^

Отзыв к игре Stella Glow

Victorique 22 мая 2025, 15:00

Пару лет назад в твиттере разлетелся этот скриншот и гринтекст с форчана, где писали что это та самая игра где можно заромансить злодейку и FIX HER. Меня развели, так как по факту эта «злодейка» с самого начала пыталась спасти мир и это было очевидно любому, кроме бесталанного писаки сценариста, который думал что делает что-то пафосное и крутое.

Так же комментарий ниже заинтересовал упоминанием компании, которая ее выпустила уже после банкротства. Решил посмотреть видео на ютубе и, честно говоря, давно так не смеялся: чсв этих говноделов было настолько велико, что они буквально считали себя спасителями жрпг.

Сама же игра, ну, дефолтная что ли. Типичный продукт тех времен. Критическим минусом для меня стала безумная медлительность игрового процесса: у большинства юнитов очень короткая дальность передвижения, на некоторых картах уступы и песок замедляют их еще больше, а враги пассивны и сами не идут на встречу, по ты к ним не доберешься. Если бы не нашел чит для эмулятора на увеличение перемещения всех юнитов, то дропнул бы.

20250522150004_d07a9717.jpg

← вернуться к отзывам

Ответы

Знаю только одно японское произведение где реалистично исправляли злодейками. Доброту добавляли к унижением и избиением. а не просто доброй….И вот после полгода таких исправление. Персонаж стал самой лучшей девушкой в гареме(особенно на фоне главной бабы в гареме. которая прям в время секса достаёт гг что надо написать и пригласить на свадьбу батю, который изменял матери гг и из-за которой она покончила с жизнью. Семью же . Семью надо любить) и это при том что я не люблю такие «прощение»…

они буквально считали себя спасителями жрпг

Это — не обязательно ЧСВ. Это может быть просто безобидная наивность на волне творческой эйфории. Тебе знакомо, каково это — создать свою игру?

не люблю такие «прощения»

Был бы рад, если то же самое в случае чего применилось и к тебе? Если по неосторожности где-то так же вляпаешься, то прощения не будет, мол. Осуждение — слишком тяжёлая и ненужная ноша, как по мне.

Я думаю есть грань где прощание возможно и где это уже попахивает идиотизмом….

Обычно в японских произведениях персонаж уничтожил мир, убил твоих родителей, изнасиловал твою собаку и персонажи его прощают. ВЕДЬ ОН ИЗВИНИЛСЯ

И тем более я не верю что человек может БЫСТРО изменится…

персонаж уничтожил мир, убил твоих родителей, изнасиловал твою собаку

С кем не бывает…

Хорошее и полезное в нём наверняка есть тоже, так что простить и реабилитировать когда-то нужно. Когда убедятся, что прежнего не повторится.

Victorique, тоже не сильно хвалил игру, — я тактики не особо лав, — но меня больше стимулировал музон, которого очень много, полно жанрового разнообразия, — я себе парочку еще с того времени ОСТов насобирал, слушаю временами в плеере, а ты про музычку даже не заикнулся. Про пафос конторки тоже прав: почти в каждой их игре это видно, — и самые лучшие их проекты как раз остались на PSP (ну и на Wii бесподобный Arc Rise Fantasia), которые перепрохожу при каждой возможности

а ты про музычку даже не заикнулся

Ну там есть пара неплохих композиций, типа во время тюнинга ведьмы у нее в голове или темы ангелов, но после феноменальной Экспедиции или того же зеноблейда х они не впечатляют. Поэтому я и назвал игру дефолтной — она не категорически хорошая или плохая, а абсолютно средняя.