^

Street Fighter EX

Альтернативные названия Street Fighter EX Plus
Street Fighter EX Plus α
Разработчик Arika
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1996
Релизы      
Рейтинг 5332 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Спин-офф и первая игра в серии с 3D графикой!

В Street Fighter EX смешаны боевые системы из Street Fighter II и Street Fighter Alpha, а также присутствуют нововведения. Битвы по-прежнему происходят в 2D, но теперь всё это в 3D пространстве, что позволяет камере иногда менять перспективу и показывать драки с необычных углов.

Всего в самой полной версии 23 играбельных персонажа, 4 из них изначально закрыты и 13 из них полностью новые.

В EX суперметр представлен шкалой с тремя делениями, которая постепенно заполняется при выполнении разных ударов, а не уровнями, как было в Street Fighter Alpha, что является уникальным для этой серии. Помимо бросков и истощения здоровья противника с помощью специальных приёмов, теперь можно пробивать блок при помощи «Прорыва защиты». Прорыв защиты — это движение, которое пробивает блок и на короткое время оглушает противника. Прорыв защиты можно использовать в любое время и стоит это одного деления шкалы суперметра.

Обновление Street Fighter EX Plus, Arcade, март 1997.

  • Прежде скрытые персонажи доступны изначально.
  • Собственноручно можно поиграть за Garuda и Bison, которые ранее управлялись исключительно компьютером.
  • Четыре новых — скрытых персонажа: Evil Ryu из Street Fighter Alpha 2, альтернативная версия Hokuto — «Bloody Hokuto» и два киборга - Cycloid β и Cycloid γ.
  • Арены подвержены небольшим косметическим изменениям.
  • Теперь на экране отображается какой бонус к суперметру получает игрок выполняя те или иные приёмы.

Обновление Street Fighter EX plus α, PlayStation, июль 1997.

  • Два персонажа, эксклюзивных для этой версии: Dhalsim из Street Fighter II и Sakura из Street Fighter Alpha 2.
  • Новые игровые режимы в дополнение к стандартному аркадному: режим «Versus», режим «Team Battle», «Survival», «Practice», «Time Attack» и режим «Watch» где игрок сможет стать свидетелем противостояния двоих бойцов управляемым компьютером.
  • Анимированные CG концовки для всех персонажей (в аркадных версиях они были текстовыми).






Опишу игру так: Представьте любую игру. которая в времена пс1 переходит из 2д в 3д…Вот сф екс это полностью тот же самый пример. Только проблем с камерой нет, ибо камера всегда сбоку .А так полная деградация, осталась только мультикомбо(или как это фигня называется с шкалой). Новые персонажи тоже не выразительные. Убрали диалоги, Убрали эндинги, Убрали переходы между уровнями. Уровень это тупо кривовставленый скайбокс(а он реально кривовставленный. ты даже можешь видеть как платформа в виде отдельного полигона в воздухе висит). Все фишки в 3д мы уже видели в других файтингах выпущенных в том же 96. 

опять вот это. ты играешь в эти игры в отрыве от эпохи. не надо так делать.

как я уже писал — лучший способ познать любой файтинг — играть с такими же как ты. ales.

и как я уже говорил, приезжайте в гости.

Найди мне игру. в которую будет не интересно играть компанией 

FlyOfFly, ну ты вроде в jrpg играешь. вот это не для компаний.

JRPG для компаний это настолки. 

опять вот это. ты играешь в эти игры в отрыве от эпохи

Уже вышли DoA и Tekken'ы, которые играются намного лучше. SF:EX буквально клон Tekken, только хуже. 

Лучшие части SF — SF ALPHA тоже только недавно вышли . Через год буквально выйдет вторая лучшая SF — SF3 

Хотя я щас узнал что SF3:NEw gen был провалом . Впрочем многие игроки считают что проблема была в том что она вышла в неудачная время и только на ИГРОВЫХ АВТОМАТАХ 

ну я б не сравнивал это с теккеном. это вообще разного поля ягоды. то, что оно стало трёхмерным, ещё ни о чём не говорит. это такой же злой и быстрый файтинг как и вторая альфа. но со своими фишками, что делают его ещё злее. в этой серии есть уникальная механика, позволяющая «прописать» комбо из нескольких «суперов». т.е. сначала лупишь обычную комбу, а потом ещё такого наваливаешь, что мама не горюй. при этом противник просто беспомощен.

правда у игры появилось человечье лицо, что потом станет обязательной частью серии. а именно режим expert mode. он находится в режиме practice. так вот там тебе дают испытания, вроде по 16 на каждого персонажа. прям такая игра в игре. испытания от самых простых, типа хадокен запустить, до зубодробительных, где надо делать аццкие комбы с нечеловечьими таймингами. за это дают очки, за которые открываются сначала демонические версии рю и хокуто, потом ещё какой-то шлак, а вот потоооом, потом начинается веселуха. открываются супербоссы. байсон, гаруда и акума. играть ими можно в любом режиме. но если в той же второй альфе, с помощью чита проходить аркаду супер акумой, то в конце вылезал такой же супер акума и наказывал тебя. то тут в конце вылезает сначала супер гаруда, чтоб наказать тебя уже тут. а если завалишь его, вылезет супер байсон и он просто читер. да и гаруда не лучше. весело в общем.

единственным минусом, кроме кривой 3d графики, считаю обилие практически одинаковых, мало чем отличающихся персонажей. в EX2 от этого отошли.

ну я б не сравнивал это с теккеном. это вообще разного поля ягоды. то, что оно стало трёхмерным, ещё ни о чём не говорит. это такой же злой и быстрый файтинг как и вторая альфа. но со своими фишками, что делают его ещё злее. в этой серии есть уникальная механика, позволяющая «прописать» комбо из нескольких «суперов». т.е. сначала лупишь обычную комбу, а потом ещё такого наваливаешь, что мама не горюй. при этом противник просто беспомощен.

Быстрый? СтритФайтер?! Да это наверное самый медленный 3д файтинг в который я играл…. В этом проблема Екс. Он копирует текен графический, по аренам(правда тут они сделаны хуже) и прочего, берет боевку сф, которая и сама по себе не очень расчитана на темп и все это превращается в дерьмоклон . Боевка СФ не расчитаны на такие арены. 

ну кому как. мы когда-то всей компанией в это рубились и всем нравилось.

«прописать» комбо из нескольких «суперов»

Только комбо из обычных ударов так и нету. Бега с дэшом так и нету. Управляемого подъема так и нету. Это базовые вещи любого файтинга, их в игре нету. 

Комбо из суперов….Я тут вспоминаю игру в UMK3 за Rain. Я понимаю что ты имеешь виду усиленные суперы, для которых надо два раза ломать стик что-бы пустить файрбол который адекватный игрок отпрыгнет..но все же что-то вспомнил 

АХ да. Все стритфайтеры я прошёл на аркаде. И не α версию, а обычную . Поклоницы Рю у меня не было 

Только комбо из обычных ударов так и нету.

как это, куда делись? в версии для playstation всё есть. например самое простое комбо у рю — мощный удар ногой в прыжке, средний удар ногой сидя, хадокен. ну и можно усложнять, например перед ударом ногой сидя, можно так же прописать средний удар рукой сидя, а потом после хадокена ещё запустить супер хадокен, а потом ещё супер вертушку сделать. всё в одной комбе. тайминги там просто жуткие. но этим серия и славится.

Бега с дэшом так и нету.

да, этого в этой конкретной серии нету. но там и без того хватает. во второй EX excel добавили. в этой же серии появились оглушающие атаки, которые вроде как до сих пор присутствуют.

Управляемого подъема так и нету.

я хз что это. сколько в файтинги играл, впервые слышу.

И не α версию, а обычную .

ну тогда мы говорим о разных играх. я играл ещё на живой playstation тогда. и это было круто. это был самый крутой стрит файтер на тот момент.

да, этого в этой конкретной серии нету. но там и без того хватает. во второй EX excel добавили. в этой же серии появились оглушающие атаки, которые вроде как до сих пор присутствуют.

 

Оглушение ещё давно появилась. Я об этом писал под старыми частями стритфайтера

я хз что это. сколько в файтинги играл, впервые слышу.

Я имею виду когда упал, можешь перекатиться назад-вперёд, ударить ногой. Ты же в теккен играл , В SF же можно только встать 

например самое простое комбо у рю —

Окееееей. Правда я никогда это за комбоо не воспринимал. 

это был самый крутой стрит файтер на тот момент.

Альфа уже вышло к этому моменту. 

 

ну тогда мы говорим о разных играх.

Ага. Думал это и так очевидно. ну когда ты начал говорить о практике…понял что нет 

Я имею виду когда упал, можешь перекатиться назад-вперёд, ударить ногой. Ты же в теккен играл , В SF же можно только встать 

а, это. ну да. но тогда такое было мало где.

Правда я никогда это за комбоо не воспринимал.

вообще-то с этого всё и началось. разработчики по началу даже сами не поняли, что сделали. а народ распробовал и понеслось.

Альфа уже вышло к этому моменту.

спасибо кэп =) ничё, что на ps игра вышла как EX plus alpha?

а, это. ну да. но тогда такое было мало где.

Проверил, В DOA это было

спасибо кэп =) ничё, что на ps игра вышла как EX plus alpha?

Она включала 2д Альфу? К чему ты это упоминул

Запустил пс1 версию и да..с темпом чуть получше, но постоянные получасовые загрузки и просто вырвиглазный интерфейс . Тоже портят впечатление о игре

20250701165000_6b25493d.png и это радуга постоянно переливается всеми цветами радуги это просто больно делает глазам. Они даже скролинг персонажей не сделали и после скелета все персонажи тупо невидимые .

Я лучше в аркадную версию поиграю, чем в это уродство. Пусть темп там и медленее 

там вроде в опциях можно включить, чтоб было как в аркадной версии.

честно говоря, вообще никогда внимания на эту хрень не обращал. мне как-то больше сами драки интересны были.

короче, в чё нравится, в то и играй.

одна из главных фишек этой серии в том, что из «суперов» можно делать комбо. так же у некоторых персонажей есть такие «суперы», которые делаются только с полной шкалой и как правило это очень мощные атаки. даже есть режим эксперта, где за выполнение всяких комбо дают очки, за которые открываются секретные персонажи.