я пока дошёл только до четвёртой главы, но согласен сRanmabaka, это действительно сдвиг с мёртвой точки. игра хороша, хотя и сделана по старым лекалам. но сценарий и постановка это что-то.
боёвка по началу выглядит перегруженной и запутывает, но буквально через полчаса к ней привыкаешь и думаешь как же мы раньше без этого жили. хотя есть тут пара гадостей. дисбаланс в мобах и боссах стал какой-то совсем хаотичный. обычную шушеру можно пинать в real-time режиме, благо он трёхкнопочный. причём даже толстых мобов можно легко убивать, просто переключаясь на «магичащих» персонажей. а потом тебе пачка боссов, которых бить долго и нудно, потому как они об тебя ноги вытирают. но в принципе так всегда было, только здесь дисбаланс совсем уж адский.
но вернусь к сюжетной части. блин, это даже круче кроссбелловской арки! атмосфера игры с одной стороны похожа на все предыдущие «первые части», с другой не похожа вообще ни на что. ближе всего произведения о шерлоке холмсе конан-дойля, но с отличием здесь местный «ватсон» довольно туго соображает, а гг не спешит делиться информацией. при этом часто ломается «четвёртая стена», но там больше для ржачных моментов. ну, типа…
кстати перевод потихоньку дополняется, что тоже не может не радовать. ещё раз спасибо Ranmabaka, что дал наводку.
а потом тебе пачка боссов, которых бить долго и нудно, потому как они об тебя ноги вытирают. но в принципе так всегда было, только здесь дисбаланс совсем уж адский.
Возможно это сигнал, что пора заморочиться с кварцами :) (В этой части кварцы куда сильнее влияют на баланс, чем в предыдущих) Для физиков лучше делать упор на дебаффы, снижающие статы (особенно скорость), еще очень полезно добивание, а также всякие ожог и заморозка. Доп. урон фигня полная. Для магов восстановление еп при касте или дополнительная атака (в конце игры можно будет втиснуть и то и то) и усиление урона своей стихии. Из пассивок полезные на восстановление кп после боя и стелс. Ну, и S-Boost лучше не экономить особо т.к набирается довольно быстро.
P.S. Помню, у меня Агнес бегала с двумя деф кварцами и какой-то еще бижей на деф, иначе с вражеского s-крафта ей могло оторвать больше половины хп :D
я в принципе во всех играх этой серии, ну кроме наверное первой cold steel, где маги просто имбовые, точу персонажей на криты, скорость и delay-атаки. бывает, что всякие минибоссы, даже если это пачка отлетают, не успев мяу сказать.
здесь вообще всё сильно упростили(я на normal играю). есть куча жрачки, которая стоит копейки, но восстанавливает цп. есть такая опция респавн всех мобов в данже. в конце концов механика боёв в реальном времени эт ваще чит. можно всякую шушеру быстро пинать, чтоб набрать этот, как его aSs-чего-то-там, чтобы потом вломить серьёзным мобам. собсно это и есть местный ограничитель. иногда прям бесит. особенно на боссах, где надо сначала всё перед битвой накопить. или во время. ну, когда сначала всякая шушера, а потом вылезает демонюка =)