^

Silent Hill: Shattered Memories

Альтернативные названия Silent Hill: Cold Heart
Разработчик Climax Studios
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы    
Рейтинг 3724 место (7 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Сайлент-Хилл… Город, название которого стало синонимом слов «страх» и «ужас». Город, открывающий беспощадную правду о людях, в нём оказавшихся. Город, где оживают худшие кошмары, и для каждого они свои. Но сколь бы дурной ни была его слава, сколько бы леденящих кровь событий ни происходило на его улицах, он всё равно манит к себе своих жертв, словно пламя свечи — мотыльков. И он притягивает вас.

В Silent Hill: Shattered Memories вы — Гарри Мэйсон. Вы очнулись после автомобильной аварии и не обнаружили рядом с собой своей дочери Шерил. Всё верно — она в Сайлент-Хилле, и чтобы найти её, вам придётся познать обе стороны проклятого города — явную, относительно спокойную, и оборотную, где вырываются наружу самые потаённые страхи. Следуя по заснеженным улицам, не забывайте оглядываться, ибо опасность может подстерегать повсюду.

Однако вам предстоит найти не только дочь. В Сайлент-Хилл не попадают просто так, а значит какая-то тайна связана и с самим Гарри Мэйсоном. Вы узнаете о себе много нового и своими поступками сможете изменить и себя, и встреченных вами людей, и даже окружающий мир. Сможете, если не сойдёте с ума от ужаса.







Странная игра. В целом понравилось, но перепроходить не хочется. Концовки грустные((

Десять лет назад уже высказывался по поводу этой игры, но тогда я был глуп и наивен, сорри гайс. Сейчас прошли это с супругой на Ютубе и сошлись на мнении, что игра — говнина.

Сюжета нет. Финальный вот-это-поворот вообще не раскрыт, как и все персонажи в этой игре, кроме пациента. Зачем нужны все эти звонки, сообщения, эпизоды из жизни каких-то левых персонажей, которых даже не показывают? Зачем нужно вообще всё, что между начальной сценой и концовкой? Убрать — и ничего не изменится.

Интересного геймплея тоже нет. Такое впечатление, что весь этот высер нужен был только для того, чтобы продемонстрировать моушен-управление, ибо что-то крутить тут приходится много. Ещё эта фишка с телефоном и номерами совершенно бесполезная.

А лабиринт из невидимых стен — это вообще самый нелепый момент в видеоиграх за всю мою карьеру.

Единственный плюс — песни, которые, впрочем, лучше отдельно послушать. А сама игра — позорище какое-то.

На ютубе — это зря. Очень редко люди по чесноку проходят. Без своих имхотунчиков.

Кстати если хочешь заценить именно такое прохождение с затупами  и ошибками итп. Подпишись на мой канал)) я там решил имморталс Феникс Райзинг прохождение выкладывать. На пс5. Завтра первый видос будет с озвучкой, комментирование. Пока что там 5 видосов без озвучки. У меня есть ещё 6-7 видосов с комментированием, просто запись в ютуб и конвертация в 4к занимает время.

Видосы больше для себя выкладываю)) чтобы потом вспоминать. Но если вдруг тебе будет интересно — милости просим))

Пока что только в одном видео записал свои комментарии: https://youtu.be/hTX_LMrDnss

По Nioh 2 Remastered на пс5.

Кстати только что глянул — у меня там 6я часть прохождения Имморталс Феникс Райзинг вышла (последнее видео на канале). Там как раз начинается мое комментирование. Пока что 144р качество)) конвертация в 4к будет только к утру в 12 часов по Москве я думаю. Ютуб медленно это делает.

Короче все СФчане приветствуются)) подписывайтесь))

Chronos, прошли с женой на эмуляторе и слово в слово. Разве что, плюс — не песни, но личный психоанализ, что мне выдали в конце. На удивление, очень схож с реальным мной, включая все мои недостатки и тайные желания.  

Скоро будет готов перевод от ViT Company, хотя в теме уже можно попросить перевод для закрытого теста.

Спойлер

http://vit-co.com/viewtopic.php?f=3&t=58

Люблю такие игры…Вся игра-сплошное блуждание по пустому городу-призраку,перемежающееся бегством от манекенов пополам с психологическим тестированием…Напряга при прохождении почти не вызывает…Она у меня в"Релакс-списке" находится,под неё оттянуться можно…По сравнению с ней,Silent Hill Origins-ад кромешной…

блин раскошная игра . Проходил на PS2 очень понравилась.

Думаю, завтра уже буду Wii — версию проходить. Ведь игра делалась в первую очередь для нее.

@Guren302 писал:

Думаю, завтра уже буду Wii — версию проходить. Ведь игра делалась в первую очередь для нее.

 

Завидую, я играл в Wii версию у знакомого немного, ощущения были суперские. И визуальная часть там очень даже ничего, и управление добавляло ощущений. Исключительно приятных.

проходил на psp как фанат серии говорю — это лучше, что вышло в серии НЕ от Team Silent)

Climax реанимировали серию. Это реально интересная игра. Это реально новая игровая механика.. Жаль что сейчас перед выходом нового Сайлент Хилла в феврале 2012 маркетологи спекулируют на Shattered Memories, дескать наконец-то де отсекли всё ненужное от игровой серии. Мол и в НОВОЙ игре будет то же самое. Да только эти самые маркетологи молчат о том, что они сами же бросили Silent Hill на дно survival horror, и только руками энтузиастов из Climax хоть как-то удалось реанимировать серию. Прошёл Shattered Memories на PS2. Недавно купил обе SH от Climax на PSP. Буду проходить заново. Оно того стоит.

@AGITatOr писал:

Climax реанимировали серию. Это реально интересная игра. Это реально новая игровая механика.. Жаль что сейчас перед выходом нового Сайлент Хилла в феврале 2012 маркетологи спекулируют на Shattered Memories, дескать наконец-то де отсекли всё ненужное от игровой серии. Мол и в НОВОЙ игре будет то же самое. Да только эти самые маркетологи молчат о том, что они сами же бросили Silent Hill на дно survival horror, и только руками энтузиастов из Climax хоть как-то удалось реанимировать серию. Прошёл Shattered Memories на PS2. Недавно купил обе SH от Climax на PSP. Буду проходить заново. Оно того стоит.

Согласен, игра очень необычной получилась, без крови, насилия и слышком мрачного паралельного мира (Сайлент Хилл, я тебя не узнаю). А вот такой необычный подход к выбору игровой платформы удивил-Нинтендо у меня ассоциируется со всякими Марио и покемонами. А тут такая серьезная игра… Да и управление специально для Вии сделанное. Соответственно, порты на PS2 и PSP выглядят так, как будто их делали чтоб бабла побольше срубить. Понравилось то, что между ключевыми моментами надо проходить психологические тесты-от них-то и зависит концовка игры. Так же приятна анимация персонажей-выглядят как живые)) В общем, у меня остались приятные впечатления от игры, но никакой атмосферы ужаса-наоборот, такое чувство, что в сказку попал. И самое главное: у кого плохо с английским играть в игру не советую-там все строится на понимании сюжета и диалогов. А русской версии, даже фанатской, в природе не существует. А в прохождение не советую лезть-всё впечатление от игры испортите.

Некоторые фанаты орали во все горло, потому что, во-первых:

@Guren302 писал:

игра очень необычной получилась, без крови, насилия и слышком мрачного паралельного мира (Сайлент Хилл, я тебя не узнаю)

И во-вторых, игра затеивалась как ремейк первой части, но ушла так далеко в плане геймплея от первой части, что теперь это уже даже не ремейк, а просто игра с почти таким же названием.

И да, попробуйте для сравнения поиграть сначала в первую часть, а потом в эту. Ощущения незабываемые.

Полностью согласен.

Лутче чем четверка.

Silent Hill весь и целиком вообще обсуждать сложно теперь, ибо там реально разработчики сделали игры для каждого свои. Для любителей страшилок — СХ1, СХ3, для любителей драматичных историй — СХ2, СХШМ, для фанатов клаустрофобии и историй про маньяков — СХ4, для любителей перекатов и прицелов с плеча — СХХ. Наверно, теперь очень сложно будет найти человека, которому будут нравиться все части основной линейки. :)

К СХШМ только парочка придирок.

1. Разработчики не до конца оптимизировали поведение монстров в альтернативе. Прятаться где-то куда-то смысла нуль — всё-равно найдут со стопроцентной вероятностью, а также просто в тени от них прятаться почти невозможно, они читерски хорошо слышал и видят.

2. Акира Ямаока плохо постарался над саундтреком. Парочка треков ня, но в остальном суховато малость, не чувствуется такая-то атмосфера или что-то в этом роде. :)

@Channard писал:

всё-равно найдут со стопроцентной вероятностью

Удивительно! Меня не нашли ни разу. Наверное это из-за того, что прятаться надо до того, как няшки обнаружат твое присутствие. В этом случае они пошарятся и уйдут восвояси. Инфа 100%

Вообще тогда странно. Значит я такой неистово невезучий. Всю первую половину игры я наивно играл в прятки, а эти заразы всегда вынюхивали, просто пройдя спокойненько так мимо моего недоукрытия.

Нет, просто Малой хитрый, у него много не как у всех.

У меня другой вопрос. Проходил я её всего один раз и отсюда вопрос:

не читать, если вы не проходили игру!!!

Феерический сюжетный спойлер

когда я доплыл до маяка, была (насколько я помню) сюжетная развилка, после которой обнаружилось, что ГГ на самом деле уже не существует, а все действия происходили в голове его больной дочери. Внимание вопрос: есть смысл проходить её повторно? Развивается ли дальше сюжет? Просто после первого прохождения отбросил её на неопределнный срок, а теперь вот решил попробовать снова.

Ребят, автор обзора — не я, просто мысли в основном схожи, вот и линканул. И с «прятками» ровно то же самое. Каждый раз просекали.. Может у меня просто руки не из того места растут Оо

@BL@De писал:

И с «прятками» ровно то же самое. Каждый раз просекали.. Может у меня просто руки не из того места растут Оо

Неужели я и вправду особенный о_о А на каких консолях вы проходили игру? Может в этом фатальное различие?

Я играл на PS2.

to-maloiiiiiii

Есть различные концовки в игре, зависят от того, как проходишь тесты. От тестов же зависят и некоторые локации. Сюжет не перевернётся с ног на голову из-за них, но что-то ещё можно будет дополнительно почитать и посмотреть.

Я проходил на PSP, может в этом разница?

2 Channard… Личка, йопта)

В итоге все равно окажется, что девочка душевно больна? Или будет что-то поинтересней?

Лучшая версия все равно на Wii, для которой она и создавалась.
Лахарл не даст соврать.

@dameon писал:

Лахарл не даст соврать.

Не лучший аргумент лично для меня… Я уже довольно долгий отрезок времени критически отношусь к высказываниям Ярослава. Шутить он не умеет, но любит…

Ну тогда первая часть фразы. В любом случае, остальные — порты. Да, надо бы проверить, почему в PSP версии можно прятаться хорошо, а то все никак не сесть за игру.

Как-то начинал PS 2 версию, побродил 10 минут, но торопился, а записи не нашел. Так с тех пор и не возвращался.

Я играл в PSP версию, но с dameon'ом соглашусь, что лучшая версия все-равно для Wii, на которую игра, собственно, и планировалась. Даже несмотря на то, что Shattered Memories на PSP несколько раз обновлялась.

не знаю лучше на Вии или не лучше, я играл на ПС2 XDD

Но в плане концептуальности управления — думаю занятнее… Тут Леон Вии купил думаю ее сломать и попробовать каково оно.

P/s мув соньки по сравнению с виишной хренью рулит, по калибровке и точности — 100%

С последним абзацем полностью согласен.. Сам Wii ни разу в руках не держал, но судя по скринам и роликам консолька то слабая. В любой момент готов взять слова обратно ^^

Блейд, хватит уже отжигать. ну что за «слабая консолька». PlayStation тоже «слабая коносолька», но там например вышли три Финалки.

Я про системки ~_~ Я вообще люблю консоли, и обсирать их права не имею Оо Что б я себе палец отгрыз >_< Черт.. Не любят тут меня.. :D

@BL@De писал:

Не любят тут меня.. :D

Тут всем рады) СФ всегда был очень дружелюбным и гостеприимным) Вековые традиции же)

По поводу здешнего гостеприимства (которое меня тут неимоверно радует) я мог бы текстами писать, но боюсь, сочтут за флуд ^^

@BL@De писал:

По поводу здешнего гостеприимства (которое меня тут неимоверно радует) я мог бы текстами писать, но боюсь, сочтут за флуд ^^

Пиши в блог, в чем проблема-то?)

Я потом где-нибудь на форуме напишу 8) Все, кончаем флудить ~_~

Не смог пройти мимо, сорри гайс. Шаттерд Меморис — как минимум куда более Сайлент Хилл, чем все игры франшизы, вышедшие после СХ32.

P.S. Кстати, многие, и автор обзора в том числе, неверно воспринимают концепцию Сайлента. Это НЕ ужастик, НЕ хоррор. Авторы с самого начала НЕ задавались целью напугать геймера. Они хотели показать душевные переживания персонажей. Хотите ужастиков? Играйте в Проджект Зеро, Сирену и Дэдли Премонишн. Ну а мысль про «мозгодробительность» головоломок старых игр — это… -_-

P.P.S. Обзор настолько субъективен, что утверждать в нём насчёт того, есть ли что с Шаттерд Меморис или нет — более чем некорректно.

P.P.P.S. И что такое «ЭнПэКа» и «Лестница Якоба»? О_о

P.P.P.P.S. Для полного абзаца в конце обзора нужно было вставить Скримера.

Игра пройдена, причем не раз.. Эх… Вот не называлась бы она Silent Hill, я бы от нее так фанател..

А что мешает?

Я вот не понимаю, чем ЭТОТ СХ всем не нравится, в игре присутствует вся годность от других частей кроме негодной боевки.

Да не в этом дело. Игра очень даже хороша, но это просто не Сайлент Хилл. А вообще, все мое мнение в этом ролике, можете глянуть http://www.youtube.com/watch?v=Lz28ErPNZAU

Нет, только не российские обзорщики, не надо

Хах, подобный скептицизм испытывают многие :D

Мне хотелось очень много написать почему ты не прав, но я забил. Ты не прав.

Хах, я верю, можете не волноваться) Это просто мое мнение, не более Оо

Отменная игра. лучшее что может быть с серией. вот только её делали Climax,которые сделали не Homecoming,а Origins,так что исправьте пожалуйста.
Хочется знать, как обстоят дела на консолях от сони, так как хотел поиграть в игру летом). Вроде как это какой-то нестандартный Сайлентхилл?
На Сони можно играть,но гуймплей не будет таким интересным, хотя в этой игре он не главное)
На удивление очень хорошая вышла игра. Не знаю как там дела обстоят на консолях от сони, но на Wii многие элементы мне понравились.