Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Как и обещали разработчики «The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki» будет началом новой истории с уже новыми персонажами (90% персонажей, включая главных действующих лиц, будут новыми). Действие игры на этот раз развернется в Республике Калвард - многонациональной стране, переживающей беспрецедентный экономический рост, вызванный послевоенными репарациями. Однако в то же время охваченная чувством неопределенности, вызванное массовым притоком иммигрантов и смелыми политическими реформами, проводимыми новым президентом. Главным же героем станет Ван Аркрайд молодой человек, который работает как «Спригган» своего рода подпольная профессия, которые берутся выполнять такие поручения с которыми клиентам тяжело или невозможно обратиться в полицию или гильдию. Иногда Спригганы работают в качестве детектива, иногда в качестве переговорщика, а иногда как охотники за головами, они готовы выполнить любую работу от любого клиента. Этот молодой человек от некой девушки получает «странное поручение», выполнение которого в итоге потрясет всю Республику.
Персонажи
(Наведи курсор/раздвинь пальцы на портрет персонажа, чтобы узнать больше)
Особенности
Xipha
Вместо привычного боевого орбмента «ARCUS» в игре используется новый тактический орбмент шестого поколения «Xipha (eXternal Interface for Post Human Activation)», который использует в работе так называемые «Shards» фрагменты эфира, которые он разворачивает вокруг пользователя и управляя которыми появляется возможность активировать различные функции. Также оснащенный продвинутым искусственным интеллектом с голосовыми функциями. Сам «Xipha» в общем состоит из трех частей:
Hollow Core
Похож на Мастер Кварц, однако не дает какие-либо артсы и влияет только на силу атаки артсов и максимальное количество EP, также дает, уникальные для каждого «Hollow Core», различные пассивные усиления и особый эффект «S-Boost», который можно активировать во время сражения для активного персонажа. Как и у Мастер Кварца, уровень «Hollow Core» увеличивается через сражения, что в свою очередь увеличивает его характеристики и возможности.
Arts Driver
Определяет заранее установленные артсы, количество которых растет по мере роста уровня «Hollow Core». В дополнение к этому у «Arts Driver» также есть несколько свободных слотов «Plug-in», количество которых заранее определенно, и предназначенных для установки своих артсов. «Plug-in»-артсы покупаются один раз и их можно установить в основном только в мастерских в любое количество «Arts Driver».
Quartz Line (Линии)
Дают различные дополнительные эффекты «Shard Skill», активирующиеся с некой вероятностью, и которые делятся на 4 типа:
- Оружейная (Weapon) связана с различными атакующими функциями вроде дополнительного элементального урона или различных дэбаффов (вроде снижения защиты или атаки) при атаке
- Защитная (Shield) связана с различными защитными функциями вроде снижения урона, сопротивления негативным статусам, восстановления хп или сп при защите
- Драйв (Drive) связанна с различными усиливающими артсы функциями вроде ускорения каста или увеличения элементального урона при использовании атакующих артсов того же элемента
- Экстра (Extra) связана с особыми функциями, не связанными с другими линиями
Для активации этих дополнительных эффектов нужно устанавливать в неё кварцы, которые теперь имеют соответствующую этому элементу элементальную силу, а также могут иметь элементальную привязку к определенной ячейке. Путем набора определенного количества элементальной силы или же комбинирования нескольких элементальных сил, разблокируются дополнительные пассивные эффекты, активирующиеся с некой вероятностью. Скажем, в оружейной линии дополнительный эффект «Удар земли», позволяющий с вероятностью 25% при атаке нанести дополнительный элементальный урон землей, требует 2 силы элемента земля, а, скажем, эффект «Удар огня» будет требовать 2 силы элемента огонь. Набрав же суммарно 4 элемента земли и 4 элемента мираж получим навык «Щилдбрейкер», который с 20% вероятностью срабатывания может понизить защиту противника. По похожей схеме, если набрать 2 элемента огня в защитной линии мы получаем возможность с 50% вероятностью избежать негативный статус «Ожог», а 2 элемента воды статус «Заморозка». Как правило, чем выше суммарная элементальная сила какого-то конкретного элемента на данной линии, тем выше шанс срабатывания дополнительного эффекта, связанного с этим элементом.
В общем, все это напоминает старую систему из «Trails in the Sky», только там мы комбинировали кварцы для получения артсов, а тут для получения дополнительных пассивных эффектов. Главное же отличие от системы из прошлых игр в том, что устанавливать можно только кварцы, дающие пассивные усиления вроде защиты, атаки, уклонения, шанса критического попадания, ускорения каста, снижение стоимости артсов, шанс наложить какой-то дебафф т.д. Атакующие и поддержки кварцы же теперь можно установить только при помощи «Arts Driver» и «Plug-in».
Боевая система
Игра создавалась на новом движке с новой боевой системой со свободным передвижением и бесшовными сражениями в которых присутствует возможность свободно переключаться между старой пошаговой системой через команды и очередью, что может быть удобно при битве с боссами, или же экшен системой, что удобно для битвы со всякой мелочевкой.
↑Привычная пошаговая боевка↑
↑Экшен боевка↑
"Экшен" боевка напоминает боевку из последних Ys, разница лишь в том, что у вас нет никаких умений, есть только обычная атака и уклонение (в том числе и идеальное). У противников есть хп, а также шкала оглушения, которая потихоньку заполняется по мере нанесения ему урона, при этом у персонажа также заполняется особая шкала, при полном заполнении которой появляется возможность провести мощную оглушающую атаку, которая сразу заполняет шкалу оглушения противника минимум наполовину. Как и в Ys каждый персонаж имеет свой тип урона который может быть эффективным или неэффективным против противника. В любой момент из «экшен» боевки можно перейти в режим «пошаговой», при этом, если противник был оглушен, то при переходе к «пошаговой» боевке всем противникам будет нанесен урон, а персонажи получат право первого хода и активацию пассивных усилений.
"Пошаговая" боевка мало отличается от старой. Основные отличия в том, что убрали систему приказов и переделали систему линков. Если раньше нужно было заранее «линковать» двух персонажей, то теперь если персонаж находится с непосредственной близости к другому, то они автоматически линкуются, что очень удобно, однако из-за того, что они стоят рядом, появляется риск получить урон сразу обоим. Систему приказов же заменили на систему «S-Boost», представляющую из себя шкалу с несколькими делениями, которые заполняются по мере сражения. В начале сражения их три, однако после каждого применения S-крафта добавляется еще одно деление (всего же максимум может быть девять делений). Сама же система позволяет на несколько ходов усилить активного в данный момент персонажа, потратив на это одно деление шкалы. Потратив два деления достигается максимальный эффект усиления. Сам эффект усиления зависит от установленного у персонажа «Hollow Core».
Также выполнение различных заданий и результат ваших решений будут влиять на три новых атрибута «Закон», «Серый» и «Хаос», что в свою очередь повлияет на то, кто будет вашим союзником и противником ближе к концу игры. Среднее же время прохождения игры 105 часов.
Видео
|