Одна из немногих игр, где мне реально было интересно читать записки. Их можно даже перечитать на последующих прохождениях и понять, насколько они разъясняют и предсказывают события игры. Это в упрёк блубер тим, которые в ремейк 2 навалили мутными и бесполезными записками просто чтобы тебе было «стращна» (не было).
Сама игра в целом хороша, но на поздних этапах игры самих разработчиков стоило запихнуть в комнату с монстрами за такое количество врагов, особенно это больно ощущалось на самой последней сложности.
Буквально вчера встретил, кстати, обратное мнение, согласно которому записки и излишние комментарии героини наоборот слишком спойлерят сюжет и подход Блуберов (которых тоже хаяли) был лучше.
Но автор мнения в целом к игре отнёсся негативно, сообщив, что вышла бледная попытка закончить под концовку SH 2 (и то судя по бедности постановки первой концовки так решили сделать как будто в последний момент), но топорно.
Сорри, не навязываю: просто забавно видеть противоположные мнения об одном игровом элементе два дня подряд.
Чем больше раскрываешь лор и сюжет. тем меньше остается место всяким диванным теоретикам. Может поэтому некоторые люди против этого. Видосики на 3 часа о том, что вся история это аллюзия на холокост не получится снять.
Ну и чем меньше таинствинности, тем меньше напряжение.
Где сюжет — там нередко идеологическая ангажированность и различные манипуляции для приобщения к ней игрока. Вот почему условная Final Fantasy отнюдь не совершеннее условной Змейки.
меньше остается место всяким диванным теоретикам. Может поэтому некоторые люди против этого. Видосики на 3 часа о том, что вся история это аллюзия на холокост не получится снять.
Забавно это в контексте серии, в которой для первых трёх частей выпустили официальную книжку, где всё подробно объяснили всех врагов, персонажей и метафоры. Только в f то же самое разъясняется через внутреигровой дневник.
в которой для первых трёх частей выпустили официальную книжку, где всё подробно объяснили всех врагов, персонажей и метафоры.
Пардон, а о какой книге речь? Просто если об Silent Hill Plot Analysis, то так это Silent Pyramid, та ещё фанатка, самостоятельно собирала по крупицам инфу из первых четырех игр, чем и внесла неоценимый вклад в развитие сообщества SH (в том числе зарубежного).
Чем больше раскрываешь лор и сюжет. тем меньше остается место всяким диванным теоретикам.
Вот, кстати, между недосказанностью и сюжетными дырами очень тонкая грань. Пример здесь та же новая игра от Bloober Cronos, в которой материала для того, чтоб строить версии и теории набросали, а связать, в отличие от Кодзимы в DS, забыли, в связи с чем в настоящее время (в отсутствие сиквелов и иных развития) отсутствует в фан-базе как единое отношение к сюжету, так и объяснение произошедших событий.
А, все время забываю об этом придатке к официальному мануалу. Его качество (а точнее наличие в нем противоречий) хороший пример того, почему при работе над чем-либо хорошо бы иметь перед собой план.