если правильно собрать отряд, то у него НЕБУДЕТ рандомных команд, а будут имеено те, для которых собственно он и собран :) + в пк-версии ненужные вообще можно отключать. и да если тыкать без тактики, то я не удивлен, что вас сливают обычные враги, что в принципе невозможно даже при полном рандоме :)
странно, у меня всегда один исход даже при одних и техже командах в мою пользу :) если не нравится игра, лучше не играйте, даже не разобравшись с ней :)
Вроде там уже в самом начале есть враги, которых сложно валить. Помню одного на мосту, я просто забил на попытки его вальнуть и пошел по сюжету. Потом вроде он не появляется.
рары появлятсья рандомно и могут превосходить патю в силе, или наоборот быть полными слабаками, из сложных боссов только Demigod и священная семерка, против остальных тактика помогает)
Там любая битва это ад. Не тактики, не возможность как то нормально управлять группой во время битвы. Напоминается все как один большой рэндом, и победа в битвах кажется чистой случайностью. Поэтому мне любой враг в игре казался сложным. Не лучше чем в Sonic Chronicles.
Хм, легко проверяется. Выбирай один и те же команды на одних и тех же врагов, и выигрыши будут чередоваться с проигрышами без всякой тактики.
сразу видно, что вы играли небольше 1-2 часов :) все команды основаны на персах, у каждого свои тактики, поэтому у меня нет рандомных команд, а есть только те которые мне нужны :) хотя если сувать всех подряд и качать что попало, то да, хотя всеравно довольно тяжело проиграть :)
и да, насчет обучалок, они были в бокс-версии, но их выпилили из пкашной, видно элите они ненужны :)
поэтому у меня нет рандомных команд, а есть только те которые мне нужны
Очень хорошо. Имелось ввиду, что для фиксированного набора команд результат битвы не зависит от тактики: можно выбирать одни и те же команды на одних и тех же врагов, и получать разные исходы сражения. Если бы зависимость была, всегда был бы проигрыш или один выигрыш. Поэтому тактики в игре нет, точнее, она иллюзорна.
Ты можешь, пытается что-то строить, а можешь и нет. Результат либо проигрыш, либо выиграешь при любом раскладе. Толку все равно ноль. Все равно сам процесс битвы остаётся неизменным. Можешь выбирать одни и тежи опции во время битвы, а можешь и нет. При любом раскладе это как рулетка, когда ты можешь проиграть, тупо применяя одни и тежи удары у групп или же выборочна как то, используя их. Тактики в самих битвах ноль. Повлиять на битвы можно тупо прокачивая персов, одевая их и продумывая группы.
Так это суб-боссы что ли? Может и мочил, а может и нет, но уж точно не всех. А зачем? Это разве нужно? Это та игра, в которой битвы напрягают, и ты просто не хочешь нарваться на очередного мега врага. Мне и так было норм. Прошел и забыл. Ибо убого все.
Просто я не привередливый человек, а JRPG один из моих любимых жанров. И если меня тянет блевать от игры после 5 попыток прохождения с разным настроем, волей неволей закладывается подозрение, что дело не в питании.
Просто я не привередливый человек, а JRPG — один из моих любимых жанров. И если меня тянет блевать от игры после 5 попыток прохождения с разным настроем, волей неволей закладывается подозрение, что дело не в питании.
как и мой, но блевать от ремнанта меня не тянет, в отличии от ательеров с пс3 :) и другой подобной фигни
@Odin писал:
@Jing писал:
хорошо будем считать, что я прошел её 3 раза с вымышленной «тактикой» :)
Просто то, что ты считаешь — «тактикой», это не «тактика»)
будем считать, что моя «тактика» необщепризнанная :)
Один, у тебя аккаунт не свистнул никто? Чего-то сегодня сам на себя не похож. Заметил мифичность тактики, когда выбор не влияет на результат. Мы об этом с Хроносом говорили, когда обсуждали карточную игру, где его убедить как-то не удалось.
Мотой Сакурабу не знаешь. Ну ваще, подозрения сплошные.
Один, у тебя аккаунт не свистнул никто? Чего-то сегодня сам на себя не похож. Заметил мифичность тактики, когда выбор не влияет на результат. Мы об этом с Хроносом говорили, когда обсуждали карточную игру, где его убедить как-то не удалось
выбор влияет всегда, только если не убедить себя в обратном)
будем считать, что моя «тактика» — необщепризнанная :)
Непризнанный гений)
@dameon писал:
Один, у тебя аккаунт не свистнул никто? Чего-то сегодня сам на себя не похож. Заметил мифичность тактики, когда выбор не влияет на результат. Мы об этом с Хроносом говорили, когда обсуждали карточную игру, где его убедить как-то не удалось.
Просто видимо мы увидели в игре одно и тоже. И это больше похоже на истину.
@dameon писал:
Мотой Сакурабу не знаешь. Ну ваще, подозрения сплошные.