^

Silent Hill f

Разработчик NeoBards Entertainment
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2025 (еще не вышла)
Рейтинг 2632 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Silent Hill f» — спин-офф и номерная часть одновременно, можно сказать. Место действия игры — Япония, 60-е годы 20 века.

За разработку отвечает NeoBards Entertainment, независимая гонконгская студия, базирующаяся в Тайване, которая не так давно закончила аутсорсинг Resident Evil Re:Verse (мультиплеерный проект во вселенной Обители Зла). Студия часто сотрудничает с CAPCOM и участвовала в разработке всех последних ее игр, включая ремейки.

Сценарист новой игры — Рюкиси07, автор франшизы «Когда плачут цикады». Создатель запутанных, психоделичных и маниакальных сюжетов.

За дизайн персонажей и монстров отвечает некий «kera» - один из дизайнеров персонажей и художников в игре Spirit Hunter: NG.

(c) AGITatOr

Трейлер







Впечатления от трейлера: 

1. Все еще не Сайлент Хилл в классическом понимании; 

2. Почерк Рюкси 07 видится прям отчетливо: снова акценты на теме друзей, предательства, паранойи, древних культов, членовредительстве и галлюцинациях — словно снова в арку «Унесенные демонами» на 17 лет назад вернулся только без аниме стиля;

3. Геймплея немного, но, как я понял по теме, акцент будет на догонялках, как в Shattered Memories или последней Short Messages. 

Впечатлило ли увиденное? Не очень. Понравилось ли? Да! 

Так что ждем-с: даже если в проекте от тайтла только название, он все равно может быть хорошим криповым сюжетным приключением, слепленным по лекалам азиатских хорроров. 

Вряд ли догонялки. Боёвка наверно будет. На 1:30 можно увидеть ГГ с трубой в руках. Наверно это оружие 

Не, я ж сказал «акцент», а не что весь геймплей. Ну и труба не пушка — чувства безопасности немного придает. 

Только что новость была типа Рюкиши этот сказал, что создал героиню, которая способна сама прокладывать путь, постоять за себя, рулить своей судьбой. Типа раньше все женские героини в СХ были ведомые. Он захотел сделать более решительную.

 
Также судя по повреждениям на костюме героини — она будет по ходу игры менять свой внешний вид. Возможно этих повреждений можно будет даже избежать. Короче это тема, как события отражаются на облике героини в туманном мире, то есть в подсознании как бы.

 
Ну и я вангую концовку где героиня очнется а все её друзья убиты ей. Это в духе Рюкиши.

 
Вобщем, мы будем драться и бегать. Моменты с бегом будут регулярно, плюс погони с преследующим монстром-мини-боссом — от той е*аки из трейлера (куча из голов кукол японских типа) мы будем бегать, стопудово. Это все было в Short Message. То есть взято оттуда, 100%. Не отменяет того что будут сражения. Просто скорее всего для лучшей концовки надо поменьше сражений. Чтобы внешний вид героини остался более-менее норм и одежда была целой. А то эта расцарапанная голая спина — это конечно жесть)) скорее всего именно та шняга с кучей голов напрыгнула и расцарапала. Это наверное результат неудачной погони, когда попался мини-боссу.

 
Вангую что каждый такой элемент будет скриптово зависеть от исходов битв с уникальными мини-боссами. Оторванный рукав, голая расцарапанная спина итп. Этого можно будет избежать, но надо будет постараться. Стопудово.

 
Мне лично главное чтобы в дома можно было заходить и исследовать как в Даунпуре. Короче нужно больше рандомной вариативности в городе.

 
Раз лодка есть — значит между отдельными районами можно будет плавать. Скорее всего в ряде таких мест будут нападения водных тварей. Город будет не просто дома — будет и сельская глубинка на окраине, и памятники разные, могильники итп. Короче это очень похоже на Fatal Frame Maiden of Black Water.

Ну и я вангую концовку где героиня очнется а все её друзья убиты ей. Это в духе Рюкиши.

Кстати, нет — он все же за хэппи энды, так что подобные концовки ложные. Правда, счастливая концовка может быть недолгой и за условно улыбающимися лицами там может быть приписка: "А потом они все умерли от СПИДа'. Но это не точно. 

Вангую что каждый такой элемент будет скриптово зависеть от исходов битв с уникальными мини-боссами. Оторванный рукав, голая расцарапанная спина итп. Этого можно будет избежать, но надо будет постараться. Стопудово.

Не думаю. Скорее тут повторяется прием из персидского принца (2004 года Пески Времени), а также Бэтмена из Аркхема, когда внешний вид героя должен деформироваться по мере прогресса сюжета и, типа, чем больше ран он имеет — тем ближе развязка. 

Мы увидим кто прав, айбо! (товарищ на японском) итте кой! (речь о внешке, посчет первого понятно (про ложную), об этом не спорим)

Новый трейлер выглядит просто ух, теперь буду очень ждать релиза.

Интересно, а в каком месте это будет Silent Hill, если действие происходит в Японии? 

А вот то, что сценарист Рюкиси07, очень подкупает. 

Аги выдвинул теорию на странице новости. А вообще SH будет то, что скажет правообладатель. 

Аги выдвинул теорию на странице новости.

Надеюсь, что он прав.

А вообще SH будет то, что скажет правообладатель. 

И это печально.

Да ладно. Если игра выйдет хорошей, то имя тайтла уже частности. Всегда можно сказать, что это спин-офф.

А номерных частей уже давно и нет.

Если игра выйдет хорошей

Да кто знает эти призрачные игры, тут может быть любой исход. Положительный или отрицательный в равной степени.