^

Silent Hill 2 (Remake)

Разработчик Bloober Team
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 2811 место (11 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Перед нами масштабный перезапуск культовой части франшизы, над которым работает польская игровая студия Bloober Team, известная своими хоррорами Layers of Fear 1-2.

По словам ведущего дизайнера студии Матеуша Ленарта, главной задачей студии было сохранение атмосферы оригинала, бережное отношение к первоисточнику, чтобы все, за что фанаты полюбили Silent Hill 2, воплотилось в ремейке.

В процессе разработки польской студии помогали «отцы Сайлент Хилла» — ведущий дизайнер Масахиро Ито (отец всех монстров) и легендарный композитор Акира Ямаока.

В трейлере подчеркивается новая камера — «вид через плечо». Традиционный элемент в куче фильмов, телепередач и хоррор-играх, включая современные адаптации Resident Evil 2-3, успех которых как раз сподвиг Konami возродить франшизу Сайлент Хилл.

В связи с новыми ракурсами камеры возникла необходимость создавать дополнительные ситуации с элементами саспенса, так как игрок в ремейке будет находиться натурально «в шкуре Джеймса Сандерленда».

Также Матеуш Ленарт подчеркивает, что с возможностями новой «over-the-shoulder» камеры даже знакомые моменты классического сюжета будут работать на большее погружение в атмосферу Тихого Холма и душевных переживаний героев.

Естественно, пришлось переработать боевую систему и модель повреждений. Без этого невозможно заставить игрока «вжиться в тело главного героя игры». Точно так же поступили и CAPCOM в их Resident Evil 2-4 ремейках.

Ремейк разрабатывается на движке Unreal Engine 5. С новым движком разработчики обещают показать «такой мистический и туманный Сайлент Хилл, какого вы еще никогда не видели». Активно используются инструменты UE5 — Nanite и Lumen. Люмен — это высокоточная продвинутая система глобального освещения, которая реагирует на мельчайшие изменения. Нанит — это новейшие разработки в области текстурного моделирования, с помощью которых можно добиться фотореализма на уровне реальной жизни.

Для PlayStation 5 разработчики сделали систему 3D-Audio, которой так любит козырять Sony. Движок WWise позволяет творить чудеса саунд-дизайна — обещают, что игроки ощутят себя внутри мира игры. Не забыли и про адаптивные триггеры и отдачу контроллера Dualsense. По словам разработчиков это будет еще более креативно, чем было в последней игре Bloober Team — The Medium. Обещают большие сюрпризы для игроков на PS5, а также то, что PS5-геймер за всю игру не увидит ни единой подгрузки или задержки. Бесшовный Сайлент Хилл.

Разработчики уверены, что со всеми этими технологиями, поддержкой крупных издателей и отцов игровой серии им удастся максимально с полной отдачей предоставить возрождение культовой классики для фанатов и новых игроков.

Разработка игры еще не окончена, но Bloober Team уже предвкушает реакцию игроков и не может дождаться релиза.

(c) AGITatOr

Трейлер