^

Tekken Tag Tournament 2

Альтернативные названия 鉄拳タッグトーナメント 2
Разработчик Namco Bandai Games
Официальный сайт www.tekken-official.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы    
Рейтинг 490 место (68 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Игру показал Кацухиро Харада на Tokyo Game Show 2010 и заявил, что её движок будет отличаться от того, что использовался в Tekken 6.

Tekken Tag Tournament 2 — вторая игра серии, акцент в которой будет сделан на управление парой бойцов, а не одного. Однако, на этот раз разработчики пошли дальше, привнеся во взаимодействие персонажей много новых элементов, таких как совместные комбо, броски и т.д. Бои, по их словам, станут ещё динамичней, чем в любой другой части серии. Появятся в игре и другие любопытные новшества: возможность записи в режиме практики, а также учебник, который упростит процесс освоения хитростей и трюков игры для новичков. В TTT2 останется кое-что и от старого: он сохранит особенности арен шестой части, кастомизацию персонажей и некоторые другие элементы.

Пока выпуск игры объявлен только для Японии, она выйдет летом 2011 года на аркадных автоматах, об остальных датах, а также консольных версиях, ничего не известно. Однако, на World Cyber Games 2010 Харада намекнул, что на них могут быть дополнительные режимы игры и эксклюзивные персонажи. А на своём Твиттере написал, что консольная версия вероятно увидит свет между релизами Street Fighter X Tekken и Tekken X Street Fighter.

Трейлеры

19 сентября 2010

 

21 декабря 2010

 

AOU Trailer (16 февраля 2011)

 

AOU English Trailer (23 марта 2011)







И нормальной компании, увы, нет, поэтому полез в аркадный режим и тупо выбивал концовки персонажей. Огорчило, что крайне мало чего-то повествовательного или серьёзного. Большая часть финалов — это либо просто постановочные бои ниочем, либо лулзы. 

 

Удивило немного, что на озвучку создателя Алисы позвали актёра русского дубляжа. 

 

Есть ещё конечно тут «лаборатория боя» и там вроде даже повествование какое-никакое есть, но это испытания… Не люблю я этот формат в файтингах. 

 

Не понял, почему в магазе нет доступа к покупке одежды. Хотел своего любимого перса принарядить, но игра писала что доступных костюмов нет. По итогу к концу прохождения накопил 25 лямов местной валюты. 

 

И что в первом tag tournament, что во втором, я до сих пор не понимаю прикола механики. Почему если вывели из строя одного персонажа, а второй ещё дееспособен, то раунд завершается? Фигня какая-то. 

 

С одной стороны обрадовался, что здешние 4 босса — вообще не ровня Азазелю из 6 части, но делать боссов играбельными было глупым решением. Это порождает дурацкие ситуации, когда в аркадном режиме тебе Джун (блин, ещё один член семьи Казама, куда больше то?:]) попадается как обычный противник, а так же и как финальный босс, коим она и является. Та же ситуация и с Огром, Джинпачи и Хейхачи.

 

В остальном как и в случае других частей, наигрался с головой и неплохо так кайфанул. 

Второй Tag продался настолько плохо, что чуть не похоронил серию. Он как бы не канон, поэтому никакого сюжета и нет, но главная причина проще: игра чрезмерно задротская.

Фишка с двумя персонажами, которых можно свапать во время комбо вроде и звучит прикольно, но на деле никто кроме хардкорных фанатов в ней разбираться не стал. 

На фоне той катастрофы, что сейчас происходит со вторым сезоном 8 части, я часто вижу  как коммьюнити начало вспоминать Tag2 и устраивать по ней стримы (в 7 все уже наигрались сто раз и возвращаться не хотят), так что игра сейчас новую жизнь обрела. 

Он как бы не канон, поэтому никакого сюжета и нет

А, вон оно что. Благодарю за пояснения

так что игра сейчас новую жизнь обрела. 

Ну и отлично, что не забывают. 

А что там с 8 частью такого страшного случилось? 

Фишка с двумя персонажами, которых можно свапать во время комбо вроде и звучит прикольно

Мне зашло, что эту фишку можно и в свою сторону обернуть. При смене персонажей у противника, можно обоих застанить и атаковать одновременно. 

Самое классное в Таге это уникальные интеракции персонажей при выходе из захвата или экране гейм овера: Лин защищает Джина от панды, Алиса впрягается за Ларса — куча связанных по сюжету героев имеют здесь такую фишку. В номерных частях ограничились диалогами перед боем. 

А что там с 8 частью такого страшного случилось?

Там вышел второй сезон и добил те остатки баланса, что дышали на ладан с момента выхода. Народ создал сайт-перепись и объявил бойкот, про игроки разносят патч и говорят, что для турниров игра в текущем виде не годится, онлайн упал в два раза. Такие вот дела. 

В номерных частях ограничились диалогами перед боем. 

Но это уже после MK, где эта фишка появилась. И начиная только с 7 части, как я понимаю. 

Ну, как мне кажется, идеального баланса в файтингах в принципе не может существовать, но к идеалу надо стремиться. Ну, а раз Namco движется в обратную сторону, то пускай пожинают свои плоды. 

все прекрасно вот только не по душе одинаковые персонажи в выборе…защитники скажуть что так и надо и это так продумано а по мне так все равно двойники

Пусть третья и пятые части одни из самых лучший файтингов, но тэг 2 все равно лучше для большой пьяной компании)

@7777 писал:

равно лучше для большой пьяной компании)

Кому как. Мне больше в world tour нравится играть. Или с товарищами в локалке. Иногда приходят друзья-задроты и играем 2 на 2. Я первым тегом, друг вторым. С онлайн-игроками..

На игромире было в это весело играть, щас дома буду гонять в эту прекрасссную вещь)))

@Guren302 писал:

На игромире было в это весело играть, щас дома буду гонять в эту прекрасссную вещь)))

 Давай, стяганемся мож случайно.

@AGITatOr писал:

@Guren302 писал:

На игромире было в это весело играть, щас дома буду гонять в эту прекрасссную вещь)))

 Давай, стяганемся мож случайно.

 ага, ты мне дай только доступ к ПСН на 3.55 кастом…

Столько щастья пропускаешь. Сколько весит пиратка?

16 с небольшим гигов.

Люди добрые, помогите кто чем может! Скажите концовку Алисы! Только не выкладывайте видео. С планшета не посмотришь

А вот о этой игре хотелось бы знать побольше. Является ли она продолжением сюжета, какой в ней сюжет вообще? Почему в ней собраны все бойцы со всех частей?

@Christie M. писала:

А вот о этой игре хотелось бы знать побольше. Является ли она продолжением сюжета, какой в ней сюжет вообще? Почему в ней собраны все бойцы со всех частей?

Сужета в ней — целых сорок роликов!=) Самый любимый мой эндинг — за Ларса=)  Такая же бредятина, как и в первом таге. Все тот же старый как мир конфликт. Только Хейхати помолодел. Бойцов в ней не больше и не меньше, чем в предыдущих частях. Ну может чуток больше.

Кстати в дате релиза ошибка — не 2011 год, а 2012.

@AGITatOr писал:

Сужета в ней — целых сорок роликов!=) Самый любимый мой эндинг — за Ларса=)  Такая же бредятина, как и в первом таге. Все тот же старый как мир конфликт. Только Хейхати помолодел.

Больше сорока.

Это и сюжетом-то сложно назвать. Хоть какой-то сюжет в основных играх серии, в остальных про него лучше не вспоминать.

@AGITatOr писал:

Бойцов в ней не больше и не меньше, чем в предыдущих частях. Ну может чуток больше.

Вообще-то больше, а, если точней, то почти все, кто когда-либо появлялся в играх серии до этого.

@AGITatOr писал:

Кстати в дате релиза ошибка — не 2011 год, а 2012.

Ошибки нет, игры серии Tekken  сначала выходят на аркаде и только потом на консолях.

@Darkness писал:

в остальных про него лучше не вспоминать

Это в точку! Да побольшому счету, зачем в таких играх сюжет вообще? Он тут нужен так-же как в гонках или тетрисе.

@u62489 писал:

Это в точку! Да побольшому счету, зачем в таких играх сюжет вообще? Он тут нужен так-же как в гонках или тетрисе.

 Серия Tekken охватывает много лет и уже несколько поколений своих героев. Если рассматривать биографию каждого, то там на несколько страниц наберется. А как подавать эту информацию — в 40 роликах, через био на сайтах, в гайдах — уже дело разработчиков. Хейхачи Мишима is dead.

@dameon писал:

Серия Tekken охватывает много лет и уже несколько поколений своих героев. Если рассматривать биографию каждого, то там на несколько страниц наберется. А как подавать эту информацию — в 40 роликах, через био на сайтах, в гайдах — уже дело разработчиков. Хейхачи Мишима is dead.

Я люблю файтинги, но никогда не интересовался сюжетом. Думаю в таких играх, он мало каму нужен!

@u62489 писал:

он мало каму нужен!

 Мне он и в JRPG в последнее время не нужен, если в игру интереснее так играть, а не следить за ним. Но это не отменяет его существование.

@Darkness писал:

Вообще-то больше, а, если точней, то почти все, кто когда-либо появлялся в играх серии до этого.

Gon? =(

@Derfas13 писал:

Gon? =(

Да.

@Darkness писал:

кто когда-либо появлялся в играх серии до этого

 Всяких там ангелов, михар и себастьянов не считаю. Это бред. Даже Форест — бред. По сути просто клон «бати». А его боевое кимоно почти в каждом теккене выступает как дополнительный костюм для маршала ло. Иными словами — если взять фореста и поставить рядом маршала в его костюме — не найти отличий.

@Darkness писал:

Ошибки нет, игры серии Tekken  сначала выходят на аркаде и только потом на консолях.

Надо было разъяснить. А. Твое дело. Ты хранитель.

@dameon писал:

Хейхачи Мишима is dead

Да он сто раз умирал. Его каждый убивает. Если так посмотреть — и Девил Джин, и Пэк, и Джулия, и Ван Джи-сан, и Казуя, и вообще еще много кто сто раз умирал и все равно жив. Как это ни глупо звучит.

@dameon писал:

Мне он и в JRPG в последнее время не нужен, если в игру интереснее так играть, а не следить за ним

Вообще в современных рпг (японских или нет — без разницы) сейчас такое обилие никому не нужного текста, что просто незачем следить за всей отсебятиной. Надо просто отмечать важные моменты.

@Derfas13 писал:

Gon? =(

Ох уж этот динозаврик. Динозаа-аврики, может вы уехали в аа-африку.. Ёп.

Игра должна выйти еще и на Xbox360,а не только для PS3/

Было официальное заявление? Пруф в студию. Сам не видел, а пока не увижу — не добавлю.