Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Платформер, разработанный Aspect Co. Ltd и изданный компанией Sega в 1996 году. Является одной из последних игр для GameGear, вышедшей уже на закате консоли.
Геймплей представлен двумя играбельными персонажами Ёжиком Соником и Ехидной Наклзом. Оба владеют уникальной для себя способностью Соник может сделать двойной прыжок (аналог способности электрического щита из Sonic 3 & Knuckles), а Наклз умеет парить и карабкаться по стенам. При столкновении с противником персонаж теряет всего 10 колец, что весьма негативно сказывается на сложности игры. Спрайты персонажей просто огромны, занимают много экранного места.
Изумруды собираются точно так же, как и в Sonic 3 для Sega Genesis. Персонажу необходимо на уровне найти большое кольцо, прыгнуть в него и пройти спец.этап, заключающийся в сборе энного количества колец. Стоит отметить, что получить изумруд можно только из спец. этапов вторых актов уровней; если игрок проходит спец. этап из первого акта, то получает не изумруд, а одну жизнь.
Основные различия между GameGear и Master System заключаются в отображении происходящего на экране. Версия для портативной консоли с графической точки зрения выглядит красивей и сочнее, но обрезает границы, Master System этого недостатка лишена, хоть и графически выглядит куда беднее.