^

The King of Fighters 2003

Альтернативные названия KOF '03
Разработчик SNK Playmore Corporation
MEGA Enterprise
Ignition Entertainment
Hamster Corporation
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2003
Релизы      
Рейтинг 11811 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

The King of Fighters 2003 — это 10, юбилейная основная часть серии файтингов KOF. А так же это последняя часть, которая выходила на консоли Neo-Geo.

Реестр бойцов насчитывает 30 персонажей. В списке есть как старички, так и новые лица. 







Странные дела. Вроде вышел на концовку и несколько раз, но она вообще не такая как в летсплеях. Еще и босса финального нет, странно.

kvd, А настройки сложностей нет?  Может разные платформы? 

Кстаааати, системную сложность я понизил, может в этом дело было. Просто никогда до этого не видел, чтобы системные настройки аркад влияли на саму игру в плане обрезания контента.

Концовка зависит от того  победил ли ты последнего врага специальной атакой или нет . И наличие специального босса тоже от этого зависит 

Нихрена-се как намудрили. 

Благодарю. Блин, реально намудрили. Зачем так всë усложнять я не понимаю. 

реинграбельность и интерес . Тем более, так как игра для автоматов. то скорее всего было без мануала. Вот и представь игроки видят в игровом зале что кто-то сражается с неизвестным до этого боссом, сразу интерес и ещё куча разбитых копилок что-бы найти этого босса, а гайдов и мануалов нету 

то скорее всего было без мануала

По сути с ним (к аркадным станциям всегда подробные инструкции прилагаются, если покупаешь официально и не бу. Уж не знаю писались ли такие тонкости к ним, но по сути и такая инфа тоже должна быть) , но именно игроки, да, и не могли догадываться об этом. 

я понимаю что ты имеешь виду. Но у SNK были универсальные станции и к ним не мог быть мануал к игре. А вот к катриджу для автомата да, но я все же про игроков…да

Впрочем я про старые говорю, может в 2003 уже были отдельные автоматы

А ещё если я правильно помню, то SNK автомат вроде поддерживал перенос сохранение с автомата на neo-geo

К теме это отношение не имеет…просто вспомнил

Кстати, совсем забыл что у них универсальные системы. Но всеравно документация всегда должна была быть. Это во времена ps3/x360 игрокам стало пофиг на мануалы, а это все же 2003 год. 

поддерживал перенос сохранение с автомата на neo-geo 

А какие там могут быть сохсохранения? 

Неожиданно в KF2003 была поддержка сохранений и в metal slug 2 и далее.

Про карту памяти

Это во времена ps3/x360 игрокам стало пофиг на мануалы

Я только благодаря мануалу на пс-вите понял как играть в Ninja gaiden sigma…вернее как страдать. но это мелочи . Мануалы ещё в времена пс3 были ещё полезны. 

О, не, я в сигму один раз зашëл и вышел спустя 30 минут. Вернусь только с читом на бессмертие

Там такое есть. Вернее там есть режим пёсика аяне, если умер часто, то приходит аяне говорит что ты лошара и включается режим где тебе дают мощные РОЗОВЫЕ ВЕЩИ, а аяна готовит для тебя постоянно онигири, которые вроде пополняют хп или я хз для чего она их постоянно в подсказках даёт. Мне гордость не позволяет играть в него, но можешь попробовать 

Не, я вообще думал тупо игру пробежать с пользовательскими читами.