Опишу игру так: Представьте любую игру. которая в времена пс1 переходит из 2д в 3д…Вот сф екс это полностью тот же самый пример. Только проблем с камерой нет, ибо камера всегда сбоку .А так полная деградация, осталась только мультикомбо(или как это фигня называется с шкалой). Новые персонажи тоже не выразительные. Убрали диалоги, Убрали эндинги, Убрали переходы между уровнями. Уровень это тупо кривовставленый скайбокс(а он реально кривовставленный. ты даже можешь видеть как платформа в виде отдельного полигона в воздухе висит). Все фишки в 3д мы уже видели в других файтингах выпущенных в том же 96.
Хотя я щас узнал что SF3:NEw gen был провалом . Впрочем многие игроки считают что проблема была в том что она вышла в неудачная время и только на ИГРОВЫХ АВТОМАТАХ
ну я б не сравнивал это с теккеном. это вообще разного поля ягоды. то, что оно стало трёхмерным, ещё ни о чём не говорит. это такой же злой и быстрый файтинг как и вторая альфа. но со своими фишками, что делают его ещё злее. в этой серии есть уникальная механика, позволяющая «прописать» комбо из нескольких «суперов». т.е. сначала лупишь обычную комбу, а потом ещё такого наваливаешь, что мама не горюй. при этом противник просто беспомощен.
правда у игры появилось человечье лицо, что потом станет обязательной частью серии. а именно режим expert mode. он находится в режиме practice. так вот там тебе дают испытания, вроде по 16 на каждого персонажа. прям такая игра в игре. испытания от самых простых, типа хадокен запустить, до зубодробительных, где надо делать аццкие комбы с нечеловечьими таймингами. за это дают очки, за которые открываются сначала демонические версии рю и хокуто, потом ещё какой-то шлак, а вот потоооом, потом начинается веселуха. открываются супербоссы. байсон, гаруда и акума. играть ими можно в любом режиме. но если в той же второй альфе, с помощью чита проходить аркаду супер акумой, то в конце вылезал такой же супер акума и наказывал тебя. то тут в конце вылезает сначала супер гаруда, чтоб наказать тебя уже тут. а если завалишь его, вылезет супер байсон и он просто читер. да и гаруда не лучше. весело в общем.
единственным минусом, кроме кривой 3d графики, считаю обилие практически одинаковых, мало чем отличающихся персонажей. в EX2 от этого отошли.
ну я б не сравнивал это с теккеном. это вообще разного поля ягоды. то, что оно стало трёхмерным, ещё ни о чём не говорит. это такой же злой и быстрый файтинг как и вторая альфа. но со своими фишками, что делают его ещё злее. в этой серии есть уникальная механика, позволяющая «прописать» комбо из нескольких «суперов». т.е. сначала лупишь обычную комбу, а потом ещё такого наваливаешь, что мама не горюй. при этом противник просто беспомощен.
Быстрый? СтритФайтер?! Да это наверное самый медленный 3д файтинг в который я играл…. В этом проблема Екс. Он копирует текен графический, по аренам(правда тут они сделаны хуже) и прочего, берет боевку сф, которая и сама по себе не очень расчитана на темп и все это превращается в дерьмоклон . Боевка СФ не расчитаны на такие арены.
Только комбо из обычных ударов так и нету. Бега с дэшом так и нету. Управляемого подъема так и нету. Это базовые вещи любого файтинга, их в игре нету.
Комбо из суперов….Я тут вспоминаю игру в UMK3 за Rain. Я понимаю что ты имеешь виду усиленные суперы, для которых надо два раза ломать стик что-бы пустить файрбол который адекватный игрок отпрыгнет..но все же что-то вспомнил
как это, куда делись? в версии для playstation всё есть. например самое простое комбо у рю мощный удар ногой в прыжке, средний удар ногой сидя, хадокен. ну и можно усложнять, например перед ударом ногой сидя, можно так же прописать средний удар рукой сидя, а потом после хадокена ещё запустить супер хадокен, а потом ещё супер вертушку сделать. всё в одной комбе. тайминги там просто жуткие. но этим серия и славится.
Бега с дэшом так и нету.
да, этого в этой конкретной серии нету. но там и без того хватает. во второй EX excel добавили. в этой же серии появились оглушающие атаки, которые вроде как до сих пор присутствуют.
Управляемого подъема так и нету.
я хз что это. сколько в файтинги играл, впервые слышу.
И не α версию, а обычную .
ну тогда мы говорим о разных играх. я играл ещё на живой playstation тогда. и это было круто. это был самый крутой стрит файтер на тот момент.
да, этого в этой конкретной серии нету. но там и без того хватает. во второй EX excel добавили. в этой же серии появились оглушающие атаки, которые вроде как до сих пор присутствуют.
Оглушение ещё давно появилась. Я об этом писал под старыми частями стритфайтера
я хз что это. сколько в файтинги играл, впервые слышу.
Я имею виду когда упал, можешь перекатиться назад-вперёд, ударить ногой. Ты же в теккен играл , В SF же можно только встать
например самое простое комбо у рю —
Окееееей. Правда я никогда это за комбоо не воспринимал.
это был самый крутой стрит файтер на тот момент.
Альфа уже вышло к этому моменту.
ну тогда мы говорим о разных играх.
Ага. Думал это и так очевидно. ну когда ты начал говорить о практике…понял что нет
Запустил пс1 версию и да..с темпом чуть получше, но постоянные получасовые загрузки и просто вырвиглазный интерфейс . Тоже портят впечатление о игре
и это радуга постоянно переливается всеми цветами радуги это просто больно делает глазам. Они даже скролинг персонажей не сделали и после скелета все персонажи тупо невидимые .
Я лучше в аркадную версию поиграю, чем в это уродство. Пусть темп там и медленее