Я вообще про первую…Но конвейер во дворце,из 2 части,наверное,тоже многим аж снился…
Вторая часть вообще моя любимая,я не припомню чтобы в какой-то другой игре так поиздевались над пространственной перспективой…Выход с подножия водопада через вход на вершине…Бездонные кувшины,которые внутри раз в двадцать больше,чем снаружи…(Полезная в хозяйстве весчь…)
Да, я именно это и имел в виду! 2я часть лучшая в серии, самая оригинальная (как ни странно это звучит) и необычайно захяатывающая! Я помню то время, когда я открыл для себя эту игру сколько времени я наслаждался ей и как было жаль, когда прошел её… Однако, до сих пор периодически перепрохожу её на эмуляторе.
Почему"странно"?В те годы все новое было оригинально,особенно такое,а после линейной SMB1 и подавно…
Еще бы,впадлу проходить уровень-просто срежь,пройдя за кулисами уровня…
Это уже придирки) Но если брать истоки и основы, то так оно и есть : original настоящий, первоначальный. Я понимаю, что противоположных этому примеров много. Однако вклад MGS (98) в историю гораздо выше. Но мы не можем не понимать, что Хидео не создал бы этот шедевр, не выпустив на NES первого метал гира.