Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (9 открытых обсуждений).
Хоть игра и носит цифру два в заголовке, но прямым сиквелом первой части он не является.
После успеха первой части, Сега решила выпустить продолжение. Игра разрабатывалась практически 2 года, под руководством Такаси Иидзуки и Юдзи Наки. Думаю, благодаря команде игра получилась такой хорошей. Сиро Маэкава, написавший отличный сложный сценарий. Дзюн Сэноуэ, написавший отличный ОСТ для игры. Интересно, что контора находилась в Америке, разработчик пользовался этим и вдохновлялся культурой страны. Сега даже подписала договор с фирмой Soap для пиара, Соник бегает в ботах, дизайн который они и разработали.
Игра делится на две части. Две истории, которые пресекаются между собой. Как в первой части, играя за Соника, вы пересекались с другими персонажами, а играя за различных персонажей, выстраивалась целостная история. Тут то же самое, просто теперь это все разделено на две компании. История за Героев и Дарков, сюжеты которые пресекаются и для полного понимания нужно пройти обе компании. Когда играете в одну, нам не открывается полная картина происходящего, для полной картины нужно проходить обе. При этом после прохождения двух оставшихся компаний откроется заключительная финальная линия.
Всего в игре 6 играбельных персонажей, три на две компании и, разновидностей так же всего три. За Соника и Шедоу — это обычный спид ран, как в первой части. За Тейлза и Эггмана — это пострелушки на их мехах, как за Гамму в первой. И поиск итемов за Наклза и Руж, то же самое опять же было в первой части. Геймплейно они мало отличаются от того, что мы видели в первой, не считая некоторых новых элементов и несущественных деталей. Физика игры претерпевала изменения теперь персонажи управляются более тяжелее что было сделано для реализма, теперь чувствуется что на персонажей действуют хоть какие-то физические законы. По сути, в игре 32 уровня, которые правда повторяются, но, благодаря разному геймплею, цели, музыке, вы не заметите ничего плохого и не будете скучать из-за однообразия.
Графика стала куда приятней на глаз. Куда проработанная мимика персонажей. Куда лучше поставленные сцены, от чего намного меньше нелепых движений от персонажей. Красивые, поистине красивые уровни, по которым не только приятно бегать, но исследовать и наслаждаться видом. Отличные ОСТы от Дзюн Сэноуэ. Каждая тема персонажа — отражение его самого. Это нужно слышать.
Что ни говорилось, что ни писалось, что ни делалось — игра выше всех похвал.