^

Sword of the Berserk: Guts' Rage

Альтернативные названия Berserk Hawk of the Millennium Empire Arc: Chapter of the Lost Flowers
ベルセルク 千年帝国の鷹篇 喪失花の章
Beruseruku Mireniamu Farukon Hen Wasurebana no Shō?
Разработчик Yuke's
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы    
Рейтинг 7442 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Перед вами первая часть видеоигровых приключений Гатса. Игра представляет собой классический слэшер: бежим по узкой колее коридора и рубим всех врагов в капусту. По мере нарезки врагов у главного героя повышается шкала ярости, а когда она заполнится, Гатс станет на короткое время неуязвим и очень быстр. Сложность у игры несколько несбалансирована и зависит она не от количества врагов (они, к слову сказать, тупые до невозможности), а от количества открытого пространства. Дело в том, что главный герой орудует огромным мечом, и, чтобы им взмахнуть, требуется довольно много свободного пространства, а игра в основном проходит в узких коридорах. Вот и приходится Гатсу корячиться и постоянно биться об стены. Помимо обычных врагов в игре присутствуют боссы. Как и подобает любому слэшеру, они огромны, очень сильны и их интересно убивать. Правда, по-настоящему сильный босс в игре всего один (и он не последний по счёту). Если вы играли в продолжение этой игры, то уже можете догадаться, кто это. И, поверьте, здесь он действительно силён. Если смотреть на игру в целом, то, конечно, её возраст даёт о себе знать, и, если вы не являетесь поклонником вселенной Berserk, то вам лучше обратить внимание на продолжение, а эту игру обойти стороной. Единственный плюс первой части это то, что её перевели на более понятный нам язык.







В преддверии ожидания выхода нового аниме сериала по вселенной Берсерка решил таки пройти игру, благо теперь, в отличии от 2011 года, под рукой есть эмуль с квиксейвами. И был приятно удивлён — с огромным вниманием отнеслись к манге и передали её атмосферу, да и в целом сюжет очень хорошо подан, длиннющие катсцены и даже местами QTE вставки есть. Геймплей довольно динамичен, а боевая система весьма глубока, чем-то DMC напоминает, а ведь тогда он ещё не вышел! В общем, остался доволен игрой, несмотря на тотальный дисбаланс по сложности, и местами кошмарный геймдизайн, а также местами дубовое управление. Последующая игра на PS2 понравилась мне куда меньше, а также показалась дико затянутой, даже несмотря на хороший сюжет. Однако порекомендовать могу только фанатам берсерка, которые соскучились по нему, но надоело читать мангу, как мне.

tres2, Не понимаю людей, использующих квиксейвы… Вряд ли использую их, можно понять, всю глубину игровой механики. В пример могу привести Star Wars The Force Unleashed. Где, играя на максимальной сложности, я действительно смог почувствовать силу :)

OniX, ну я, как эмуляторщик, лично без квик сейвов уже чувствую себя некомфортно.

Во-первых: экономия времени. Не хочу тратить недели на аркадную, тратя силы, застревая в одном и том же месте. Особенно когда у меня и так времени немного.

Во-вторых: не люблю повторы и обесценивание уже пройденного. Когда я прошел определённый участок, я не хочу проходить его заново, потому что уже прошел.

В-третьих: если игра предлагает варианты, квик сейвом можно выбрать тот который тебе нравится больше, предварительно заглянув в разные варианты прохождения. И опять же, экономия времени, не нужно перепроходить игру, задаваясь вопросом «а был ли тут путь лучше?» и ощущая незавершенный гештальт.

В-четвертых: силы и нервы дороже. Не хочу тратить бессонные ночи, чтобы в играх вроде Battledoads слить все жизни ближе к финалу, чтобы потом начать всё заново.

OniX, могу упасть ещё больше в твоих глазах — я порой и читы (которые вроде убивают весь челлендж и смысл) в одиночных играх юзаю, и мне не всегда стыдно, и даже смею считать игры после этого пройденными. Вот такой я зашкваренный криворук.

А поводу Квиксейвов Этерни за меня всё разложил по полочкам, тоже примерно так думаю.

Пфф… Я вообще все игры по скринам на SF прохожу. Прекрасно себя чувствую. 20200314034142_46295372.gif

О как, ну, Снимаю шляпу, сударь

Мне пока далеко до такой ступени эволюции.

Krasnodalev, кстати, да, — названий игр не помню, но в числе популярных они, — в общем, каким-то людям было не в лом клепать скрины от экрана заставки до самых титров. Я так одну игру и просмотрел всю от заглавного экрана до перечисления фамилий разработчиков. Кому в голову вообще могло прийти сделать десяток скринов с фамилиями людей на черном фоне. С десяток страниц точно находил таких, ну, а Красн тысячи, наверное

О, так это, похоже, как раз о моих недавних подвигах.

http://squarefaction.ru/game/shin-megami-tensei/gallery/50725

Игра достаточно длинная и муторная, перевод свежий, и прохождения на ютубе нет стопудово. Так что таким образом я просто показал друзьям интересные отличия другой ветки прохождения.

Какая жесть) вот что значит — любимая игра)

Это да. Ещё Дерфас любит каждый кадр финалки скринить, мы с ним из соседних палат.

tres2, я порой и читы (которые вроде убивают весь челлендж и смысл) в одиночных играх юзаю, и мне не всегда стыдно, и даже смею считать игры после этого пройденными

Б-брат.

20200422194732_7fc0198b.jpeg

Krasnodalev, не надо крайностей. Как сильно я бы не читерил игру — сюжет в игре не прочитеришь. И если игра принуждает использовать читы, значит в ней что-то либо не то и я это исправляю, либо недостаточно идеальна для меня.

В конце концов читерить можно просто ради фана и чтобы убрать всё лишнее время на однотипные действия.

В JRPG играх например я почти всегда включаю максимум денег, потому что технически их можно нагриндить уже в начале игры, только на это надо потратить 9000 часов, я же считай «нагриндил» вырезав всё время. Так же и с врагами для экспы. Потом приятнее и расслабленно посмотреть ролик. 

В RPG часто ставлю много очков опыта на скилы, но трачу не сразу, а постепенно, но открывая все ветки, просто потому что интересно где какие скилы у персонажа и какие они, которые обычно без читов можно изучить только при повторном прохождении тратя ещё 20-40 часов.

В RTS я иногда просто фанюсь, кладя на всю тактику я просто врубаю дохрена ресурсов и лимит войск и просто кафую от зерг раша по базе. Я считаю это намного лучше, чем застревать на одной карте постоянно второпях водить курсором, вообразив себя корейцем и молиться что ИИ тебя не угробит и не заставит потратить ещё час на перепрохождение.

В шутерах люблю убирать перезарядку и вводить бесконечные патроны. Казуалки от этого вроде CoD только лучше становятся. В Assassins Creed в последних сериях я вообще тащился от морального удовлетворения, когда усеял землю трупами из стражей перестреляв их из пистолетов, а топил корабли из скорострельных пушек без времени на перезарядку. 

А вот именно вроде год-мода я использую редко, когда уже к стенке препрут. Потому что да — абсолютно никакого испытания уже даже мнимого нет, это уже просто прогуляться и если руки совсем никак не выпрямляются или выпрямляются слишком долго. Но и в прогулке я тоже не вижу ничего плохого и тоже считаю такое прохождение как прохождение.

Про ускорение в эмуляторах забыли упомянуть.

Использую часто в играх, когда задалбывает слишком долгая неотключаемая анимация атак в некоторых JRPG, или есть необходимость идти через уже пройденные длинные локации.

Читы же, не, как-то не было нужды использовать, вот квик-сейвы это да, шикарная весчь…

Eterni,

Ускорение да, тоже бывает юзаю, но с ним надо аккуратно.

Dzirt Do'Urden, тогда и про замедление надо вспомнить, когда игра в определённые моменты требует от тебя молниеносную реакцию, либо в QTE (особенно когда требует МГНОВЕННОГО нажатия), либо уклонении от атак, которые надо запоминать при помощи ошибок. Проще замедлить игру в слоумо и видеть каждый момент достаточно столько, чтобы продумать действие. В той же вот игре, когда от боссов проще уклоняться, когда они замедленны и ты можешь видеть их каждое движение и уклониться, увидев первые признаки атаки.

Eterni, Извечная проблема, всем всегда не хватает времени. Мальчик, должен делать себе вызов. Ведь только так, он сможет стать сильнее :) Сам, грешил гайдами, когда маленьким был. Теперь, стараюсь проходить честно :) Правда, не всегда получается Т.Т

tres2, Вряд ли, ты упадешь в моих глазах. Я сам, когда-то читерил ;) Просто, открыл для себя вид, нового удовольствия :3… По этому, у меня так много не пройденных игр Т.Т

Krasnodalev, Ужас!!! Игры, это здорово! Всю жизнь, буду играть :3

Блин, только одного, пережили, теперь снова, только, с запятыми, они, везде,, запятые,,, они,,,, захватят мир!,,!,,,,

OniX, Мальчик, должен делать себе вызов.

Так уж случилось, что я тот мальчик, который никому ничего не должен. И мне безразлично, есть ли у других время на челенджи или нет. Для меня главное что их нет у меня.

Я ничего не имею против честного прохождения и наю что некоторые получают удовольствие от испытаний, Souls-игры тому пример. И отдельные редкие игры я сам таки играю вообще без читов и без гайдов. Но я прежде всего иду туда, не для того чтобы нервы себе трепать и тратить время на перепрохождение одного и того же. И если игра вынуждает меня избавляться от таких проблем я от них избавляюсь.

Это как хлеб. Многие любят есть корочку и мяготку. Если для меня хлеб вкусный только без корочки, я эту самую корочку убираю. Хоть и многие считают, что хлеб, после этого, перестаёт быть хлебом и я не получаю от него удовольствие. Вот хлеб ем всё равно я.

Eterni, К сожалению (или к счастью :)) мы все, кому-то что-то должны. Иначе, нас здесь не было бы. Но, все же соглашусь. Каждый, сам себе выбирает испытания. На то и мальчик, чтобы идти своим путем :) Это девочки, дома сидят и ждут их. Как в Pandora's Tower.

OniX, я тоже последнее время перестал гнаться за количеством.

Так никто не против честного прохождения игр в принципе, особенно сложных. Да И жизнь один большой челлендж в целом.

OniX, К сожалению (или к счастью :)) мы все, кому-то что-то должны.

Например?

Я играю не ради испытаний.

Да, Pandora Tower так и разит старомодным японским менталитетом.

Eterni, А мне нравится. Моя тоже, во время апокалипсиса, дома сидеть будет. А я, буду ходить нам за едой :)

Главное достоинство этой игры — это сюжет. Хотя бы ради него стоит её пройти. В ней вполне хорошо передана атмосфера оригинала.

По моему, очень недооцененная игра, по стилю превосходно дополняет мангу.

Не думаю что разумно пропускать эту часть, какая бы там не была графика, игра всё равно великолепна, мрачная и кровавая, как впрочем и вторая, которую прошлось проходить на японском, но это не беда, мангу я тоже читал.

Кстати, чтобы не биться об стены, у героя есть дополнительное оружие, которое всегда достаёт врагов в труднодоступной зоне. Есть конечно нарекания по поводу управления, иногда в пылу сражения может часто случится момент «неповоротливости» героя, и тогда вас могут избить до смерти не успеете даже пикнуть, поэтому каждый свой удар и перемещение, нужно рассчитывать но это на харде, а на нормале ещё можно успеть что то сделать, враги может быть и тупые, однако бьют они, очень больно.