Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Небольшая попытка сделать «игру про SF», идея которой случайно возникла вскоре после знакомства с конструктором игр RPG Maker VX Ace. По своей общей форме игра очевидно пародировала старинные JRPG наподобие Final Fantasy I-IV и Chrono Trigger и носила в основном добродушно-наивный характер.
Персонажи, в количестве около 30, были списаны с наиболее известных к середине 2018 года участников сообщества squarefaction.ru, какими их увидел автор. Портреты и спрайты персонажей из стандартного набора конструктора на удивление удачно подошли к их сетевым образам. Кроме того, объёмы опыта для получения уровней и некоторые игровые механики также приводились в соответствие с устройством сайта.
Сайт и его сообщество были представлены городком на забытом крохотном острове, посещённым местной военной инспекцией в лице основного наблюдателя игры по имени Крас в сопровождении трёх помощников (вымышленных персонажей из когда-то развиваемой собственной вселенной). После краткого и неожиданно весёлого знакомства мы узнавали о проблеме этого места, нарушающей спокойную жизнь островитян, и отправлялись на осмотр её предположительного источника — находящейся в глубине острова Спящей горы.
В ходе подъёма на крутой заснеженный склон мы встречались и боролись с группой из нескольких (условно) отрицательных персонажей. Эта группа была ведома четвёртым вымышленным героем — персонификацией чёрной дыры, бессмысленной скупости и не-жизни, Мореной, в своём поведении противоположной негласному лидеру нашего отряда — олицетворением любознательности, великодушия и солнечного света, Веги.
Игра заканчивалась сокрушительной победой над злодеями; часть из них была выслана с острова, а другая часть на какое-то время была направлена на низкоквалифицированные работы в сообществе. На безвестном, затерянном клочке суши вновь воцарился мир, а четвёрка главных героев, проникшаяся уютным духом этого места, вскоре отказалась от своих особых прав и званий и осталась жить в нём наравне со всеми.
Позже возникла идея чуть более сложного сценария, на которой работа и остановилась. В нём игровой мир был повреждённой программой, из которой игрок был волен спасти всех, с кем сумел бы подружиться. После выполнения всех задач эти персонажи переносились в новый мир, где устанавливалась гармоничная и производительная жизнь, поскольку никто уже и сам не хотел бы напрасных конфликтов, самолично увидев их последствия. В теории примирить и спасти возможно было бы вообще всех, включая всех антагонистов.
Рассматривалась более тяжёлая и проникновенная версия истории, где островитяне проводили жизни в мире ядерной зимы, под сплошным покровом снежных туч, не зная ничего, кроме хмурых хозяйственных хлопот. Все их дни делились на одни лишь «время, когда светло» и «время, когда темно». В тот день их посетила высокая светловолосая героиня, спешно обойдя город с рассказом об огромном бесконечном мире позади облаков и предложив взобраться на местную гору, чтобы увидеть его самим. Вершина этой горы поднималась над пеленой туч и происходящее на ней было загадкой. Девушку сочли за сумасшедшую и с раздражением выгнали прочь, однако ей удалось увести за собой нескольких любопытных горожан. С превеликим трудом они забрались на ледяную вершину Спящей горы, впервые в жизни увидев разноцветные звёзды, другие планеты, невообразимые массы и расстояния и осознав смехотворную крохотность своих прежних забот и устремлений. Восторженные, они поспешили обратно в город, чтобы поделиться увиденным с остальными. Однако на обратном пути их отряд был уничтожен войсками местного самоуправления, тщательно следящего за сохранением устоявшейся картины мира… Картины мира столь малого, что только на фоне такой их данность и могла бы выглядеть великой. Говорят, что эти герои не исчезли совсем; они всё ещё наблюдают за другими «из офлайна» и ищут способы донести им увиденное.
К концу 2018 года игра всё же была частично выпущена в виде небольшой «новогодней открытки» под названием Simple Fantasy: New Year Postcard, минут на 40 прохождения. В ней мы уже могли создать своего собственного героя (или героиню), дать ему имя и настроить внешность. Наше приключение состояло в знакомстве и общении со всё теми же персонажами и в выполнении задания по починке подземной электропроводки, с небольшим элементом хоррора. В тёплой финальной сцене мы могли наблюдать своего героя, встречающего Новый год с нашим сообществом вокруг восстановленной игроком праздничной ёлки.
Музыка
Игра оформлялась приятными, душевными композициями из стандартного набора RPG Maker VX Ace, которые можно было легко распределить между различными ситуациями и настроениями. При использовании любой другой версии конструктора впечатления от музыки были бы гораздо, гораздо худшими.
Тема уюта и старого сообщества squarefaction.ru:
Тема исследования мира:
Тема Спящей горы:
Тема ключевых сражений:
Тема общения с Вегой:
Ссылка на полный плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PL8BA02112C44720A1
Вскоре после выхода «открытки» вся работа над игрой была прекращена, однако возможность её завершения в каком-нибудь виде исключать полностью всё-таки не хочется. Пускай её статус не будет таким уж депрессивным — ведь эта игра в какой-то мере соединена с целым действующим сообществом.
Скачать
- Simple Fantasy: New Year Postcard (v1.0.23)