^

Street Fighter

Альтернативные названия "Fighting Street" -- TurboGrafx CD title
Разработчик Capcom
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1987
Релизы      
Рейтинг 3178 место (10 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

К вашему вниманию — Street Fighter, это первая игра из серии SF, также является первым файтингом, выпущенным компанией Capcom. 
Тут так же как и во всех играх этой серии главными игроками являются Рю и Кен. Нам предстоит выбрать одного игрока и победить 10 противников из 5 разных стран, чтобы пройти международный турнир. Каждый бой разделён на два раунда, для каждого раунда есть специально отведенное на это время (30 секунд). Кроме этих матчей есть и бонусные уровни, в которых можно заработать дополнительные очки. 







Прошёл я игру SF1 на Street Fighter 30th Anniversary Collection на второй сложности с использовать сейвов

20250628072233_39283a1d.jpg

Если кто-то скажет что нечестно так проходить? Так игра сама по себе нечестная. Это большой кусок дерьма. которого не должно быть существовать…Ах я понял, SF2 это на самом деле первая часть серии. А SF1 это троллинг который выпущен был намного позже сторонней компанией и на самом деле существование SF1 до SF2 это миф и легенда и ложь. Этого никогда не было. Это просто первоапрельская шутка 

Я вообще бессмертие врубил примерно так же, на третьем противнике. Для аркадных деньговыжималок не зазорно. 

FlyOfFly, Я всегда думал что 1монета это 1 жизнь. но оказывается это все зависит от владельца заведение

20250629041357_2ad60245.png

20250629041945_ee955e25.png

Ах…оказывается 2 сложность это Easy….я надеюсь что в колллекции порядок сложности поменяли на адекватный, и 2 стала нормал. Ну если 2 это все же Easy…

Мои глаза. Моя психика. Мои нервы. Это просто пиздец. С одной стороны в игре как и приято на игровых автомата — игра хочет тебя разорить на бабки и поэтому уже 3 враг сносит полздоровье за удар, а с другой стороны тут плавность уровня змейки и тетриса, ну в смысле что персонажи двигаются на н-пиксель раз в н-секунд сразу. а не постепенно и плавно. Так же работает и атака .

И это еще ничего в сравнении с ПКшными версиями. Чекнул как выглядят и работают эти порты — это в разы хуже аркадной версии. 

С аркадными версиями тоже свой прикол. Первые дешевые автоматы требовали контролировать силу удара — силой нажатие. Там была всего 2 кнопки и сила удара контролировалась с помощью того как ты долго держишь..А теперь представь финального босса таким способом побеждать

20250628072831_4270dbf1.png

20250628072947_89ad4df0.png

Главный вопрос — а хорошо ли работала эта система. 

И когда там блин удерживать, если последние враги спамят ударами вообще нонстопом, даже когда не вблизи к игроку находятся. 

kvd,  Ну вернее не удержание. а сила удара — неправильно выразился…ну один фиг.

А система так хорошо работала, что капком просто засрали письменами о том что система неудобное дерьмище . А на реддите можно найти сообщение о том, что некоторые будучи школьниками пальцы в этом ломали 

Что меня больше всего позабавило — нужно было применять силу на дешëвых автоматах. Гении. Не удивлюсь, что срок службы этих кнопок был не велик. 

kvd, Ага. Ломались постоянно и хуже того, я хоть и сказал дешевый…ну я про качество автомата. Да, по факту двухкнопочные это были вип-автоматы и стоили дороже. 1000лохов их купила или один лошаро купил 1000штук в зал  

Ах да. Прикола ради там использовался Motorola 68000…8мгц. Сега Мегадрайс же использовала тот же процессор, ну с частотй около 7,6..

После упоминания Тресом SF как тоже плохо состарившуюся игру как и MK, мне стало любопытно. В целом согласен, тоже играется сейчас не очень. 

Хочется подметить, что это, наверное, единственная часть которая отражает название. Действительно она именно про уличного бойца, а не про классический японский трешак. 

Похоже, тут слегка не хватает релизов: http://www.mobygames.com/game/street-fighter

vansender, норм теперь.

Первая из серии и самая сложная в управлении. Долго не мог к нему привыкнуть и всегда казалось, что побеждал очередного оппонента в больше степени случайно) Игра является классикой и любителям файтингов, в особенности «Уличного Бойца» в неё поиграть стоит, чтобы знать с чего всё начиналось) В этой части, кстати, не мало персонажей без которых современные версии «Уличного Бойца» не представляются возможными.