одна из самый недооценееных игр что я видел :)
и в тоже время одна из лучших жрпг на куррент гене, наравне с весперией (ксилию неиграл потому хз)
убил на боксе кучу времени в нее, теперь буду пк версию проходить, в ней кучу вещей поменяли :)
в этой игре тактика: качайся на всех подряд некатит, в 1 прохождении я застрял на 2 диске с боссами на базах… это было нечто, тебя рвут как тряпку, а ты даже в ответ нечего сделать неможешь :)
боевая система смесь skies of arcadia + тактика + рандом = народ непонял и игру в кал записал :(
только вот с рарными мобами перебор, 5 часов бегать туда сюда, чтоб он появилься этож не ммо какоето :)
одна из самый недооценееных игр что я видел :) и в тоже время одна из лучших жрпг на куррент гене, наравне с весперией (ксилию неиграл потому хз) убил на боксе кучу времени в нее, теперь буду пк версию проходить, в ней кучу вещей поменяли :)
в этой игре тактика: качайся на всех подряд некатит, в 1 прохождении я застрял на 2 диске с боссами на базах… это было нечто, тебя рвут как тряпку, а ты даже в ответ нечего сделать неможешь :) боевая система смесь skies of arcadia + тактика + рандом = народ непонял и игру в кал записал :( только вот с рарными мобами перебор, 5 часов бегать туда сюда, чтоб он появилься этож не ммо какоето :)
еще в ней шикарен ост, побольшебы таких :)
Неистово плюсую. Правда игру я забросил -____- Надоела. Но обязательно к ней вернусь. Повторилась история как с фф12, блин.
Ну уж комментариев и темы на форуме должно быть достаточно, чтобы понять что)
А там уж каждый сам решает. Но есть вещи, которые во многом объективно неудачны, и TLR одна из них. Множество разгромных рецензий это не недооцененная, а опущенная игра называется.
а что имеено вас не устраивает?) что в ней такого от чего вас так воротит?
Убогий сюжет, в котором кроме затёртых до дыр шаблонов и дешёвого пафоса я ничего не разглядел. Мягко говоря задротский геймплей, стрёмная боёвка да тактика тактикой, но могли бы ту же тактику в менее заумном и удобном виде реализовать. Ну и визуальный ряд, хоть и технически продвинут, но в художественном плане жалок.
если играть только по рецензиям и оценкам всяких «профессианалов», то можно много шедевров пропустить :)
@dameon писал:
Ну уж комментариев и темы на форуме должно быть достаточно, чтобы понять что)
А там уж каждый сам решает. Но есть вещи, которые во многом объективно неудачны, и TLR — одна из них. Множество разгромных рецензий — это не недооцененная, а опущенная игра называется.
из минусов в ней я вижу только хреновую оптимизацию на боксе и ммо-стаил, откройте мне глаза на остальное :)
сюжет везде стандартен, это можно уже в минусы каждой игре писать,
заумная боевка О_о в ней можно за пару часов макс разобраться, задротский геймплей есть немного, но я некторые «незадротские» игры дольше прохожу, на графику мне пофиг, есть намного хуже пусть хоть в черной команте происходит дело, главное что интересно)
если играть только по рецензиям и оценкам всяких «профессианалов», то можно много шедевров пропустить
Сотни независимых журналистов не могут иметь одного мнения. Иногда, когда мне раз в год хочется написать несколько разгромную рецензию, я и то знакомлюсь с остальными, чтобы проверить, не пытаюсь ли я опустить игру специально.
@Jing писал:
из минусов в ней я вижу только хреновую оптимизацию на боксе
Ну как бы тогда PC версия это вообще ахтунг. Но уж за то, что консольная версия глючная это вообще революция, которая бывает раз в 5 лет. Тот же ммо-стайл мешает ее считать истинной JRPG, а значит нефиг с нормальными финалкаи сравнивать.
угу заметно коды и фифы получающие по 9-10 балов каждый год это показательно очень :)
я и несравниваю ее с финалками, этим другие люди занимаються :)
неожидал, что на мой коммент ктото ответит, но рад что тут не мертвое царство :)
я просто высказал что думаю и мое мнение может несовпадать с мнением большинства, :)
яб неотказался бы от в 2 части, уж лучше ее чем шлак фф13\агито, 13-2 пока еще неуверен :)
Колда с фифой, в качестве корма для хомячков отличные, ТЛР же, в качестве JRPG нет :)
@Jing писал:
сюжет везде стандартен, это можно уже в минусы каждой игре писать
Вот поэтому я мало в о что играю^^
@Jing писал:
заумная боевка О_о в ней можно за пару часов макс разобраться
А в конце восьмидесятых для этого дела к игре прилагалась книжка на 300 страниц. Я в гробу видал игру, в которой ты два часа тратишь только на то, чтобы понять как в неё играть.
Что в JRPG жанре поменялось за 25 лет? От случайных сражений отказались, да и то, не окончательно сильно много изменений. Регенерация здоровья и то в разы увеличила зрелищность в шутерах.
Что в JRPG жанре поменялось за 25 лет? От случайных сражений отказались, да и то, не окончательно — сильно много изменений. Регенерация здоровья и то в разы увеличила зрелищность в шутерах.
а вам боевой системы в каждой рпгешке недостаточно?)хотябы реал тайм и нет уже бльшей прорыв чем в шутерах за все время :)
@Deprave
так это получаеться что весь мир оказуалтлся? О_о
Перешли на современную тематику ведения войны, отойдя от второй мировой. Геймплей сильно изменился. Не говоря уже о графике.
смена времени действия это изменение серьезное да :)
геймплей беги\стреляй-америку спасай тоже эпичен,:) я не графику имел ввиду, она понятное дело изменилась
хотябы реал тайм и нет — уже бльшей прорыв чем в шутерах за все время :
реалтайм — прорыв?
Final Fantasy Adventure нервно курит в сторонке и поглядывает на Жинга с недоумением.
я бы посмотрел на пошаговый код :)
@dameon писал:
@Jing писал:
вам боевой системы в каждой рпгешке недостаточно?)хотябы реал тайм
Реал-тайм — это уже Action-RPG. А JRPG как был выбор команд, так и остался.
настолько я знаю ждрпг не означают, что они пошаговые, это общее название рпг сделаных в японии, или чтото еще?)
в общем я спать, иначе я с вами тут до утра спорить буду :)
смена времени действия это изменение серьезное да :) геймплей беги\стреляй-америку спасай тоже эпичен,:) я не графику имел ввиду, она понятное дело изменилась
1. Отказ от аптечек
2. Переход к командным сражениям, где вроде как все вместе, а основное все равно зависит от тебя
3. Общее разнообразие геймплея
Смотрим на Dragon Quest I и IX 100500 лет разницы и… что видим? Монстры видны на карте, йопта.
Ну раз уж такая пьянка, в колде добавились всякие лихие покатушки с постреляшками на военной технике и мини-игры, стелс-миссии, теперь напарники тебя за ручку ведут всю игру, чтоб не так скучно было, и не выглядело как будто один человек вынес целое логово террористов. Изменился подход к реализации сюжета более «киношное» построение, несколько протагонистов и полно скриптовки.
насчет dq спорить небуду я сам непонимаю от чего с него народ так прет :)
угу ток в итоге 1 вынес всех :) я нелюбитель шутанов, потому эти изменения для меня недостаточны, чтобы заставить в них играть :)
все я понял свою ошибку я высказа свое мнение по игре, но теперь вы мне открыли глаза пойду дальше в шлак играть ^_^
потому эти изменения для меня недостаточны, чтобы заставить в них играть
А я где-то говорил «Чувак, сыграй в колду, это она раньше была мочилкой для дебилов, сейчас это неимоверная круть!»? Я шутеры люблю, но колду я презираю.