вообще, если бы я делал ремейк этой игры. то я бы сократил миссии накалза и руш. Потому что простите, когда идет подряд миссии:
Мы спрыгиваем с вертолетом на крыле самолета, после чего на нём же едем по гигантской дороге города как на скейте
Мы на мехе проникаем в хорошо охраняемое тюрьму
Мы на гигантской карте используя только радар пытаемся найти три кусочка какой-то фигня. Причем радар сломан и показывает части только в определеном порядке
В своë время в самой первой Sonic Adventure просто обожал кампанию за Наклза, где нужно было искать осколки изумруда Хаоса.
Здорово отвлекало от одной беготни из точки А в точку Б.
А вот вторая часть показалась слишком аркадной что ли.
SEGA ко всем ремейкам (портам) своей Dreamcast коллекции так отвратительно отнеслась. Вьетнамские фелэшбеки от того, как Jet Set Radio и Crazy Taxi запускались только в оконном режиме.
Как отдельная компания это подходит. ну тут то персонажи меняются по сюжету, то-есть тут не сможешь побегать за соника, пока не пройдешь эту срань с изумрудами. Ну и там вроде радар сразу показывал все изумруды. а не по одному.
Ну и опять же темп. Adventure все же в плане темпа медленее чем это часть, там в целом геймплей более раслабляющий и успокоивающий, по моим воспоминанием
Jet Set Radio…у меня почему-то вообще ощущение что там дремкаст эмулятор встроен. Конечно это не так, ну там же вроде даже нормального управление для пк нету
Вот по поводу JSR не знаю даже, помнится, играл в году так 2018 на днищеноуте, игралось удобно и с кайфом. Другой вопрос, что игра совсем не зашла по итогу.
Мб в JSR и других играх коллекции (SA 1, Crazy Taxi, Spaces Channel 5) сейчас всë по уму, я брал это дело незадолго после релиза и это был позор без норм управления и нормальным полноэкранным режимом )
В первой Адвенчуре даже нравилось, что она не настолько быстрая и не ощущалась как набор линейных уровней. Надоело идти по сюжету всегда можно пойти в сад Чао х)
Вторую надо всë таки как нибудь добить. Но и там Наклз не смущал. Про радар не помню.
FlyOfFly, Странно что в игре куча элементов где надо прыгать вниз или наоборот взлетать. но нет управление камерой вниз и вверх. На последнем уровне где надо найти кнопку для остановки времени под водой в окружение лазеров…это очень сильно бьёт. Причем накалз умирает уже через секунду без воздуха. а шары воздуха в самом низу локации. Ищи гребанную кнопку
FlyOfFly, У Наклза есть пауер-ап акваланг, позволяющий дышать под водой. Находится в акватик майн. Финальный уровень вроде как и должен быть сложным, уже со второго и третьего раза проходил его вполне просто.
Который опциональный. Который находится в середине игры и котором ты не узнаешь….
Финальный уровень вроде как и должен быть сложным
Полностью согласен, ну тут то сложность достигается тем. что ты за накалза не увидешь дальше 2метров. ибо камера не двигается вертикально, ну при этом сам этап полностью вертикальный. Сложность не из за того что сам по себе этап сложный, а за кривизны камеры..
Не подумайте я не критикую соника это одна из моих любимых игр и до сих пор любимейший соник, ну вашу ж ногу.
FlyOfFly, …пока не будешь исследовать уровни и получать соответствующее вознаграждение, которое облегчает прохождение.
Тем не менее, с аквалангом ты меньше паникуешь и лазеры избегать легче. По крайне мере, я помню, что избегал их легко. А если проходишь n-ый раз, то запоминаешь их местоположение и для рейтинга А пройти уровень быстро уже не так сложно.
Просто в своё время в нулевые многие игры страдали несовершенствами 3D мира, камера одна из них. С учетом других 3D игр Соника, страдания камеры является бичом очень частым и трудным в оптимизации. В обзоре у Филинове на ретроспективу игр Соника это можно наглядно увидеть. Так что объективно, как ни странно, камера в SA2 ещё вполне трезвая, и тогда я подобные редкие моменты воспринимал тогда как должное и челендж. Помню финальный уровень ранее перепроходил десятки раз, но потом, запомнив все паттерны, наловчился обходить лазеры.
Куда сложнее для меня был биолизард за Шэдоу. Вот там многое решает рандом и ОЧЕНЬ четкое управление джостика. Уклоняться от электрошаров в узком пространстве было реальным челленджом. Прозевал или там кнопка атаки или кувырка не сработала и всё, колечко из тебя вылетает за пределы арены. Перескакивать при помощи хоуминг-атаки через маленькие сферы, которые ещё рандомно могут сверкать и не позволить пройти и его финальгая атаки, когда ты летаешь по орбите и все сферы вместе с тобой, это самая рандомная часть, где надо тупо лететь вперёд и бить и может пронесёт, а может и нет. И оранжевая жидкость ещё на арене. Сколько там я жизней сливал …
Прошло 20лет с тех пор как я первый раз начал играть в игры. Как мне купили дремкаст и я запустил эту игру. Там была ещё Re:Code veronica, Shenmue, UT, GTA 2 и ещё куча игр. И из всей этой кучи только две серии остались любимыми GTA и Sonic. Причем Соник не только сама серия осталась любимой, ну даже это игра. И вот перепройдя её второй раз я ещё могу сказать это одна из лучших игр, лично для меня. И это не смотря на недостатки
. В обзоре у Филинове на ретроспективу игр Соника это можно наглядно увидеть
Из за него и решил перепройти эту часть. Вернее не так, из за обзора я вспомнил про Sonic X свое любимый мультфильм в детстве. Кстати Sonic X до сих пор заходит. До сих пор получаю кайф с многих сериях. Единствинный недостаток который для меня это проблема кучи сериалов(и обычных) тех лет. Иногда появляется ощущение что пропустил 250 серий. Ладно не суть,дошёл я до арки Sonic Adventure 2 и тут вспомнил детство и весь драйв Sonic Adventure 2 и решил перепройти(кстати арку так не досмотрел). И как я и сказал, я не пожалел.
Куда сложнее для меня был биолизард за Шэдоу.
Как по мне самый легкий босс. он хотя бы очевидный(Что нельзя сказать о некоторых других), да и кольцо можно успеть поймать . Кроме момента перед последний атакой, когда тебе включают катсцену и ты прям видишь как пропадает последнее колечко, ну в тот момент и атаки ящерицы прекращаются
Я хз, что там в дримкаст версии, ибо играл только в современный (ха, ему уже почти 12 лет) порт, и чувство было такое, будто в игре где-то потеряли моментум, настолько, что в некоторые места в которые по идее можно попасть, не получается дотянуться because reasons)
А уровни Наклза и Руж душат, потому что в SA1 они не просто были отдельной кампанией, так там и локации были заметно меньше, и радар работал на все три предмета разом, а не только на один.
FlyOfFly, Дримка для меня первой и последней консолью. Тоже познакомился Resident Evi: Code Veronica, который проходил при помощи журнала Dreamcast Tricks Gold. Ещё с Blue Stinger, Illbleed, Grandia 2, Skies Of Arcadia, Headhunter…
SA-дилогию проходил на Дримке раз 20. Музыка, геймплей и даже более серьезный сюжет по сравнению со следующими нравились.
Комиксы бы ещё почитать…
он хотя бы очевидный
Он мне никогда не казался очевидным. У меня руки потели от его электро-шаров, и рандомайзер летающих сфер.
Argento, вот смотрю многим не нравились искатели, хотя меня это было отличной сменой геймплея во время бегалок и стрелялок (репчик в Холме Тыковок прям зачетный ). Другое дело, что там сильно решает рандом и ранг А можно получить так, что ты находишь вторые и третьи изумруды раньше или первый оказывается прямо возле старта… или все три в лютейших дали и в замороченных тайниках и высокий ранг так никак не получить. Наверное лучше бы и правда делали радар более чувствительным и реагирующим на все три части как в первой SA.
Argento, я не понимаю, как уровни за Наклза/Руж могут душить. они неплохо разнообразят геймплей. Каждый уровень за них можно поделить на условные 3 секции (например, 3 горы в Тыквенном холме или 3 разноцветные зоны в пирамиде Еггмана). Изумруды ищутся довольно легко.
Всë, что замедляет прохождение плохо. По этой причине единственной относительно не спешной частью после первой Андвенчуры стала лишь самая последняя ныне часть.
Недостаточно. В целом механики хвалить, любые, пока не прошёл игру это очень рано. Особенно если мы говорим про механику поиска рандомно раскинутых вещей по карте. А тут именно вещи рандомные раскинутые. И не всегда могут всплыть проблемы по этой причине.
Вообще. как по мне, миссии за наклза и руж могут понравится только тем. кто в open-world'e любит собирать всякий хлам. Типа 100флагов, 100фотографий, 100дилдаков авторов и тд и тп
Им наверное нормально 15минут на одном уровне тратить на поиске вещей без любых подсказок по огромной карте с наматыванием кругов. Ведь предметы то можно искать только в определеном заданом рандомом порядке
Это из оперы, «поиграй ещë чуть-чуть, с десяток часов, и игра раскроется» )
В общем, действительно, это надо пройти до конца, но насколько могу судить, тебе не нравятся ВСЕ уровни с поиском изумруда.
А если нравятся первые два, насколько вероятно, что и дальше они будут душить?
open-world'e любит собирать всякий хлам. Типа 100флагов, 100фотографий, 100дилдаков авторов и тд и тп
Уже здесь словил оргазм ^^
Хоть и не так утрированно )
Вообще, серия Соника по геймплею уже давно в стагнации и практически не меняющийся раннер из-за фанатов, кричащих при любых изменениях: «Ряяя, это не настоящий Соник!», в то время как его некогда главный опоннент Марио, не боится изменений.
Sonic Frontiers уже хорошо смело так отошëл в сторону… Но выглядит слишком дешëво.
А если нравятся первые два, насколько вероятно, что и дальше они будут душить?
Зависит от удачи. Это все слишком случайно. Вот повторяем опять про то что можно находить изумруды только в определеном порядке. Проблема что этот порядок не определяет возможное расстояние от игрока. То-есть вполнее может быть, когда первый и третий изумруд находятся рядом на стартовой позиции, а второй в другом конце карты. У той же руж это вообще смешно. Есть маленькая локация с черепахой, черепаху находим и кидаем её в озеро что-бы она нас перенесла на более огромную локацию. Так вот, первый изумруд я нашел на маленькой локации. Второй же изумруд я нашел на огромной локации и естественно так как есть такое разделение. то я даже не подумал бы вернуться на начальную маленькую локацию(да и она маленькая)….Третий изумруд находился в начальной. Тут бы очень помог радар из Adventure 1
Иногда изумруды попадают в какую-то е****ну из которых и фиг достанешь.
Всë, что замедляет прохождение — плохо. По этой причине единственной относительно не спешной частью после первой Андвенчуры стала лишь самая последняя ныне часть.
Слышал что и Unleashed тоже быстрым не назвать. По карте опенворлда и уровней разбросаны куча медалей необходимых для открытие уровней. А в игре за оборотня-сотника игра является слешером за очень медленную версию соника
Это из оперы, «поиграй ещë чуть-чуть, с десяток часов, и игра раскроется» )
И это кстати тоже имеет смысл. Особенно в рпг жанре, где игры обчно начинают приносить удовольствие спустя несколько часов. Конечно я про нормальные рпг, а не всякие ведьмаки 3…Они вполне могут потратить 2-3часа на раскрытие, тот же Dragon age origins.
А по поводу моих слов. Просто механики сами по себе ничего не значат и с ними нужно уметь обращаться это раз, а два это то что механика интересно работающая для разнообразие, после превращение в рутину могут начать за***ывать.
«Ряяя, это не настоящий Соник!»
Ну насчет фанатов соников спорить не буду..они больные
Амм….Что не так с портом Sonic Adventure 2? Я конечно все понимаю. У меня был выключен Yuzu, все отключено. Включаю Sonic Adventure 2, полазил в менюшках, включил bonus video(трейлер SA2 внутри SA2…зачем-то). Попытался зайти в Battle mode, и тд и тп. Выхожу из SA2 и тут у меня в наушниках играет музыка из Fire Emblem. Я подофигел и не понимаю откуда звук. Потом смотрю Yuzu свернутая и я даже что-то успел в нём поделать. даже сейвы какие-то скопировал. O_o Причем я отвечаю, до включение SA2 Yuzu был выключен. Причем я управлял с помощью геймпада. Как я с помощью геймпада находясь в Sa2 открыл Yuzu и потом открыл Fire emblem с помощью я никогда не смогу объяснить. Кроме доброго духа Big'a который захватил компьютер и подумал:"хватит играть в старые платформеры порыбачь….если рыбалки нет, поищи фрогги в стратегиях хороших "
Ну как что? Быстро пролетаешь от одной условной локи к другой и ловишь сигнал. Скорее всего один из изумрудов был на границе этих секций (такое бывает). Размер секций напрячь может только в последних уровнях, хотя и там всё довольно быстро находится.
Меня уже это напрягала в Pumpkin с учетом того какой он высокий и многоуровнивый, а радар имеет такой радиус. что замечает только вблизи…ППоезд с изумрудом. Поезд рядом с мной и желтый, проехал 5см и радар даже его не замечает
Скорее всего один из изумрудов был на границе этих секций (такое бывает).
Я прпивел пример где это произошло выше и оба были в середине секции с черепахой. А не на краю.
В первую играл ещë в начальной школе на аркадном автомате, куда приглашали всех хорошистов и отличников ) Почти все баллы на ней прожëг, хорошо, что хоть на автодром хватило.
Вроде же есть эмуляторы аркадок, хотя бы так попробовать. А так, игры непопулярные, значит спроса нет, Сега лишний раз удавится.
Попробовал поиграть сегодня во вторую Адвенчуру. После Зельды Ботвы с еë поиском святилищ по огромной карте при помощи радара, здесь за Наклза чувствую себя как рыба в воде. Другое дело, что сама игра в силу возраста уже никакого восторга не вызывает