^

Отзыв к игре Summer Days

FlyOfFly 2 марта 2019, 12:10

Ужас….Просто тихий ужас. Нет, руты старых персонажей ещё нормальные…ну вот стоит попробовать пойти по мамкам и все выборы превращаются:"Давайте переспим" и «(Промолчать)Пусть говорят наши тела» и ладно бы, если бы они относились к выбранным тян. Так нет же, к каждой встречной. Почему для прохождение половины игры надо вести себя как озабоченный бабник это вопрос

Нет. В Оригинале тоже для 70% концовок надо было вести себя как бабник, ну блин…там он прыгал между 2 девушками(максимум 3) из за своей нерешительности. Тут же гг просто к всем пристаёт в 70% рутах

Теперь даже гаремные руты, которые в оригинале были bad end'a — являются хорошими концовками(наверное кроме женитьбы).. Вообще bad end'ов нету, вернее их стало очень мало(только в начале)

И ладно, если бы это была комедия, так нет. Она отстуствует во всех рутах, кроме гаремных…а при попытки пошутить — персонажи воспринимают все всерьез! Самый быстрый bad end : Пошутить про то, что твоя сестра это твоя девушка. И Сицуна, которая очень сильно любила гг, расскажет всем о том, что гг — лоликонщик

← вернуться к отзывам

Ответы

FlyOfFly, Ах да, забыл…ковардок в голове тян'ок… полчаса водных размышлений о том, любит он её или нет на основе комплимента

Вполне правдоподобно. Некоторые парни на полном серьезе уверены, что девушки поставившие им лайк под фотографией — их хотят. Может и в женских головах есть нечто подобное.

Неужели это не так!?!?!?!

А, хотя мне все равно аватарки только боты лайкали.

Стокер, Дело не в таких мыслях, а именно в том что они больше выглядят как переливание воды на протяжение целого часа..

И это тоже ок для японцев. Вместо того, чтобы кратко обрисовать суть — они будут размусоливать 20 минут. Вот буквально вчера играл в игру, 30 минут диалогов и вроде бы закругялются фразой: «Итак, каковы наши действия?» на что последовал ответ: «Как я уже сказала…» и все сначала. 

Как говорится: «Скажут сто слов, а можно и четыре». 

А, так у отечественных жрп-геймеров вода считается недостатком? А то сценаристы уж начинали переживать по поводу того, что она плохо льётся.

Почему бы и да? В тех же книгах, у героев ведущих диалог — живая речь, что означает движение темы разговора вперёд, а не топтание на месте. У героев японских ролевых историй разговоры — это 80% попыток запихнуть в геймеров всю учебную программу их мира, что по увлекательности схоже с чтением школьного учебника географии и 20% — повторение уже озвученных неединожды азов, словно специально написанных для тех, кто только присоединился к ним (как во время просмотра сериала).

По-моему это называется графоманией.

Ты же ведь учтешь пожелания фанбазы? Учтешь? Учтешь?

Как же я смогу отказать ей после такой горы, что она сняла с моих плеч?