально иной проект с ограниченным инвентарем, упором на ближний бой и ломающимся оружием, нарастающим чувством дискомфорта и отсутствующим радиоприемником.
По мне Четвёрка это было развитие серии. Разрабы хотели пойти иным путем и как-то эволюционировать. Им захотелось разнообразия. В те годы было засилье сурвов про странные города и разрабам просто хотелось сделать это как параллельные миры, трансформации в стиле Садако, проклятая квартира, связи с потусторонними городами, эффекты просачивания, ненависть одного человека меняет мир в целом жилом комплексе итп. Это же были годы, когда Проклятье/Звонок/Глаз/Темные Воды/Один пропущенный звонок были невероятно популярны.
Вот кто бы что ни говорил, но разрабы постоянно берут заимствования из других сфер искусства. Тупо первый СХ Лестница Иакова итп.