В последнее время на сайте уже несколько раз упоминали эмуль геймпада Бокса. А тут мне приспичило начать игру снова.
И вот, разобравшись, что это за чудо такое эмулятор, я был приятно удивлен. Прога лихо подвхатила игру и полностью настроила все управление, появилась даже возможность пропускать ролики без танцев с бубном.
Таким образом из скучной и неуправляемой игры получилась просто скучная. Шутка. На самом деле аутентичное управление позволило по другому взглянуть на игру. Появилась возможность обращать внимание именно на детали игрового процесса, не замарачиваясь с игрой на рояле-клаве.
В последнее время на сайте уже несколько раз упоминали эмуль геймпада Бокса. А тут мне приспичило начать игру снова.
И вот, разобравшись, что это за чудо такое — эмулятор, я был приятно удивлен. Прога лихо подвхатила игру и полностью настроила все управление, появилась даже возможность пропускать ролики без танцев с бубном.
Таким образом из скучной и неуправляемой игры получилась просто скучная. Шутка. На самом деле аутентичное управление позволило по другому взглянуть на игру. Появилась возможность обращать внимание именно на детали игрового процесса, не замарачиваясь с игрой на рояле-клаве.
Все же не осилил. Обычные бои как проходились нажатием одной кнопки, так и проходятся. Тактики не появилось до сих пор. Боссы проходятся рэндомом: жмешь одно и то же, результаты разные. Смысла прокачки не постиг до сих пор (особенно порадовал рост параметра влюбленности, или что-то подобное).
Но дело не в том, хочется мне опустить игру или нет. Любая среднестатистическая JRPG построена следующим образом: в начале тебе выдают основны, играть просто, интересно, так как возможности только познаются. Потом начинается уже либо сложно, либо рутинно (как игры типа Shin Megami Tensei). Игрок сам может выбрать: играть казуально и бороться с трудностями или же начать исследовать возможности игры вперед паровоза и облегчить себе прохождение (например, игры серии Atelier).
Но в The Last Remnant нет ничего этого. После каждого этапа возникает чувство: игра уже началась, или это только туториал? И должно ли быть все так? Ни одно нововведение игрового процесса, которые даются по мере прохождения, не могут сами внятно объяснить: а нафига это нужно?
Я пытался, правда пытался осмыслить бои, но при нажатии каждой кнопки мне мерещится Valkyrie Profile 2, а в The Last Remnant я по-прежнему вижу телепортирующиеся друг к другу отряды и аж 5 вариантов столкновений, повлиять на которые невозможно вообще никак. Я честно дождался, когда мне дадут управлять всеми отрядами самому, дабы не быть предвзятым, но лучше бы я этого не видел… Тактика перемещений так и не была выявлена, зато обнаружены атаки на весь экран. Очень интересно…
очень понравилась эта игра . внешне она похожа на 12 фф . сначала мне казалось что это просто хорошая , качественная вещь , но пройдя ее полностью понял что это настоящий шедевр каких сейчас просто не найти . похоже что square enix наконец то научились делать игры
@Jing писал:
я вот щас на 4 заход пойду :)
да , заметил что по части реиграбельности last remnant сильна
Положительные посты писать научился, а аргументировать до сих пор нет. Ну, ненавистников игры у нас и не осталось, едва ли пост возымеет какой-то ожидаемый эффект.
очень понравилась эта игра . внешне она похожа на 12 фф . сначала мне казалось что это просто хорошая , качественная вещь , но пройдя ее полностью понял что это настоящий шедевр каких сейчас просто не найти . похоже что square enix наконец то научились делать игры
Провокатор Дамеона не Хронос. Тот же правила пунктуации соблюдает