^

Simple Fantasy (Заморожена)

Альтернативные названия Project SF+
Разработчик Krasnodalev (Azure Starlight Games)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 7397 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Небольшая попытка сделать «игру про SF», идея которой случайно возникла вскоре после знакомства с конструктором игр RPG Maker VX Ace. По своей общей форме игра очевидно пародировала старинные JRPG наподобие Final Fantasy I-IV и Chrono Trigger и носила в основном добродушно-наивный характер.

Персонажи, в количестве около 30, были списаны с наиболее известных к середине 2018 года участников сообщества squarefaction.ru, какими их увидел автор. Портреты и спрайты персонажей из стандартного набора конструктора на удивление удачно подошли к их сетевым образам. Кроме того, объёмы опыта для получения уровней и некоторые игровые механики также приводились в соответствие с устройством сайта.

Сайт и его сообщество были представлены городком на забытом крохотном острове, посещённым местной военной инспекцией в лице основного наблюдателя игры по имени Крас в сопровождении трёх помощников (вымышленных персонажей из когда-то развиваемой собственной вселенной). После краткого и неожиданно весёлого знакомства мы узнавали о проблеме этого места, нарушающей спокойную жизнь островитян, и отправлялись на осмотр её предположительного источника — находящейся в глубине острова Спящей горы.

В ходе подъёма на крутой заснеженный склон мы встречались и боролись с группой из нескольких (условно) отрицательных персонажей. Эта группа была ведома четвёртым вымышленным героем — персонификацией чёрной дыры, бессмысленной скупости и не-жизни, Мореной, в своём поведении противоположной негласному лидеру нашего отряда — олицетворением любознательности, великодушия и солнечного света, Веги.

Игра заканчивалась сокрушительной победой над злодеями; часть из них была выслана с острова, а другая часть на какое-то время была направлена на низкоквалифицированные работы в сообществе. На безвестном, затерянном клочке суши вновь воцарился мир, а четвёрка главных героев, проникшаяся уютным духом этого места, вскоре отказалась от своих особых прав и званий и осталась жить в нём наравне со всеми.

Позже возникла идея чуть более сложного сценария, на которой работа и остановилась. В нём игровой мир был повреждённой программой, из которой игрок был волен спасти всех, с кем сумел бы подружиться. После выполнения всех задач эти персонажи переносились в новый мир, где устанавливалась гармоничная и производительная жизнь, поскольку никто уже и сам не хотел бы напрасных конфликтов, самолично увидев их последствия. В теории примирить и спасти возможно было бы вообще всех, включая всех антагонистов.


Рассматривалась более тяжёлая и проникновенная версия истории, где островитяне проводили жизни в мире ядерной зимы, под сплошным покровом снежных туч, не зная ничего, кроме хмурых хозяйственных хлопот. Все их дни делились на одни лишь «время, когда светло» и «время, когда темно». В тот день их посетила высокая светловолосая героиня, спешно обойдя город с рассказом об огромном бесконечном мире позади облаков и предложив взобраться на местную гору, чтобы увидеть его самим. Вершина этой горы поднималась над пеленой туч и происходящее на ней было загадкой. Девушку сочли за сумасшедшую и с раздражением выгнали прочь, однако ей удалось увести за собой нескольких любопытных горожан. С превеликим трудом они забрались на ледяную вершину Спящей горы, впервые в жизни увидев разноцветные звёзды, другие планеты, невообразимые массы и расстояния и осознав смехотворную крохотность своих прежних забот и устремлений. Восторженные, они поспешили обратно в город, чтобы поделиться увиденным с остальными. Однако на обратном пути их отряд был уничтожен войсками местного самоуправления, тщательно следящего за сохранением устоявшейся картины мира… Картины мира столь малого, что только на фоне такой их данность и могла бы выглядеть великой. Говорят, что эти герои не исчезли совсем; они всё ещё наблюдают за другими «из офлайна» и ищут способы донести им увиденное.


К концу 2018 года игра всё же была частично выпущена в виде небольшой «новогодней открытки» под названием Simple Fantasy: New Year Postcard, минут на 40 прохождения. В ней мы уже могли создать своего собственного героя (или героиню), дать ему имя и настроить внешность. Наше приключение состояло в знакомстве и общении со всё теми же персонажами и в выполнении задания по починке подземной электропроводки, с небольшим элементом хоррора. В тёплой финальной сцене мы могли наблюдать своего героя, встречающего Новый год с нашим сообществом вокруг восстановленной игроком праздничной ёлки.

Музыка

Игра оформлялась приятными, душевными композициями из стандартного набора RPG Maker VX Ace, которые можно было легко распределить между различными ситуациями и настроениями. При использовании любой другой версии конструктора впечатления от музыки были бы гораздо, гораздо худшими.

Тема уюта и старого сообщества squarefaction.ru:

Тема исследования мира:

Тема Спящей горы:

Тема ключевых сражений:

Тема общения с Вегой:

Ссылка на полный плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PL8BA02112C44720A1


Вскоре после выхода «открытки» вся работа над игрой была прекращена, однако возможность её завершения в каком-нибудь виде исключать полностью всё-таки не хочется. Пускай её статус не будет таким уж депрессивным — ведь эта игра в какой-то мере соединена с целым действующим сообществом.

Скачать




А ведь кто-то (не хочет тыкать пальцем) мог бы и ссылочку на Яндекс-архив(если не ошибаюсь) с самой игрой здесь оставить. 

kvd, поделился ссылкой на «новогоднюю открытку» (в конце описания). Всё остальное — похоже, безвозвратно утрачено. Оговорюсь сразу, что за всё показанное мне очень стыдно, и проходить и вдумчиво вчитываться — на свой страх и риск :)

Aleksandrоv, перезалил что-ли? 

Просто перешёл по той ссылке, которую ты мне 2 года назад кинул, а там пусто. 

kvd, да, перезалил, уже и сам ящик сменился не раз. А я каким-то чудом всё хранил тот архив.

Новое описание (какое-то время ещё может дополняться).

Эээх, интересное воспоминание, не каждый день делают игру с твоим участием) Но ничего, в следующий раз все получится!

Да уж, хорошо бы было всё же что-то сделать, сержант Цвай 

Хмм, интересно, а кто на обложке изображён. Слейд или кто-то из сторожил СФ?

Один из стандартного набора портретов РПГ-мейкера, если я правильно понял.

Что-то я слишком далеко взял: подумал, мол у игры есть собственный visual-дизайнер, ну или хотя бы просто у кого-то был арт для обложки заказан. 

P. S. Пересилил себя и всё же удосужился посмотреть на два коммента ниже — художник хороший, эх, теперь ещё интересней стало, как мог бы выглядеть итоговый продукт. 

Хмм, интересно, а кто на обложке изображён.

Щепыч — как человек, которому наиболее небезразличен сам сайт. Обложку рисовала с нуля La Pucelle. В стандартном наборе был простой портрет по плечи:

Спойлер

20220101084741_d8562601.png

Там многие портреты почти копировали аватарки пользователей.

Если кому нужно ещё чего порисовать — обращайтесь: https://vk.com/dirty24seven

Так что указывать одного «разработчика» уже не совсем корректно.

Хотя я за то, чтобы вообще перестать травить людям душу, и снести уже эту недостраницу. И забыть как недоразумение. Если что ещё и будет, то на новой основе.

Если у автора её наличие не вызывает сильного негатива и вьетнамских флэшбэков, то мне кажется, что лучше оставить — как часть истории. 

Я может быть понимаю, отчего Красу хочется снести страницу, но да — я думаю это уже часть истории сайта и его уникальное достояние, и удалять просто несправедливо. К тому же ничего криминального вроде нет )

Вау, планировался игровой проект от Красного?) 

Блин, интересно, а хоть какие либо материалы сохранились? 

Увы, скорее всего нет. Разве что у самого Красного, да и то вряд ли.

Надеюсь он не обидится за «вымогательство» материалов по игре? 

хоть какие либо материалы сохранились?

Таки да.

Щикарно, мне бы такую память, чтобы помнить, что он кидал весной. Круто! Осталось ждать его ответ, может и кинет.

А так хотелось на себя посмотреть! Жаль.

Да, уже и Крас ушёл. Печаль.

tres2, Год назад с ним общался. Религию принял. Игры на почве своей веры стали ему богопротивны, вот и поудалял всё, закрыл и забросил всё.

В середине этого года, он покинул и ВК.

Избегая своё отношение к религии просто скажу, что диалог с ним не задался. Мне крайне досадно и печально, что он забросил сей проект и ушел из SF.

Сегодня, когда часы будут бить 12, загадаем желание. Кто знает, может проект реализуется в следующем году, в соответствии с новым видением автора.

Eterni, ну, что есть то есть. В курсе и тоже нахожу это печальным в целом. Однако, всё же понимаю его решение, и если для него Так лучше — то я только рад.

tres2, Я к сожалению о нём знаю мало, так что понять подобное решение не могу.

Eterni, ну, тут и я тебя понимаю. До меня самого доходило долго.

tres2, В чём по вашему причина?

Eterni, да просто человек дошёл до точки кипения в своём образе жизни. Я это так вижу.

Люди выгорают по разным причинам.

Ну да, он же не совсем ушёл.

Yuretz29, То есть теперь он снова здесь? И игры ещё создаёт?…. я сконфужен. Про это не знал. С того вк по которому общался — удалился.

И игры ещё создаёт?

Судя по всему — нет, но хотелось бы обратного. 

kvd, может имелось в виду «странички игр на сайте»?

Судя по всему — нет, но хотелось бы обратного.

И обратное, похоже, что-то где-то есть.

Юрка, Да где ты это находишь. О, ну тогда вообще замечательно. Будем ждать анонсов

Юрка, Да где ты это находишь.

У нас свои каналы связи 

А если серьёзно

Да нигде, просто я помню, что весной у нас был диалог на эту тему. Открываю в его профиле список всех сообщений и нахожу подходящие по той дате и контексту. Элементарно, Ватсон.

У каждого свой сталкер. 

Eterni, тот Красный что был — ушёл, точнее сам человек просто сильно изменился )

Люди не меняются — меняется ваше восприятие их. SMT и VP ему до сих пор небезразличны, просто открыл их с другой стороны. Менее интересным (если не более) собеседником он от этого не стал.

Раз тут так обсуждение свелось к обсуждению автора, а не игры, мне стало любопытно, а Красный и раньше так по филосовски отвечал/писал?

Не лучше ли пообщаться с ним лично, чем спрашивать о нем других? Это же субъективщина, в любом случае 

а Красный и раньше так по филосовски отвечал/писал?

Могу процитировать своё оценочное суждение на этот счёт, если никто не против.

Могу процитировать своё оценочное суждение на этот счёт, если никто не против.

А давай

вот, мол, нормальный же был, свой человек.

Ну как бэ да. Твои ранние посты из-под предыдущего аккаунта, что я застал, производили на меня впечатление исключительно рационального и здравомыслящего человека, недаром тебе были выданы широчайшие модераторские полномочия. Однако, с течением времени я всё чаще замечал резкие выпады и едкие высказывания по поводу и без; общий настрой ответов и аватарок, да выдавал явную неудовлетворённость чем-то. Чем всё это в итоге окончилось, известно.

Это про старого или нового Красного? 

Про старого, разумеется. Новый у нас нынче больше не мерзкий Красный, а чистый и лучезарный Александров™. Да и имел ли тот ник какое-либо отношение к реальным именам? Б-г его знает.

Прост как предположение, может анонимность позволила выйти на ружу его отрицатлным качествам и именно поэтому он просле просветления назвал акк настоящим именем - Александров™. 

Господи, надеюсь он не будет бомбить с того, что его так открыто обсуждают.

Александров, если что — все стулья бросать в меня. 

У каждого свой сталкер. 

В любом случае, цель всегда была — донести людям какие-то, надеюсь, нужные для них мысли — а делать это проще и убедительнее примером живого (сколь это ещё возможно) человека в сети, видящего, чего и кому сейчас не хватает, а не статичных мультяшек из какой-то игры, о которой ещё надо где-то узнать, качать, распаковывать, внимательно проходить.

tl;dr: Наш магнум опус — это сама наша жизнь.

а Красный и раньше так по филосовски отвечал/писал?

Честно, я не нарочно. Рот сам открывается, и начинается.

Ну, то что он — Алексей, и не скрывалось никогда особо. Остальное, думаю, имеет право не разглашать.

Нууу, я узнал только от Треса, про настоящее имя

Я имею в виду — чтобы показат что это настоящий он, истинный

надеюсь он не будет бомбить с того, что его так открыто обсуждают

Да нет, как-то всё равно.

назвал акк настоящим именем

Типа креативно разломанных костей, которые нормально срослись наконец-то.

чистый и лучезарный

Да нет, все чистые и лучезарные — сталкерят детишек, или забивают таджикских девочек берцами, а видящие себя дерьмом — лишний раз потревожить не хотят кого-либо.

На самом деле, есть желание что-то поделать, но ощущение, что это просто и не нужно. Кому-нибудь было бы интересно пересмотреть мелодраматичный советский мультик из детства? Без кровикишок, и всего остального, что там перечислил Скарабей. Это же, наверное, очень примитивно и скучно. Продвигавшиеся ими мысли и образы ныне принято свысока осмеивать.

Вот и я о том же.

А что за мультик? 

А что за мультик? 

Что-нибудь типа «Щелкунчика», «Снежной королевы», «Стойкого оловянного солдатика». Это к тому, на что был бы похож проект без оглядки на то, чтобы кому-нибудь угодить и поддерживать какую-то лицемерную шутовскую репутацию.

Делать мёртвую пустышку — нельзя, быть искренним — нельзя тоже. Вот и вся жизнь.

Согласен. 

И мульты великолепные, смотрел каждый с десяток раз — наши делали не дурно. 

И да, Александр, эти представления о «религии» основаны на новостях про сумасшедших, которые всегда всех заметнее, и портят любое дело вообще. :) Под Богом подразумевается не дед на облаке (которого и правда нет), а просто наше чувство логичности и гармонии. Думаю, теперь понятно, почему его нельзя увидеть, почему он «не разрешает» делать гадости, и так далее. К слову, не стоит делать больших выводов по прошлой зиме — так как я тоже просто повторял те суеверия, кроме которых ничего и не знал.

Раз началось про Бога — я раньше типо был типо полным атеистом, типо нет иных сил, и всё. А относительно недавно понял — бог это просто природа — всё, что существует, и всё, что я вижу, осязаю, чувствую. 

Смотря на людей, которые в новогоднюю ночь стучали топором по порогу, а наутро собирались в храм, я тоже считал всё это скопом одним и тем же бредом. :)

Бог — это смысл, идеал, логическое понятие, его не пощупать. Это образ поведения, при котором всем становится легко и радостно. Но да, наблюдая за природой, тоже можно всё понять (что — красиво и хорошо, а что — наоборот, и почему так выходит). А затем и самому следовать этим смыслам — и не важно, как это будет называться внешне, и что носить на шее.

«Стучать топором» — буквальное отражение меня последние 6 часов)

Не, с этим без меня. Для меня бог — воображаемый друг, которого придумали для манипуляции над людьми, позднее стал официальным легальным государственным способом отъема бабла у населения. У меня нет топора, и в храмы не хожу. Хотя как для кино или ресторанов они очень атмосферные.

До рационального мышления можно и без бога дойти. А до подобного образа поведения есть хорошие психологи, психотерапевты и психиатры. Насильно вкалывать себе сахар в мозг путем самовнушения, лишая себя критики перед тем, что вызывает у тебя проблемы, подозрительно похож на легальный метод выше. Для меня это такое себе.

Но рад что вы хоть вернулись. Думал вы уже себя на кресте распяли.

Кому как. Бога для себя можно открыть и не ходя в Храмы. 

Просто пример: если какая-то гипотетическая вдова поводит своими руками по доске Уиджа, думая, что это диалог с её мужем, и при этом будет вести нормальную жизнь, никому ведь от этого плохо не станет. Порой вера в сверхестественное помогает людям. 

Стокер, дык общаемся порой (каюсь — нечасто), по моим ощущениям, просто всё изменилось, и мы в том числе (что нормально), вот и всё, и да — даже после всего, менее интересным собеседником он точно не стал, просто стоит хотя бы попытаться понять (это всем нам) его 

Скажешь тоже. :) Ладно-ладно, благодарю за упрёки — это тоже всем пойдёт на пользу. Ведь часто мы не понимаем, чем раздражаем окружающих. Так что жду их в любое время.

Что такое NSMFTL?

Dzirt Do'Urden, Not So Much Faster Than Light, ещё одна своеобразная демка-спин офф, сделанная под впечатлением от Faster Than Light.

Квадратики в окнах -- скучно и неудобно; у нас всё идёт к новелле.

Тест первого спрайта для художницы (ахах, её бесит имя через э).

Спойлер

20200120205020_5455c812.png

О, проект жив )

Чет как-то реализм для РПГ Мейкера смотрится очень странно.

Выписал основные идеи -- вышло довольно компактно )

Krasnodalev, я думал, он тут дату релиза объявит, эх…

tres2, не сыпь соль на рану ) Хорошо, если хотя бы год переносить больше не придётся.

Прошу прощения. 

Когда тизер-трейлер?

И предзаказ различных изданий тоже ждём.

Стокер, думаю, что когда окончательно определимся с графикой. Поскольку её можно свободно подменять просто редактируя файлы-картинки, оставляю сей вопрос на самый последок.

Спойлер

Krasnodalev, Даже такое будет, ух ты. А это какая-то сюжетная сцена, или что-то вроде необязательных активностей?

Что это за оценка «нормальная» у статьи? 

@tres2: Это ежедневная домашняя подработка Игрока -- один из способов прокормить себя и апнуть левел, кроме рейдов в данжи. Вся награда за оценки в экспе и SFP сохранена.

@Harle: Торопился, потом перечитаю логи и заменю цитаты на историчные.

Если Игрок дослужится до админа, проверять себя тоже сможет сам. Ну а вместе с рандомной сборкой названия игры, о которой он каждый раз пишет, это будет просто песня.

Круто, жду не дождусь, как всё это на практике будет работать )

Будет интересно

Спасибо всем, кто в очередной раз напомнил об открытке. Проходить её лучше всего никуда не спеша, нажав F5, завернувшись в плед, и прощупывая каждую необычность не по одному разу (да, меня тоже раздражают клочки письма у входа, которыми тупо разбавили белоту, так ничего с ними на тот момент и не придумав).

В последнее время слишком увлёкся вознёй с механикой, начав упускать кое-что поважнее, ради чего всё и затевалось. Игр с безупречным геймплеем и идеальной графикой -- сотни, а игр о том, что нужно запечатлеть, наверное ещё нет. Так что пока я просто натяну на неё старые пиксельные шкурки, которые уже все любят, и начну заниматься делом, дожидаясь вестей от других.  20190212101250_25882fc1.gif

Ух ты.) Только сейчас заметил, а ты ведь уже давно над ней работаешь. Классная идея. У меня компьютер начала нулевых, может будут проблемы с запуском, но я попробую.

Kopcap13, «Новогоднюю открытку» опробовать можешь ) Пока что самое лучшее, что выходило из-под нашего пера -- наша гордость, так сказать.

Новогодняя открытка шикарна. Надеюсь в полной игре будут отсылки на неё, как и к другим демкам. Хотя, возможно, это лишнее.

Krasnodalev,  Тогда можно было бы подписать что это игра, а то выглядит как дополнительные файлы. Да и вообще всё так скромно оформлено) А ведь игра очень значима для сайта. А «Не быстрее чем свет» это тоже игра? Я так понял в основном ты сам делаешь игры, ну а кто может помогает тебе по мере сил, верно?

По большей части морально и идейно, помогаем )

«Открытка» -- это такая лёгкая игрушка на час, там все такие в основном. Не думаю, что она так важна для сайта. Просто какой-то чудак воплощает свои представления об интересной игре, а то что персонажи в ней на кого-то похожи… очередное странное совпадение )

Ну я бы поспорил, что она для сайта неважна…

Я так понял в основном ты сам делаешь игры, ну а кто может помогает тебе по мере сил, верно?

Недавно появился художник, который, надеюсь, будет заниматься портретами и артами, а в остальном для меня всё как обычно.

*Нарисуй меня как одну из своих француженок"

Твою бету я показывать не буду, ибо сам ещё не отошёл.

Krasnodalev,  Она запустилась.) Буду играть в твои игры.

20190628041750_e4eb1d8f.jpg

Ну как же так получилось?

Молодец, ищи недостающее. :D И спасибо за отзыв.

http://squarefaction.ru/game/simple-fantasy/articles/20797-sf-nypc-achievements

Сам сейчас открыл только 61. Сбежал из боя с сундучком, и забыл вернуться за ним.

Да мне кажется я и так знаю где я облажался. Я Хель не похвалил за внешность.

Да, игра короткая. И я далеко не в теме ваших приколов на SF. Но скучно просто не могло быть, когда столько персонажей наполняют игру, и каждый по своему необыкновенный. В целом забавная, весёлая, ну и конечно праздничная игра. И музыкальная комната классная, и та где СВД на стене…да все они классные. А с ЗОГа я вообще офигел.)

Задачей века было сделать её интересной и для сообщества, и за его пределами. И я рад, что одним счастливым очевидцем всего этого безобразия сегодня стало больше ))

Твою бету я показывать не буду, ибо сам ещё не отошёл.

Интригующе. Надеюсь от оригинала, что-то хоть осталось? 

Спойлер

20190628060417_4423df30.jpg

 

Надейся и жди. Дальше сам знаешь как ))

Не надо печалиться? Что-то падазрительна, зог >_>

Вся жизнь впереди.

Спойлер

20190628141522_c183d82d.jpg

Я надеюсь ты не уподобишься этому бородачу, и выпустишь свою Hal-life 3 )

Уподобиться этому бородачу — отличная идея.

Это слишком тонко для меня )

Заиметь свои 5,5 млрд. долларов и иметь под рукой кормушку, что и твоих внуков кормить может — это достойно. Выход HL3 — давний миф. Жаловаться стоило бы скорее на отсутствие третьего эпизода HL2.

А, ну в таком ключе конечно, не спорю. Про HL 3 шутки ради сказал, но да, могли бы хоть как-то историю закончить, а не обрывать на клиффхэнгерe. Ну, может хоть фанатское творение дождёмся, которое пилят на вроде как слитом сценарии продолжения.

Неужели уже и бетка готова?

У нас там свой счёт, финальная версия будет не меньше чем Дельтой. :D

Тогда уж Альфой и Омегой сразу )

Krasnodalev, в принципе не долго осталось) Рад, что проект продвигается)

Так точно, держите на память ваши бета-портреты.

Спойлер

20190627225849_b34e2442.png20190627225855_36165040.png

Оставь их и введи в мир какого-нибудь уличного художника (но не живописца) на манер Chrono Cross. Чего контенту-то даром пропадать, да и выглядит как рисунок. При желании, можно было бы даже замутить фишку с совершенствованием его навыков: от альфа портретов в начале игры до дельта-омег в конце, с промежуточными бетами. 

И остроумных комментариев побольше, выражающих отношение автора (в твоем лице) но словами художника к тому, что его магнум опус становится все совершеннее с течением времени. 

уличного художника (но не живописца) на манер Chrono Cross

О, это всё уже есть. Стэфани сыграет саму себя; историй там столько, что автору и додумывать ничего не нужно. А эскизы эти ещё можно приберечь для проекта в чёрно-белых тонах.

Рад, что работа движется, глядишь выйдет когда-нибудь ) Жаль помочь не в состоянии.

Это ж сколько времени понадобится, в игре нас много. И каждому надо по несколько портретиков нарисовать… А к чёрту, идея то хороша. Но решать Красному конечно. Главное чтобы он не разошелся ещё и на разные анимации для всех )

Мне портрет даже такой нравится, хорошо отражает меня. Хотелось бы конечно волосы серые, но и так норм, это уже капризы.

Кстати наверное не к месту, но в моём любимом Shining Force II был таки npc художник, который бесплатно рисовал портрет Боуви за несколько секунд. Да, просто совпадение.

У Shining Force вообще слишком много параллелей с Simple Fantasy, начиная со Слейда )

Спойлер

20190627235819_7e04e496.jpg

О, помню эту сцену )

Странно, ты говорил когда-то что совпадения случайны и вообще ни сном ни духом, чем дальше, тем их всё больше… Хм )

В любом случае, даже если это не специально, меня вдвойне радуют что в таком ламповом, как твоя игра, проекте, у меня возникают ассоциации с моей любимой игрой вообще.

Вся ирония в том, что об этой серии и совпадениях я читаю только на SF. Конечно же, всё лучшее из демок войдёт в дельту. С начала работы многое поменялось, что-то уже не акутально. Мы узнали, кто нам друг, а кто не очень, да и вообще много интересного узнали )

Тоже верно.

Сорян, опять меня понесло не в ту степь.

Спойлер

Неужто Гурь из игры пропадёт?

Ну зачем же сразу пропадёт? Просто обретёт свою истинную форму.

Спойлер

20190628023643_a833fe62.png

Оно же будет красного цвета? А лучше малинового.

Всенепременно!

Реальная таблица экспы.

Спойлер

В вики, к слову, в общей сумме ошибка на 100 лишних баллов. И нет информации о размерах опыта на последних уровнях -- известно лишь, что до 72 -- 700 и до 75 -- 10K. Так что можете поправить, если мои предположения неверны.

Есть вопрос. Есть ли возможность сделать игру не в виде квадрата, а прямоугольником, чтобы при полноэкранном режиме картинка не расстягивалась в ширину на стандартном экране ?

Cookie, технически возможно, но 640x480 -- это максимальное разрешение на движке VX Ace. Добиться пиксель-перфект 16:9 можно только обрезав высоту, которой и так маловато.

В принципе можно переехать на современный движок MV, пока у нас всё равно готовы только идеи и механики. Там будет можно устроить пиксель-перфект фуллскрин с 1104x624.

Или, что легче -- в фуллскрине добавлять по краям чёрные полосы, чтобы сохранять пропорции. Можно даже попробовать сделать это опциональным по желанию юзверя.

В целом сейчас переход на фуллскин проходит нормально, выглядит не плохо, если исключить тот факт, что идет «натягивание» картинки в ширину. 
Так что вариант с черными полосками был бы хорошим решением, и звучит проще перехода.

Немного некачественного контента на СФ: действующие лайки. Да, будут у каждого.

Спойлер

Krasnodalev, да почему некачественного — весьма оригинальная хилка, как по мне. Хотя, армагеддон под конец конечно эпичней ))

tres2, с дефолтными анимациями всё это -- лишь тень грядущего великолепия ))

Krasnodalev, значит ждём выхода на свет )

Новогодняя открытка -- через неделю.

Krasnodalev, ждём )

Krasnodalev, надеемся, доставка не почтой России?^^"

Rev, нет, почтой Яндекса )

За пять дней всё почти готово -- уже практически тестирую на баги.

Krasnodalev, не торопись, если не успеешь к празднику, ничего страшного )

Релиз завтра днём или утром, ребята. Возможно даже сегодня ночью.

На всякий случай ссылка будет висеть в паблике на автопостинге.

Прям совсем финальный 1.0 релиз?

Прямо подарок на Новый Год Ждём)

Не 1.0, а новая открытка-спинофф, как и упомянул в первом посте.

НО БОЛЬШЕ ДЕМКИ

Как бы то ни было, ЖДЁМ )

Отлавливаю последних жуков. :)

Не надо меня никуда ловить! Сам сдамся!

Новая обложка крута)

tres2, спасибо скажем La Pucelle -- полагаю, что она старалась. =)

Да, получилось здорово, спасибо ей большое!

Выглядит превосходно) И от меня спасибо) Проект с каждым разом выходит на новый уровень, что не может не радовать)

Выпендрюсь 20160506145156_70a5cec4.gif

ShadowScarab, ну так-то демки все прошли, то почему бы и нет…

Вот всё на SF предусмотрели, да только в последнее время в личном профиле как-то не хватает раздела «Мои игры»! Так что для удобства добавил в ныне играемое. 20160506145156_70a5cec4.gif

А я по старинке жду пока не выйдет)

 Странно, до сих пор не вижу игру в стиме ХД

или на кикстартере…

А игра то вышла оказывается)

tres2, разбудили Слейда на свою голову. :) Такими темпами SF скоро выпустит Киберпанк, Стар Ситизен и Халфлайф 3.

Krasnodalev, это моя вина, когда оба релиза демок проставлял, не подумал, что это будет считаться за выход.

Hayden Storm, релизы уже вроде как с неделю висят, а статус игры сменился когда, вчера? Вобщем, не суть важно. Довольно скоро он станет соответствующим действительности.

Krasnodalev, эт хорошо. А лутбоксы будут?

Hayden Storm, а как же! Ещё микротранзакции, поддержка VR и королевская битва. 20160831185052_bac6ab6f.gif

Krasnodalev, ну, тогда забираю сразу две.

Krasnodalev, да всё ок

Я так и думал что к моей идее считать демки как отдельные части прислушаются 

И жду кстати консольную версию. Ну, ту самую 

tres2, по традиции она побудет временным эксклюзивом. Но внезапно -- для ПеКи.

Krasnodalev, вот так всегда