^

The First Descendant

Разработчик Nexon
Официальный сайт tfd.nexon.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024
Релизы  
Рейтинг 8016 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20191116024437_a8430b20.png20191116013452_4b8e7d88.png

Многие

игровые издатели уже давно вместо того, чтобы делать просто хорошие игры, с неиссякаемым упорством борются за свободное время, или скорее кошельки игроков со всей планеты, особенно удобен сегодня сегмент различных геройских кооперативных лутер-боевиков, которые вполне удобно монетизировать. Теперь на этом поприще пробует себя и южнокорейская компания Nexon, уже давно собаку съевшая на довольно доходных и живучих игровых проектах.

Место действия — некий континент Ингрис, который конечно же пытаются захватить злобные пришельцы с помощью боевых роботов. Игроки выступают в роли Потомков, людей, получивших от таинственной доброй сущности уникальные сверхспособности. С ними и при помощи старого доброго огнестрела предстоит защитить свой дом. Что-то завязка напоминает, не так ли? И сходства не этом не заканчиваются.

Представляет игра из себя PvE-шутер от третьего лица, с упором на использование навыков персонажей. Есть и элементы платформинга, все герои по умолчанию имеют двойной прыжок, умеют цепляться за платформы и использовать силовой крюк дабы притягиваться к различным объектам. Помимо выполнения различных миссий можно будет одному (но лучше с кем-то), сражаться с гигантскими боссами, есть даже механика отрывания различных частей от них, которые превращаются в лут. С прокачкой пул доступных возможностей увеличивается, позже можно будет вовсе сменить персонажа и соотвественно стиль игры, если конечно сумеете заработать на это дело…

Да, распространяется проект по условно-бесплатной модели и является игрой-сервисом, со всеми вытекающими в виде событий, сезонов, тонной мерок прогресса и прокачки, дабы удержать играющего, а также само собой весьма наглым донатом, причём со времени релиза немалая доля критики была отхвачена игрой именно за него. Однако тем не менее она в меру стабильно держит аудиторию и издателю приносит солидный доход. Казалось бы, похожих игр уже вышло немало, а своих идей у проекта кот наплакал, даже интерфейс напоминает о коллегах по цеху

А всё

довольно просто — помимо яркой картинки на Unreal Engine 5 и общей понятности, выезжает проект на довольно богатом разнообразии визуальной кастомизации персонажей, особенно это касается представительниц прекрасного пола. И самые пикантные скины конечно даются дороже тяжелее всего.




Все девчонки примерно 3 видов фигуры, ну и разные лица. Но по сути это — один скин. Игрушка выглядит кошмарно на пс5. В режиме графики фпс глаза режет. А в режиме баланса или производительности — графон 18 века и два литра мыла на глазах. Физика сисек слабая. Костюмы в целом пойдут. Игра постоянно напрягает — пойди нафарми то, убей тех. Ряд миссий из-за низких дропов — по 5-10 раз подряд перепроходишь. Напрягает прилично так. Игрушка имеет свойство затягивать. Но времяпровождение в ней тупое и бессмысленное. Сюжет для галочки. Корейская озвучка жесть скучная, английская серединка наполовинку. Липсинк не завезли ни там, ни там.

 
Плюсы игры — толпы разных мобов с кучей способностей и фишек. Куча разных Потомков (герои игровые), которые отличаются способностями и стилем боя. Очень продуманная система крафта. Но это уже было в Варфрейме и Дестини.

 
Есть русские сабы. Они почти на 100% точные, в ряде мест косяки бывают — по два раза одна и та же фраза текстом, хотя в озвучке это две разные реплики. Но это косяк тех кто сводил эти сабы.

 
Термины в игре несложные. Разобраться можно. Но нужно ли? Сюжет скука. Много клише. Пародий на Варфрейм, Дарксайда и ДеСаада.

 
В целом игра как таймкиллер отлично заходит. Но не на консоли. Китайцы Нексон слегка рукожопы и не смогли норм порт сделать. Нужен сильный пк. Но ты будешь видеть типичную графику корейской ммо из 2020 года или там 2019го — и разные сиськи, попы, которые выглядят как резиновые.

 
Короче игра может затянуть чисто желанием что-то скрафтить, собрать. Открыть разных героев. Это делается через лютый гринд и надо буквально часы проводить в игре ежедневно. Ну или донат. Пара движений и кэш. И ты заменяешь гринд.

 
Короче это типичная др*чильня.

 
У игры очень неудачное унылое начало. Я хотел дропнуть, но потом начались эти разные мелкие квесты и в итоге посидел прилично часов. Не факт что продолжу. Хотя у меня там сейчас афк крафтится новый Потомок (девчонка неплохая по внешке, грудь небольшая норм размера). И этот крафт будет 16 часов. Ускорение крафта — за донат)) то есть короче для платины на пс5 надо примерно неделю играть. Там быстро трофеи делаются. Сложность представляет трофей где надо 10 ячеек изменить у модулей. Каждая смена это ресет с 40 лвла на 1й. То есть надо 400 уровней прокачать одному Потомку. Очень геморный трофей. Уровни можно быстро забустить через местный аналог вторжения с волнами. Но там последние 3 волны убивают в секунду. Но в принципе это не проблема. Пушки надо просто собрать 40 лвла. И прочий шмот. За одно вторжение ты можешь подняться с 17 по 40й лвл. Это изи. Если у тебя в команде персы 45-70 лвла. Особенно если твой тиммейт — Потомок с ядом. Яд это по ходу самый мощный элемент в этой игре. Просто жесть как бомбят ядом и все мобы помирают в секунду.

 
Менять назначение ячеек модулей нужно, потому что там всего одна ячейка способности. Из всех 10-12. А модули способностей очень мощные. Они под каждого Потомка — свои. Короче это часть билдостроения. Есть примерно 8 разных видов ячеек под модули. И еще там под стихии свое деление.

 
В этой игре очень продуманное билдостроение. И некоторые типы заданий с волнами могут начаться с мобов каких-то 1-7 лвлов, а на последних волнах будут переть супер боссы и элитные мобы 40+ лвла. На экране способно умещаться очень много мобов. При этом тормозов нет вообще (ну.. если сделать скидку, что режим качества на пс5 — это 30 фпс, но бывают иногда дропы до 25-26 кадров, что режет глаза при резких поворотах камеры).

 
Короче это весьма продуманная техничная др*чильня. Крепкий середняк. Но сильно надоедает. Геймплей один и тот же — носишься в топе других игроков и месишь мобов. Плюсы тут что каждый Потомок как класс уникален и что у мобов тьма разных абилок и разных видов. Есть три крупные фракции мобов на данный момент. У каждой фракции своя сюжетка и своей супербосс главзлыдень. Это как арки регионов в Геншине. Та же тема.

 
Регионы в этой игре сделаны средне. Интересно. Но ничего не объяснят что с чем связано и что было раньше на этой территории, — документы и записи в игре все пропитаны такой метафизикой в стиле «Человечество — вперед, восстаньте из обломков старой цивилизации».

 
Новогодние празднования сделаны интересно. У каждого игрока (хайлвла) есть свой собакен-питомец. Они могут собирать предметы, хилить, атаковать итп. Игроки стебут и в афк встают над своим псом. Выглядит забавно — немецкая овчарка (все собаки — немецкие овчарки, только шмотки и разные аксессуары у них отличаются) и на ней «верхом» полуголая девица.

 
Есть разные приуроченные по часам события в местном хабе. Например танцы с музычкой. Участвовать могут сразу 4 игрока.

 
Мороки с прокачкой здесь очень много. И самое главное — НИКТО из игроков не понимает, в чем причина его времяпровождения. Это просто байт на прокачку. Без смысла. Путем постоянного мочилова, разнообразия билдов (есть еще тема — реакторы энергии Архэ, они у каждого элемента делятся на 4-6 типов, включая техничные навыки, аассаулт итп, эти реакторы можно пробуждать (средне по деньгам), можно повышать им лвл (это дешево), можно менять атрибуты с помощью других реакторов (нельзя один и тот же тип и если реактор меньше по лвлу чем его материал для замены атрибутов) — смена атрибутов это астрономическое количество ресурсов, неделя безвылазно в данжах. Но есть еще как бы «ограбления космических кораблей» и с хорошей командой там можно ускорить этот фарм.

 
Форматов разных заданий с реиграбельностью здесь тьма. И часто попадаются элитные мобы. Короче есть много заимствований из Дьябло итп. Рандом каждый реран данжа/задания. Только в данжах локации остаются статичными. И сюжетные задания не меняются по мобам и скриптам их появления.

 
Интерфецс в целом пойдет. Поначалу неудобен. Но потом привыкаешь и видишь кучу норм идей.

 
Короче этой игре не хватило бюджета, графики, норм сценаристов и продюсеров. А вот кто делал прокачку и геймплей — это крутые ребята. Они выполнили это на все 100%

 

Тут еще фокус в том, что каждое задание имеет скрытые награды и прочие приколы, которые не видит игрок-нуб. Так что хайлвл игроки могут вам помогать не совсем из альтруизма, а по другим причинам. Тут в принципе уникальная вещь реализована — начиная с Пустошей (вторая локация после стартовой) каждое задание имеет высокую реиграбельность и смысл фармить и проходить его.

 
По теме вторжений — я так и качнулся (как описал выше) за один бой в 20+ минут с 17 лвла до 40го. То есть если вы готовы 10 раз такое долбить (даже больше, ведь это не с 1 лвла было у меня), то можно сделать тот вышеописанный трофей — за примерно 300 минут. 5 часов дро*ки. Это если каждый ран будет идеальным. А если краб попадется или ты умрешь дважды и провалится задание. И еще эти метрики даны с учетом буста +30% к опыту. Он дается всем кто начинает играть. В письмах будут разные ништяки.

 
Тут еще есть занятная тема — раскраска лица. И шмотки можно красить. Краски шмоток — за Донат. Но может и за события тоже есть. Или в боевом пропуске (тут он тоже в наличии, да). А скинчик на лицо — это может быть и дроп за квест, и крафт мировой (рецепт дропается), и награда за событие, и донат скин с покраской лица).

 
Короче как я писал выше — эта игра середняк. Она способна удивлять интересными вещами и одновременно вымораживать бессмысленностью. 

Есть тут дуболомные вещи, конечно. Туториалы очень простые и схематичные и некоторые вещи тупо никак не объясняются (как искать Хранилища Магистров, как открывать аморфные материалы (в них могут быть ресурсы на крафт, целые детали на крафт персонажей и оружия/предметов, рецепты крафта, коды персонажей (основная вещь для крафта перса)).

 

Нужно гуглить это в сети. Но мне такой формат даже понравится — типичная корейская тема. Я точно так же в середине нулевых гуглил в Линейке некоторые вещи насчет того как работать с аукционом, какие штуки где выпадают итп.

 
В случае «Первого Потомка» есть много удобств. Каждое задание прямо на карте можно пролистать и посмотреть что дропается с него и какой шанс дропа. Крутая тема. Такое надо делать в каждой лутерной игре. В Дьябло и Вовке для этого есть компендиум с шансами дропа и лутом на всех боссов.

 
Игрушка сразу смесь: Бордерлендс (билды, саркофаги-хранилища Магистров (тут фокус что надо постоянно фармить аналог ключей (золотой, бриллиантовый итп) из Борды, чтобы взламывать саркофаги, ну и этих ключей тоже несколько видов — от простого до сверхчеткого анализатора кода, ну и саркофаги даже расцветку имеют в стиле сундуков из Борды — золотой, обычный и «даймонд-платиновый»), лутер-шутер составляющая — тонны дропов пушек, разных гаджетов на экипировку (все эти пушки/гаджеты ты регулярно распыляешь на ресурсы для крафта, можно это настроить, чтобы одним зажатием выделять сразу определнные категории редкости лута и отправлять их в мусорку, чтобы распылить), апгрейдов, постоянный дроп сфер хп, энергии, золота итп), Дьябло (формат забегов по данжам, шансы дропа, дро*ильная составляющая, быстрый поиск пати, возможность комфортно играть с рандомами, открытие Харда и разных сложностей и испытаний уже после прохождения сюжета на нормале), корейской мморпг, типа Линейки (особенности командной работы, формат применения навыков, очень четкая ориентированность на статы и экипировку, прокачку), Ботвы/Just Cause (способы быстрого перемещения, ориентация на эксплоринг и разные секреты, кодексы, лутание сундучков, ящиков с ресурсами), Монстер Хантер (питомцы-помощники, короткие сессии для онлайн-миссий, хабы и промежуточные лагеря на карте, формат их открытия, наличие похожих мест для крафта, просмотра сундука, быстрого восполнения амуниции, похожая система иконок для обозначения всего в игре (статусы, лут, шмот, интерфейс, детали миссии, типы миссий, итп)).

 
Короче вот любому кто хоть одну игру из этого списка выше любит — может зайти The First Descendant.