^

Отзыв к игре The First Descendant

AGITatOr 28 декабря 2024, 05:41

Все девчонки примерно 3 видов фигуры, ну и разные лица. Но по сути это — один скин. Игрушка выглядит кошмарно на пс5. В режиме графики фпс глаза режет. А в режиме баланса или производительности — графон 18 века и два литра мыла на глазах. Физика сисек слабая. Костюмы в целом пойдут. Игра постоянно напрягает — пойди нафарми то, убей тех. Ряд миссий из-за низких дропов — по 5-10 раз подряд перепроходишь. Напрягает прилично так. Игрушка имеет свойство затягивать. Но времяпровождение в ней тупое и бессмысленное. Сюжет для галочки. Корейская озвучка жесть скучная, английская серединка наполовинку. Липсинк не завезли ни там, ни там.

 
Плюсы игры — толпы разных мобов с кучей способностей и фишек. Куча разных Потомков (герои игровые), которые отличаются способностями и стилем боя. Очень продуманная система крафта. Но это уже было в Варфрейме и Дестини.

 
Есть русские сабы. Они почти на 100% точные, в ряде мест косяки бывают — по два раза одна и та же фраза текстом, хотя в озвучке это две разные реплики. Но это косяк тех кто сводил эти сабы.

 
Термины в игре несложные. Разобраться можно. Но нужно ли? Сюжет скука. Много клише. Пародий на Варфрейм, Дарксайда и ДеСаада.

 
В целом игра как таймкиллер отлично заходит. Но не на консоли. Китайцы Нексон слегка рукожопы и не смогли норм порт сделать. Нужен сильный пк. Но ты будешь видеть типичную графику корейской ммо из 2020 года или там 2019го — и разные сиськи, попы, которые выглядят как резиновые.

 
Короче игра может затянуть чисто желанием что-то скрафтить, собрать. Открыть разных героев. Это делается через лютый гринд и надо буквально часы проводить в игре ежедневно. Ну или донат. Пара движений и кэш. И ты заменяешь гринд.

 
Короче это типичная др*чильня.

 
У игры очень неудачное унылое начало. Я хотел дропнуть, но потом начались эти разные мелкие квесты и в итоге посидел прилично часов. Не факт что продолжу. Хотя у меня там сейчас афк крафтится новый Потомок (девчонка неплохая по внешке, грудь небольшая норм размера). И этот крафт будет 16 часов. Ускорение крафта — за донат)) то есть короче для платины на пс5 надо примерно неделю играть. Там быстро трофеи делаются. Сложность представляет трофей где надо 10 ячеек изменить у модулей. Каждая смена это ресет с 40 лвла на 1й. То есть надо 400 уровней прокачать одному Потомку. Очень геморный трофей. Уровни можно быстро забустить через местный аналог вторжения с волнами. Но там последние 3 волны убивают в секунду. Но в принципе это не проблема. Пушки надо просто собрать 40 лвла. И прочий шмот. За одно вторжение ты можешь подняться с 17 по 40й лвл. Это изи. Если у тебя в команде персы 45-70 лвла. Особенно если твой тиммейт — Потомок с ядом. Яд это по ходу самый мощный элемент в этой игре. Просто жесть как бомбят ядом и все мобы помирают в секунду.

 
Менять назначение ячеек модулей нужно, потому что там всего одна ячейка способности. Из всех 10-12. А модули способностей очень мощные. Они под каждого Потомка — свои. Короче это часть билдостроения. Есть примерно 8 разных видов ячеек под модули. И еще там под стихии свое деление.

 
В этой игре очень продуманное билдостроение. И некоторые типы заданий с волнами могут начаться с мобов каких-то 1-7 лвлов, а на последних волнах будут переть супер боссы и элитные мобы 40+ лвла. На экране способно умещаться очень много мобов. При этом тормозов нет вообще (ну.. если сделать скидку, что режим качества на пс5 — это 30 фпс, но бывают иногда дропы до 25-26 кадров, что режет глаза при резких поворотах камеры).

 
Короче это весьма продуманная техничная др*чильня. Крепкий середняк. Но сильно надоедает. Геймплей один и тот же — носишься в топе других игроков и месишь мобов. Плюсы тут что каждый Потомок как класс уникален и что у мобов тьма разных абилок и разных видов. Есть три крупные фракции мобов на данный момент. У каждой фракции своя сюжетка и своей супербосс главзлыдень. Это как арки регионов в Геншине. Та же тема.

 
Регионы в этой игре сделаны средне. Интересно. Но ничего не объяснят что с чем связано и что было раньше на этой территории, — документы и записи в игре все пропитаны такой метафизикой в стиле «Человечество — вперед, восстаньте из обломков старой цивилизации».

 
Новогодние празднования сделаны интересно. У каждого игрока (хайлвла) есть свой собакен-питомец. Они могут собирать предметы, хилить, атаковать итп. Игроки стебут и в афк встают над своим псом. Выглядит забавно — немецкая овчарка (все собаки — немецкие овчарки, только шмотки и разные аксессуары у них отличаются) и на ней «верхом» полуголая девица.

 
Есть разные приуроченные по часам события в местном хабе. Например танцы с музычкой. Участвовать могут сразу 4 игрока.

 
Мороки с прокачкой здесь очень много. И самое главное — НИКТО из игроков не понимает, в чем причина его времяпровождения. Это просто байт на прокачку. Без смысла. Путем постоянного мочилова, разнообразия билдов (есть еще тема — реакторы энергии Архэ, они у каждого элемента делятся на 4-6 типов, включая техничные навыки, аассаулт итп, эти реакторы можно пробуждать (средне по деньгам), можно повышать им лвл (это дешево), можно менять атрибуты с помощью других реакторов (нельзя один и тот же тип и если реактор меньше по лвлу чем его материал для замены атрибутов) — смена атрибутов это астрономическое количество ресурсов, неделя безвылазно в данжах. Но есть еще как бы «ограбления космических кораблей» и с хорошей командой там можно ускорить этот фарм.

 
Форматов разных заданий с реиграбельностью здесь тьма. И часто попадаются элитные мобы. Короче есть много заимствований из Дьябло итп. Рандом каждый реран данжа/задания. Только в данжах локации остаются статичными. И сюжетные задания не меняются по мобам и скриптам их появления.

 
Интерфецс в целом пойдет. Поначалу неудобен. Но потом привыкаешь и видишь кучу норм идей.

 
Короче этой игре не хватило бюджета, графики, норм сценаристов и продюсеров. А вот кто делал прокачку и геймплей — это крутые ребята. Они выполнили это на все 100%

 

Тут еще фокус в том, что каждое задание имеет скрытые награды и прочие приколы, которые не видит игрок-нуб. Так что хайлвл игроки могут вам помогать не совсем из альтруизма, а по другим причинам. Тут в принципе уникальная вещь реализована — начиная с Пустошей (вторая локация после стартовой) каждое задание имеет высокую реиграбельность и смысл фармить и проходить его.

 
По теме вторжений — я так и качнулся (как описал выше) за один бой в 20+ минут с 17 лвла до 40го. То есть если вы готовы 10 раз такое долбить (даже больше, ведь это не с 1 лвла было у меня), то можно сделать тот вышеописанный трофей — за примерно 300 минут. 5 часов дро*ки. Это если каждый ран будет идеальным. А если краб попадется или ты умрешь дважды и провалится задание. И еще эти метрики даны с учетом буста +30% к опыту. Он дается всем кто начинает играть. В письмах будут разные ништяки.

 
Тут еще есть занятная тема — раскраска лица. И шмотки можно красить. Краски шмоток — за Донат. Но может и за события тоже есть. Или в боевом пропуске (тут он тоже в наличии, да). А скинчик на лицо — это может быть и дроп за квест, и крафт мировой (рецепт дропается), и награда за событие, и донат скин с покраской лица).

 
Короче как я писал выше — эта игра середняк. Она способна удивлять интересными вещами и одновременно вымораживать бессмысленностью. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Есть тут дуболомные вещи, конечно. Туториалы очень простые и схематичные и некоторые вещи тупо никак не объясняются (как искать Хранилища Магистров, как открывать аморфные материалы (в них могут быть ресурсы на крафт, целые детали на крафт персонажей и оружия/предметов, рецепты крафта, коды персонажей (основная вещь для крафта перса)).

 

Нужно гуглить это в сети. Но мне такой формат даже понравится — типичная корейская тема. Я точно так же в середине нулевых гуглил в Линейке некоторые вещи насчет того как работать с аукционом, какие штуки где выпадают итп.

 
В случае «Первого Потомка» есть много удобств. Каждое задание прямо на карте можно пролистать и посмотреть что дропается с него и какой шанс дропа. Крутая тема. Такое надо делать в каждой лутерной игре. В Дьябло и Вовке для этого есть компендиум с шансами дропа и лутом на всех боссов.

 
Игрушка сразу смесь: Бордерлендс (билды, саркофаги-хранилища Магистров (тут фокус что надо постоянно фармить аналог ключей (золотой, бриллиантовый итп) из Борды, чтобы взламывать саркофаги, ну и этих ключей тоже несколько видов — от простого до сверхчеткого анализатора кода, ну и саркофаги даже расцветку имеют в стиле сундуков из Борды — золотой, обычный и «даймонд-платиновый»), лутер-шутер составляющая — тонны дропов пушек, разных гаджетов на экипировку (все эти пушки/гаджеты ты регулярно распыляешь на ресурсы для крафта, можно это настроить, чтобы одним зажатием выделять сразу определнные категории редкости лута и отправлять их в мусорку, чтобы распылить), апгрейдов, постоянный дроп сфер хп, энергии, золота итп), Дьябло (формат забегов по данжам, шансы дропа, дро*ильная составляющая, быстрый поиск пати, возможность комфортно играть с рандомами, открытие Харда и разных сложностей и испытаний уже после прохождения сюжета на нормале), корейской мморпг, типа Линейки (особенности командной работы, формат применения навыков, очень четкая ориентированность на статы и экипировку, прокачку), Ботвы/Just Cause (способы быстрого перемещения, ориентация на эксплоринг и разные секреты, кодексы, лутание сундучков, ящиков с ресурсами), Монстер Хантер (питомцы-помощники, короткие сессии для онлайн-миссий, хабы и промежуточные лагеря на карте, формат их открытия, наличие похожих мест для крафта, просмотра сундука, быстрого восполнения амуниции, похожая система иконок для обозначения всего в игре (статусы, лут, шмот, интерфейс, детали миссии, типы миссий, итп)).

 
Короче вот любому кто хоть одну игру из этого списка выше любит — может зайти The First Descendant.