^

Отзыв к игре Street Fighter

FlyOfFly 28 июня 2025, 06:05

Мои глаза. Моя психика. Мои нервы. Это просто пиздец. С одной стороны в игре как и приято на игровых автомата — игра хочет тебя разорить на бабки и поэтому уже 3 враг сносит полздоровье за удар, а с другой стороны тут плавность уровня змейки и тетриса, ну в смысле что персонажи двигаются на н-пиксель раз в н-секунд сразу. а не постепенно и плавно. Так же работает и атака .

← вернуться к отзывам

Ответы

И это еще ничего в сравнении с ПКшными версиями. Чекнул как выглядят и работают эти порты — это в разы хуже аркадной версии. 

С аркадными версиями тоже свой прикол. Первые дешевые автоматы требовали контролировать силу удара — силой нажатие. Там была всего 2 кнопки и сила удара контролировалась с помощью того как ты долго держишь..А теперь представь финального босса таким способом побеждать

20250628072831_4270dbf1.png

20250628072947_89ad4df0.png

Главный вопрос — а хорошо ли работала эта система. 

И когда там блин удерживать, если последние враги спамят ударами вообще нонстопом, даже когда не вблизи к игроку находятся. 

kvd,  Ну вернее не удержание. а сила удара — неправильно выразился…ну один фиг.

А система так хорошо работала, что капком просто засрали письменами о том что система неудобное дерьмище . А на реддите можно найти сообщение о том, что некоторые будучи школьниками пальцы в этом ломали 

Что меня больше всего позабавило — нужно было применять силу на дешëвых автоматах. Гении. Не удивлюсь, что срок службы этих кнопок был не велик. 

kvd, Ага. Ломались постоянно и хуже того, я хоть и сказал дешевый…ну я про качество автомата. Да, по факту двухкнопочные это были вип-автоматы и стоили дороже. 1000лохов их купила или один лошаро купил 1000штук в зал  

Ах да. Прикола ради там использовался Motorola 68000…8мгц. Сега Мегадрайс же использовала тот же процессор, ну с частотй около 7,6..