Игра по началу уныла, ибо все проходится тупым клацаньем одной кнопки. Но она достойна звания тактической рпг, причем далеко не самой худшей.
Единственный недочет в боевке на мой взгляд нужно было разбить поле сражение на сектора, в игре оно ограничено перебеганием от одного противника к другому. Тот кто не заметил в игре тактики либо был пьян ,либо проиграл в нее от силы часа 2
кто не заметил в игре тактики либо был пьян ,либо проиграл в нее от силы часа 2
моя тактика была проста: чуть что — лечись (желательно без пропуска хода)
Ну значит моя версия игры была паленой с завышенным уровнем сложности, ибо с такой стратегией не пройти и половины присутствующих в игре босов. одного из раритетных мобабоса мне так и не удалось пройти не смотря на то что игру я прошел и задрачивал кач
Игра по началу уныла, ибо все проходится тупым клацаньем одной кнопки. Но она достойна звания тактической рпг, причем далеко не самой худшей.
Единственный недочет в боевке на мой взгляд — нужно было разбить поле сражение на сектора, в игре оно ограничено перебеганием от одного противника к другому. Тот кто не заметил в игре тактики либо был пьян ,либо проиграл в нее от силы часа 2
Ну какая никакая разметка таки в игр есть. Когда я пропускал ход и пускал на оборону, противники ко мне бежали 2-4 ходов. Я например про миссию в Гнезде Орла.
Тактика зависит от построения (пока использую Набат, х3 насколько верен мой выбор) и от набора наемников, чтобы получить самых крутых наемников, нужно выполнять доп. квесты. И тут пожалуй самая раздражающая недоработка игры нет полноценного менеджмента наемников. Даже древнего хилого наемника за 1к невозможно отличить от крутыша за 20к. В бою то разница есть, но вот при формировании партии следует надеяться только на свою память.