^

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Альтернативные названия S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Разработчик GSC Game World
Официальный сайт www.soc.stalker-game.ru
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы      
Рейтинг 457 место (71 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Одной дождливой ночью в грузовик, перевозивший тела людей, ударила молния, и он перевернулся. Утром за местом проишествия наблюдал один Сталкер, который во время поисков очередного трофея находит единственного выжившего. Нас. Желая немного подзаработать, он принес главного героя к местному скупщику Сидоровичу. При осмотре героя Сидорович нашел на нем КПК и лишь одну запись на рабочем столе: «Убить Стрелка». Сидорович назвал раненого Меченым из-за странной наколки на руке. Главный герой ничего не помнит о себе, и торгаш решает вынести личную выгоду, предлагая сделку. Он узнает, кто такой Стрелок, но лишь в обмен на грязную работёнку.







Загрузил обложку из Steam. Добавьте, пожалуйста, в релизы.

Извините

20220224201403_a2bf57c3.png

Я прямо вижу:

20220224201458_34bdff73.jpg

Никак, решили наконец извлечь Монолит.

СПОЙЛЕР

НАХУЙВОЙНУ

Нравится в шутерки залипать?

Если честно, то не очень.

Прошло пять лет с моего последнего отзыва здесь — и вот я прошёл ТЧ. И мне понравилось.

Первые часа три я играл как в рпоге, квесты бегал, почти полностью перегруженный таскал хабар с одного конца локи к другому, каждый угол обшаривал и прочее. И была в этом своя романтика, но надоело быстро, чувствовалось, что игра не про это.

Но потом я начал играть в игру как в лутер-шутер аля Борда — и вот тогда всё заиграло новыми красками. Стало и за сюжетом интересно следить, и весело стреляться от вояк, и шугаться от чертей (хотя хоррор тут всё же слабый, самый запоминающийся момент был в момент первого посещения тайника стрелка, дальше — такое. с псевдогиганта вообще проиграл).
Но вот финальная треть/четверть (которая по ощущениям вообще полноценной второй половиной должна была быть) — разочарование полнейшее. Видно, что уже доделывали лишь бы доделать, потенциал локаций Припять и ЧАЭС просран капитально: они большие, интересные, но просто пустые. Хотя тендеция на линейный шутинг ещё в Янтаре стала заметна.

А вот сюжет — вообще мрак. Если Стрелком действительно восхищаешься, такая-то легенда, закулискный игрок, серый кардинал Зоны, то Меченый — это умственно отсталый дегрод, который даже после встречи с Доктором не смог понять, кто есть кто.
Да и глобальный сюжет, про учёных и местную комплементацию — ну позор просто, его впихнули в 15-20 предложений в самом конце игры. Это клиффхенгер уровня Пилы 3Д (хотя там мне и понравился твист), просто из ниоткуда, вот, ешьте. Недоконцовки с исполнителем — тоже мрак. Понять их логику без гайда нереально (много денег — значит и желаю богатства, ага, только потраченные, даже хоть лям рублей, в расчёт не идут). В общем, сюжет — классический отвратительный представитель современной русской фантастики, ну книги по игре соответствующие пошли.

Но опять же, столько критики, но в целом впечатления остались очень даже позитивные, культ вокруг игры понять легко (в 2007 это ж вообще отвал бошки для неискушённого геймера был). Жаль, что финал всрали.

Лось альфу надо было играть. Она во многом компенсирует недостатки. Там много чего. Мертвый город шикарный (вырезанная локация)

Не, ну одно дело накатывать для первого прохождения коммьюнити патч (аля ВТМБ), которые просто допиливают всё хорошее, а другое, накатывать такой мод, который вообще как отдельная игра. В будущем — можно попробовать. С оригиналом тоже хотелось ознакомиться.

Вымогатель «пииспи» ))))

Спойлер

20160822155548_8deb714d.png

 

Кривая, скучная, страшная игра. Лет восемь за неё пытаюсь взяться — и тут же бросаю.
И чего все в ней нашли?

А сравнение с фоллычем вообще всегда удивляло. Зачем сравнивать шутан с инвентарем и рпг — непонятно.

страшная

В постсоветской разрухе есть свой неповторимый шарм. Но да, ТЧ скучновата со своими коридорными локациями. ЗП более свободна и совершенна в техническом плане, как по мне.

ТЧ и ЧН и правда через силу проходились, а вот Припять лично у меня зашел. На ТЧ и ЧН нужно много патчей и модов накидать что бы было хотя бы норм.

Играйте Лост Альфу! http://stalker-gaming.ru/load/mody_stalker/ten_chernobylja/skachat_lost_alpha_torrent/2-1-0-2264 Вот еще http://vk.com/lost_alpha P.S. Офигенный мод, «тот самый сталкер». Одна локация Свалка лучше чем вся оригинальная игра, локация Мертвый город класс….

Говорят, там багодром тот ещё, и игра наполовину на русском, наполовину на английском. Я подожду патчей и нормального перевода.

@Deprave писал:

Говорят, там багодром тот ещё, и игра наполовину на русском, наполовину на английском. Я подожду патчей и нормального перевода.

 Правильно говорят. 

@Deprave писал:

Говорят, там багодром тот ещё

сСмертельных глюков нет, играть вполне можно. Вчера еще патч вышел, дохера чего правит.

@Deprave писал:

и игра наполовину на русском, наполовину на английском.

Мэин квест и некоторые побочки конечно на инглише озвучены, а остальные диалоги, вроде анекдотов, взяты из оригинала, и да. они на русском

Ну вот хоть в ущербную английскую версию играй, а то половина на русском, половина на английском — извращение какое-то.

Извращение? Пфф, оно таковым бы являлось с добавлением еще и украинской озвучки из билдов. Хотя акцент меня местами просто вымораживает.

@Deprave писал:

Ну вот хоть в ущербную английскую версию играй, а то половина на русском, половина на английском — извращение какое-то.

 

Русификатор текста есть. А вообще там англ озвучка хорошая. Это не та убогая англ озвучка которая в Тенях Чернобыля была, она была убогая потому что русские сами ее записывали, без английского акента))))))))))

@StalkerDolg писал:

она была убогая потому что русские сами ее записывали, без английского акента))))))))))

Убогая английская озвучка, записанная русскими, без английского акцента? Шта? 

@praydaytor00 писал:

Убогая английская озвучка, записанная русскими, без английского акцента? Шта? 

 

GSC нищеброды, небыло средств нанимать иностранных актеров на озвучку, вот они сами и сделали ее, но она вышла убогая, не эмоциональная и без акцента

Кстати, мне не совсем понятно. Здесь на сайте рьяно «блюдут» правильность названия игры, даты ее выхода и прочую информацию об игре… Игра, судя по датам, первой вышла в США и явно не под русским названием, а под английским. Так почему главным стоит название на русском. Я что-то уже не понимаю логики этого сайта.
И да, наконец вышел мод S.T.A.L.K.E.RLost Alpha, который по уверениям создателей и есть тот первоначально задуманный Сталкер, который хотели сделать разработчики оригинальной игры.

@vansender писал:

мод S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha

 Вот и все.

@kamikadse писал:

@vansender писал:

мод S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha

 Вот и все.

А если развернуто?

@vansender писал:

Игра, судя по датам, первой вышла в США и явно не под русским названием, а под английским. Так почему главным стоит название на русском. Я что-то уже не понимаю логики этого сайта.

 название идет наиболее популярное, иначе было бы странно, если бы половина игр была на японском, например по дате выхода.

@vansender писал:

Я что-то уже не понимаю логики этого сайта.

он чем-то особенный, что его логику надо понимать? 

@kamikadse писал:

Вот и все.

мод — это модификация, а не обязательно плагин в пару метров

Эту лост альфу инет сейчас обсуждает, даже я заметил, хотя мне класть на подобные вещи

@dameon писал:

название идет наиболее популярное, иначе было бы странно, если бы половина игр была на японском, например по дате выхода.

Не думаю, что название STALKER на английском в сочетании с Тень Чернобыля на русском вообще логично. Ну это уже вопрос к издателям. Это к слову также, как если бы игра писалась на японском, а название части на русском. Поэтому я и обратил внимание.

@dameon писал:

он чем-то особенный, что его логику надо понимать? 

В общем то хороший сайт. В плане порядка — меня устраивает. Правда часто перегибают палку.

@vansender писал:

STALKER на английском

 Потому что S.T.A.L.K.E.R. — не просто случайное слово, взятое из английского языка. Внимательнее читаем диалоги в игре (именно читаем, а не слушаем), и будет вам счастье. :3

@kamikadse писал:

Внимательнее читаем диалоги в игре (именно читаем, а не слушаем), и будет вам счастье. :3

kamikadse, я уже прошел игру. Ты предлагаешь еще раз пройти ее чтобы вспомнить обозначение аббревиатуры?

@vansender писал:

Ты предлагаешь еще раз пройти ее чтобы вспомнить обозначение аббревиатуры?

 Почему бы и нет? Заодно поймешь, почему игра названа S.T.A.L.K.E.R., а не С.Т.А.Л.К.Е.Р.

У меня на очереди игр 150, если не больше. Мне уже не хочется тратить время на то, что я прошел. Ты мог бы просто написать, если помнишь. Да и мысль пройти игру только чтобы вспомнить обозначение аббревиатуры мне кажется абсурдной.

@vansender писал:

У меня на очереди игр 150, если не больше. Мне уже не хочется тратить время на то, что я прошел. Ты мог бы просто написать, если помнишь. Да и мысль пройти игру только чтобы вспомнить обозначение аббревиатуры мне кажется абсурдной.

Если ты не помнишь обозначение аббревиатуры, то вряд ли ты читал диалоги игры. Соответственно пропустил большую часть сюжета. Тогда совершенно внезапно появляется смысл снова пройти игру. И это совершенно не касается того, сколько игр у тебя на очереди. :3

А почему ты решил, что я ничего не читал? Я тебе русским языком вроде как написал, что не помню. Это для тебя понимается как не читал диалоги и носился как дурак стреляя по всему что движется.
Количество игр для меня как раз влияет. Если бы у меня была бы 1-3 игры, то я может и переигрывал их каждую неделю и знал в них каждое предложение. А так мне вообще нет никакого смысла играть в то, что я уже прошел. Это только истинные гурманы десятилетиями готовы играть в одну и ту же игру.

@vansender писал:

А почему ты решил, что я ничего не читал? Я тебе русским языком вроде как написал, что не помню. Это для тебя понимается как не читал диалоги и носился как дурак стреляя по всему что движется.

 Потому что не запомнить основной сюжетный поворот в игре можно либо имея очень плохую память, либо очень плохо читая диалоги. 

А как насчет третьего варианта: я не был так сильно воодушевлен и проникнут важностью этой игры, что просто воспринял эту информацию как временную и не слишком важную для своей жизни?

@vansender писал:

А как насчет третьего варианта: я не был так сильно воодушевлен и проникнут важностью этой игры, что просто воспринял эту информацию как временную и не слишком важную для своей жизни?

 Однако мод ты, внезапно, поставил в разряд «ОЧЕШУЕТЬ, ХОТЬ Я И НЕ ИГРАЛ В НЕГО, ЭТОТ МОД ПРЕКРАСЕН, ОН ОДОБРЕН РАЗРАБОТЧИКАМИ И ПРОСТО ОБЯЗАН БЫТЬ В БИБЛИОТЕКЕ ИГР!!11!». Совершенно логично было бы предположить, что сама игра тебе тоже нравится, а значит атмосферой ты таки проникся.

Зашел я на страницу случайно, просматривая свой список пройденных игр. Решил оставить комментарии по поводу популярности названия. Вспомнил про мод, про который везде говорили в новостях, решил упомянул, так как мне понравилась в нем графика. Больше особо добавить нечего. Извини, если не оправдал ожиданий.
Мое отношение к самой игре (чувствую без этого уже не обойтись): игра с неплохой индивидуальной атмосферой, интересными идеями. Реализация не порадовала: постоянно спавнящиеся бандиты, бессмысленная псевдо свобода мира, некоторые сырые моменты. Свое отношение к игре не хочу разъяснять — это долго и бессмысленно. Просто это мое отношение.
Оценка: 8 из 10
Шедевром не считаю.

@vansender писал:

бессмысленная псевдо свобода мира

 Если она в Сталкере бессмысленная и «псевдо», то интересно, где это она такая осмысленная и полноценная?

@Deprave писал:

Если она в Сталкере бессмысленная и «псевдо», то интересно, где это она такая осмысленная и полноценная?

 При чем здесь «где»? А бессмысленность ее в том, что там нельзя выполнять задания как захочешь. Есть строгая сюжетная линия. Плюс простые маленькие задания, которые в основном просто тратят время игрока. А если начать выполнять главную сюжетную линию как тебе вздумается, получится полный бред.
У меня, к примеру, получилась следующая ситуация. В баре мне сказали что нужно топать в одну лабораторию с правой стороны карты, а слевой стороны карты дали возможность помочь ученым, у которых вертолет сбили. Так я подумал быстренько смотаюсь помогу ученым. В итоге благодаря любопытству и возможности, которой у меня не отняли я прорвался в лабораторию в тамошних краях, ту самую, в которую якобы не попасть без защитного шлема от пси воздействия. Но об этом я узнал позже. Я просто добежал до входа в лабораторию и там на аптечках смог вырубить мозг. После этого мне преждевременно показали сюжетный ролик. Тупая ситуация…
Отсюда вопрос. На кой хрен такая свобода, если окромя сюжетной линии там в общем то и нет ничего важного? А тебе при этом предоставляется возможность исковеркать ее при прохождении. Зачем такая свобода? Ну а постоянно спавнящиеся и повторяющиеся задания отбить место от бандитов я не считаю важными заданиями и не особо важным аргументом в пользу оправданности подобной свободы.

Свобода в том, что можно облазить кучу классных мест, а за нелинейными квестами ты не по адресу, и я бы послал тебя в Скурим, только там тот же Сталкер в этом плане, только ещё и игра убогая. Так чро тебе в Драгон Эйдж.

@Deprave писал:

Свобода в том, что можно облазить кучу классных мест, а за нелинейными квестами ты не по адресу, и я бы послал тебя в Скурим, только там тот же Сталкер в этом плане, только ещё и игра убогая. Так чро тебе в Драгон Эйдж.

 Да при чем тут туда не туда. Места для облазивания можно сделать и в линейной игре. Не суть. Вот как раз эта свобода мне вышла боком в сталкере. Пришлось переигрывать и идти уже с бара в другую лабораторию. И времени от этого потерял прилично. Еще и постоянный спавн бесил.
Кстати, про облазить много классных мест. Этого я там не нашел. То есть ожидал большего. К примеру как в жизни. Пойти на завод и залезть на крышу чуть ли не десятком способов. В игре подобной свободы не встретил, а хотел. Ассоциировали игру как раз с подобными ощущениями из детства. В общем хотелось большего в этом плане.

@vansender писал:

Пойти на завод и залезть на крышу чуть ли не десятком способов. В игре подобной свободы не встретил, а хотел. Ассоциировали игру как раз с подобными ощущениями из детства.

 Ручки, значит, кривые. И глазки слепые. Люди по всему миру бегают по всем локациям, поднимаясь туда, куда по-идее нельзя забраться, а у тебя один способ. Хочешь много свободы — иди в Minecraft, в чем проблема. 

@kamikadse писал:

 Ручки, значит, кривые. И глазки слепые. Люди по всему миру бегают по всем локациям, поднимаясь туда, куда по-идее нельзя забраться, а у тебя один способ. Хочешь много свободы — иди в Minecraft, в чем проблема. 

 Просто забудь. Продолжай любить ее всеми клетками своего организма, целуй бокс с диском проснувшись по утру, советуй ее друзьям и прохожим.

@vansender писал:

Просто забудь. Продолжай любить ее всеми клетками своего организма, целуй бокс с диском проснувшись по утру, советуй ее друзьям и прохожим.

 Зачем? У игры есть недостатки, например глупый ИИ. Но собственная криворукость — не повод орать на всех углах, мол в игре мало свободы. Ручки под пресс, в глазки капельки и вперед, на подвиги в своих 150-ти играх. Авось что-то новое найдешь :3

@kamikadse писал:

 Зачем? У игры есть недостатки, например глупый ИИ. Но собственная криворукость — не повод орать на всех углах, мол в игре мало свободы. Ручки под пресс, в глазки капельки и вперед, на подвиги в своих 150-ти играх. Авось что-то новое найдешь :3

 Рука-лицо. Ты еще и плохо понимаешь о чем я говорил.

@vansender писал:

 Рука-лицо. Ты еще и плохо понимаешь о чем я говорил.

 Нет. Я хорошо понимаю, что увидев один из недостатков игры ты начинаешь визжать писать, будто бы игра ужасна и т.д. Свобода в игре — возможность пойти в любое место сразу же, а не только после определенного сюжетного этапа. Здесь она присутствует — ты можешь хоть со старта переть на ЧАЭС и бегать там сколько угодно. То, что ты поперся в лабораторию на Янтаре раньше чем нужно и игра багнулась, косяк разработчиков, но не такой трагичный, как ты описываешь. Потому совет тот же. И убери кривую руку с лица, пресса там нет :3

О каких прессах ты говоришь? Что за бред? )
Я не визжал. Это уже твоя воспаленная фантазия от бесконечной любви.
Косяков разработчиков там столько, что Янатарем дело никак не ограничивается.
Я задал риторический вопрос: зачем такая свобода, если все строго зациклено на сюжетной линии? Мне такая свобода не нужна, если смысла в ней нет. 

@vansender писал:

О каких прессах ты говоришь? Что за бред? )
Я не визжал. Это уже твоя воспаленная фантазия от бесконечной любви.
Косяков разработчиков там столько, что Янатарем дело никак не ограничивается.
Я задал риторический вопрос: зачем такая свобода, если все строго зациклено на сюжетной линии? Мне такая свобода не нужна, если смысла в ней нет. 

 Вопрос на засыпку: зачем тогда вообще свобода в играх? У меня любимая игра — тетрис. Там ни свободы, ни косяков. А если у тебя проблемы с возможностью пойти в любую сторону — это конкретно твои проблемы :3

@kamikadse писал:

зачем тогда вообще свобода в играх?

По мне, так для исследования мира и выполнения заданий. Тот же Fallout прекрасно вписывается под это. И проблем там нет с тем чтобы пойти в любую сторону.
Ну а коли в Сталкере есть попытка сделать что-то подобное и это не удачно работает, так это не мои проблемы, это проблемы разработчиков.

@vansender писал:

Тот же Fallout прекрасно вписывается под это. И проблем там нет с тем чтобы пойти в любую сторону.

Ага, карта мира и городки с неписями на 2-4 хаба, охренительная свобода передвижения

@Deprave писал:

Ага, карта мира и городки с неписями на 2-4 хаба, охренительная свобода передвижения

 Жесть, вот ты шутишь смешно 


20140505165959_163e836b.jpg

Игра действительно хороша, НО! Вышла она в 2007 году, а тормозит и по сей день… зато графон просто отпадный — какие же тени…

Управление сразу же пришлось настраивать под себя. Перекрестие прицела на пол-экрана — ну не очень удобно и не красиво. А еще могли бы автосохранения сделать, учитывая то, какая сложность у игры.

Автосохранение там нахрен не нужно, ибо читерно и не удобно было бы. Автосейвы только при переходе на локации. Управление сделано с рассчетом на продолжительные перестрелки, когда ты должен использовать возможности ландшафта, прятаться и бегать. На счет оптимизации — последний патч был 1.006, при чем выпущен довольно давно. Да и лагов я там не видел. Более продвинутые в техническом плане ЧН и ЗП купить можно почти везде)

А где этот патч можно скачать?

Да хоть где. На торрентах например. Только сначала ставь 1.005, а уже сверху 1.006

автосэйвы в ТЧ есть. они проходят где-то раз в час, а не только при переходе между локами… если покопаться в конфигах, то можно найти что за это отвечает, а лучше, если так уж хочется автосэйвов — залезть на сайты, посвящённые модмейкерству — наверняка кто-то уже сделал мод с такой опцией или, по крайней мере, есть ответ с указанием местоположения конфига и строчек, которые отвечают за временной интервал.

@FarCry писал:

автосэйвы в ТЧ есть. они проходят где-то раз в час, а не только при переходе между локами… если покопаться в конфигах, то можно найти что за это отвечает, а лучше, если так уж хочется автосэйвов — залезть на сайты, посвящённые модмейкерству — наверняка кто-то уже сделал мод с такой опцией или, по крайней мере, есть ответ с указанием местоположения конфига и строчек, которые отвечают за временной интервал.

 Портит все веселье. Без автосейвов ты думаешь намного чаще: как перебить бандюков, как не попасться к военным и т.д. Даже квиксейвы этого не меняют. 

дело не в том, меняют автосэйвы в игре что-либо или нет… я говорил лишь о том, что в игре есть автосэйвы и что их можно сделать более частыми — всего остального я не касался.

@FarCry писал:

дело не в том, меняют автосэйвы в игре что-либо или нет… я говорил лишь о том, что в игре есть автосэйвы и что их можно сделать более частыми — всего остального я не касался.

 Ну, я к тому, что не стоит их включать, не интересно играть тогда :3

тогда и квиксэйвы тебе надо не юзать — а ежели убьют — начинать играть с самого начала…и ваще, попробуй пройти игру с одним ПМом…только этот пистолет и всё. я тя уверяю, даже на сложности новичок тебе будет очччень тяжело и интересно играть, а на мастере ты на чаэс аще загнёшься не дойдя даж до монолита…)))

@FarCry писал:

тогда и квиксэйвы тебе надо не юзать — а ежели убьют — начинать играть с самого начала…и ваще, попробуй пройти игру с одним ПМом…только этот пистолет и всё. я тя уверяю, даже на сложности новичок тебе будет очччень тяжело и интересно играть, а на мастере ты на чаэс аще загнёшься не дойдя даж до монолита…)))

 Нет, я не на столько хардкорен :D Мне хватает игры с АКМ

Вы пробывали открывать архивы db# спомощью Артмани файловой частью?

я се могу писать всё в игре и вес фаел могу делать)

говорят немогли вторую повторить деталями а xPutch1-10 той же версии языка что и DB0!

Ты на каком языке пишешь?

не проще ли распаковать дбшки экстрактором и править в нормальном виде уже в геймдате, нежели мучаться с артмонием?!)

а у вас идёт распаковка или есть способ обратно?

а чобы ей не идти? и зачем обратно? в гэймдату всё копипастишь, а шо надо — заменяешь или правишь на своё.

@Boguss писал:

Наверное, лучшая из серии… Да, пожалуй, хоть я и не любитель сталкера, но это получше остальных)

Я бы сказал даже, самая играбельная из серии.=) Ни ЧН, ни Припять не закончил из-за фатальных вылетов.

Финал доставил, надо будет ещё раз пройти

Вчера увидел новый под на сталкера называется так: Stalker: Shadow of Fukushima,но о чём он и что там почему то ничего не написанно

Это тупо очередная сборка какого-то умника, который сам ничего не сделал, просто накидал чужих модов, таких вот Shadow of Fukushima полно. Ещё раз повторяюсь, кроме AMK, OGSM и Segerous ничего даже пробовать не стоит.

Ну хоть если даже и сделал салянку,главное что бы без багов была,всё же интереснее игратьь если даже и сделал салянку,главное что бы без багов была,всё же интереснее играть

Лично я считяю что в Сталкере на редкость удался эффект присутствия и живости мира, правда он не на всех работает почему-то. Я могу часами сидеть в игр не замечая вокруг ничего и неспеша ходить туда-сюда, выполнять задания, совать свой любопытный нос повсюду итд.

Так же мне очень нравится сеттинг и лор Сталкера, мало того что они есть как понятие, так ещё и очень удачные на мой взгляд.

Как шутер я не знаю, чем он ужасен, но это пожалуй единственный шутер, который мне нравится тем, что он шутер, балистика там хорошая, баланс приятный, AI далеко не тупой.

Так же в игре проделанна отличная работа в плане звука и освещения, даже с крутейшим вооружением в лаборатории лезть каждый раз очень стрёмно, Амнезии явно есть чему поучиться.

РПГ элемент сделан отлично в Зове Припяти, в предыдущих он, согласен, был почти на нуле.

@Deprave писал:

Амнезии явно есть чему поучиться

Ну тут ты загнул))

@Rumata писал:

Ну тут ты загнул))

Не загнул, Амнезия навязывает роль беззащитного и бесхребетного пугливого кретина, кроме раздражения и фрустрации мне эта игра ничего не внушила. А в Сталкере спускаешься в какую нибудь X-18, весь такой в экзоскелете и с навороченной пушкой, и хоть и знаешь, что по идее тебе никто тут ничего возразить не может, а всё равно шарахаешься от каждой тени.

Нифига. Сталкер ни капельки пугливых эмоций не вызывает. А то, что ГГ Амнезии — пугливый кретин, является ее фишкой. Именно беззащитность заставляет в ней пугаться каждого шороха и последовательно обдумывать свои действия.

Пойми, я ни в коем случае не против Сталкера — но ужастика там ни грамма.

ужастик там только для слабонервных… я люблю там иксы, когда 3 метровым мечом как у Сефирота распластываешь монтров — это раш

Ну не знаю, мне в амнезии страшно не было, скриптовые пугающие моментики быстро в ней закончились после того, как по лифту спускаешься, а враги тупые, скучные и однообразные чуть ли не всегда, хотелось их выключить и просто погулять по замку. Вот кровососы, бюреры, и фантомы они стрёмные и намного более непредсказуемые и опасные.

Зато их пристрелить можно)))

@FarCry писал:

ужастик там только для слабонервных… я люблю там иксы, когда 3 метровым мечом как у Сефирота распластываешь монтров — это рашdiablo.gif

лолшто? Ты о чём?

та всё просто — меняешь текстурку ножа и увеличиваешь радиус поражения с 0,5 метра до 3 метров — и всё в ажуре. тока новую игру приходиться начинать.

пройди ТЧ столько же раз сколько я его прошёл и такой «изврат-с» покажется сущим пустяком…)

А сколько раз ты его прошёл? Я проходил ТЧ раз семь — 4 раза обычный и три раза с модами, всё равно никакого желания не возникало заменить Меченного Сефиротом и превращать игру в слэшер -_-'

@Deprave писал:

Я проходил ТЧ раз семь

D:

Да-да, когда у меня бывает жёсткий депрессняк, я инсталлю Сталкера, чтобы с головой в него уйти и не грузиться, поэтом семь прохождений — не предел.

@Deprave писал:

А сколько раз ты его прошёл? Я проходил ТЧ раз семь — 4 раза обычный и три раза с модами, всё равно никакого желания не возникало заменить Меченного Сефиротом и превращать игру в слэшер -_-'

тебе бы стоило читать посты с самого начала, тогда не возник бы вопрос о том, сколько раз я прошёл ТЧ…) за три года я его прошел более 200 раз — причём сталкера после инстала я не сношу, поскольку частенько меняю начинку конфигов, текстур, музыки и квестов.

@Deprave писал:

А в Сталкере спускаешься в какую нибудь X-18, весь такой в экзоскелете и с навороченной пушкой, и хоть и знаешь, что по идее тебе никто тут ничего возразить не может, а всё равно шарахаешься от каждой тени.

О да, подземелья в Сталкере жуткие. )

А посоветуйте модификацию какую-нибудь из разряда «все то же самое, но побольше и лучше».

пройди reality-mod — там тебе и элемент выживания, и реалистичность в виде измеренной баллистики, и степень защиты броников подправлена в сторону реальности. покайфуешь на мастере…) если сможешь с кордона выползти…)))

Поэтому я и написал описание модификации. Я же хочу поиграть, а не челенджы себе устраивать. Игру-то я пару часов играл, да бросил, не было настроения.

@dameon писал:

Поэтому я и написал описание модификации. Я же хочу поиграть, а не челенджы себе устраивать. Игру-то я пару часов играл, да бросил, не было настроения.

Для Теней Чернобыля и Чистого Неба советую исключительно OGSM или АМК, а для Зова Припяти Sigerous mod. Единственные моды, в которых не загажен баланс, нет полубагованных «фич» и « уникальных наворотов», и только урезанный контент и проработанные и нормально работающие улучшения уже имеющегося.

а как прекрасен мод с разрывными патронами — один выстрел — и ты труп, ну или враг…)))

А, по-моему фигня.. )

Да, согласен, фигня…но почему-то прошел игру и все аддоны)))

Odin, я тожэ х)

Нифига вы не понимаете :<

Понимаем всё. Только ничего прям сверх интересного не увидела в игре. Друг дал диск, поиграла от нефиг делать.

Ну, так ты нас просвети)

В S.T.A.L.K.E.R. тока атмосфере нечего так. И то в последующих играх испортили и это. Как шутер он ужасен. РПГ элемент нонсенс. Выживание в зоне вообще не реализовано. Что еще есть в игре?

По сути должна была уже надоесть,но каждый новый мод творит чудеса,и по этому мне кажется что в неё никогда не надоест играть

пожалуй это действительно самая лучшая из всех трёх сталкеров... число моих прохождений уже перевалило за две сотни раз, а всё потому что я сделал из других модификаций и солянок - несколько собственных... а посему никак не могу отановиться... играю в неё как минимум раз в неделю и по сей день...)
Наверное, лучшая из серии… Да, пожалуй, хоть я и не любитель сталкера, но это получше остальных)