^

Sonic Forces

Альтернативные названия Project Sonic 2017
Разработчик Sonic Team
Официальный сайт www.sonicthehedgehog.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 2512 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Project Sonic 2017 — рабочее название новой игры в серии Sonic, выход которой намечен на конец 2017 года. Как и в Sonic Generations, в игре два Соника: классический и современный. Они должны действовать сообща, чтобы сражаться с огромными роботами на фоне всеобщего разрушения. «Join the resistance» — гласит слоган игры. На данный момент это всё, что можно узнать из общедоступных источников.







И вот я вернулся, спустя несколько лет в Sonic Force с новым опытом и пройденными остальными играми про соника как 

Хорошими

Sonic Adventure 2, Sonic 3, Tails Adventure

 

Посредствеными

Sonic Mania, sonic 4, STH2005

 

Плохими

Sonic Blast

 И что я могу сказать об игре? Мое мнение не изменилось и это такая же средненькая часть , где главная беда это длина.

Так же просто просранный сюжет.

20240421114913_e83d3ce5.jpg

Авторы хотели сделать юбилейную игру, где игрок помогает своему герою. который его хвалит и даёт ему кулачок  Для юбилейной игры это хорошая идея. Ну авторы обосрались.

Аватар честно говоря не выглядит полезным . его отправляют на важные задание, ну мы не видим их важность . Единствинная польза это использование Рубина в конце. но судя по описанию подошёл бы и просто Соник.

20240421115234_0347b068.png

Другая тема дружба….Про дружбу персонажи постоянно говорят. Ну как она показана? Да никак. Есть совместные уровни, но там нет необходимости играть за соника и они спокойно проходятся за аватара. В Сюжете это так же никак не показана ведь…А впрочем, перейдем к сюжету.

20240421115433_a625f892.png

Глав злодей побеждает соника, черный экран. Все растроены. Черный экран. Соника нашли…А как же показать традегию у персонажей что Соник погиб, как поднять драму? А хрен там. Проблем нет. 

Ладно, Соник в тюрьме и нас отправляют спасать его и мы…его не спасаем. Он сам спасается. Окей….

Глав злодей, кроме Аватара на него всем пофиг. хотя он должен демонстрировать запугиванием, ну всем на него насрать тоже. 

Что с геймплейем? А С Геймплейем все нормально.

2д Секции за классик соника удобные, правда не хватает немного инерции, ну это нормально и так же непонятно когда классик соник разучился бегать по воде.

Секции за буст-соника проходятся на раз-два благодаря бусту, да иногда нужно его отключать для запрыгивание на платформы или поворота, ну в целом зажимаем [] и проходим.

3д секции за аватара тоже самое что и у буст соника, но вместо буста у него мощный огнемёт убивающий все что видит и возможность пролететь всю карту. Так же у него есть Хоуминг по какой-то причине.

2д секции за Аватара это неудобная и сломанная фигня.

На самом деле везде прослеживается одна и тажа проблема: Продолжительность.

Сюжет очень сжат и ты не успеваешь увидеть масштабность в этом. Геймплей сжат и ты даже не понял где ты. Босс сжаты и ты даже не успеешь ощутить. Игра это семечка. Вроде что-то поел, ну так и не понял что 

FlyOfFly, Собрал весь мусор, все коллектабалсы и могу сказать одно. Они неожиданно хорошо помогает в повышение скила. их сбор не представляет какой-то прям челлендж, но при этом он

А)Заставляет иследовать карту

Б)Заставляет использовать механики, о которых ты даже может быть и не знал. 

И ещё сбор мусора позволяет легче получить S ранг, ибо за сбор одного типа открывает другой, так же за уже собранный повторно дают очки . То-есть чем больше собираешь, тем больше будет коллектабалсов и соотвественно больше очков. Ну если сможешь их собрать за один заход. 

Ах да, я прошёл почти всю игру на S  ранг. 

Кроме одной секретной — её прошёл на A ранг, финальный босс на C. Ну и миссии шедоу естественно прошёл на A ранг 

Решил вспомнить игру и начал перепроходить. 

Во первых что за фигня с смертью соника? 

Смерть главного героя это всегда масштабное событие. Даже фиктивная. И в Sonic 2006 я чувствовал что герой умер, даже в Этти гаремники могут нормально показать смерть гг(допустим ранобэ DxD когда иссэй взорвался в другом измерение, там чувствовалась жопа, хоть мы и знали что он живой, ну по реакции персонажей было видна что усе плохо). Тут же фигня какая-та вышла. Нет ощущение звиздеца из за смерти Соника.

Аватар нужен был для того что бы игрок себя с ним ассоцировал и ощущал что он помогает своему любимому Герою. Ладно, это хорошая идея для юбилейной игры. Но авторы и тут обосрались, ибо не чувствуется что аватар нужен сонику. Это легко можно было решить, если бы нам дали вытащить слабого соника из тюрьмы и самим убивать завака, а не соник должен был его убивать.

То-есть авторы не смогли сделать и крутое возвращение Соника, так и не показать важность аватара для соника 

FlyOfFly, Собрал я все редстары и прошёл доп миссии + миссии шедоу…Аж на 120%

20240423005518_8410f579.png

И вот мне одному кажется что дополнительные миссии должны давать челендж какой-то, а не вот это

20240423005451_f1c5c6c6.png

Так ещё они сами по пол минуты и при этом в них есть чекпоинты. Зачем? Нафига 20 чекпоинтов на 30секудных уровнях? Вы там поехали? 

Собрал все Number Ring и получил нифига. Даже костюмчик пожалели, мудачье

И кстати Number Ring прям олицетворение всей игры. Цифры которые надо собирать в обратных порядке.

У многих наверное в голове интересные головомки с ними придумались. Где они расплоожены так, что-бы доступ к 3 после сбора 4 был затруднен. Не, они всегда в нужном порядке расположены и собрать их в другом как-то трудновато. ёпт вашу мать,. Зачем у них такое условие сбора если оно никак не усложняет(кроме двух локаций . 1 за аватара и 1 за шедоу) . Оно просто бессмысленно.

Она как и вся игра идея есть, а реализаовано через заднее отверстие Rough 

FlyOfFly, Не могу понять это я криворукий или так задумано. Что-бы выполнить некоторые миссии по прохождение зон за определенное время пришлось идти и смотреть как спидранеры проходят.

В Одном из уровне успел за 1:55 минут пршёл, при требоваемом 2:00 и то мне для этого пришлось делать прыжки веры в пустоту с бустом 20240426125942_cd36a187.png20240426125853_cfa69734.jpg

Очень плохо. Впрочем, ничего уже и не ждешь, проходишь просто для галочки. Хорошо, что бесплатно раздавали в PS+

Lucy_Borland Кроме сериала про гопника у Сеги достойных игр не осталось.

Думал, будет ужасно, а оказалось просто плохо. Но плохо по-беззубому. От такого «плохо» зубы не скрипят, а появляется горькая ухмылка и ощущение просранного потенциала. Большую часть времени игра просто проходит саму себя, даже поворачивать не нужно; знай себе вовремя прыгай да не стесняйся долбить кнопку атаки по каждому случаю. Когда же игра предлагает платформинг, то — Господи Боже — это самый кривой и дубовый платформинг, который я видел со времён… не знаю, игр на Commodore 64. Физика поведения персонажа ужасна, совершать прицельные прыжки невозможно — полное отсутствие ощущения контроля над героем. Все 2D-секции — это ад и погибель, которым желаешь как можно быстрее закончиться и снова вернуться в поле тупого трёхмерного мясилова.

Игра СЛИШКОМ маленькая