В преддверии ожидания выхода нового аниме сериала по вселенной Берсерка решил таки пройти игру, благо теперь, в отличии от 2011 года, под рукой есть эмуль с квиксейвами. И был приятно удивлён с огромным вниманием отнеслись к манге и передали её атмосферу, да и в целом сюжет очень хорошо подан, длиннющие катсцены и даже местами QTE вставки есть. Геймплей довольно динамичен, а боевая система весьма глубока, чем-то DMC напоминает, а ведь тогда он ещё не вышел!
В общем, остался доволен игрой, несмотря на тотальный дисбаланс по сложности, и местами кошмарный геймдизайн, а также местами дубовое управление. Последующая игра на PS2 понравилась мне куда меньше, а также показалась дико затянутой, даже несмотря на хороший сюжет.
Однако порекомендовать могу только фанатам берсерка, которые соскучились по нему, но надоело читать мангу, как мне.
tres2, Не понимаю людей, использующих квиксейвы… Вряд ли использую их, можно понять, всю глубину игровой механики. В пример могу привести Star Wars The Force Unleashed. Где, играя на максимальной сложности, я действительно смог почувствовать силу :)
OniX, ну я, как эмуляторщик, лично без квик сейвов уже чувствую себя некомфортно.
Во-первых: экономия времени. Не хочу тратить недели на аркадную, тратя силы, застревая в одном и том же месте. Особенно когда у меня и так времени немного.
Во-вторых: не люблю повторы и обесценивание уже пройденного. Когда я прошел определённый участок, я не хочу проходить его заново, потому что уже прошел.
В-третьих: если игра предлагает варианты, квик сейвом можно выбрать тот который тебе нравится больше, предварительно заглянув в разные варианты прохождения. И опять же, экономия времени, не нужно перепроходить игру, задаваясь вопросом «а был ли тут путь лучше?» и ощущая незавершенный гештальт.
В-четвертых: силы и нервы дороже. Не хочу тратить бессонные ночи, чтобы в играх вроде Battledoads слить все жизни ближе к финалу, чтобы потом начать всё заново.
OniX, могу упасть ещё больше в твоих глазах я порой и читы (которые вроде убивают весь челлендж и смысл) в одиночных играх юзаю, и мне не всегда стыдно, и даже смею считать игры после этого пройденными. Вот такой я зашкваренный криворук.
А поводу Квиксейвов Этерни за меня всё разложил по полочкам, тоже примерно так думаю.
Krasnodalev, кстати, да, названий игр не помню, но в числе популярных они, в общем, каким-то людям было не в лом клепать скрины от экрана заставки до самых титров. Я так одну игру и просмотрел всю от заглавного экрана до перечисления фамилий разработчиков. Кому в голову вообще могло прийти сделать десяток скринов с фамилиями людей на черном фоне. С десяток страниц точно находил таких, ну, а Красн тысячи, наверное
Игра достаточно длинная и муторная, перевод свежий, и прохождения на ютубе нет стопудово. Так что таким образом я просто показал друзьям интересные отличия другой ветки прохождения.
tres2, я порой и читы (которые вроде убивают весь челлендж и смысл) в одиночных играх юзаю, и мне не всегда стыдно, и даже смею считать игры после этого пройденными
Krasnodalev, не надо крайностей. Как сильно я бы не читерил игру сюжет в игре не прочитеришь. И если игра принуждает использовать читы, значит в ней что-то либо не то и я это исправляю, либо недостаточно идеальна для меня.
В конце концов читерить можно просто ради фана и чтобы убрать всё лишнее время на однотипные действия.
В JRPG играх например я почти всегда включаю максимум денег, потому что технически их можно нагриндить уже в начале игры, только на это надо потратить 9000 часов, я же считай «нагриндил» вырезав всё время. Так же и с врагами для экспы. Потом приятнее и расслабленно посмотреть ролик.
В RPG часто ставлю много очков опыта на скилы, но трачу не сразу, а постепенно, но открывая все ветки, просто потому что интересно где какие скилы у персонажа и какие они, которые обычно без читов можно изучить только при повторном прохождении тратя ещё 20-40 часов.
В RTS я иногда просто фанюсь, кладя на всю тактику я просто врубаю дохрена ресурсов и лимит войск и просто кафую от зерг раша по базе. Я считаю это намного лучше, чем застревать на одной карте постоянно второпях водить курсором, вообразив себя корейцем и молиться что ИИ тебя не угробит и не заставит потратить ещё час на перепрохождение.
В шутерах люблю убирать перезарядку и вводить бесконечные патроны. Казуалки от этого вроде CoD только лучше становятся. В Assassins Creed в последних сериях я вообще тащился от морального удовлетворения, когда усеял землю трупами из стражей перестреляв их из пистолетов, а топил корабли из скорострельных пушек без времени на перезарядку.
А вот именно вроде год-мода я использую редко, когда уже к стенке препрут. Потому что да абсолютно никакого испытания уже даже мнимого нет, это уже просто прогуляться и если руки совсем никак не выпрямляются или выпрямляются слишком долго. Но и в прогулке я тоже не вижу ничего плохого и тоже считаю такое прохождение как прохождение.
Использую часто в играх, когда задалбывает слишком долгая неотключаемая анимация атак в некоторых JRPG, или есть необходимость идти через уже пройденные длинные локации.
Читы же, не, как-то не было нужды использовать, вот квик-сейвы это да, шикарная весчь…
Dzirt Do'Urden, тогда и про замедление надо вспомнить, когда игра в определённые моменты требует от тебя молниеносную реакцию, либо в QTE (особенно когда требует МГНОВЕННОГО нажатия), либо уклонении от атак, которые надо запоминать при помощи ошибок. Проще замедлить игру в слоумо и видеть каждый момент достаточно столько, чтобы продумать действие. В той же вот игре, когда от боссов проще уклоняться, когда они замедленны и ты можешь видеть их каждое движение и уклониться, увидев первые признаки атаки.
Eterni, Извечная проблема, всем всегда не хватает времени. Мальчик, должен делать себе вызов. Ведь только так, он сможет стать сильнее :) Сам, грешил гайдами, когда маленьким был. Теперь, стараюсь проходить честно :) Правда, не всегда получается Т.Т
tres2, Вряд ли, ты упадешь в моих глазах. Я сам, когда-то читерил ;) Просто, открыл для себя вид, нового удовольствия :3… По этому, у меня так много не пройденных игр Т.Т
Так уж случилось, что я тот мальчик, который никому ничего не должен. И мне безразлично, есть ли у других время на челенджи или нет. Для меня главное что их нет у меня.
Я ничего не имею против честного прохождения и наю что некоторые получают удовольствие от испытаний, Souls-игры тому пример. И отдельные редкие игры я сам таки играю вообще без читов и без гайдов. Но я прежде всего иду туда, не для того чтобы нервы себе трепать и тратить время на перепрохождение одного и того же. И если игра вынуждает меня избавляться от таких проблем я от них избавляюсь.
Это как хлеб. Многие любят есть корочку и мяготку. Если для меня хлеб вкусный только без корочки, я эту самую корочку убираю. Хоть и многие считают, что хлеб, после этого, перестаёт быть хлебом и я не получаю от него удовольствие. Вот хлеб ем всё равно я.
Eterni, К сожалению (или к счастью :)) мы все, кому-то что-то должны. Иначе, нас здесь не было бы. Но, все же соглашусь. Каждый, сам себе выбирает испытания. На то и мальчик, чтобы идти своим путем :) Это девочки, дома сидят и ждут их. Как в Pandora's Tower.