^

Street Fighter Alpha: Warriors' Dreams

Альтернативные названия Street Fighter Zero
Street Fighter Alpha
ストリートファイター ゼロ
Разработчик Capcom
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1995
Релизы      
Рейтинг 13001 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Сиквел Super Street Fighter II, а также самостоятельный проект, не являющийся дополнением/обновлением к Street Fighter II. Сюжетно события игры разворачивается между Street Fighter и Street Fighter II, что объясняет появление в реестре бойцов как более молодых версий хорошо знакомых бойцов (Рю, Кен, Чун-Ли) так и наличие соперников, ранее фигурировавших только в дебютной игре серии (например, кикбоксер Адон и великан Бёрди). Помимо них, в игру был добавлен Гай — мастер боевых искусств и один из главных героев Final Fight — серии beat'em up компании Capcom, события которой разворачиваются в той же вселенной. 

Помимо улучшенной графики и совершенно нового анимационного стиля, отсылающего к другим файтингам Capcom, в старую механику Street Fighter был добавлен ряд нововведений, несколько изменяющие правила по которым предстоит вести бой. К самым значимым нововведениям следует отнести индикатор «Alpha», позволяющий бойцу провести в ответ на атаку противника мощную контратаку. Сработает только при условии своевременно поставленного блока, разумеется. 

Введенная в Street Fighter 2 Turbo система «Super Combo» претерпела серьезные изменения, став трехфазовой. Теперь индикатор разбит на 3 деления и каждое его заполнение (заполняется по мере удачного выполнения обычных и специальных приемов) означает определенный уровень. Чем выше уровень индикатора (3й — максимальный) тем сильнее будет итоговое Super Combo, которое проведет боец. 

Игра стала дружелюбнее к новичкам, добавив возможность выбрать тип управления при выборе персонажа: «Механика» или «Автоматика». Последняя примечательна автоматической блокировкой выбранным персонажем самых опасных атак противника, при условии, что игрок в этот момент не занят проведением комбинации или атакой. Число автоматических блоков ограничено. Но есть и минус в виде урезанного индикатора Super Combo, чей максимальный уровень стал первым. Из прочих мелочей, стоит отметить возможность блокировать атаки и возможность делать перекаты, приземлившись после атаки на землю. Также появилась возможность прерывать атаку противника (в том числе и Super Combo), нанося ему в ответ серию более сильных ударов. 

В режиме Arcade игрока ждет 6 случайных боев и 7й с его архиврагом (преимущество, это диктатор М.Байсон, но есть и исключения). Необходимо отметить, наличие в первой части двух секретных бойцов (ставших доступными с самого начала, начиная с Alpha 2), которых можно встретить в режиме Arcade и сразиться, если выполнить особые условия. Эти противники: 

1) Дэн Хибики — персонаж-шутка, появившийся как результат противостояния (на почве плагиата) дизайнеров серии Street Fighter и Art of Fighting компании SNK. Врывается как новый соперник (заменив случайного старого) в шестом бою, при условии применения игроком одинаковых победных реплик пять раз подряд (достигается нужным нажатием кнопок);

2) Акума (Гоки) — один из самых известных символов серии — боец, давно потерявший человеческий облик и соответствующее ему человеческое имя. Появляется в игре при условии нажатия на экране выбора бойцов определенной последовательности кнопок. Бой с ним будет первым и последним — далее пойдут титры. 

Быстрое прохождение (Рю)