^

Stranglehold

Разработчик Midway
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы      
Рейтинг 802 место (48 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры Взрывной экшен с участием Джона Ву. Хотя, главная роль - не все к чему он приложил руки. Ву написал сценарий к игре. Возможно, кто-то думал, что в игровой индустрии прославиться так же, как в кинематографе ему не удастся, этот кто-то глубоко ошибается. Атмосфера игры очень завораживающая. Герою ни на секунду не дают передохнуть. «Минус» один - ИИ немного туповат. А, в общем, отличная разрушаемость уровня, красивые сцены убийств, немаленький арсенал и завораживающий сюжет. Игра для тех, кому нравится не просто убивать, а убивать красиво.



Считаю, что на нынешнем поколении консолей или на следующем просто обязаны выйти игры, наподобие этой или Wheelmen Вина Дизеля: безосоатновочный кинематографичный экшен в игровых реалиях. Единственное, что игру портит достаточно сильно — это туповатый ИИ врагов, которые предпочитают брать количеством, а не качеством и железные головы боссов (тут стоит брать пример с Syphon Filter, в которой каждый босс запоминается не только своим дизайном, но и подходом к победе над ним). 

В остальном же — прекрасный ураганный коктейль. Прошел быстро и с большим удовольствием. Разрушаемость объектов просто блеск. Стрельба скользя по перилам или летая на люстре — шикарно. А лицезреть полет пули в режиме снайпера и реакцию «жертвы» мне не надоело до самого конца игры. Более того, это был мой любимый прием, коим я не упускал случая пользоваться. 

Но, это именно что ураганный экшен, который буквально прошел и забыл — игра на выходные. Тот же Max Payne врезался в память куда крепче, поставлен был интереснее и перестрелки там были тоже…изысканнее, что ли. Тут же прям консольная стрелялка. 

Как и фильмы Джона Ву на самом то деле. На вечер посидеть под чаек, потаращиться. Само забавно, первый True Crime вышел лучше по духу фильмов Ву, нежели адаптация, на мой взгляд. Голубей только там не было))

Вилман Дизеля мне не понравился. Хотя я играл на клаве, а говорят на джойстике лучше. Но сам Вилиман был дубовый и скусный в плане покатушек, а сама игра же подразумевала.

Мне тоже Вэлман не понравился, но скорее потому что он элементарно затянутый, а перестрелки там, коих немало — полный отстой. Вот покатушки там, особенно в первой половине (пока на банды батрачишь) очень хороши. Да и сама нелинейность (исход последней миссии меняется в зависимости от выбора какую преступную группировку ты опрокидываешь первее) недурна. Но вот вторая половина и сам сюжет — мрак. А вот трюки для тачек там придумали клевые. Один даже позаимствовали в будущих GTA клонах.

True Crime — очень хорош. Даже очень. Их с Stranlehold в России роднит, кстати, и озвучка — азиатов гляжу зовут озвучивать одних и тех же актеров. Но в сабже с этим чет вообще худо: Репетур озвучивает начальника, а вот что Текилу, что его противников — словно один человек.

Играл в оригинале обе. И фу на озвучку от наших. Только субтитры, зог!

Ну я не привередлив. А True Crime дважды проходил и в локализации хотя бы некоторые шутки норм донесли. Смачное ФУ на озвучку игры GUN. 

Очень топорная игра, прям типичная TPS времен второй плойки. Графика в K&L того же года, на мой взгляд, смотрелась куда лучше, физика, которая, по сути, должна быть фишкой игры, кошмарна, ну и все остальные параметры в том же духе.

Хотя за неимением лучшего играться будет очень даже.

Ох, помню, как «игромания» нахваливала эту игру. И вот только сейчас я удосужился ее пройти. Игра неплохо выглядит и сейчас, у нее хороший геймплей — есть и боссы. В общем-то, неплохая игра, но играть в нее надо на консолях — геймпады не поддерживаются, а управление клавиатурой и мышью просто отвратительное.

Ты еще посмотри Hard Boiled или как он у нас переведен — Круто сваренные, если не видел конечно. 

пока что вижу скучноватый игровой процесс где тупо герой всех перестрелял …эдак сотни или тысячи…прыгая как тюлень при необходимости….толи матрица или контра или эквилибриум…незатейливо как то…

kilovad 81, тогда фильмы Джона Ву с Чоу Юньфатом в главных ролях тебе противопоказаны) Там твориться тоже самое. 

Вообще игра рассчитана для фанатов. Если выбирать между Max Payne и этой игрой, Макс предпочтительнее, хотя тоже основан на боевиках рисового режиссера. 

нравятся мне колоритные персонажи в игре на убийство которых надо извести миллион пуль и лицо Текиллы когда при включении супер режима он заряжает дробовик…и графика приличная…а так все до боли предсказуемо…вот большой зал а вот и десятки чуть ли не сотни врагов партиями заваливаются и ты их всех тра-та-та никто не выжил……только и успевай время замедлять….

А мне нравиться беспричинный массовый геноцид китайцев)

Вообще, что еще ожидать от подобной игры. Сюжет и в фильме был банален.

Все, эту игру я пройти обязан, когда до качается — убюсь апстол, но осилю. А в передышках между геймплеем, буду пересматривать «Круто сваренные». Бугагашеньки от предвкушения)

Немного не понял смысл фразы «Хотя, главная роль - не все к чему он приложил руки» Образ глав.героя игры взят с Чоу Юнг Фата, в частности с его персонажа детектив Текилла.