1. Все еще не Сайлент Хилл в классическом понимании;
2. Почерк Рюкси 07 видится прям отчетливо: снова акценты на теме друзей, предательства, паранойи, древних культов, членовредительстве и галлюцинациях — словно снова в арку «Унесенные демонами» на 17 лет назад вернулся только без аниме стиля;
3. Геймплея немного, но, как я понял по теме, акцент будет на догонялках, как в Shattered Memories или последней Short Messages.
Впечатлило ли увиденное? Не очень. Понравилось ли? Да!
Так что ждем-с: даже если в проекте от тайтла только название, он все равно может быть хорошим криповым сюжетным приключением, слепленным по лекалам азиатских хорроров.
Только что новость была типа Рюкиши этот сказал, что создал героиню, которая способна сама прокладывать путь, постоять за себя, рулить своей судьбой. Типа раньше все женские героини в СХ были ведомые. Он захотел сделать более решительную.
Также судя по повреждениям на костюме героини — она будет по ходу игры менять свой внешний вид. Возможно этих повреждений можно будет даже избежать. Короче это тема, как события отражаются на облике героини в туманном мире, то есть в подсознании как бы.
Ну и я вангую концовку где героиня очнется а все её друзья убиты ей. Это в духе Рюкиши.
Вобщем, мы будем драться и бегать. Моменты с бегом будут регулярно, плюс погони с преследующим монстром-мини-боссом — от той е*аки из трейлера (куча из голов кукол японских типа) мы будем бегать, стопудово. Это все было в Short Message. То есть взято оттуда, 100%. Не отменяет того что будут сражения. Просто скорее всего для лучшей концовки надо поменьше сражений. Чтобы внешний вид героини остался более-менее норм и одежда была целой. А то эта расцарапанная голая спина — это конечно жесть)) скорее всего именно та шняга с кучей голов напрыгнула и расцарапала. Это наверное результат неудачной погони, когда попался мини-боссу.
Вангую что каждый такой элемент будет скриптово зависеть от исходов битв с уникальными мини-боссами. Оторванный рукав, голая расцарапанная спина итп. Этого можно будет избежать, но надо будет постараться. Стопудово.
Мне лично главное чтобы в дома можно было заходить и исследовать как в Даунпуре. Короче нужно больше рандомной вариативности в городе.
Раз лодка есть — значит между отдельными районами можно будет плавать. Скорее всего в ряде таких мест будут нападения водных тварей. Город будет не просто дома — будет и сельская глубинка на окраине, и памятники разные, могильники итп. Короче это очень похоже на Fatal Frame Maiden of Black Water.
Ну и я вангую концовку где героиня очнется а все её друзья убиты ей. Это в духе Рюкиши.
Кстати, нет — он все же за хэппи энды, так что подобные концовки ложные. Правда, счастливая концовка может быть недолгой и за условно улыбающимися лицами там может быть приписка: "А потом они все умерли от СПИДа'. Но это не точно.
Вангую что каждый такой элемент будет скриптово зависеть от исходов битв с уникальными мини-боссами. Оторванный рукав, голая расцарапанная спина итп. Этого можно будет избежать, но надо будет постараться. Стопудово.
Не думаю. Скорее тут повторяется прием из персидского принца (2004 года Пески Времени), а также Бэтмена из Аркхема, когда внешний вид героя должен деформироваться по мере прогресса сюжета и, типа, чем больше ран он имеет — тем ближе развязка.
Для комментирования необходимо авторизоваться