^

Stella Glow

Разработчик Imageepoch
Официальный сайт stellaglow.sega.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы  
Рейтинг 4503 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Stella Glow является представителем весьма интересного жанра «Simulation RPG», создаваемая в честь празднования десятилетия компании Imadeepoch. Эту компанию вы можете знать, как авторов таких неоднозначных игр для самых разных платформ, как Time and Eternity (PS3), Fate/Extra (PSP), Luminous Arc (Nintendo DS) и многих других. 

Вся сюжетная линия игры будет вращаться вокруг двух слов: «ведьма» и «песня». Если верить словам разработчиков, то ведьмами как раз-таки и называют женщин, которые силой своих волшебных песен (в который это раз?) могут творить чудеса. И вот как-то раз ведьма по имени Хильда (ее озвучивает популярная сэйю и j-pop певица — Тамура Юкари) решила превратить весь мир в один огромный кристалл. Помешать ей могут только другие четыре ведьмы, коих будет сопровождать и охранять отряд рыцарей.




Пару лет назад в твиттере разлетелся этот скриншот и гринтекст с форчана, где писали что это та самая игра где можно заромансить злодейку и FIX HER. Меня развели, так как по факту эта «злодейка» с самого начала пыталась спасти мир и это было очевидно любому, кроме бесталанного писаки сценариста, который думал что делает что-то пафосное и крутое.

Так же комментарий ниже заинтересовал упоминанием компании, которая ее выпустила уже после банкротства. Решил посмотреть видео на ютубе и, честно говоря, давно так не смеялся: чсв этих говноделов было настолько велико, что они буквально считали себя спасителями жрпг.

Сама же игра, ну, дефолтная что ли. Типичный продукт тех времен. Критическим минусом для меня стала безумная медлительность игрового процесса: у большинства юнитов очень короткая дальность передвижения, на некоторых картах уступы и песок замедляют их еще больше, а враги пассивны и сами не идут на встречу, по ты к ним не доберешься. Если бы не нашел чит для эмулятора на увеличение перемещения всех юнитов, то дропнул бы.

20250522150004_d07a9717.jpg

Знаю только одно японское произведение где реалистично исправляли злодейками. Доброту добавляли к унижением и избиением. а не просто доброй….И вот после полгода таких исправление. Персонаж стал самой лучшей девушкой в гареме(особенно на фоне главной бабы в гареме. которая прям в время секса достаёт гг что надо написать и пригласить на свадьбу батю, который изменял матери гг и из-за которой она покончила с жизнью. Семью же . Семью надо любить) и это при том что я не люблю такие «прощение»…

они буквально считали себя спасителями жрпг

Это — не обязательно ЧСВ. Это может быть просто безобидная наивность на волне творческой эйфории. Тебе знакомо, каково это — создать свою игру?

не люблю такие «прощения»

Был бы рад, если то же самое в случае чего применилось и к тебе? Если по неосторожности где-то так же вляпаешься, то прощения не будет, мол. Осуждение — слишком тяжёлая и ненужная ноша, как по мне.

Я думаю есть грань где прощание возможно и где это уже попахивает идиотизмом….

Обычно в японских произведениях персонаж уничтожил мир, убил твоих родителей, изнасиловал твою собаку и персонажи его прощают. ВЕДЬ ОН ИЗВИНИЛСЯ

И тем более я не верю что человек может БЫСТРО изменится…

персонаж уничтожил мир, убил твоих родителей, изнасиловал твою собаку

С кем не бывает…

Хорошее и полезное в нём наверняка есть тоже, так что простить и реабилитировать когда-то нужно. Когда убедятся, что прежнего не повторится.

Victorique, тоже не сильно хвалил игру, — я тактики не особо лав, — но меня больше стимулировал музон, которого очень много, полно жанрового разнообразия, — я себе парочку еще с того времени ОСТов насобирал, слушаю временами в плеере, а ты про музычку даже не заикнулся. Про пафос конторки тоже прав: почти в каждой их игре это видно, — и самые лучшие их проекты как раз остались на PSP (ну и на Wii бесподобный Arc Rise Fantasia), которые перепрохожу при каждой возможности

а ты про музычку даже не заикнулся

Ну там есть пара неплохих композиций, типа во время тюнинга ведьмы у нее в голове или темы ангелов, но после феноменальной Экспедиции или того же зеноблейда х они не впечатляют. Поэтому я и назвал игру дефолтной — она не категорически хорошая или плохая, а абсолютно средняя.

Что нравилось в ImageEpoch, так это то, что каждая их игра имела какие-то особенности, интересные механики; таким образом одна игра не была похожа на другую, одна серия — на другую. Играя в Stella Glow, постоянно натыкаешься на целый ряд дежавю, понимая, что, например, вот эту сцену ты уже видел целиком один-в-один в другой тактической рпг компании, например, в Luminous Arc. Трудно сказать, чем отличается эта тактика от серии Luminous Arc. Сюжет весьма странноват, — вот, например, начальная идея сюжета: у главного героя амнезия, — он ничего не помнит из своего прошлого бытия, но всё остальное он помнит и знает; его находит в лесу деревенская девушка, живущая одна с матерью, — мать совсем не против сделать его членом семьи, поэтому они живут вместе, он называет её матерью, при этом он спит в одной постели с этой девочкой, держась за руки (в тайне от матери девушки), — они только держатся за руки, не целуются, — они ж семья, — но все же парень очень ссыться, что мать их может застукать; мать об этом знает, говорит ему, чтоб тот её не ссался, но тот смущённый оправдывается, на что мать девочки бубнит себе под нос: «я так никогда не дождусь внуков.» В общем, сюжетец слизан с типичного аниме-гаремника, где глав героя любят все сразу, а это значит, что ничего серьезного происходить не будет, но при этом будут довольно интересные сюжетные повороты. Пару слов про боёвку: в основном в бою могут участвовать 6 персонажей, но очень редко 5 или 7, игровых персонажей же будет гораздо больше, и у каждого есть свои достоинства и недостатки. Довольно часто в середине игры подкидывают битвы с обязательными персонажами, и чаще всего это ведьмы, поэтому их необходимо качать в первую очередь. Отстающих по опыту персов очень просто догнать на несюжетных битвах, как, например, в Fire emblem awakening.почти треть общего счётчика времени будет потрачено на докачивание отстающих персов. Тем не менее, я забросил 5 чаров, которые мне совсем не пригодились до самого конца игры. У ведьм довольно узная специализация, поэтому и их часто бросаешь в бараках, используя универсальных персонажей. Универсальность обеспечивается хорошей выносливостью, неплохим уроном, высокой мобильностью и возможностью контратаковать. Именно этот скилл контратаки есть только у 3 персонажей, протагона и одной ведьмы, — вставив в оружие камни на восполнение жизней от нанесенного урона, можно смело их кидать в самое пекло сражения, но контратака не сработает, если удар будет со спины, а ещё есть подлые лучники и другие мобы, применяющие плюхи дальнего боя; например, в последних битвах контратака вообще не нужна, что превращает бой в боль. Помимо личного умения контратаки у каждого персонажа имеется свой набор личных пассивных умений, как, например, усиление шанса критической атаки, шанса уворота, шанса нанести негативный статус и прочее-прочее. Отдельные умения открываются только в случае прокачки Affinity линка, но времени на прокачку вообще не дают, причем все свободные дни тратил только на прокачку линков ведьм, а перед основным повышением линка необходимо потратить дополнительно свободный день на спасение её мира Души от цепей. Протаган — это дирижёр, только он может попадать в мир душ каждой ведьмы, настраивая его. В мире душ необходимо выполнить какое-то условие: успеть спасти тень ведьмы, пока ее не сожрали мобы, победить тень ведьмы, догнать тень ведьмы, убить демонов мира душ, не используя спецприемы, убить тень ведьмы, не убив при этом ни одного другого моба. Я успел только три ведьмы прокачать до максимального линка. Достигая максимального линка, ведьма немного видоизменяется, повышает характеристики и открывает основную песню. У каждой ведьмы по две таких песни. Чтобы из активировать, необходимо убивать мобов, пока шкала особого кинжала не наполнится, после чего наш Дирижёр пронзает грудь ведьмы этим ножом, и на три хода ведьма, исполняя песню, вещает на всю пачку бафы или на всех врагов дебафы. Пользовался только одной песней водяной ведьмы: это самая приятная из песен, да ещё и пополняется каждый ход все ХП. Кстати, тут используется та же система бафов сопартийца, находящегося рядом, как в FE awakening, но только не бьют парно, как в FE, от чего не особо есть смысл кучковать персонажей. Вообще, хочу отменить, что сложность боёв довольно низкая: в каждом бою есть особые условия для получения уникальной награды, — так у меня всегда получалось эти условия выполнить, кроме последних битв, — вообще ни в какое сравнение не идёт, — там лишь бы выжить любой ценой. В остальных боях вся пачка всегда была жива, разве что пару боёв всего приходилось переигрывать. В качестве награды с каждого моба падают осколки определенного класса: от первого до пятого, — в магазине драгоценностей из этих осколков можно сделать камни, которые потом вставляются в слоты оружия, — это могут камни, усиливающие атаку, увеличивающие шанс крита, какого-либо дебафа, своровать предмет, добавит стихию к атаке и тд. По озвучке: озвучена большая часть сюжета и все affinity, причем мне очень понравилось качество озвучки, — в основном это касается мужских персонажей, ибо озвучка женских временами подбешивала. По музыкальной составляющей: как же много тут песен, — и я не скажу, что они плохи, — многие вполне себе приятно слушать. Помимо песен полно причиной фоновой музыки. Но что больше всего мне понравилось, так это j-rock темы последних боёв. Когда катились титры, чета аж загрустил: игра вышла после банкротства ImageEpoch, — а это значит, что игра могла и не выйти вовсе, поэтому никакой особой критике во время геймплея игру не подвергал. Она неплохая, яркая, довольно лайтовая, поэтому железно 7 из 10 баллов. Кстати, после прохождения игры есть возможность перепройти её, и в данном режиме можно прокачать до максимального уровня Affinity всем персонажам. Но я этого пока делать не буду, итак 50 часов заняло всё прохождение, а с переигрыванием отдельных боёв, все 60 часов.

Итить. Огромный отзыв, и вроде интересно было бы прочитать. Но такой монолит текста, без разделения на абзацы полностью отбивает это желание.

Кто бы GenMin'а пропатчил, чтобы тот публиковал красиво форматированные тексты сразу в статьи. Хуже Щепыча, ё-моё!

Комментарии не редактируются -- только удаляются. Я дочитал, кстати.

писал с утюга, поэтому даже не стал заморачиваться с выделением жирным. докину две темы, которые очень понравились (являясь лишь любителем электронной музыки трансового направления и террора): обе темы являются боевыми, что может немного удивить Stella Glow OST — Song of the Moon https://www.youtube.com/watch?v=hTABGGrUdEM&feature=youtu.be Stella Glow OST — To The Sea (Lisette's song) https://www.youtube.com/watch?v=_6hKHt5yWtk&list=RD7OfFqSpnLBQ&index=21

PS: кто-нить киньте ссыль на объяснения для чайников и немного отсталых (сюда или в личку), как прятать ссылки

Выделяй нужный текст и жмакай кнопку с цепочкой -- появится окно, вставляй в него свою ссылку.

20201003212839_b2d07452.png

Нужный текст станет кликабельной ссылкой.

Stella Glow OST — Song of the Moon

Stella Glow OST — To The Sea (Lisette's song)