И нормальной компании, увы, нет, поэтому полез в аркадный режим и тупо выбивал концовки персонажей. Огорчило, что крайне мало чего-то повествовательного или серьёзного. Большая часть финалов это либо просто постановочные бои ниочем, либо лулзы.
Удивило немного, что на озвучку создателя Алисы позвали актёра русского дубляжа.
Есть ещё конечно тут «лаборатория боя» и там вроде даже повествование какое-никакое есть, но это испытания… Не люблю я этот формат в файтингах.
Не понял, почему в магазе нет доступа к покупке одежды. Хотел своего любимого перса принарядить, но игра писала что доступных костюмов нет. По итогу к концу прохождения накопил 25 лямов местной валюты.
И что в первом tag tournament, что во втором, я до сих пор не понимаю прикола механики. Почему если вывели из строя одного персонажа, а второй ещё дееспособен, то раунд завершается? Фигня какая-то.
С одной стороны обрадовался, что здешние 4 босса вообще не ровня Азазелю из 6 части, но делать боссов играбельными было глупым решением. Это порождает дурацкие ситуации, когда в аркадном режиме тебе Джун (блин, ещё один член семьи Казама, куда больше то?:]) попадается как обычный противник, а так же и как финальный босс, коим она и является. Та же ситуация и с Огром, Джинпачи и Хейхачи.
В остальном как и в случае других частей, наигрался с головой и неплохо так кайфанул.
Второй Tag продался настолько плохо, что чуть не похоронил серию. Он как бы не канон, поэтому никакого сюжета и нет, но главная причина проще: игра чрезмерно задротская.
Фишка с двумя персонажами, которых можно свапать во время комбо вроде и звучит прикольно, но на деле никто кроме хардкорных фанатов в ней разбираться не стал.
На фоне той катастрофы, что сейчас происходит со вторым сезоном 8 части, я часто вижу как коммьюнити начало вспоминать Tag2 и устраивать по ней стримы (в 7 все уже наигрались сто раз и возвращаться не хотят), так что игра сейчас новую жизнь обрела.
Самое классное в Таге это уникальные интеракции персонажей при выходе из захвата или экране гейм овера: Лин защищает Джина от панды, Алиса впрягается за Ларса куча связанных по сюжету героев имеют здесь такую фишку. В номерных частях ограничились диалогами перед боем.
А что там с 8 частью такого страшного случилось?
Там вышел второй сезон и добил те остатки баланса, что дышали на ладан с момента выхода. Народ создал сайт-перепись и объявил бойкот, про игроки разносят патч и говорят, что для турниров игра в текущем виде не годится, онлайн упал в два раза. Такие вот дела.
В номерных частях ограничились диалогами перед боем.
Но это уже после MK, где эта фишка появилась. И начиная только с 7 части, как я понимаю.
Ну, как мне кажется, идеального баланса в файтингах в принципе не может существовать, но к идеалу надо стремиться. Ну, а раз Namco движется в обратную сторону, то пускай пожинают свои плоды.