^

Отзыв к игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

vansender 29 апреля 2014, 13:19

Кстати, мне не совсем понятно. Здесь на сайте рьяно «блюдут» правильность названия игры, даты ее выхода и прочую информацию об игре… Игра, судя по датам, первой вышла в США и явно не под русским названием, а под английским. Так почему главным стоит название на русском. Я что-то уже не понимаю логики этого сайта.
И да, наконец вышел мод S.T.A.L.K.E.RLost Alpha, который по уверениям создателей и есть тот первоначально задуманный Сталкер, который хотели сделать разработчики оригинальной игры.

← вернуться к отзывам

Ответы

@vansender писал:

мод S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha

 Вот и все.

@kamikadse писал:

@vansender писал:

мод S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha

 Вот и все.

А если развернуто?

@vansender писал:

Игра, судя по датам, первой вышла в США и явно не под русским названием, а под английским. Так почему главным стоит название на русском. Я что-то уже не понимаю логики этого сайта.

 название идет наиболее популярное, иначе было бы странно, если бы половина игр была на японском, например по дате выхода.

@vansender писал:

Я что-то уже не понимаю логики этого сайта.

он чем-то особенный, что его логику надо понимать? 

@kamikadse писал:

Вот и все.

мод — это модификация, а не обязательно плагин в пару метров

Эту лост альфу инет сейчас обсуждает, даже я заметил, хотя мне класть на подобные вещи

@dameon писал:

название идет наиболее популярное, иначе было бы странно, если бы половина игр была на японском, например по дате выхода.

Не думаю, что название STALKER на английском в сочетании с Тень Чернобыля на русском вообще логично. Ну это уже вопрос к издателям. Это к слову также, как если бы игра писалась на японском, а название части на русском. Поэтому я и обратил внимание.

@dameon писал:

он чем-то особенный, что его логику надо понимать? 

В общем то хороший сайт. В плане порядка — меня устраивает. Правда часто перегибают палку.

@vansender писал:

STALKER на английском

 Потому что S.T.A.L.K.E.R. — не просто случайное слово, взятое из английского языка. Внимательнее читаем диалоги в игре (именно читаем, а не слушаем), и будет вам счастье. :3

@kamikadse писал:

Внимательнее читаем диалоги в игре (именно читаем, а не слушаем), и будет вам счастье. :3

kamikadse, я уже прошел игру. Ты предлагаешь еще раз пройти ее чтобы вспомнить обозначение аббревиатуры?

@vansender писал:

Ты предлагаешь еще раз пройти ее чтобы вспомнить обозначение аббревиатуры?

 Почему бы и нет? Заодно поймешь, почему игра названа S.T.A.L.K.E.R., а не С.Т.А.Л.К.Е.Р.

У меня на очереди игр 150, если не больше. Мне уже не хочется тратить время на то, что я прошел. Ты мог бы просто написать, если помнишь. Да и мысль пройти игру только чтобы вспомнить обозначение аббревиатуры мне кажется абсурдной.

@vansender писал:

У меня на очереди игр 150, если не больше. Мне уже не хочется тратить время на то, что я прошел. Ты мог бы просто написать, если помнишь. Да и мысль пройти игру только чтобы вспомнить обозначение аббревиатуры мне кажется абсурдной.

Если ты не помнишь обозначение аббревиатуры, то вряд ли ты читал диалоги игры. Соответственно пропустил большую часть сюжета. Тогда совершенно внезапно появляется смысл снова пройти игру. И это совершенно не касается того, сколько игр у тебя на очереди. :3

А почему ты решил, что я ничего не читал? Я тебе русским языком вроде как написал, что не помню. Это для тебя понимается как не читал диалоги и носился как дурак стреляя по всему что движется.
Количество игр для меня как раз влияет. Если бы у меня была бы 1-3 игры, то я может и переигрывал их каждую неделю и знал в них каждое предложение. А так мне вообще нет никакого смысла играть в то, что я уже прошел. Это только истинные гурманы десятилетиями готовы играть в одну и ту же игру.

@vansender писал:

А почему ты решил, что я ничего не читал? Я тебе русским языком вроде как написал, что не помню. Это для тебя понимается как не читал диалоги и носился как дурак стреляя по всему что движется.

 Потому что не запомнить основной сюжетный поворот в игре можно либо имея очень плохую память, либо очень плохо читая диалоги. 

А как насчет третьего варианта: я не был так сильно воодушевлен и проникнут важностью этой игры, что просто воспринял эту информацию как временную и не слишком важную для своей жизни?

@vansender писал:

А как насчет третьего варианта: я не был так сильно воодушевлен и проникнут важностью этой игры, что просто воспринял эту информацию как временную и не слишком важную для своей жизни?

 Однако мод ты, внезапно, поставил в разряд «ОЧЕШУЕТЬ, ХОТЬ Я И НЕ ИГРАЛ В НЕГО, ЭТОТ МОД ПРЕКРАСЕН, ОН ОДОБРЕН РАЗРАБОТЧИКАМИ И ПРОСТО ОБЯЗАН БЫТЬ В БИБЛИОТЕКЕ ИГР!!11!». Совершенно логично было бы предположить, что сама игра тебе тоже нравится, а значит атмосферой ты таки проникся.

Зашел я на страницу случайно, просматривая свой список пройденных игр. Решил оставить комментарии по поводу популярности названия. Вспомнил про мод, про который везде говорили в новостях, решил упомянул, так как мне понравилась в нем графика. Больше особо добавить нечего. Извини, если не оправдал ожиданий.
Мое отношение к самой игре (чувствую без этого уже не обойтись): игра с неплохой индивидуальной атмосферой, интересными идеями. Реализация не порадовала: постоянно спавнящиеся бандиты, бессмысленная псевдо свобода мира, некоторые сырые моменты. Свое отношение к игре не хочу разъяснять — это долго и бессмысленно. Просто это мое отношение.
Оценка: 8 из 10
Шедевром не считаю.

@vansender писал:

бессмысленная псевдо свобода мира

 Если она в Сталкере бессмысленная и «псевдо», то интересно, где это она такая осмысленная и полноценная?

@Deprave писал:

Если она в Сталкере бессмысленная и «псевдо», то интересно, где это она такая осмысленная и полноценная?

 При чем здесь «где»? А бессмысленность ее в том, что там нельзя выполнять задания как захочешь. Есть строгая сюжетная линия. Плюс простые маленькие задания, которые в основном просто тратят время игрока. А если начать выполнять главную сюжетную линию как тебе вздумается, получится полный бред.
У меня, к примеру, получилась следующая ситуация. В баре мне сказали что нужно топать в одну лабораторию с правой стороны карты, а слевой стороны карты дали возможность помочь ученым, у которых вертолет сбили. Так я подумал быстренько смотаюсь помогу ученым. В итоге благодаря любопытству и возможности, которой у меня не отняли я прорвался в лабораторию в тамошних краях, ту самую, в которую якобы не попасть без защитного шлема от пси воздействия. Но об этом я узнал позже. Я просто добежал до входа в лабораторию и там на аптечках смог вырубить мозг. После этого мне преждевременно показали сюжетный ролик. Тупая ситуация…
Отсюда вопрос. На кой хрен такая свобода, если окромя сюжетной линии там в общем то и нет ничего важного? А тебе при этом предоставляется возможность исковеркать ее при прохождении. Зачем такая свобода? Ну а постоянно спавнящиеся и повторяющиеся задания отбить место от бандитов я не считаю важными заданиями и не особо важным аргументом в пользу оправданности подобной свободы.

Свобода в том, что можно облазить кучу классных мест, а за нелинейными квестами ты не по адресу, и я бы послал тебя в Скурим, только там тот же Сталкер в этом плане, только ещё и игра убогая. Так чро тебе в Драгон Эйдж.

@Deprave писал:

Свобода в том, что можно облазить кучу классных мест, а за нелинейными квестами ты не по адресу, и я бы послал тебя в Скурим, только там тот же Сталкер в этом плане, только ещё и игра убогая. Так чро тебе в Драгон Эйдж.

 Да при чем тут туда не туда. Места для облазивания можно сделать и в линейной игре. Не суть. Вот как раз эта свобода мне вышла боком в сталкере. Пришлось переигрывать и идти уже с бара в другую лабораторию. И времени от этого потерял прилично. Еще и постоянный спавн бесил.
Кстати, про облазить много классных мест. Этого я там не нашел. То есть ожидал большего. К примеру как в жизни. Пойти на завод и залезть на крышу чуть ли не десятком способов. В игре подобной свободы не встретил, а хотел. Ассоциировали игру как раз с подобными ощущениями из детства. В общем хотелось большего в этом плане.

@vansender писал:

Пойти на завод и залезть на крышу чуть ли не десятком способов. В игре подобной свободы не встретил, а хотел. Ассоциировали игру как раз с подобными ощущениями из детства.

 Ручки, значит, кривые. И глазки слепые. Люди по всему миру бегают по всем локациям, поднимаясь туда, куда по-идее нельзя забраться, а у тебя один способ. Хочешь много свободы — иди в Minecraft, в чем проблема. 

@kamikadse писал:

 Ручки, значит, кривые. И глазки слепые. Люди по всему миру бегают по всем локациям, поднимаясь туда, куда по-идее нельзя забраться, а у тебя один способ. Хочешь много свободы — иди в Minecraft, в чем проблема. 

 Просто забудь. Продолжай любить ее всеми клетками своего организма, целуй бокс с диском проснувшись по утру, советуй ее друзьям и прохожим.

@vansender писал:

Просто забудь. Продолжай любить ее всеми клетками своего организма, целуй бокс с диском проснувшись по утру, советуй ее друзьям и прохожим.

 Зачем? У игры есть недостатки, например глупый ИИ. Но собственная криворукость — не повод орать на всех углах, мол в игре мало свободы. Ручки под пресс, в глазки капельки и вперед, на подвиги в своих 150-ти играх. Авось что-то новое найдешь :3

@kamikadse писал:

 Зачем? У игры есть недостатки, например глупый ИИ. Но собственная криворукость — не повод орать на всех углах, мол в игре мало свободы. Ручки под пресс, в глазки капельки и вперед, на подвиги в своих 150-ти играх. Авось что-то новое найдешь :3

 Рука-лицо. Ты еще и плохо понимаешь о чем я говорил.

@vansender писал:

 Рука-лицо. Ты еще и плохо понимаешь о чем я говорил.

 Нет. Я хорошо понимаю, что увидев один из недостатков игры ты начинаешь визжать писать, будто бы игра ужасна и т.д. Свобода в игре — возможность пойти в любое место сразу же, а не только после определенного сюжетного этапа. Здесь она присутствует — ты можешь хоть со старта переть на ЧАЭС и бегать там сколько угодно. То, что ты поперся в лабораторию на Янтаре раньше чем нужно и игра багнулась, косяк разработчиков, но не такой трагичный, как ты описываешь. Потому совет тот же. И убери кривую руку с лица, пресса там нет :3

О каких прессах ты говоришь? Что за бред? )
Я не визжал. Это уже твоя воспаленная фантазия от бесконечной любви.
Косяков разработчиков там столько, что Янатарем дело никак не ограничивается.
Я задал риторический вопрос: зачем такая свобода, если все строго зациклено на сюжетной линии? Мне такая свобода не нужна, если смысла в ней нет. 

@vansender писал:

О каких прессах ты говоришь? Что за бред? )
Я не визжал. Это уже твоя воспаленная фантазия от бесконечной любви.
Косяков разработчиков там столько, что Янатарем дело никак не ограничивается.
Я задал риторический вопрос: зачем такая свобода, если все строго зациклено на сюжетной линии? Мне такая свобода не нужна, если смысла в ней нет. 

 Вопрос на засыпку: зачем тогда вообще свобода в играх? У меня любимая игра — тетрис. Там ни свободы, ни косяков. А если у тебя проблемы с возможностью пойти в любую сторону — это конкретно твои проблемы :3

@kamikadse писал:

зачем тогда вообще свобода в играх?

По мне, так для исследования мира и выполнения заданий. Тот же Fallout прекрасно вписывается под это. И проблем там нет с тем чтобы пойти в любую сторону.
Ну а коли в Сталкере есть попытка сделать что-то подобное и это не удачно работает, так это не мои проблемы, это проблемы разработчиков.

@vansender писал:

Тот же Fallout прекрасно вписывается под это. И проблем там нет с тем чтобы пойти в любую сторону.

Ага, карта мира и городки с неписями на 2-4 хаба, охренительная свобода передвижения

@Deprave писал:

Ага, карта мира и городки с неписями на 2-4 хаба, охренительная свобода передвижения

 Жесть, вот ты шутишь смешно 


20140505165959_163e836b.jpg