Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Спин-офф и первая игра в серии с 3D графикой!
В Street Fighter EX смешаны боевые системы из Street Fighter II и Street Fighter Alpha, а также присутствуют нововведения. Битвы по-прежнему происходят в 2D, но теперь всё это в 3D пространстве, что позволяет камере иногда менять перспективу и показывать драки с необычных углов.
Всего в самой полной версии 23 играбельных персонажа, 4 из них изначально закрыты и 13 из них полностью новые.
В EX суперметр представлен шкалой с тремя делениями, которая постепенно заполняется при выполнении разных ударов, а не уровнями, как было в Street Fighter Alpha, что является уникальным для этой серии. Помимо бросков и истощения здоровья противника с помощью специальных приёмов, теперь можно пробивать блок при помощи «Прорыва защиты». Прорыв защиты — это движение, которое пробивает блок и на короткое время оглушает противника. Прорыв защиты можно использовать в любое время и стоит это одного деления шкалы суперметра.
Обновление Street Fighter EX Plus, Arcade, март 1997.
- Прежде скрытые персонажи доступны изначально.
- Собственноручно можно поиграть за Garuda и Bison, которые ранее управлялись исключительно компьютером.
- Четыре новых скрытых персонажа: Evil Ryu из Street Fighter Alpha 2, альтернативная версия Hokuto «Bloody Hokuto» и два киборга - Cycloid β и Cycloid γ.
- Арены подвержены небольшим косметическим изменениям.
- Теперь на экране отображается какой бонус к суперметру получает игрок выполняя те или иные приёмы.
Обновление Street Fighter EX plus α, PlayStation, июль 1997.
- Два персонажа, эксклюзивных для этой версии: Dhalsim из Street Fighter II и Sakura из Street Fighter Alpha 2.
- Новые игровые режимы в дополнение к стандартному аркадному: режим «Versus», режим «Team Battle», «Survival», «Practice», «Time Attack» и режим «Watch» где игрок сможет стать свидетелем противостояния двоих бойцов управляемым компьютером.
- Анимированные CG концовки для всех персонажей (в аркадных версиях они были текстовыми).