^

Street Fighter II: The World Warrior

Альтернативные названия ストリートファイターⅡ -The World Warrior-
Разработчик Capcom
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1991
Релизы  
Рейтинг 3006 место (11 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

А теперь давайте окунёмся в прошлое, в далёкие 90-е, окунёмся в те времена, когда файтинги не пользовались большой популярностью, когда и появилась эта игра, Street Fighter II. Она-то и дала такой толчок в эпоху расцвета файтингов.
В отличие от других файтингов, выпущенных ранее, у Street Fighter II были большие преимущества: нам стали доступны сложные приёмы, выполняемые определенным нажатием кнопок или же особыми движениями джойстика. Но и всё же основа боевой системы игры не отходит далеко от своих корней, от оригинала игры Street Fighter, выпущенной еще раньше, в 1987 году. Тут мы так же выбираем одного из представленных для нас персонажей и проводим им партию поединков один на один, дабы одержать победу над своим противником.







Я прошёл все версии SF2 с сборника на 30летие…и что я могу сказать? Внизу я хвалил игру и я от своих слов не отказываюсь, но надо признать сегодняшний день она может быть душноватой. И я бы не советовал в неё играть, если вы не ретрогеймер…но если вы все же хотите, то я бы посоветовал Super Street Fighter II: The New Challengers — максимальная полная игра почти без недостатков SF2. SSF2 Turbo? Turbo сломанное говно.

20250629104750_f182c4c2.jpg

Сложность на американской версии в SSF2 Turbo не рабочая. люди даже сравнивали японскую и американскую версию и американская версия всегда работает на харде или около того.

Играл я в следующее версии:

Street Fighter II: The World Warrior (1991)

Street Fighter II: Champion Edition (1992)

Street Fighter II Turbo: Hyper Fighting (1992)

Super Street Fighter II: The New Challengers (1993)

Super Street Fighter II Turbo (1994)

Turbo? Turbo сломанное говно.

её переиздавали и не раз. так что если очень хочется, то можно.

больше скажу, это входной билет в альфу и всё последующее.

Проблема что в переиздание как раз используется американская аркадная версия. Если мы про переиздания-эмуляторы.

Аниме кстати скачал. Буду смотреть

Посредственно аниме.

Позабавила что они перенесли idle анимацию…

Почему местный брюс ли тут из китая, а не из гонк-конга? Не, меня ещё в игре волновала почему он не из китая…но все же?

И да рю не хочет драться? Странно звучит от рю. который в игре выглядел как тип, который докопается до всего что-бы начать драку, даже концовка об этом говорит.

С Представлением персонажа тоже не все понятно. Если первых персонажей: Китаянку ещё кое-как представили, то остальных…Почему бы не взять за основу истории из memorial album? Красивые мини-истории на один фрейм . Возьмите идеи оттуда. Я бы не ворчал. если бы пол фильма это не было экспозиция ._. То-есть автор ХОТЕЛИ рассказать историю. 

20250629164328_40bf8262.png

Персонажей много и они бесполезны для сюжета, ну это полбеды, но их хотя бы можно было раскрыть, а не тупо скучную экшен сцену использовать для них.

Сцену в душе кстати можно было подрезать. она слишком затянуто 

Почему дружба Кена и Рю напоминает…то за что могут заблокировать это аниме?!

Я бы хотел кстати. что-бы в битве Кен и Рю. Кен востановил память после поражение Рю, а не до. 

И аниме мне в голову идея принесла, что для рю подходят песня «иероглиф». Атмосферу от персонажа чую подобную

20250629170156_df0ec74e.png

Фильм понравился больше. Единственное что, почти весь фильм посылает на три букву всю игру. В Каждом моменте. Как будто авторы ненавидели её.

И слава богу избавились от магии. Самого дерьмового элемента игры.

В Целом там то что я ожидаю от легкого боевичка 90ых.

Шуточки разной степени годности и много экшончика

И Персонажей камео лучше раскрыли, чем в аниме. 

Пересмотрел бы я фильм? Нет…он на один раз…

Теперь время играть в альфу 

Вот это хорошая игра. Хоть с третьего раза хорошо сделали стрит-файтер.

Новвоведение с возможностью захвата понравилась. Движение плавное. Так же понравилась система станов…но почему она работает после спецухи. что-бы персонаж ещё одну спецуху запустил?! 

Почти все Противники теперь играбельные

у Street Fighter II были большие преимущества: нам стали доступны сложные приёмы, выполняемые определенным нажатием кнопок или же особыми движениями джойстика. 

Это было в первой части и приемы пришли даже без изменение…ну кроме того что они теперь удобнее

Почему с третьего? Вторая же часть. 

Потому что есть Final Fight, который разрабатывали как сиквел стрит-файтера, ну игра выглядело слишком не стритфайтерский. поэтому название сменили. Ну именно FF разрабатывался как вторая часть SF

Кстати..Я тут посчитал, я потратил 37континуев. то-есть это примерно 9.75$ потрачено за раз….

вообще-то world warrior — оригинал. там «боссы» не играбельные.

20250628111841_d34c1046.jpg

20250628111907_e4e4c790.jpg

а у тебя скорее всего вот это:

20250628112008_4bb7cfe0.jpg

вот там уже да.

20250628112025_b313d7a1.jpg

Почти все. У меня как раз версия с 8 персонажами и именно WW

я как раз на этой учился играть. это было в первой половине девяностых =) но нам с товарищем хватало и восьми. он умел очень круто играть. ну и я у него учился. эх, ща уже это не то. последний годный street fighter был четвёртый. да и то оригинал. дальше пошла муть и донатная помойка.

Ну и кстати. Все противники ещё в чемпион версии появились

ну да. просто у меня вот эта есть, а чемпион искать влом. в турбо ещё скорости навернули.

там потом ещё new challengers был, где ещё четырёх добавили. ну и вершина — super street fighter II turbo. ох, как я хотел в это поиграть. но! эта игра не выходила на snes, зато была на ПК у знакомого. но у знакомого не было хоть какого-нибудь геймпада, а играть в это на клавиатуре… в общем потом, я уже в него на 3do поиграл, но там было уже не интересно, потому как была уже к тому времени вторая альфа. а потом и EX появилась, вот там я ваще залип и мечтал, что когда-нибудь можно будет в это играть по сети. ну и потом эта мечта сбылась в street fighter IV. ох. сколько часов я там в онлайне провёл!

Щас и буду узнавать серию. Как раз скачал стрит-файтеров юбилейный

20250628113019_9770ea21.jpg

Буду узнавать чем отличается и почему 3 игры размноженные на 12(ладно 4 игры…альфа же ещё)

На самом деле неплохой сборник. Полная история серии. Диздоки первых двух частей и первых двух альф. Куча артов почти на каждое события в истории. Информация о каждом персонаже вплоть до размера его х…..души .

Правда слышал что у некоторых игр проблемы с инпунт лагам в сборнике, но я не задрот. так что мне норм 

Потому что есть Final Fight, который разрабатывали как сиквел стрит-файтера

Ну это тоже самое, если я буду первый dmc приписывать к Резику. Да — наследницы, которые по мере разработки отделились и стали самостоятельной франшизой.

С третьего раза получилось создать SF. SF89 разрабатывалась прям почти до самого конца как новый SF значит это была вторая попытка и то что потом отделили в отдельную серию это мало меняет. Я же не назвал SF89 частью Street Fighter серии . Я именно про попытку.

чтоб познать всю прелессссть street fighter II надо посмотреть street fighter II the animated movie. например тут. сиськи чунь ли прилагаются =)

Только сначала фильм по ДоА скачаю. что-бы быть честным. С учетом того что я до этого его проходил. 

оу, по этому даже фильм есть? я помню, как там в оригинальной игре сиськи колыхались, не представляю, что там в фильме. порнография, не иначе =)

не, фильм по стрит файтеру — чисто про бои. сюжета практически ноль, зато драки прям хорошие. особенно та, после сисек чунь ли. ещё и с кровью, чего в играх серии никогда не было.

С учетом того что это делали американцы в 2006 году…И от авторов резика.

и судя по отзывам. Там даже образ гг Ninja gaiden умудрились испортить, который в играх решал 90% проблем, и остальные 10% Касуми…ну типа она главная героиня… Тут судя по отзывам он менее крут.

В общем. Варю ужин, включаю фильм и буду смотреть 

ну я хз чё там американцы делали в 2006, но в 1994 они делали вот это:

20250628133431_b0597d04.jpg

и насколько я помню, это зацензуреная версия.

Да посмотрю я мультфильм по SF, посмотрю . После того как посмотрю фильм по DAO, пройду апокриф, HyperFighting, NewChallenge и Turbo. Вот после этого и мультик по сф посмотрю .

Тем более судя по кадрам из сборника там будет молодая версия гг ? 20250628135941_14c7a32c.pngФильм про «Of couse» тоже посмотрю после мультфильма. Вроде по моим воспоминанием нельзя назвать было его ужасным…по детским воспоминанием

ну, я имел ввиду мультфильм. я их просто всех про привычке фильмами называю.

его как раз надо смотреть ДО new chalengers. собсно, его как раз и выпустили как промо. но сделали так хорошо, что народ вот до сих пор помнит.

да, тот фильм, который с вандамом — на свой страх и риск. ерунда полная.

Знаешь….после фильм по Доа. Я уверен, меня ничто не удивит и это при том что я посмотрел 2 минуты фильма. Что-бы было понятно. Самая правильная адаптированная часть фильма это боевка, причем в этом плане они даже ХП бар добавили ._. И фильм кажись ненавидит Милф. Всех милф играет молодые актрисы 

Hidon,  Кстати new challenge вышел раньше мультфильм. Как мультфильм может быть промой . NC вышло в октябре 2023. Мультик вышел в августе 2024. Нифига себе промо у вас 

Турбо кстати в марте

ну как, надо ж игру продвигать, вот и вышло оняме. это вот искусство продавать одно и то же много лет.

Только к выходу аниме уже турба вышло. И если продвигали то скорее всего именно его, а не NC

ну там такое… они отличаются не так, что бы сильно. в turbo есть, собственно турбо, ну, скорость можно регулировать. есть шкала SUPER, при заполнении которой можно вломить суперудар. ну и тут появился akuma в качестве секретного босса. кстати! в аниме он тоже есть =)

20250628215057_6ecd10ce.jpg

но мне кажется, что аниме было для продвижения франшизы в целом.

опять же, когда вышла альфа, там тоже сняли аниме, правда не помню когда. тоже продвигали именно серию, а не какую-то игру.

а вот дальше глушняк. серия EX, моя любимая, так и сдохла никому особо не известной. четвёртый пытались делать по старым лекалам, типа супер, турбо, но… тогда вышел мортал комбат 9 и показал, как надо делать файтинг, который не надо рекламировать с помощью фильма. потому как он сам стал фильмом.

Как же меня раздражает этот индуский дешевый клон Луффи. И враг сложный. так ещё и противный звук слонов каждые полсекунды 

FlyOfFly, тогда уж клон Мистера Фантастика. До Луффи так то ещё 6 лет. 

Да он появился раньше и был ещё мистер фантастика, ну я почему-то про луффи сразу подумал 

просто познай дзен. 

https://youtu.be/d-diB65scQU

Что-то в этой серии странное. Может кто разбирающийся подскажет в чем различия переизданий одних и тех же частей и для чего у них куча страниц. Как я понял, в каждом переиздании просто добавляют бойцов и подправляют баланс. В сути же игра остается той же. У каждой части выходит под 3-4 переиздания и под каждое делается страница. И такая история, похоже, только у этой серии игр. В чем фишка? Эти части все таки разные или просто проапгрейженные?

vansender, ну, больше страниц богу страниц? кстати многих игр страницами не удостоили, например первой альфы, первого EX да и ещё много чего. нужно ли это вообще — кто его знает.

насчёт разные игры или нет — тоже большой вопрос. с одной стороны, если например сравнить sf2 champion edition и sf2 hyper fighting, то изменений с гулькин нос, а если сравнить sf2 world warrior и ssf2 turbo — то разница очень большая, хотя это всё ещё sf2. та же история со sf4. а вот с альфами и EX несколько другая история, но это отдельные серии и там выходили свои номерные игры. не знаю про sf3, т.к. играл только в 3rd strike и он мне не понравился.

Hidon, вот про то и речь, что получается это просто дополненные переиздания номерных частей. Для чего их все создавать по отдельным страницам? Только путаница.

vansender, сам сев за знакомство с классикой (издание «30 лет», что выходило на современных консолях) чет столкнулся со схожей проблемой. Так как SF серия лишь запутывает и разбору не помогает провел собственное исследование с выводами, какие игры должны быть в базе обязательно. 

1) Steet Fighter — основоположник, без бэ;

2) Street Fighter 2010: Final Fight — первая попытка сделать сиквел (неудачная) в виде клона Метроидвании. Каноном не считается, но частью серии является;

3) Street Fighter II — вот тут начинаются сложности. Считаю, достаточно оставить вторую часть, а вот её переиздания Championship Edition (разблокированы сразу 4 закрытых бойца из оригинальной игры) и Turbo (костюмы нового цвета, повышенная скорость боев) отправить на упоминание в альтернативных названиях и страничке описания. Отдельными играми они не являются.     

4) Super Street Fighter II — считаю целесообразным все же выделить в отдельную игру поскольку если, говоря современным языком, версии Turbo и Championship были патчами оригинальной игры, то SSF уже все же обновленной версией, вышедшей на следующем поколении. Отсюда вытекают не только 4 новых бойца и новые боевые зоны, но и совершенно отличную по ощущениям боевую механику. Игра не только стала краше, но и играется совершенно отлично от того же SF. К тому же, именно в SSF (версии Turbo) были впервые добавлены Супер-комбо, которые затем будут без конца кочевать из одной игры в другую (включая Marvel vs Capcom). Версии Turbo, Hyper (2003 год) — обновленные версии.

4.5) В свою очередь, версии Super Street Fighter II Turbo HD Remix и Ultra Street Fighter II: The Final Challengers (не изучал подробно вопрос, не знаю сильны ли отличия между именно ими, но по-моему они минимальны и вписываются на одну страницу) я бы записал скорее в ремейки, ибо осовремениванию там подверглось буквально все. Не дополнение, не ремастеры, а именно ремейки по сравнению с оригинальной Super Street Fighter II. 

5) Street Fighter Alpha: Warriors' Dreams (он же SF Zero) — по сути, подсерия приквелов к оригинальному SF II, отчего в нем фигурируют персонажи первой части и значительно моложе выглядят персонажи второй. Также есть камео из другой серии драчек Capcom. Спин-офф, другими словами. Сюда же добавилась цепочка комбо-ударов. 3 игры Alpha в отдельные 3 страницы. 

6) Street Fighter: The Movie — файтинг, сделанный на основе фильма, который был сделан на основе игры. Дрянь страшная та еще, но тем не менее.  

7) Street Fighter EX — та же история, что и с Alpha, ибо отдельная подсерия. Трем играм три отдельные страницы.  

8) Street Fighter vs — тут не буду перечислять всевозможные Marvel, Tatsunoko. И так ясно, что игры отдельные. 

9) Pocket Fighter — стрит файтер в чиби-стилистике. Почему бы нет? 

10) Street Fighter III - самое сложное. Есть три версии игры, из которых две (New Generation и Second Impact) считаются промежуточными, а последняя 3rd Strike — окончательной, но при этом последняя версия не включает в себя весь контент первых двух игр. То есть, они не взаимозаменяемы. Менялись зоны, баланс персонажей и 1000 менее заметных мелочей. Считаю, тут целесообразно поступить как с тем же третьим Mortal Kombat и отдать для подсерии 2 страницы: одну для Street Fighter III 2d Impact (она все же развивает идеи New Generation, не привнося ничего нового) и вторую для Street Fighter III 3rd Strike (совершенно отличная по ощущениям игра). 

В дерби четвертого и пятого пока даже лезть не хочу, да и боюсь, что сообщение сейчас слетит. Так что, закругляюсь. 

Стокер, я почему задаюсь подобным вопросом? Вот хочу я, например, сейчас пройти Mortal Kombat 3, а есть Ultimate и еще Trilogy. И вот разные ли игры получается две мк3 или все же Ultimate просто дополненная третья часть. Если я возьмусь проходить их обе, не получается ли что я одно и тоже пройду два раза. С трилогией более менее понятен вопрос: там вообще все объединили. Про Street Fighter я даже думать боюсь что в этой мешанине есть дубликаты, а что отдельные части. Хотелось бы просто понимать что есть одна часть, что следующая чтобы проходить максимально полноценную часть. В этой серии с переизданиями вообще дичь какая то творится. Очень бы хотелось видеть какой то порядок в ней.

С MK 3 все просто — играя в Trilogy, ты не пропустишь ничего из того, что могла бы предложить оригинальная игра и Ultimate. То же самое с SF 2 Turbo и SSF 2 Turbo соответственно — все персонажи и механики будут доступны в этих версиях. С третьей частью вопрос пока сложный, до неё надо добраться самому через Alpha.

С другой стороны (возвращаясь именно к SF 2) разница между Street Fighter 2 и Super Street Fighter 2 опять же в удобстве, начинкой (последний босс, заключительные заставки) они не отличаются. Так что если уж хочется просто окончательную версию, то сразу Super Street Fighter II Turbo. Если хочется знакомиться и с первоисточником, то можно и Street Fighter 2 Turbo попробовать. 

 Super Street Fighter II 

вроде это просто порт sf2 на snes. вот super street fighter 2 turbo — это да, совсем другая история. как раз там появилась полоска SUPER и собственно super combo.

Стокер, наверное трилогия все таки подпадает под отдельную игру. Там ведь весь материал трех частей впихнули в одну игру и вроде без какого либо сюжета. Насколько я понял и помню описание. А вот зачем для МК3 две страницы, будто это две разных игры — это загадка для меня. Наверное надо просто Ultimate проходить, пропуская МК3. Трилогию в моем случае можно было бы вообще пропустить, раз уж я прошел 1 и 2 часть. Первоисточники меня вряд ли интересуют. Хочется просто поиграть в максимально прокачанные части Street Fighter.

Hidon, тут же возникает вопрос, с добавлением полоски в игру и комбо, игра становится новой частью? Там есть другой сюжет, другие локации, вместо того, что было ранее? Порты, кстати, в эру 8 и 16 бит, я бы не стал разделять на отдельные игры, если там различие только в прорисовке, а арены одни и те же.

Там ведь весь материал трех частей впихнули в одну игру и вроде без какого либо сюжета.

Не так. Trilogy — это порт Ultimate MK 3 с аркадных автоматов на консоли пятого поколения. На это указывает, в принципе, то же оформление боевых зон и башен «Выбери свою судьбу» и бой с Шао Каном. От первых двух частей там бойцы, которые не вошли в третью часть, но были во второй (Джонни Кейдж, например). Но интереснее всего Trilogy не этим, а легальной возможностью погонять за Шао Кана и его миньонов, которые выступали в каждой части мидбоссами. Вот это крутотень.  

Там есть другой сюжет, другие локации, вместо того, что было ранее?

Нет, сюжет и локации те же что и в SSF, но новизну в баланс это приносит ощутимую.

Порты, кстати, в эру 8 и 16 бит, я бы не стал разделять на отдельные игры

Я бы стал, ибо, как я уже говорил, играются игры совершенно по-разному (считай, созданы с нуля), а оценивать исключительно с позиции добавления нового контента — дорога в никуда, ибо каждая новая часть прибавляла по 4ке новых бойцов. Но при этом, не поиграв перед SSF 2 Turbo ни в одну из ранее вышедших SF 2 ничего не теряешь. 

Стокер, посмотри на игру Karateka. Там разная прорисовка, но вроде одинаковая структура локаций для разных консолей. Нужно ли под каждую версию игры создавать страницу и считать их разными играми, которые стоит пройти все?

У Каратеки всего 3 игры: Каратека, Мастер Каратеки и Каратека 2012. Это 3 разных страницы. 

Твой вопрос вероятно относится к первой игре и раз ты его задал, то не понял мысль которую я пытаюсь донести. Но отвечая на вопрос — нет, не нужно создавать под каждую, ибо механикой они друг от друга не отличаются совершенно и разница лишь в визуализации. 

Так многие 8 и 16 битные игры как раз и были такими: что визуализация разная, а построение уровней полностью идентичные.

Но это не тот случай, и именно это я уже раз пять сказал наверняка.

vansender,

Наверное надо просто Ultimate проходить, пропуская МК3.

По сравнению с МК3, из Ultimate (SMD) вырезаны:

  • Шива
  • Анималити
  • Арены The Street, The Balcony, The Bridge, Shao Kahn Tower заменены на The Lost World, Jade's Desert, Kahn's Kave, Scorpion's Lair и River Kombat.

В то время как Ultimate-версия имеет:

  • Расширенный ростер бойцов
  • Бруталити
  • Те же новые арены

Таким образом, MK3 и UMK3 дополняют друг друга.

будто это две разных игры

С технической точки зрения — да, ибо распространялись каждая на своём картридже и работали независимо друг от друга.

Yuretz29, перевыпуск два раза с обновлениями — это еще не две разные игры. С урезанием локаций уже интереснее. Поглядел статью на википедии про Ultimate. Порт сеги «Из-за нехватки места на картридже некоторые элементы игры были убраны. Полностью убраны Animality» Но делает ли это игры действительно разными? Складывается впечатление, что это просто обновленная версия третьей части без титула какой то новой игры, в которой где что то урезали, из-за ограничения вместительности носителей. Значит надо просто найти неурезанную версию, видимо, с аркадного автомата. Сеговскую играть не стоит.

Там есть другой сюжет

там есть сюжет? Х____х

шутка конечно, но опять же, тогда никто про сюжет не парился. вспомним sf2 the animated movie — есть там сюжет? ну вроде да, байсон ищет бойцов по всему миру, ну и попутно устраняет всяких неугодных.

да всем было пох, потому, что смотрели именно сами бои, которые, надо отдать должное capcom, сделаны на высшем уровне. я вот иногда пересматриваю бой vega(balrog) vs chun-lee. считаю его чуть ли не лучшим вообще в истории аниме. ну, надрыв, все дела. хотя на самом деле я просто мало аниме смотрел.

Hidon, а что такого удивительного в аспекте сюжета? Например в играх могут быть заставки между боями, арены которые свойственны конкретной части, битвы с боссами, которых может не быть в других играх серии. И если все это в совокупности разнится между частями, то, мне кажется, это все таки не самый незаметный аспект игр, чтобы видеть отличия между одной частью и другой.

Удивительно то, что ты его ищешь в файтингах 90-ых, где о сюжете можно было узнать исключительно по заключительным заставкам. Нет, заставок между боями ни в той, ни в другой серии нет. Арены зачастую завязаны на новых персонажах и если руководствоваться этой логикой, то играть надо вообще в ремастеры игры, вышедшие в году 2017 (когда добавили уже и Злого Рю), которые, разумеется, от ощущений от классического SF II очень далеки. 

Стокер, кстати, если это ремастеры, что якобы подразумевает пропатчивание и обновление игры, то почему бы и нет.

Значит это твой вариант. Лично для меня же первоисточник и ремейк — вещи разные. 

Как тот же Phantasy Star и его переиздание для PS2. Но каждому свое, конечно. 

Например в играх могут быть заставки между боями

могут конечно, но это не про стритфайтер. собственно капком и выпустил the animated movie потому, что сюжета в самой игре не было.

да что там, street fighter IV был адски крутым в плане геймплея, но совершенно никаким в плане «поиграть соло». это при том, что в то же время вышел mortal kombat 9, который показал всем, как надо делать сюжет в файтингах.

Стокер, так речь ведь про ремастер была, а не про ремейк. Ремейк — игра делается заново с нуля, а не обновляется.

Друже, посмотри на Street Fighter 2 1991 года и 2017. Как думаешь, в версии 2017 года много осталось от игры 91, кроме персонажей и финального босса? Зато твоим стандартам отвечает более чем — арены и персы старые, но обновлены.

Hidon, сюжетным сегментом MK был силен ещё когда кроссоверился с DC.

P.S. Посмотрел тут меж тем картину 94 года с Ван Дамом. Как файтинг — дрянь полная, но как семейный боевик 80-ых — прям секс. Плюс, создатели правда пытались увязать всех 16 персонажей SSF 2 в картине (забыли про китайца, пародирующего Брюса Ли) и, в принципе, находить их в фильме было забавно. Под конец даже костюмы выдали каждому почти каноничные. Нормуль так, в общем, ожидал худшего.

Стокер, посмотрел, что нашел на ютубе. Аркадную версию и 30 лет серии. Внешне игры различаются слегка рисовкой. В новой более вытянуто все вертикально. Двигаются там тоже пореще, скорее всего из-за увеличения частоты кадров до 60. Принципиально критических различий не увидел. Очень сомневаюсь, что для этого сборника они сидели переписывали с нуля код, рисовали с нуля спрайты, делали совершенно новую механику боя. Если было все перечисленное (что не понятно зачем делать), то это ремейк, конечно.

Стокер, я не играл в тот кроссовер. хотя если про сюжет, то можно ещё вспомнить shaolin monks, но правда это не файтинг. ну или вообще какой-нибудь mythologies sub-zero.

В новой более вытянуто все вертикально. Двигаются там тоже пореще, скорее всего из-за увеличения частоты кадров до 60. Принципиально критических различий не увидел.

Стоп. То есть, вот это вот все «слегка»?

19942017

Не, это совершенно точно не порт и не ремастер, а определением «критические отличия» ты жонглируешь понятиями.

 Если было все перечисленное (что не понятно зачем делать)

Потому что мало кто будет в 2017 году играть в устаревшую технически игру 90-ых, а познакомиться с классикой (и срубить на них лаве) хочется?

хотя если про сюжет

Нет, речь в том сообщении шла непосредственно о постановке, когда показывают типа кино с нелепым переходом на мордобой. 

Мне какие то не такие ролики попались для сравнения. 30 лет выглядела больше приближена к оригиналу. Я вроде сравнивал конкретно оригинал и SF2 со сборника. Здесь видно, что графика перерисована сильнее. Но я не совсем понимаю, для чего им нужно было делать ремейк с нуля, если можно было бы добиться этого результата перерисовав игру, как делают в ремастерах и сделать игру пошустрее за счет изменения настроек и увеличения частоты кадров. Непонятно почему они ее сами не назвали ремейком. Непонятно зачем делать все с нуля, если можно построить на базе оригинала. И тогда, я чувствую, придется продублировать всю серию после выхода этого сборника, если они действительно в нем делали ремейки.

Вторая часть так знакомая нам по прекрасной музыке) А сколько потом было официальных саундтреков в самых разным обработках! Нужно отметить, когда речь заходила о файтингах, мне представлялся не MK, а именно Street Fighter II — один из первых и самых любимых файтингов.