Кстаааати, системную сложность я понизил, может в этом дело было. Просто никогда до этого не видел, чтобы системные настройки аркад влияли на саму игру в плане обрезания контента.
реинграбельность и интерес . Тем более, так как игра для автоматов. то скорее всего было без мануала. Вот и представь игроки видят в игровом зале что кто-то сражается с неизвестным до этого боссом, сразу интерес и ещё куча разбитых копилок что-бы найти этого босса, а гайдов и мануалов нету
По сути с ним (к аркадным станциям всегда подробные инструкции прилагаются, если покупаешь официально и не бу. Уж не знаю писались ли такие тонкости к ним, но по сути и такая инфа тоже должна быть) , но именно игроки, да, и не могли догадываться об этом.
я понимаю что ты имеешь виду. Но у SNK были универсальные станции и к ним не мог быть мануал к игре. А вот к катриджу для автомата да, но я все же про игроков…да
Впрочем я про старые говорю, может в 2003 уже были отдельные автоматы
Кстати, совсем забыл что у них универсальные системы. Но всеравно документация всегда должна была быть. Это во времена ps3/x360 игрокам стало пофиг на мануалы, а это все же 2003 год.
поддерживал перенос сохранение с автомата на neo-geo
Это во времена ps3/x360 игрокам стало пофиг на мануалы
Я только благодаря мануалу на пс-вите понял как играть в Ninja gaiden sigma…вернее как страдать. но это мелочи . Мануалы ещё в времена пс3 были ещё полезны.
Там такое есть. Вернее там есть режим пёсика аяне, если умер часто, то приходит аяне говорит что ты лошара и включается режим где тебе дают мощные РОЗОВЫЕ ВЕЩИ, а аяна готовит для тебя постоянно онигири, которые вроде пополняют хп или я хз для чего она их постоянно в подсказках даёт. Мне гордость не позволяет играть в него, но можешь попробовать