^

Summer Days

Альтернативные названия サマーデイズ
Летние дни
Разработчик 0verflow
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы
Рейтинг 3900 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Summer Days — эротическая визуальная новелла, вторая игра из серии School Days.

Игра является приквелом и альтернативной историей к оригиналу — Школьным дням. Все персонажи были сохранены, так же добавили и новых. Главной героиней здесь выступает Киора Сэцуна, роут которой в оригинале был очень невыразительным, а фанбаза этого персонажа была довольно большой. Релиз был очень кривой, выходило куча патчей (один из которых весил больше гигабайта), да и сама игра была не такой сильной, как оригинал, а потому она считается провальной.

576abe5f82032dad007ab2637be7b943.jpg







Ужас….Просто тихий ужас. Нет, руты старых персонажей ещё нормальные…ну вот стоит попробовать пойти по мамкам и все выборы превращаются:"Давайте переспим" и «(Промолчать)Пусть говорят наши тела» и ладно бы, если бы они относились к выбранным тян. Так нет же, к каждой встречной. Почему для прохождение половины игры надо вести себя как озабоченный бабник это вопрос

Нет. В Оригинале тоже для 70% концовок надо было вести себя как бабник, ну блин…там он прыгал между 2 девушками(максимум 3) из за своей нерешительности. Тут же гг просто к всем пристаёт в 70% рутах

Теперь даже гаремные руты, которые в оригинале были bad end'a — являются хорошими концовками(наверное кроме женитьбы).. Вообще bad end'ов нету, вернее их стало очень мало(только в начале)

И ладно, если бы это была комедия, так нет. Она отстуствует во всех рутах, кроме гаремных…а при попытки пошутить — персонажи воспринимают все всерьез! Самый быстрый bad end : Пошутить про то, что твоя сестра это твоя девушка. И Сицуна, которая очень сильно любила гг, расскажет всем о том, что гг — лоликонщик

FlyOfFly, Ах да, забыл…ковардок в голове тян'ок… полчаса водных размышлений о том, любит он её или нет на основе комплимента

Вполне правдоподобно. Некоторые парни на полном серьезе уверены, что девушки поставившие им лайк под фотографией — их хотят. Может и в женских головах есть нечто подобное.

Неужели это не так!?!?!?!

А, хотя мне все равно аватарки только боты лайкали.

Стокер, Дело не в таких мыслях, а именно в том что они больше выглядят как переливание воды на протяжение целого часа..

И это тоже ок для японцев. Вместо того, чтобы кратко обрисовать суть — они будут размусоливать 20 минут. Вот буквально вчера играл в игру, 30 минут диалогов и вроде бы закругялются фразой: «Итак, каковы наши действия?» на что последовал ответ: «Как я уже сказала…» и все сначала. 

Как говорится: «Скажут сто слов, а можно и четыре». 

А, так у отечественных жрп-геймеров вода считается недостатком? А то сценаристы уж начинали переживать по поводу того, что она плохо льётся.

Почему бы и да? В тех же книгах, у героев ведущих диалог — живая речь, что означает движение темы разговора вперёд, а не топтание на месте. У героев японских ролевых историй разговоры — это 80% попыток запихнуть в геймеров всю учебную программу их мира, что по увлекательности схоже с чтением школьного учебника географии и 20% — повторение уже озвученных неединожды азов, словно специально написанных для тех, кто только присоединился к ним (как во время просмотра сериала).

По-моему это называется графоманией.

Ты же ведь учтешь пожелания фанбазы? Учтешь? Учтешь?

Как же я смогу отказать ей после такой горы, что она сняла с моих плеч?

Shiny Days — под таким названием вышел ремейк.

AlexLAN, ну да, можно в доп названия внести.

Довольно показательный пример — если обычные визуальные новеллы являются привычным японским бредом, то эта серия известна своим нехилым графоном. Но все также сводится к сношению всех персонажей со всеми. В первой части все же были какие-то потуги на сюжет