^

The Last Remnant

Альтернативные названия The Last Remnant Remastered
Разработчик Square Enix
Официальный сайт na.square-enix.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы      
Рейтинг 323 место (89 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (7 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Одна из многих JRPG основанных Square Enix. На этот раз, стала одной из редчайших игр подобного жанра вышедших на ПК и переведенных на русский язык.

Сюжет

История ведет за собой в фэнтезийном мире, где существуют особо могущественные артефакты — Ремнанты. Ремнанты бывают самых разных размеров, форм и магической силы. Ремнанты способны устанавливать связь с определённым человеком делая его носителем/хозяином. При должном контроле хозяина, Ремнант может принести мир и гармонию в определенном городе, делая его более процветающим, благодаря своей силе и магии влияния.
В то время как бесконтрольные Ремнанты испускают магию хаотично, притягивая и создавая разнообразных монстров, что приносят смуту в пустынных местах.

Наш главный герой ОЯШ Раш Сайкс, ищет сестру Ирину, которую похитили неизвестные злоумышленники. На пути он случайно сталкивается с Дэвидом Нассау, правителем Атлума, который готов оказаться ему поддержку в поисках и снабдить необходимыми войсками.

Так же в этом мире, внезапно нагрянуло неизвестное бедствие. Наступила война, которую затеял некий ГЗ, по имени Завоеватель, стремящийся уничтожить города, одним за другим.

Почему сестру похитили? Кто этот Завоеватель? Что собой представляет Ремнанты на самом деле? Это вам и предстоит узнать.

Геймплей

Вместо группы состоящей из нескольких человек, вы будете управлять целой армией состоящей из групп. По части битв игра многим похожа на Skies Of Arcadia: сначала вы отдаете приказы всем группам, наблюдаете из поставленные действия и действия оппонентов, затем снова отдаете приказы всем группам и так до конца. По части сражения игра довольно продумана и относительно похожа на битву шахмат реального времени, где можно настраивать позиции групп, заходить с фланга, перехватывать атаки и т.д.

Так же все монстры отображаются на поле битвы и, при желании, их можно избежать.

Несмотря на начальную классификацию персонажей, любого можно сделать и сильным воином и мощным магом. Графически и стилем напоминает Final Fantasy XII с собственными разнообразными расами.

Так же в игре есть крафтинг, можно нанимать бойцов, многочисленные сайдквесты, магазины и прочие мелочи.

Можно ещё уделить то, что в игре хороший боевой саундтрэк.




Надо добавить новую дату релиза Remastered и название в альтернативу. Тот кто скажет, что нужна новая страница — получит от меня в глаз.

Но ведь это же совершенно другая игра… На боксе был огрызок, на PC яблоко незрелое, а на PS4 яблочко спелое.

Vamp, так дата есть, еще утром проставила. Название дело не великое.

Стокер и тебе тоже пропишу, просто потому что ты саркастичная зараза)

Harle, сяп.

Ящитаю даже альтернатива не нужна, она же просто кодовое название для ремейка. Для реальной допки оно слишком бредовое, к тому же в игре не появится нового контента, как в Один Сфер: Лефдрасир, например.

Ребята, вот вам небольшой секретик, как можно менять экипировку всех персонажей, за исключением (гостей). 1.Идём в Мои документы\My Games\The last remnant\RushGame\Config 2.Открываем там файл RushEngine.ini с помощью блокнота 3.Ищем там строку bExSettingUseAllMemberEquip=FALSE 4.Меняем FALSE на true. И вуаля-теперь можно менять вещи всем. Только одно замечание-если в последней строке уже написано true, то меняем это слово на FALSE, перезагружаем игру, и снова пишем в этой же строке true.

иногда, когда возникает желание постебаться над игрой (и 5 прохождение снова не зацепило), приходится искать способы

из комментов рецензии на уг.ру — «Именно поэтому возможность произвольно совмещать звуковую дорожку и текстовое оформление действительно является фичей игры, можно даже сказать что эта фича революционна»

система боя хоть и хаотичная но игра в целом очень похожа на кроно кросс,обучение там есть как раз таки когда пацан на поле боя прибегает этот,в целом если разобраться всем советую поиграть,стоит того,что не понятно можно спросить будет

Смотря на первые комментарии мне кажется будто вы в какую то другую игру играли. Особенно не понимаю фрустрации dameon-а, либо накипело, либо разочарован в Square Enix, либо еще от чего то — без понятия -_-
Туториал, кстати, там есть и вполне хороший (но короткий), а если так часто уж гибнете, то для чего существуют читы и трейнеры? -_-
К тому же те, кто злятся на сюжет и на то что The Last Remnant так многие кто расхваливает, возможно не учли кое что: это фактически единственный на данный момент jRPG на ПК с наилучшей, какой есть, графикой. И все игроки-ПК-шники, школьники и просто те кто мало ознакомлен с этим жанром, попросту не знают о сюжетных клише у jRPG, и, следовательно, для них сюжет может быть гораздо лучше, чем для более старших стажеров по японским ролевым играм.
Но, в любом случае, это одна из редких крайне противоречивых игр. В ней очень много недостатков, но и не меньше достоинств (полагаю их не каждый может разглядеть или вообще посчитать достоинством, так что тут за ранее не спорю).
Ну вот по порядку:
Портирование. На сколько я наслышан, игра была выпущена на XBOX 360, причем вся такая заглюченная и забагованная, а когда перенесли на ПК, то уже, типо, всю подлатали. Портировали как-то странно: с одной стороны можно в ручную сохраняться где хочешь, можно настраивать кнопки на клавиатуре и на мышке как хочешь…только вот кнопки в игре обозначаются все тем же геймпадом из XBOX-а. И, хуже того, многие кнопки имеют разные значения: например копка «Х» из геймпада может означать и кнопку «С» и «X», и «Z» на клавиатуре (все зависит от функций в определенных действиях). Так что хрен поймешь, где что обозначает и можно ли обозначить вообще. По этому настройка клавиатуры теряет акутальность и проще 5 минут возиться методом «тыка» где какие кнопки значат чем ковыряться в настройках. -_-
И подлатать то может и подлатали, только похоже не полностью: играть то можно, никаких серьезных багов в игре нет, но мелкие «бяки» таки остались. Анимация персонажей по прежнему дерганная, изредка игра может глючить, подтормаживать. При входе в новую локацию загрузка текстур идет замедленно. Загрузка сохранений в главном меню может иногда привести к вылету, сама игра с малой вероятностью может подвиснуть или тоже вылететь. Странно, что её потом не патчили (например Aliens Colonial Marines вот по сей день патчат, а с Last Remnant — Square Enix что-то поленилась). Радует всё же то, что можно сохраняться в любом месте и когда хочешь, что избавляет от нервотрепки большинство багов.
Перевод. Волей неволей, а все же хочется признать. JRPG переводят редко, особенно на русском. Особенно на хорошем русском. Так что и неудивительно, что игра возымела фееричный успех среди молодежи: редкий жанр JRPG пожаловал на ПК, да еще и переведенный, да и с хорошей графикой. От таких достоинств многие будут считать эту игру подобно экспонату в музее: мало ли какие там у неё недостатки, она всегда будет отличной игрой, ибо конкурентов у неё все равно нет, а сюжет всем будет в новинку. Ну а перевели действительно хорошо, правда слегка заносчиво: изредка присутствуют лексические и грамматические ошибки, и есть некоторое обилие ненужного слэнга, забавного, но всё же иногда неуместного, особенно, например, это слово «ХАНА» вместо Game Over…забавно, но как-то инфантильно.
Графика. С графики для 2009-го года претензии нет. Анимация персонажей дерганная, фальшивая, но детализированная, локации разнообразны, особенно радуют некоторые подземелья (например преображенный Темный Лес, вообще вызывает неписанный восторг). Но совсем не радует однообразный облик монстров. Да это болезнь типична для JRPG, но обычно я встречаю похожие облики где то ближе к середине игры, а тут уже самое позднее к 1/3 игры все на одно лицо и самое печальное, что так до конца игры -_-.
Радует еще то, что, несмотря на распространенные слухи клише, в облике я его нашел мало: например здесь нету какого либо фансервиса, тут даже женщины ходят в нормальных закованных доспехах, а не в этих тошнотворных бронелифчиках (за исключением, разве что, одной единственной ГЗ на всю игру), нету так же «анимешных штампов», облики персонажей нормальные, взрослые. В общем странно даже, что там кто-то что-то заметил. Спецэффекты — вообще красота.
Сюжет. Вот с ним тяжело. С одной стороны здесь по настоящему креативная вселенная, интересная история, описание, яркие облики персонажей (английская озвучка персонажей передает чуть ли не всю их характеристику), НО сюжет здесь не сколько заклишованный или предсказуемый, сколько рваный. Здесь, с одной стороны происходит (или могло произойти) множество эпических событий, драматики, но увы: персонажи вот вроде уже видно что обладают собственной характеристикой, но реализуют её плохо, словно по скрипту. В них нету жизни, достаточных чувств, их реакция на происходящее слишком неправильная (от того и предсказуемая), они как будто действует в строго определенном моменте событий, а в остальное время, как бы, оттеняются другими. Особенно это заметно в роликах, после которых диалог НПС и то кажется живее. Многие персонажи не раскрыты, особенно главные герои, и особенно сам ГГ (о нём мы вообще всё узнаем только в самом финале -_-), в то время как о второстепенных персонажах мы узнаем гораздо больше при помощи квестов. Причина определенных нестандартных поступков не выявляется, задается множество вопросов. Действия некоторые слишком нелогичны, неправдоподобны. Странно еще то, что вообще нет любовной тематики. (для JRPG это как то нетипично), есть только брат, который пытается спасти сестру. А потом весь Мир. И всё. Нонсенс какое то. В общем нестыковок множества, но если бы разработчики взялись патчить сюжет, то это было бы вполне осуществимо, грешно же даже бросать таких персонажей, но исправлять, добавлять и дорабатывать пришлось бы много. Очень много.
Музыка. На удивление, полностью соответствует имиджу Square Enix. Она потрясна везде и всюду. Вообще особых прям дичайших восторгов не вызывает, но как минимум она очень хороша, динамична, жива, и прекрасно вписывается в любом месте и нигде никогда не раздражает, а во время боя придает особый шарм геймплею, стимулируя больше адреналина и энергии в битвах. На подбор жанра тут широкий ассортимент для достойного жанра как JRPG: от спокойной живой мелодии до целого оркестра, хора, симфонии и рока. Особенно радует, что во время боя музыка имеет свойство меняться и за собой поневоле может менять весь настрой и стиль битвы.
Геймплей. Одна из самых противоречивых качеств. В мирное время напоминает Final Fantasy XII: города с магазинами, разнообразные расы, даже некоторый стиль самой графики. Еще монстры видны, что не может не радовать (лично меня всегда немного раздражает случайные битвы, где никогда не знаешь, что может выползти на поле битвы и хочешь ли ты это встретить). А вот сами битвы, отдаленно напоминают Skies Of Arcadia: вы за ранее задаете все команды всем персонажам, затем смотрите эпический ролик, где все персонажи исполняют эти самые команды, а вражеские попутно исполняют свои. А по окончанию хода всех персонажей (вражеских и своих) вы снова отдаете приказы всем и вся за ранее, за одно стараясь предугадывать на все действия оппонента. Но на этом сравнение и заканчивается. В Skies Of Arcadia с этим было гораздо проще, так как максимальное допустимое количество с нашей стороны было всего лишь 4 персонажа и все обладали достаточно высокими параметрами, чтобы надавать трепку будь хоть десятки вражеским юнитам. А вот здесь можно создавать целые отряды персонажей (в одном отряде можно брать максимум 5 персонажей) и приказ отдаешь не одному персонажу, а целому отряду. Тоже самое касается и вражин. Вот тут весь шарм игры.
Шарм заключается в том, что, когда раздашь все команды отрядам и пускаешь их в ход, то, такое ощущение, будто ты смотришь настоящий кинематографичный ролик а-ля 300 спартанцев: отряды друг на друга прямо таки набрасываются и начинают буквально месить друг друга, камера бешеным ритмом перескакивает с одного персонажа (врага) на другого, по всюду вспышки магии (молнии, огня, льда, кислоты) взмахи мечей, топоров, копий, и брызги крови (да да, тут ещё и кровь есть).
Еще во время боя есть функция QTE, которая появляется случайным образом и, при её активации нажатие правильных кнопок, выдача команды от персонажа врагу принесет более критичный эффект. Но проблема в том, что при QTE я так и не нашел нужные кнопки для её активации, по этому пришлось в настройках поставить автоматическую работу QTE. Сам компьютер угадывает QTE с вероятностью где то 70%, так что скорее это и к лучшему, ибо из-за такой боевки следить за кнопками довольно сложно)) И теперь бои иногда переходят в Slo-mo, но без показа QTE, что придало им еще больше кинематографичности.
И еще больший шарм идет, когда отдаешь команды лечить. Вот тут, походу, ясно, куда разработчики влили всё свое вдохновение: отряды соображают и оживают буквально на ходу.
Например если один отряд пал, то можно задать команду двум другим отрядам их воскресить. Тот кто успел их воскрешает, а второй, вместо того, чтобы тратить впустую воскрешалку, еще их подлечивает! Вот это, по моему, самая изюминка игры: все отряды сами понимают, что и когда тратить. Если, например, задать второму и третьему отряду лечить первый, то если третий успевает подлечить первый, то второй просто ставит бафы первому (вместо того чтобы впустую тратить лечилку). А если первый отряд подлечен и пробафан, то «раздающий» просто переходит в режим ожидания. То есть даже на противника не набрасывается, а справедливо ждет выдача команды игрока.
И ещё больше радует мимика персонажей и их движение. Например когда один персонаж кидает другому лечилку, то попутно может мягким голосом сказать что-то вроде «держись приятель», а принимающий одаривает теплой улыбкой (!!), или может даже кивнет в благодарность, или скажет на подобия «спасибо». Ну, а во время атаки, естественно, у одних отображается ярость и угроза, у других сосредоточенность и хладнокровие, у третьих легкая тревожность, у четвертых некое подобие веселости и игривости…
Честное слово живости персонажей во время боя в разы больше, чем в сюжетных роликах. -__- Казалось бы геймплей был бы просто шедеврален, но увы и здесь есть море дегтя.
Первое и самое страшное: это рандом. Причем рандом беспощадный и в разы страшнее, даже корейского. Бывает и так, что хорошо прокачанный танк с 200 очков урона может нанести едва ли 10-100 хп дохлому насекомому, а слабо прокачанный маг может одним ударом своего посоха по голове бронированному монстру вдарить до 20000 урона. Тоже касается и монстров: то они быстро дохнут, то даже один отряд может повалить все 4-6 наших. (возможно немного утрирую, но, во всяком случае, ощущения во время боя именно такие)
Рандом выражается и выдачи команд: никогда не знаешь когда, кому и какой конкретный скил можно использовать, особенно касается уникальных спец способностей отдельных персонажей.
Рандом выражается и в рпг-системе: рпг напоминает отдаленно на механику в Final Fantasy II. Какие приемы используешь, такие и вероятнее выучиваются (физические от физических, магические от магических). Так же в игре отсутствуют уровни персонажей, есть только ранг, который лишь частично влияет на ход битвы, но всё же, в наибольшей степени, прокачка зависит от того сколько вражеских отрядов ты словишь в одно поле битвы.
Чем больше отрядов уничтожишь за один присест, тем больше вероятность повысить определенные статы (а вот какие неизвестно, тут всё опять решает рандом).
Второе: Еще в игре есть одна глупость, за которую разработчиков не возможно простить: в игре нельзя менять шмотки у персонажей, только у своего ГГ. Единственный способ им дать нормальные плюшки, это если они сами их попросят О_о Причем просят строго определенную плюшку и не факт, что всегда хорошую. Получается, я должен за ранее, помимо себя, затариваться целым арсеналом скрафтенного оружия, специально для товарищей и ждать, когда они у меня его попросят %) (да тут тоже решает рандом).
К счастью в игре есть чит, который убирает это безобразие и можно менять таки шмотки персонажам, но всё же странно почему бы его не сразу внести в игру? К тому же, даже при читах, персонажи всё равно будут просить другую плюшку, что потом будет только раздражать -__- А крафт-предметы им вот отдать нельзя, только во время битвы они сразу берут с лута. То есть, если какой то персонаж попросит какой то минерал, то отдать ему уже нельзя, надо идти и охотиться на монстров, чтобы он выпал как лут о_О. В общем без комментариев.
Третье: дисбаланс. Монстры преимущественно легкие, в то время как боссы неподготовленного игрока выносят одной левой. И дело не только в слишком завышенных статах. Проблема опять же в рандомной качке: приходится много часов фармить, чтобы нормально завысить все статы для встречи с боссом.
Вот и в такие моменты меня спрашивают «почему я использую читы, ведь так не интересно». Ну, мой ответ таков: не интересно задротствовать по много часов на день, вместо того чтобы нормально продвигаться по сюжету -_- Хорошо, что и тут меня спасли трейнеры. И это ясно показывает, что, несмотря на всю прекрасную динамику боя, интерес к ней сильно спадает, когда тебя принуждают её делать.
Четвертое: унылые сайдквесты. Ну сами по себе неплохие, но все как на подбор однообразные и, в 80% случае, у нас выдается задание «убить монстра», еще 10% «пойди-принеси» и еще 10% хоть чего то оригинального. Причем, некоторые квесты, нас буквально сразу же кидают на поле битвы, ясно давая намекнуть, куда, опять же, разработчики вложили большую часть своих сил. =/
Вот в общем то и всё. Как JRPG среди JRPG игра средней паршивости. В ней много недоработок, много некорректных и нелогичных событий в сюжете, недоработанная анимация персонажей, однообразные квесты и единственное, что её реально может спасти — это музыка и битвы, которые на столько охренительны по части динамики, что меня просто вынудили поработать с трейнером (врубил ускоренный кач, максимальные статы и возможность создавать до 7-и отрядов, что получается на поле брани у меня была настоящая элитарная маленькая армия в размере 35-и персонажей) и, тем самым, сводя на нет многие нервирующие рандомы и ,тем самым, сделав геймплей гораздо интереснее.
По иронии судьбы, игра настолько сурова, что, даже при максимальных статах, мои персонажи были, максимум, просто очень сильны, но не читерски бессмертны (стандартный босс по прежнему мог мне неплохо навредить), что сделало игру ни только не слишком тяжелой, но и не шибко расслабляющей ;)
А вот как JRPG на ПК — вынужден принять то, что игра просто хорошая. Несмотря на множество недостатков это редкий гость среди платформ, и у него просто нет конкурентов среди современных JRPG, с которыми его можно было бы сравнивать.
Для поклонников JRPG — я бы не стал рекомендовать эту игру, но для тех кто хочет просто познакомиться с этим жанром, возможно даже и обрадуются ею.

Вау… ты бы эти усилия потратил на написание статьи. При этом я даже не возьмусь читать подобное, ибо комментарий, посему даже боюсь что у тебя там всякая похабщина написана, что-то про толстых мамаш.

@Eterni писал:

фактически единственный на данный момент jRPG на ПК с наилучшей

 Это по сути единственный аргумент защитников игры, с которым нельзя поспорить. Правда вот и плюсов я в нем не вижу. Из всех JRPG на консолях портировали именно эту, а как надо Resonance of Fate, так хрен.

@Odin писал:

Вау… ты бы эти усилия потратил на написание статьи.

Эмм…никогда не писал статьи. Да и вроде ответственность там выше и всё такое… А вообще вариант, может в следующий раз попробую. Если вдохновение на это будет конечно.

@Odin писал:

похабщина написана, что-то про толстых мамаш.

Конечно, это самое важное, что я должен был написать в комментарии у этой игры %)

@dameon писал:

Это по сути единственный аргумент защитников игры, с которым нельзя поспорить.

Значит он действенный. И хочешь, не хочешь — он часть достоинства игры.

@dameon писал:

Правда вот и плюсов я в нем не вижу.

На сколько я понял вы его толком и не поиграли (лишь 5 минут и всё), по этому я любезно за вас все нашел :)

@dameon писал:

а как надо Resonance of Fate, так хрен.

А что? хорошая? ну значит потому и не пускают, чтобы на консоли тратили :)

@Eterni писал:

Эмм…никогда не писал статьи. Да и вроде ответственность там выше и всё такое…

 Если написано приличным текстом, но все равно не хочешь в статьи, можно в блог черкнуть.

@Eterni писал:

На сколько я понял вы его толком и не поиграли (лишь 5 минут и всё)

 Я играл в нее 5 раз, при этом по продолжительности — до открытия всех фич игры. Да, после этого игра все же немного другие впечатление производит, но лучше, увы, не становится.

@Eterni писал:

Значит он действенный. И хочешь, не хочешь — он часть достоинства игры.

То же самое что сказать «говно — коричневое»

А вообще, обожаю когда говорят «лучшая среди *любая маленькая категория*». Вроде и придраться не к чему, вроде и говно, но «лучшая». Это как реклама: «Наш сраный порошок содержит ещё больше концентрированной хрени, по-сравнению с другими порошками!» и снизу сноска « * — по-отношению к другим сраным порошкам этой же марки». 

Просто у LR нет плюсов. Вообще. Нет проработанных персонажей, сюжета. Бои основаны на рандоме  - это увлекает, но тактика отсутствует.

В Final Fantasy всегда были хоть какие-то интересные ролевки. А здесь что? Рэндомное повышение характеристик? Прямо как в Saga Frontier, догадайтесь от кого.

@dameon писал:

Просто у LR нет плюсов. Вообще. Нет проработанных персонажей, сюжета. Бои основаны на рандоме  - это увлекает, но тактика отсутствует.

Там некоторые способности отключать нужно чтоб не было рандома и зарабатывалось больше АП, а если их не хватает то персонаж использует либо обычную атаку, либо способность на которую ему хватит АП. А тактика там в построении отрядов.

 

@sashal1999 писала:

Там некоторые способности отключать нужно чтоб не было рандома и зарабатывалось больше АП, а если их не хватает то персонаж использует либо обычную атаку, либо способность на которую ему хватит АП. А тактика там в построении отрядов.

В общем то правы, но увы: количество АП далеко не полностью влияет на рандом. Что то еще влияет на количество вражеских отрядов, что то на положение юнитов, а что-то просто по «положению Сатурна в пятом доме».

Например Гаэ Болг у Давида чаще становится доступным при большом скоплении вражеских отрядов. А Омнистрайк у Раша чаще у боссов спустя определенное количество раундов.

Да, это реально круто, когда в проигрышной битве внезапно тебе даруется особенный прием, и ты побеждаешь. Я способен оценить эйфорию от такого состояния.

Но это НЕ тактика. Это как если бы в шахматах пешки на время рандомно превращались в ферзей.

@Eterni писал:.

В общем то правы, но увы: количество АП далеко не полностью влияет на рандом. Что то еще влияет на количество вражеских отрядов, что то на положение юнитов, а что-то просто по «положению Сатурна в пятом доме».

Например Гаэ Болг у Давида чаще становится доступным при большом скоплении вражеских отрядов. А Омнистрайк у Раша чаще у боссов спустя определенное количество раундов.

Там обязательно нужно чтобы шкала АП была полной а насчет овердрайвов то играет роль мораль, то есть если у тебя низкая мораль то возможность использовать овердрайв будет пониже. А Давид использовал у меня Гае Болг даже при 2 отрядах. Но его ход можно пропустить и оставить на следующий бой. Омнистрайк Раша вообще вроде при средней морали не используется только при низкой или высокой. Ну с Рашем тут да, рандом. А например с Хинной и Ханной было все норм, они под конец игры в начале битвы всегда использовали свой овердрайв.

который раз думаю, что надо пройти. на инглише что-то напортачил в конце, а на русском уже и играть неохота…

Игра очень легкая, даже боссы не дают попотеть… Может это вначале так? 

@praydaytor00 писал:

Игра очень легкая, даже боссы не дают попотеть… Может это вначале так? 

 Дальше сложнее намного! И зависит от того делаешь ли ты квесты и качаешься. Если выполнять на протяжение всей игры все квесты, то например с вратами ада проблем не будет я их за 2 хода убила :D

В который раз убеждаюсь, что не надо читать рецензии на игру, которая тебе очень сильно понравилась. Обсирают как хотят. Очень сильно портится настроение. 

praydaytor00, воистину. Великая мудрость. Обзоры нынче — отсебятина еще та.

Не стоит поддаваться стороннему мнению. Если человек ругает игру — значит она ему не понравилась, но это не значит что не должно нравиться тебе. Из-за разницы в деталях личности людей каждый не просто по разному видит игру, но и по разному реагирует на какие-либо детали игры и по разному получает от них реакцию. Например я встречал и тех людей которым не нравились например Final Fantasy VII-IX, Serious Sam 2, Starcraft, Diablo, God Of War 3 и т.д. Причём их нелюбовь относилась именно к тому за то что любили другие игроки. Например в Serious Sam и God Of War игроки любили за боевик, в то время как другие считали это примером деградации и примером примитивизации. Final Fantasy многие считали сопливым и слишком привязанным к анимешным клише, а другие же именно за это их любили. Так и здесь. Мне он не понравилось так как он сюжетом был слабым, а геймплей недоработанным. Но это не значит, что тоже самое обязаны видеть вы.

Прошел один раз. Ниче так для ПС-рпг. Но до консольных не дотягивает.

Поиграл 10 минут и она мне уже нравится) Давненько меня так не завлекала игра)

@praydaytor00 писал:

Поиграл 10 минут и она мне уже нравится) Давненько меня так не завлекала игра)

 Согласна! Уже 3 раз ее прохожу

Очень напомнила ff 12, игра не плохая но то что одним нажатием кнопки происходит весь бой, это тупо.

@Lobster писал:

Очень напомнила ff 12, игра не плохая но то что одним нажатием кнопки происходит весь бой, это тупо.

 Одним нажатием кнопок проходяться 90% JRPG?

@Unit2k писал:

@Lobster писал:

Очень напомнила ff 12, игра не плохая но то что одним нажатием кнопки происходит весь бой, это тупо.

 Одним нажатием кнопок проходяться 90% JRPG?

 а не 100%?)

@Jing писал:

@Unit2k писал:

@Lobster писал:

Очень напомнила ff 12, игра не плохая но то что одним нажатием кнопки происходит весь бой, это тупо.

 Одним нажатием кнопок проходяться 90% JRPG?

 а не 100%?)

 Вот поэтому я и вопрос поставил, чтобы он мне ответил про 100 процентов 

В ff 10 к примеру кнопками тичешь и тичешь, а тут, нажал один раз и весь бой прошел, так ничего и не поняв. Ну, надеюсь это по началу так, все равно играю с удовольствием, отличная игра)

Ну если ты про сложность, то с ней у игры все в порядки. Дами она вот не по-зубам оказалась. Я вот тоже удивился когда первый босс лег с пары ударов.

@Lobster писал:

В ff 10 к примеру кнопками тичешь и тичешь, а тут, нажал один раз и весь бой прошел, так ничего и не поняв. Ну, надеюсь это по началу так, вес равно играю с удовольствием, отличная игра)

 потому что в фф10 3 чела,  а тут 18  будет) и если правильно прокачиваться, то драки с обычными врагами и не должны больше 1-2 ходов занимать :) а вот с боссами намного веселее :) где находишься, если не секрет?)

Это все го лишь мое начальное мнение, я же почти ничего не видел.

Не осилил из-за боевки по описанным выше причинам(смотреть полуминутный бой после нажатия кнопки ппц занимательно…),ну и идиотской анимации двига(чего только стоят бег\повороты ГГ по направляющим…)

@† Neva † писал:

Не осилил из-за боевки по описанным выше причинам(смотреть полуминутный бой после нажатия кнопки ппц занимательно…),ну и идиотской анимации двига(чего только стоят бег\повороты ГГ по направляющим…)

 в пк-версии есть турбо-мод (ход с ним длиться 20-30 сек)) + исправлена анимация бега гг :) хотя я к боксовой версии привык, мне пофиг на эти обновы :) а длительность хода я описал выше) она долгая, потому что нужно макс 2-3 хода на битву, а не куча как в некоторых других :)

Ну всеравно,это не единственные причины…Скорее первоочередные…Вид боевки такой не доставил,а анимация в целом уг,ибо на анриле она помоему запилена…

@† Neva † писал:

Ну всеравно,это не единственные причины…Скорее первоочередные…Вид боевки такой не доставил,а анимация в целом уг,ибо на анриле она помоему запилена…

 ну хз, анимация на уровне уж получше некотрых) 

@Jing писал:

@† Neva † писал:

Ну всеравно,это не единственные причины…Скорее первоочередные…Вид боевки такой не доставил,а анимация в целом уг,ибо на анриле она помоему запилена…

 ну хз, анимация на уровне уж получше некотрых) 

 Не лучше консольных собратьев.На ПК до сих пор нет консольной анимации(порты не в счет) в играх спустя столько то лет…Даже если и есть то единицы.

блин, я вам про одно, вы мне про другое :)

если правильно собрать отряд, то у него НЕБУДЕТ рандомных команд, а будут имеено те, для которых собственно он и собран :) + в пк-версии ненужные вообще можно отключать. и да если тыкать без тактики, то я не удивлен, что вас сливают обычные враги, что в принципе невозможно даже при полном рандоме :)

странно, у меня всегда один исход даже при одних и техже командах — в мою пользу :) если не нравится игра, лучше не играйте, даже не разобравшись с ней :)

Вроде там уже в самом начале есть враги, которых сложно валить. Помню одного на мосту, я просто забил на попытки его вальнуть и пошел по сюжету. Потом вроде он не появляется.

рары появлятсья рандомно и могут превосходить патю в силе, или наоборот быть полными слабаками, из сложных боссов только Demigod и священная семерка, против остальных тактика помогает)

Там любая битва это ад. Не тактики, не возможность как то нормально управлять группой во время битвы. Напоминается все как один большой рэндом, и победа в битвах кажется чистой случайностью. Поэтому мне любой враг в игре казался сложным. Не лучше чем в Sonic Chronicles.

странно, почему тогда для меня нет рандома, и я могу управлять и настраивать отряды так, как мне нужно?)

@Jing писал:

странно, почему тогда для меня нет рандома

 Хм, легко проверяется. Выбирай один и те же команды на одних и тех же врагов, и выигрыши будут чередоваться с проигрышами без всякой тактики.

@dameon писал:

@Jing писал:

странно, почему тогда для меня нет рандома

 Хм, легко проверяется. Выбирай один и те же команды на одних и тех же врагов, и выигрыши будут чередоваться с проигрышами без всякой тактики.

сразу видно, что вы играли небольше 1-2 часов :)  все команды основаны на персах, у каждого свои тактики, поэтому у меня нет рандомных команд, а есть только те которые мне нужны :) хотя если сувать всех подряд и качать что попало, то да, хотя всеравно довольно тяжело проиграть :)

и да, насчет обучалок, они были в бокс-версии, но их выпилили из пкашной, видно элите они ненужны :)

@Jing писал:

поэтому у меня нет рандомных команд, а есть только те которые мне нужны

 Очень хорошо. Имелось ввиду, что для фиксированного набора команд результат битвы не зависит от тактики: можно выбирать одни и те же команды на одних и тех же врагов, и получать разные исходы сражения. Если бы зависимость была, всегда был бы проигрыш или один выигрыш. Поэтому тактики в игре нет, точнее, она иллюзорна.

Ты можешь, пытается что-то строить, а можешь и нет. Результат либо проигрыш, либо выиграешь при любом раскладе. Толку все равно ноль. Все равно сам процесс битвы остаётся неизменным. Можешь выбирать одни и тежи опции во время битвы, а можешь и нет. При любом раскладе это как рулетка, когда ты можешь проиграть, тупо применяя одни и тежи удары у групп или же выборочна как то, используя их. Тактики в самих битвах ноль. Повлиять на битвы можно тупо прокачивая персов, одевая их и продумывая группы.

@Jing писал:

и да если тыкать без тактики, то я не удивлен, что вас сливают обычные враги

Как раз наоборот, при тыкании без тактики происходят победы.

ПППФФФ. Я так игру прошел… Тактика блин Г_Г Не смеши.

Дамеон, чё ты паришься-то? Г_Г

@dameon писал:

@Jing писал:

и да если тыкать без тактики, то я не удивлен, что вас сливают обычные враги

Как раз наоборот, при тыкании без тактики происходят победы.

 честно, до куда дошел?) 1 диск пройден, если да и рандмом, то я приклоняюсь пред тобой и удаляюсь :)

@Jing писал:

честно, до куда дошел?) 1 диск пройден, если да и рандмом, то я приклоняюсь пред тобой и удаляюсь :)

@Odin писал:

ПППФФФ. Я так игру прошел… Тактика блин Г_Г Не смеши.

@Odin писал:

ПППФФФ. Я так игру прошел… Тактика блин Г_Г Не смеши.

 всех сайдов вальнул без тактики?)

игра легкая, весь смысл в сайдах :)

Я даже не помню кто такие сайды. А ты мне еще про тактику говоришь.

@Odin писал:

Я даже не помню кто такие сайды. А ты мне еще про тактику говоришь.

 тогда ясно, пойду дальше заливать видосы :)

@Jing писал:

тогда ясно, пойду дальше заливать видосы :)

Тупо качался, одевал чаров и нанимал наёмников. Так кто такие сайды? Я проходил игру на английском в свое время. Особо не вдавлся в – «тактику».

хотя бы Fallen :) самый легкий из несюжетных убер-боссов)

Так это суб-боссы что ли? Может и мочил, а может и нет, но уж точно не всех. А зачем? Это разве нужно? Это та игра, в которой битвы напрягают, и ты просто не хочешь нарваться на очередного мега врага. Мне и так было норм. Прошел и забыл. Ибо убого все.

да, завалил всех в игре, изменится финальный босс игры :)

битвы напрягают? а зачем тогда проходить игру?) меня раздражает боевка фф10, так я на нее забил)

вообщем, можно спорить сколько угодно, каждый будет при своем :) появлюсь тут снова, если дадут повод)

планирую в будущем какойнить гайд по ремнанту сделать, тут против небудут?)

@Jing писал:

да, завалил всех в игре, изменится финальный босс игры :)

Станет слабее?

@Jing писал:

битвы напрягают? а зачем тогда проходить игру?) меня раздражает боевка фф10, так я на нее забил)

Для галочки. Я сделал это, а мог и не делать. Смысла не ищу. Свобода выбора, чувак.

@Jing писал:

вообщем, можно спорить сколько угодно, каждый будет при своем :) появлюсь тут снова, если дадут повод)

Кто спорит вообще? Я смог пройти игру и без «тактики». Не лохонувшись, поверяя, что там она есть.

сильнее в несколько раз :)

хорошо будем считать, что я прошел её 3 раза с вымышленной «тактикой» :)

@Jing писал:

хорошо будем считать, что я прошел её 3 раза с вымышленной «тактикой» :)

Просто то, что ты считаешь — «тактикой», это не «тактика»)

Просто я не привередливый человек, а JRPG — один из моих любимых жанров. И если меня тянет блевать от игры после 5 попыток прохождения с разным настроем, волей неволей закладывается подозрение, что дело не в питании.

@dameon писал:

Просто я не привередливый человек, а JRPG — один из моих любимых жанров. И если меня тянет блевать от игры после 5 попыток прохождения с разным настроем, волей неволей закладывается подозрение, что дело не в питании.

как и мой, но блевать от ремнанта меня не тянет, в отличии от ательеров с пс3 :) и другой подобной фигни

@Odin писал:

@Jing писал:

хорошо будем считать, что я прошел её 3 раза с вымышленной «тактикой» :)

Просто то, что ты считаешь — «тактикой», это не «тактика»)

будем считать, что моя «тактика» — необщепризнанная :)

Один, у тебя аккаунт не свистнул никто? Чего-то сегодня сам на себя не похож. Заметил мифичность тактики, когда выбор не влияет на результат. Мы об этом с Хроносом говорили, когда обсуждали карточную игру, где его убедить как-то не удалось.

Мотой Сакурабу не знаешь. Ну ваще, подозрения сплошные.

@dameon писал:

Один, у тебя аккаунт не свистнул никто? Чего-то сегодня сам на себя не похож. Заметил мифичность тактики, когда выбор не влияет на результат. Мы об этом с Хроносом говорили, когда обсуждали карточную игру, где его убедить как-то не удалось

 выбор влияет всегда, только если не убедить себя в обратном)

@Jing писал:

будем считать, что моя «тактика» — необщепризнанная :)

Непризнанный гений)

@dameon писал:

Один, у тебя аккаунт не свистнул никто? Чего-то сегодня сам на себя не похож. Заметил мифичность тактики, когда выбор не влияет на результат. Мы об этом с Хроносом говорили, когда обсуждали карточную игру, где его убедить как-то не удалось.

Просто видимо мы увидели в игре одно и тоже. И это больше похоже на истину.

@dameon писал:

Мотой Сакурабу не знаешь. Ну ваще, подозрения сплошные.

Да вообще должно быть стыдно мне)

Ну собственно игра малоинтересна в плане геймплеэя пока не появляются неубиваемые босы. Одного из них мне так и не удалось вальнуть не взирая на прохождение игры прокаченую пати и топ шмот.

В последнее время на сайте уже несколько раз упоминали эмуль геймпада Бокса. А тут мне приспичило начать игру снова.

И вот, разобравшись, что это за чудо такое — эмулятор, я был приятно удивлен. Прога лихо подвхатила игру и полностью настроила все управление, появилась даже возможность пропускать ролики без танцев с бубном.

Таким образом из скучной и неуправляемой игры получилась просто скучная. Шутка. На самом деле аутентичное управление позволило по другому взглянуть на игру. Появилась возможность обращать внимание именно на детали игрового процесса, не замарачиваясь с игрой на рояле-клаве.

Может хоть сейчас пройду.

@dameon писал:

Может хоть сейчас пройду.

 на английском прошёл почти до конца и запутался…

на русском прошёл половину и надоело…

@dameon писал:

В последнее время на сайте уже несколько раз упоминали эмуль геймпада Бокса. А тут мне приспичило начать игру снова.

И вот, разобравшись, что это за чудо такое — эмулятор, я был приятно удивлен. Прога лихо подвхатила игру и полностью настроила все управление, появилась даже возможность пропускать ролики без танцев с бубном.

Таким образом из скучной и неуправляемой игры получилась просто скучная. Шутка. На самом деле аутентичное управление позволило по другому взглянуть на игру. Появилась возможность обращать внимание именно на детали игрового процесса, не замарачиваясь с игрой на рояле-клаве.

Может хоть сейчас пройду.

 

хехехехех. Розовый мальчик, каков привиреда.

Как лицемерно…

А еще игра перестала тормозить (хотя точно не помню, на том же ноутбуке запускал или нет) и стала проще (за 2 часа проиграл один раз). Одно счастье.

яж говорю к ней привыкнуть надо :) я вот щас на 4 заход пойду :)

Все же не осилил. Обычные бои как проходились нажатием одной кнопки, так и проходятся. Тактики не появилось до сих пор. Боссы проходятся рэндомом: жмешь одно и то же, результаты разные. Смысла прокачки не постиг до сих пор (особенно порадовал рост параметра влюбленности, или что-то подобное).

Но дело не в том, хочется мне опустить игру или нет. Любая среднестатистическая JRPG построена следующим образом: в начале тебе выдают основны, играть просто, интересно, так как возможности только познаются. Потом начинается уже либо сложно, либо рутинно (как игры типа Shin Megami Tensei). Игрок сам может выбрать: играть казуально и бороться с трудностями или же начать исследовать возможности игры вперед паровоза и облегчить себе прохождение (например, игры серии Atelier).

Но в The Last Remnant нет ничего этого. После каждого этапа возникает чувство: игра уже началась, или это только туториал? И должно ли быть все так? Ни одно нововведение игрового процесса, которые даются по мере прохождения, не могут сами внятно объяснить: а нафига это нужно?

Я пытался, правда пытался осмыслить бои, но при нажатии каждой кнопки мне мерещится Valkyrie Profile 2, а в The Last Remnant я по-прежнему вижу телепортирующиеся друг к другу отряды и аж 5 вариантов столкновений, повлиять на которые невозможно вообще никак. Я честно дождался, когда мне дадут управлять всеми отрядами самому, дабы не быть предвзятым, но лучше бы я этого не видел… Тактика перемещений так и не была выявлена, зато обнаружены атаки на весь экран. Очень интересно…

В топку это дерьмо.

очень понравилась эта игра . внешне она похожа на 12 фф . сначала мне казалось что это просто хорошая , качественная вещь , но пройдя ее полностью понял что это настоящий шедевр каких сейчас просто не найти . похоже что square enix наконец то научились делать игры

@Jing писал:

я вот щас на 4 заход пойду :)

да , заметил что по части реиграбельности last remnant сильна

Положительные посты писать научился, а аргументировать — до сих пор нет. Ну, ненавистников игры у нас и не осталось, едва ли пост возымеет какой-то ожидаемый эффект. 

Они ничему не учатся.

зря ты это написал, щас сюда понабегут доказывать, что игра шлак и тому подобное, как мне пару страниц назад :)

@Jing писал:

зря ты это написал, щас сюда понабегут доказывать, что игра шлак и тому подобное, как мне пару страниц назад :)

 Да я говорю же, не осталось уже. Пускай товарищ обратно в тему о Final Fantasy возвращается, где его аккаунт хоть удалят за провокации.

Чистая доза эндорфинов^^

@Odin писал:

Шедевр)

очень понравилась эта игра . внешне она похожа на 12 фф . сначала мне казалось что это просто хорошая , качественная вещь , но пройдя ее полностью понял что это настоящий шедевр каких сейчас просто не найти . похоже что square enix наконец то научились делать игры

Провокатор Дамеона не Хронос. Тот же правила пунктуации соблюдает

@Arc писал:

Чистая доза эндорфинов^^

Я бы написал по-другому, ну там – скучная или нудная, но чтоб прям так. Тонко)

@7777 писал:

Провокатор Дамеона не Хронос.

 Так это и есть другой чел, который решил в свое время провоцировать пользователей. Так до сих пор появляется иногда.

Да, как там говорится — уже не тот. Не очень удачно выбрал способ и игру для этого)

Годный вброс. 

ОСТ вот действительно шикарен.

одна из самый недооценееных игр что я видел :) и в тоже время одна из лучших жрпг на куррент гене, наравне с весперией (ксилию неиграл потому хз) убил на боксе кучу времени в нее, теперь буду пк версию проходить, в ней кучу вещей поменяли :)

в этой игре тактика: качайся на всех подряд некатит, в 1 прохождении я застрял на 2 диске с боссами на базах… это было нечто, тебя рвут как тряпку, а ты даже в ответ нечего сделать неможешь :) боевая система смесь skies of arcadia + тактика + рандом = народ непонял и игру в кал записал :( только вот с рарными мобами перебор, 5 часов бегать туда сюда, чтоб он появилься этож не ммо какоето :)

еще в ней шикарен ост, побольшебы таких :)

@Jing писал:

одна из лучших жрпг

 А вот на этом моменте я выблевался.

@Jing писал:

одна из самый недооценееных игр что я видел :) и в тоже время одна из лучших жрпг на куррент гене, наравне с весперией (ксилию неиграл потому хз) убил на боксе кучу времени в нее, теперь буду пк версию проходить, в ней кучу вещей поменяли :)

в этой игре тактика: качайся на всех подряд некатит, в 1 прохождении я застрял на 2 диске с боссами на базах… это было нечто, тебя рвут как тряпку, а ты даже в ответ нечего сделать неможешь :) боевая система смесь skies of arcadia + тактика + рандом = народ непонял и игру в кал записал :( только вот с рарными мобами перебор, 5 часов бегать туда сюда, чтоб он появилься этож не ммо какоето :)

еще в ней шикарен ост, побольшебы таких :)

Неистово плюсую. Правда игру я забросил -____- Надоела. Но обязательно к ней вернусь. Повторилась история как с фф12, блин. 

@Unit2k писал:

Повторилась история как с фф12, блин. 

фф12 приплели к ласт ремнанту. 

 выблевался 2х Combo

follow-up проблёв 3х Combo

@Arc писал:

@Jing писал:

одна из лучших жрпг

 А вот на этом моменте я выблевался.

а что имеено вас не устраивает?) что в ней такого от чего вас так воротит?

видел пару раз что ее называют клоном фф12, только вот я нечего общего невижу и также я невижу чем она лучше :)

Ну уж комментариев и темы на форуме должно быть достаточно, чтобы понять что)

А там уж каждый сам решает. Но есть вещи, которые во многом объективно неудачны, и TLR — одна из них. Множество разгромных рецензий — это не недооцененная, а опущенная игра называется. 

@Jing писал:

а что имеено вас не устраивает?) что в ней такого от чего вас так воротит?

 Убогий сюжет, в котором кроме затёртых до дыр шаблонов и дешёвого пафоса я ничего не разглядел. Мягко говоря задротский геймплей, стрёмная боёвка — да тактика тактикой, но могли бы ту же тактику в менее заумном и удобном виде реализовать. Ну и визуальный ряд, хоть и технически продвинут, но в художественном плане жалок.

если играть только по рецензиям и оценкам всяких «профессианалов», то можно много шедевров пропустить :) @dameon писал:

Ну уж комментариев и темы на форуме должно быть достаточно, чтобы понять что)

А там уж каждый сам решает. Но есть вещи, которые во многом объективно неудачны, и TLR — одна из них. Множество разгромных рецензий — это не недооцененная, а опущенная игра называется. 

из минусов в ней я вижу только хреновую оптимизацию на боксе и ммо-стаил, откройте мне глаза на остальное :)

сюжет везде стандартен, это можно уже в минусы каждой игре писать, заумная боевка О_о в ней можно за пару часов макс разобраться, задротский геймплей — есть немного, но я некторые «незадротские» игры дольше прохожу, на графику мне пофиг, есть намного хуже пусть хоть в черной команте происходит дело, главное что интересно)

@Jing писал:

если играть только по рецензиям и оценкам всяких «профессианалов», то можно много шедевров пропустить

Сотни независимых журналистов не могут иметь одного мнения. Иногда, когда мне раз в год хочется написать несколько разгромную рецензию, я и то знакомлюсь с остальными, чтобы проверить, не пытаюсь ли я опустить игру специально.

@Jing писал:

из минусов в ней я вижу только хреновую оптимизацию на боксе

Ну как бы тогда PC версия — это вообще ахтунг. Но уж за то, что консольная версия глючная — это вообще революция, которая бывает раз в 5 лет. Тот же ммо-стайл мешает ее считать истинной JRPG, а значит нефиг с нормальными финалкаи сравнивать.

C-c-c-c-c-c-combo breaker! хорошо что за меня всё объяснили. Я бы сейчас начал развозиться. 

Жинг, смирись, ласт ремнант — говно и это факт. Сравнивать её с фф12 = сравнивать тебя и Мацуно. 

угу заметно коды и фифы получающие по 9-10 балов каждый год это показательно очень :) я и несравниваю ее с финалками, этим другие люди занимаються :) неожидал, что на мой коммент ктото ответит, но рад что тут не мертвое царство :) я просто высказал что думаю и мое мнение может несовпадать с мнением большинства, :) яб неотказался бы от в 2 части, уж лучше ее чем шлак фф13\агито, 13-2 пока еще неуверен :)

ок я лучще буду играть в говно, чем в фф12 :)

Больше ненависти, больше!

@Jing писал:

угу заметно коды и фифы получающие по 9-10 балов каждый год это показательно очень :)

Сравнивать игры разных жанров не принято. Call of Duty в своем классе сделана отлично и получает 9-10 баллов заслужено.

Вы только главное не обижайтесь, есть у нас и фанаты игры, может к утру подтянутся.

@Jing писал:

я и несравниваю ее с финалками, этим другие люди занимаються :)

Square-Enix

… 

@Jing писал:

ок я лучще буду играть в говно, чем в фф12 :)

иди. Только не трогай хрустальную фф12 своими руками, измазанными в ласт ремнанте.

Колда с фифой, в качестве корма для хомячков — отличные, ТЛР же, в качестве JRPG — нет :)

@Jing писал:

сюжет везде стандартен, это можно уже в минусы каждой игре писать

Вот поэтому я мало в о что играю^^

@Jing писал:

заумная боевка О_о в ней можно за пару часов макс разобраться

А в конце восьмидесятых для этого дела к игре прилагалась книжка на 300 страниц. Я в гробу видал игру, в которой ты два часа тратишь только на то, чтобы понять как в неё играть.

@dameon писал:

@Jing писал:

угу заметно коды и фифы получающие по 9-10 балов каждый год это показательно очень :)

Сравнивать игры разных жанров не принято. Call of Duty в своем классе сделана отлично и получает 9-10 баллов заслужено.

Вы только главное не обижайтесь, есть у нас и фанаты игры, может к утру подтянутся.

мое имхо код это одно клеточное пострелушка котрая неменяеться уже который год и пипл хавает, и просит добавки :) что в коде поменялось за 10 лет? :)

@Arc писал:

@Jing писал:

я и несравниваю ее с финалками, этим другие люди занимаються :)

Square-Enix

… 

@Jing писал:

ок я лучще буду играть в говно, чем в фф12 :)

иди. Только не трогай хрустальную фф12 своими руками, измазанными в ласт ремнанте.

неволнуйся, даже если я и притронусь к этому идолу, то это будет нескоро :)

@Jing писал:

что в коде поменялось за 10 лет? :)

 Что в JRPG жанре поменялось за 25 лет? От случайных сражений отказались, да и то, не окончательно — сильно много изменений. Регенерация здоровья и то в разы увеличила зрелищность в шутерах.

@Jing писал:

что в коде поменялось за 10 лет? :)

Перешли на современную тематику ведения войны, отойдя от второй мировой. Геймплей сильно изменился. Не говоря уже о графике.

какие вы мерзкие хейтеры. такая клевая игра и срете тут. уходите из нашего храма.

@dameon писал:

@Jing писал:

что в коде поменялось за 10 лет? :)

 Что в JRPG жанре поменялось за 25 лет? От случайных сражений отказались, да и то, не окончательно — сильно много изменений. Регенерация здоровья и то в разы увеличила зрелищность в шутерах.

 

а вам боевой системы в каждой рпгешке недостаточно?)хотябы реал тайм и нет — уже бльшей прорыв чем в шутерах за все время :)

@Deprave так это получаеться что весь мир оказуалтлся? О_о

@Jing писал:

хотябы реал тайм и нет — уже бльшей прорыв чем в шутерах за все время :

 реалтайм — прорыв? 

Final Fantasy Adventure нервно курит в сторонке и поглядывает на Жинга с недоумением. 

@Jing писал:

вам боевой системы в каждой рпгешке недостаточно?)хотябы реал тайм

 Реал-тайм — это уже Action-RPG. А JRPG как был выбор команд, так и остался. 

@Odin писал:

@Jing писал:

что в коде поменялось за 10 лет? :)

Перешли на современную тематику ведения войны, отойдя от второй мировой. Геймплей сильно изменился. Не говоря уже о графике.

 

смена времени действия это изменение серьезное да :) геймплей беги\стреляй-америку спасай тоже эпичен,:) я не графику имел ввиду, она понятное дело изменилась

@Arc писал:

@Jing писал:

хотябы реал тайм и нет — уже бльшей прорыв чем в шутерах за все время :

 реалтайм — прорыв? 

Final Fantasy Adventure нервно курит в сторонке и поглядывает на Жинга с недоумением. 

 

я бы посмотрел на пошаговый код :) @dameon писал:

@Jing писал:

вам боевой системы в каждой рпгешке недостаточно?)хотябы реал тайм

 Реал-тайм — это уже Action-RPG. А JRPG как был выбор команд, так и остался. 

настолько я знаю ждрпг не означают, что они пошаговые, это общее название рпг сделаных в японии, или чтото еще?) в общем я спать, иначе я с вами тут до утра спорить буду :)

@Jing писал:

смена времени действия это изменение серьезное да :) геймплей беги\стреляй-америку спасай тоже эпичен,:) я не графику имел ввиду, она понятное дело изменилась

1. Отказ от аптечек

2. Переход к командным сражениям, где вроде как все вместе, а основное все равно зависит от тебя

3. Общее разнообразие геймплея

Смотрим на Dragon Quest I и IX — 100500 лет разницы и… что видим? Монстры видны на карте, йопта.

Ну раз уж такая пьянка, в колде добавились всякие лихие покатушки с постреляшками на военной технике и мини-игры, стелс-миссии, теперь напарники тебя за ручку ведут всю игру, чтоб не так скучно было, и не выглядело как будто один человек вынес целое логово террористов. Изменился подход к реализации сюжета — более «киношное» построение, несколько протагонистов и полно скриптовки.

насчет dq спорить небуду — я сам непонимаю от чего с него народ так прет :) угу ток в итоге 1 вынес всех :) я нелюбитель шутанов, потому эти изменения для меня недостаточны, чтобы заставить в них играть :) все я понял свою ошибку — я высказа свое мнение по игре, но теперь вы мне открыли глаза — пойду дальше в шлак играть ^_^

@Jing писал:

все я понял свою ошибку — я высказа свое мнение по игре, но теперь вы мне открыли глаза — пойду дальше в шлак играть ^_^

 ты спать собирался. Спокойной ночи.

@Jing писал:

потому эти изменения для меня недостаточны, чтобы заставить в них играть

А я где-то говорил «Чувак, сыграй в колду, это она раньше была мочилкой для дебилов, сейчас это неимоверная круть!»? Я шутеры люблю, но колду я презираю.

@Deprave писал:

колду

 правильно говорить «каловдутие»

Игра по началу уныла, ибо все проходится тупым клацаньем одной кнопки. Но она достойна звания тактической рпг, причем далеко не самой худшей.

Единственный недочет в боевке на мой взгляд — нужно было разбить поле сражение на сектора, в игре оно ограничено перебеганием от одного противника к другому. Тот кто не заметил в игре тактики либо был пьян ,либо проиграл в нее от силы часа 2

@Kalipso писал:

кто не заметил в игре тактики либо был пьян ,либо проиграл в нее от силы часа 2

 моя тактика была проста: чуть что — лечись (желательно без пропуска хода)

@BlindHawkEye писал:

@Kalipso писал:

кто не заметил в игре тактики либо был пьян ,либо проиграл в нее от силы часа 2

 моя тактика была проста: чуть что — лечись (желательно без пропуска хода)

Ну значит моя версия игры была паленой с завышенным уровнем сложности, ибо с такой стратегией не пройти и половины присутствующих в игре босов.  одного из раритетных мобабоса мне так и не удалось пройти не смотря на то что игру я прошел и задрачивал кач

@Kalipso писал:

Игра по началу уныла, ибо все проходится тупым клацаньем одной кнопки. Но она достойна звания тактической рпг, причем далеко не самой худшей.

Единственный недочет в боевке на мой взгляд — нужно было разбить поле сражение на сектора, в игре оно ограничено перебеганием от одного противника к другому. Тот кто не заметил в игре тактики либо был пьян ,либо проиграл в нее от силы часа 2

Ну какая никакая разметка таки в игр есть. Когда я пропускал ход и пускал на оборону, противники ко мне бежали 2-4 ходов. Я например про миссию в Гнезде Орла.

Тактика зависит от построения (пока использую Набат, х3 насколько верен мой выбор) и от набора наемников, чтобы получить самых крутых наемников, нужно выполнять доп. квесты. И тут пожалуй самая раздражающая недоработка игры — нет полноценного менеджмента наемников. Даже древнего хилого наемника за 1к невозможно отличить от крутыша за 20к. В бою то разница есть, но вот при формировании партии следует надеяться только на свою память. 

Игра красивая,но не интересная

Угу,и это обьективное мнение,увы))

Ой да ладно. Так про любую ЖРПГ можно сказать.

Chrono Cross красивая и интересная. Legend of Dragoon — некрасивая и интересная. Всякое бывает.

Мне в ласт ремнант играть интересно. Единственное бывает дни когда с работы устаешь и какой-то сраный босс из сайд-квеста не проходиться блджад! вот тогда игра начинает бесить. а когда все по-маслу, очень увлекательно.

@Unit2k писал:

сраный босс из сайд-квеста не проходиться блджад!

 как я тебя понимаю… особенно: есть там один, с миллионом НР

@Unit2k писал:

сраный босс из сайд-квеста не проходиться блджад!

 Да, они просто с завышенными характеристиками. Качаешься лишний час, приходишь, делаешь то же самое, босс пройден. Тактики 0. В некоторых случаях надо качаться уже 10 часов — безусловно разнообразие.

@dameon писал:

@Unit2k писал:

сраный босс из сайд-квеста не проходиться блджад!

 Да, они просто с завышенными характеристиками. Качаешься лишний час, приходишь, делаешь то же самое, босс пройден. Тактики 0. В некоторых случаях надо качаться уже 10 часов — безусловно разнообразие.

 так в том и прикол, что ты изначально не знаешь на какой квест можно сейчас идти а на какой погодя, это-то и бесит. Ну и это не недостаток данной игры, такое во многих.

@Unit2k писал:

Ой да ладно. Так про любую ЖРПГ можно сказать.

 

Нуу,просто со времени выхода игры у кого не спрошу.ровным счетом,все пишут — красивенькая,но не интересненькая…..

@dameon писал:

Chrono Cross красивая и интересная. Legend of Dragoon — некрасивая и интересная. Всякое бывает.

 

Ну да,конечно)))Игры хоть и одножанровые но оч.интересны каждая по своему. Даже на гемфаке в топе ЛОД опережает кросс,между прочим))Стилистика разная,миры итд.

@† Neva † писал:

красивенькая,но не интересненькая

 практически автоматические битвы портят( сюжет неплох, но тоже ничего выдающегося. обилие почти одинаковых сайд-квестов тоже не спасает.

P.S. при этом, игра-то мне понравилась)))

эх. начитался комментов на руторе. школота понты кидает — «прошел игру — игра говно!! ни разу не здох фу легкотня.». блин как же бесят эти упырки. игрушка хорошая затянула. сходство с фф12 очевидно. с боевкой разобрался. все дело в формировании отряда и в бою главное не нажимать просто «атака» а смотреть по обстоятельствам, ибо игра периодически подкидывает новые варианты действий, в зависимости от обстановки на поле боя. Сложность на уровне, играется в меру задротно. Интересно. Следить за наемниками, давать им ингридиенты чтобы себе крафтили ( и г.г. тоже не забывать крафтить, хотя я пока покупаю новое оружие, ибо на крафт не хватает штучек). Как и думалось, дамеон обломал об игру зубы и засрал её не за что. Тотальная необъективность.

Ну,все в сравнении познается…Потому она многим и уг(причем очень многим,а не только школоло).Я лично клюнул на жанр фентези(писи еще ж епт),но,когда поиграл пару часиков,удалил.Оч.не понравилась корявая анимация,это оч ценю в консоль играх,боевка тоже не вперла,через не могу не хочу проходить далее и не стал.На вкус и цвет,так что)

После Постала 3 мои загребущие ручонки добрались и до этой игры. НАКОНЕЦ-ТО! Ну что сказать. Дежа-вю прям какое-то. Почему все так похоже на фф12?

А саундтрек у нее шикарный. Композиторы уж точно работали по полной, композиции запоминаются, начиная от титульного экрана.