^

Отзыв к игре The Legend of Heroes: Trails through Daybreak

Hidon 1 ноября 2022, 18:47

я пока дошёл только до четвёртой главы, но согласен сRanmabaka, это действительно сдвиг с мёртвой точки. игра хороша, хотя и сделана по старым лекалам. но сценарий и постановка — это что-то.

боёвка по началу выглядит перегруженной и запутывает, но буквально через полчаса к ней привыкаешь и думаешь — как же мы раньше без этого жили. хотя есть тут пара гадостей. дисбаланс в мобах и боссах стал какой-то совсем хаотичный. обычную шушеру можно пинать в real-time режиме, благо он трёхкнопочный. причём даже толстых мобов можно легко убивать, просто переключаясь на «магичащих» персонажей.
а потом тебе пачка боссов, которых бить долго и нудно, потому как они об тебя ноги вытирают. но в принципе так всегда было, только здесь дисбаланс совсем уж адский.

но вернусь к сюжетной части. блин, это даже круче кроссбелловской арки! атмосфера игры с одной стороны похожа на все предыдущие «первые части», с другой — не похожа вообще ни на что. ближе всего — произведения о шерлоке холмсе конан-дойля, но с отличием — здесь местный «ватсон» довольно туго соображает, а гг не спешит делиться информацией. при этом часто ломается «четвёртая стена», но там больше для ржачных моментов. ну, типа…

20221101184543_217ced26.jpg

кстати перевод потихоньку дополняется, что тоже не может не радовать. ещё раз спасибо Ranmabaka, что дал наводку.

← вернуться к отзывам

Ответы
а потом тебе пачка боссов, которых бить долго и нудно, потому как они об тебя ноги вытирают. но в принципе так всегда было, только здесь дисбаланс совсем уж адский.

Возможно это сигнал, что пора заморочиться с кварцами :) (В этой части кварцы куда сильнее влияют на баланс, чем в предыдущих) Для физиков лучше делать упор на дебаффы, снижающие статы (особенно скорость), еще очень полезно добивание, а также всякие ожог и заморозка. Доп. урон фигня полная. Для магов восстановление еп при касте или дополнительная атака (в конце игры можно будет втиснуть и то и то) и усиление урона своей стихии. Из пассивок полезные на восстановление кп после боя и стелс. Ну, и S-Boost лучше не экономить особо т.к набирается довольно быстро.

P.S. Помню, у меня Агнес бегала с двумя деф кварцами и какой-то еще бижей на деф, иначе с вражеского s-крафта ей могло оторвать больше половины хп :D

снижающие статы (особенно скорость)

о, я воль, майн фюрер =) 

я в принципе во всех играх этой серии, ну кроме наверное первой cold steel, где маги просто имбовые, точу персонажей на криты, скорость и delay-атаки. бывает, что всякие минибоссы, даже если это пачка — отлетают, не успев мяу сказать.

здесь вообще всё сильно упростили(я на normal играю). есть куча жрачки, которая стоит копейки, но восстанавливает цп. есть такая опция — респавн всех мобов в данже. в конце концов механика боёв в реальном времени — эт ваще чит. можно всякую шушеру быстро пинать, чтоб набрать этот, как его aSs-чего-то-там, чтобы потом вломить серьёзным мобам. собсно это и есть местный ограничитель. иногда прям бесит. особенно на боссах, где надо сначала всё перед битвой накопить. или во время. ну, когда сначала всякая шушера, а потом вылезает демонюка =)