^

The Legend of Heroes: Trails in the Sky 1st

Альтернативные названия 英雄伝説 空の軌跡 the 1st
Разработчик Nihon Falcom
Официальный сайт www.falcom.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2025
Релизы  
Рейтинг 5231 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «The Legend of Heroes: Trails in the Sky 1st» — полноценный ремейк «The Legend of Heroes: Trails in the Sky» давшей старт длиннющей подсерии «Trails» сюжет которой разворачивается на континенте Земурия. Ремейк предложит уже полное 3Д и обновленную боевую систему, расширенный сценарий.

 Действие игры разворачивается в королевстве Либерл, а в центре сюжета совсем юные энергичная и жизнерадостная Эстелль Брайт и её молчаливый и спокойный сводный брат Джошуа Брайт, которые решают вступить в местную гильдию авантюристов, чтобы помогать нуждающимся и вершить справедливость, и заодно набраться жизненного опыта. Однако они еще даже и не подозревают на что они подписываются…

Видео

Релизный трейлер

45 минут геймплея

Трейлер 2

Трейлер







в общем глянул концовку и она немного упрощена по сравнению с оригиналом, но не критично.

но дальше странности. ну фик с ним, не открыл запись о четырёх мобах. но я каким-то образом пролюбил аж пять сундуков. один похоже знаю где, вот ещё четыре… вроде всё пылесосил. ну и туда же — не нашёл три кварца и один точно знаю за что получить(я не убил 50 помов с нимбом, причём блин, 3 штуки не добил, просто надоело), а вот где ещё два, а главное что это за кварцы — хз.

ну мож когда-нибудь…

данунах! в игре конечно много озвучки, но…

20251012223913_4270dbf1.png

вот этот вот момент. там дело в том, что как раз перед этим выбираешь как назвать «горничных». и! вот эта бабка озвучивает! т.е. как не назови, оно будет озвучено. при этом персонаж, ну, та бабка, хоть и играет роль в истории, но скажем так, далеко не главную и даже не второго плана. а вот озвучили. блин, там основных-то персонажей не всегда и не везде озвучивают, а тут такое.
но вообще сцены с её участием хороши. озвучка тоже, как и королевы.

upd, блин, да там вся сцена озвучена.

20251012225729_d10cd8e1.png

да уж.

т.е. полностью сюжетные диалоги, как в последних tales of мы озвучить не можем, а вот так вот — пожалуйста.

Hidon, масштабы бюджета несравнимы, у Бандая 790 сотрудников, у Фалкомов 65 человек, к тому же они вместо ремейков и новых частей Тэйлсов, достаточно пососные ремастеры делают, вместо фулл ремейка того же Абисса .

там у бамко был ремастер только симфонии, остальное просто переиздания.

а озвучка делается не своими силами, для этого актёров нанимают. просто ну какая разница, надиктует актёр одну фразу или десять? времени это много не займёт, игра от этого не распухнет в объёме, да и думаю, что это было бы не сильно дороже того, что сейчас есть в игре.

Великолепно, был один неприятный баг, но хвала автосейвам и пропускам сцен. Лучший ремейк, на равне с резиком 4, так и надо делать. Все удобно, быстро, плавно. Появилось две версии озвучки — японская и английская. Графика радует глаз, несколько вариантов выбора музыки (ремастер, оригинал и аранжированная версия с psvita) Завезли механик из следующих частей, экшн боевку, совместные атаки, и даже буст мод, вообще из последней части серии. А так, такая же система с кварцами и орбал часами, как и в оригинале. Из минусов наверно только в квестах вообще думать не надо, раньше голову надо было поломать хоть немного, сейчас все маркерами на карте помечено. С нетерпением жду ремейк второго ская, благо тизер уже есть!

такая же система с кварцами и орбал часами, как и в оригинале

не, тут тоже наворотили. куча кварцев, что дают серьёзные плюшки. оно появилось изначально только в следующей игре и там для того, чтоб крутой кварц вставить, надо было эти самые «часы» апгрейдить. тут ничё не надо, просто открой один слот персонажу, да и то для количества. ну под конец можно загриндить крутые +кварцы, но… это всё ненужно. я вон, как обычно сделал билды на скорость и криты — просто ядерная бомба получилась. трудно только в моменты, когда у тебя только два персонажа, а таких моментов много. но всё равно фигня, иригинал был гораздо сложнее.

Отличный ремейк! Приятная графика и музычка, хорошие эффекты и анимации, наконец-то нормально поставленные экшен кат-сцены. Сюжет перенесен один в один, игра также не душит боями. На каждой локе достаточно сразиться где-то 10 раз (по 1-2 раза с разными врагами), потом уже можно всех остальных врагов пробегать мимо т.к. опыта уже не дают толком. Из серьезных недостатков выделить нечего. Единственное, что за развитием сюжета не так интересно следить т.к. уже знаешь ху из ху и чем всё закончится. Жду ремейк второй части, который уже официально заанонсили. Думаю, что еще будет ремейк арки Кроссбелла т.к. у Фалком уже есть готовый в 3Д Кроссбелл и его окрестности, а также все SSS персы и их навыки, остаётся доделать чего не хватает и можно продавать ;)

P.S. Главный наврал насчет 80 часов :( Я не использовал высокоскоростной режим, прошел все квесты (за что дали ачивку), полностью исследовал все локации и запылесосил всё что нашел, бегал еще по многим нпс поболтать, чтобы оценить их реакцию после событий. Может чего и пропустил, но играя на нормале на всё это дело ушло всего 46 часов.

Слушай, когда уйду на пенсию и захочу вкатиться в Вашу тусу: можно ли начинать знакомство с сериалом именно с сабжа или все же сначала лучше оценить оригинальную трилогию?

Можно спокойно начинать с ремейка. Ремейк по исполнению примерно на уровне ремейков Резидентов — сюжетно тоже самое, только красивее и удобнее ;)

я тоже думаю, что кроссбелл ждёт та же судьба, потому как действительно, там в самом городе всего двух локации в 3d нет, ну и по мелочи в окресностях.

сам сейчас только начал финальную главу, но я не тороплюсь, тоже бегаю по npc. да и вообще, в игре нравится буквально всё, особенно дальность прорисовки впечатлила и то, что локации тут цельные, только при заходе в здания есть небольшие загрузки, ну и данжи тоже отдельные. но блин, это кайф, когда ты идёшь по локации и прям видишь её всю.

единственное, что не понравилось — быстрое перемещение по точкам добавили, но чаще всего по сюжету надо везде топать ножками. ну да в принципе есть ускоренный режим, правда я про него постоянно забываю за ненадобностью.

ну и в игре таки есть новый контент, но его можно сказать, что нет. так, в каждой главе по маленькому доп квесту и на локациях теперь встречаются небольшие пещеры. в пещеры заходить на страх и риск, т.к. там на небольшом пятачке тусуется просто куча мобов, а каких-то полезных ништяков там в общем-то и нету. ну и в игре можно апгрейдить экипировку и даже основные кварцы под конец.

только при заходе в здания есть небольшие загрузки

Меня, кстати, это немного удивило т.к. в Куро в здания можно спокойно забегать без всяких загрузок, что меня очень порадовало, а тут почему-то нет. Видимо не смогли в оптимизацию…

теперь встречаются небольшие пещеры. в пещеры заходить на страх и риск, т.к. там на небольшом пятачке тусуется просто куча мобов, а каких-то полезных ништяков там в общем-то и нету

Думаю, что это сделано чисто для более быстрой прокачки.

Видимо не смогли в оптимизацию…

я думаю, что игру просто параллельно делали ещё с первой курой, где только одно здание было таким — где офис вана и столовая внизу.

Думаю, что это сделано чисто для более быстрой прокачки.

или быстрого выхватывания люлей.
вообще там для быстрой прокачки есть shining pom'ы, которые спавнятся на одних и тех же местах. подбежал, прибил, телепортировался к ближайшей точке, они заспавнились. повторить пока не надоест.

Ranmabaka, у меня почти 80 часов заняло, неторопливого прохождения болтал со всеми нпс, после каждого события в игре + пылесосил всю карту

Ладно, может главный и не наврал насчет 80 часов. Тогда извиняюсь. Видимо, сказалось то, что я весьма мало с кем сражался (на каждой локе где-то не больше 15 боев), финальный данж я почти весь просто пробежал, воюя в основном только с сундуками. К финальному боссу у меня был 48 уровень.

у меня 56 что ли был. я потом уже начал прикалываться над игрой, выяснил, что максимальный уровень — 120. в оригинале был 50. зачем это надо — хз, игра и так проходится на раз-два.  ну ладно, пара боссов… да какой там, вот в оригинале тот же лёви давал прикурить, а тут, со всеми новыми механиками, он просто пошёл покурить.

при том, что я с неписями и большинство битв на турбомоде проходил, только сюжетные диалоги и диалоги сайдов на норм скорости играл. А так может быть и ушло бы и к 90 часам +.

да, Лева в этой версии очень легкий на харде, только последний босс дал в конце прикурить, и то, только потому что он спалил s-крафтом, а мне лень уже было ерф гуард кастовать), тут банки есть, которые воскрешают с фулл sp, Клою поднимал и ее s-крафтом воскрешал всю тиму

не, ну блин, я прекрасно помню, как в оригинале он, этот лёва, меня просто унижал. ну и да, робот был и в оригинале жуткий.

блин, как же бесит зацензуренность. у гада харвуда в kai no kiseki сигару заменили на палку корицы. тут же у репортёра, который в оригинале был вечно с сигаретой в зубах, ту сигарету просто убрали. при этом он там вполне нажирается в одной(может и не в одной) из сцен.

эт как шнур пел:
всё это похоже на какую-то разводку
наркотики нельзя, но можно водку

ну хотя бы всякие антагонисты могут иногда сказать shit. хотя например соевое «get off me, you crazy lady» прям глаз режет, потому как в оригинале было witch вместо lady и все всё поняли правильно, а тут херобора какая-то. не, ну серьёзно, кто в здравом уме будет в ругани использовать слово леди? это как в том анекдоте — рядовой иванов, не капайте мне пожалуйста оловом на голову.

НЕожиданно. но такое словочетание действительно есть и его используют

20250929125458_7f598e09.png

у репортёра, который в оригинале был вечно с сигаретой в зубах, ту сигарету просто убрали

Ну, сигарета у него есть, хоть и не вечно в зубах :)

Спойлер

20250929142352_fe59c799.jpg

FlyOfFly, оно да, но не в том контексте, что в игре =)

Ranmabaka, вот кстати интересно. это ж было в прологе и, как я понимаю, в демке? я просто сначала прошёл демку, а с релизом заново играть не стал, сейвы подтянулись, поэтому просто продолжил. ну вот дальше он без сигареты.

В демку не играл, но данная сцена была в первом городе на крыше первой башни где мы впервые встречаем профессора Альба. Но за где-то 20 часов игры это единственный раз, когда я видел его курящим. Возможно, кто-то уже пожаловался и в следующей обнове сигарету замылят

Напоминает One Piece в американской цензуре, где Санджи вместо сигареты сосал чупа-чупс. Цензура сигареты у одного из шаманов из Shaman King в целом пошло в ущерб логике произведения (сигаретный дым — проводник духа). 

Казалось бы, столько лет прошло, но эта цензура неизменна. 

самое смешное, что раньше в этой серии такого не было. репортёр был вечно с сигаретой, в кроссбелловской арке с вечно дымящей сигаретой был шеф SSS, в арке калварда… вот тут нашла коса на камень. в первых двух вроде цензуры не было, в третьей начался маразм. харвуду сигару заменили на палку, прости господи, корицы. в доп квесте с уличными гонщиками, в сцене где все должны бухать, вырезали стаканы с бухлом. сцена после этого выглядит как… слов нет, одни междометия. ах да, в китайско-корейской версии вырезали возможность делать ставки в букмекерской конторе. при этом оставили казино. короче шиза какая-то.

но опять же, в серии почти никогда не убивали людей. мерзкого вайсмана свои же грохнули, ну точнее помогли. в кроссбелле вот не помню, что случилось с главарём «красного созвездия», но вроде умер. в эребонии осборна да, прям забили до смерти, но он и так был как бы не очень живой, как и главарь гномов. ну и остальные умерли, которые жили как бы взаймы.
и тут началась арка калварда, где с людишками не церемонятся, кровищу и трупы не зацензуривают, а наши «герои» вполне могут быть самыми настоящими душегубами. т.е. там есть выбор, но по сути нет, в конце все гады умирают. вторая часть вообще с резни начинается. а вот третья… да, тоже кое-кого убивают, но концовка как бы намекает, что это всё понарошку и вообще

Спойлер

там уже ~24 миллиона лет какая-то хрень творится.

 короче я хз чё эт за цензура такая. она какая-то избирательная, но логики я не понимаю. опять же, прямо в первой kuro no kiseki можно напоить в умат fie. ну, это девчонка, которой на момент начала первого cold steel было 14 лет. опять же, в том же первом steel был инструктор макаров, который тоже вечно курил и подбухивал, а классный руководитель нашего седьмого класса, эт ваще алкашка, которая ещё гг всё пыталась набухать. ещё в кроссбелле и cold steel 3-4, а так же в reverie были казино. в sky the 3rd нам показывают лектера, который как бы студент, но вполне ходит в казино играть в азартные игры.
ах да, в калварде есть город tharbad, где

20250930095413_5e62fce9.jpg

а в trails into reverie есть пара откровенных артов, которые бы наверное вызвали инфаркт у мизулиной, или как там эту борцуншу с аниме зовут.

чего бы ещё вспомнить. да, в том же cold steel 1-2 и в reverie, наши герои попадают в край кочевников nord. ну и там они помимо прочего, едят и пьют «чай». кто был на алтае или в монголии, прекрасно знают, что это за чай. ну точнее так, в обычное время это просто напиток на основе молока, ну и того, что бох пошлёт. но вот когда приходят гости, что является большим событием, то «чай» становится весёлым, точнее вместо него там подают кумыс. так вот в cold steel 1-2 у нас как бы несовершеннолетние.

ой, да там если покопаться, можно всякого вспомнить. а цензура какая-то странная, если не сказать — стрёмная.

 короче я хз чё эт за цензура такая. она какая-то избирательная

Если кратко, то думаю, что новый западный издатель в лице GungHo Online Entertainment так шалит. 

не, я ж говорю, это ещё началось до всяких этих nis и gungho.

что это, почему, а главное зачем?

У японцев к сигаретам и бухлу очень серьезное отношение…я бы даже сказал не здоровое. Устраивать геноцид. а потом отказаться от алкоголя потому что нет 20ти….такое я иногда встречал в японских мангах.

самое смешное, что они там все и курят, и бухают как черти. у меня там двое знакомых жили. точнее один вернулся, причём он был заядлый анимешник, а второй остался, но с ним я давно не общаюсь. в общем рассказали мне они о настоящей жизни там. второй кстати вообще не интересовался аниме и всем вот этим, но тем не менее остался после обучения. но  самое самое смешное, что он убеждённый трезвенник.

Hidon, разве в западной версии цензурили сигару Харвуда??? только в китайской версии игры такое было

а хз, западная версия выйдет только в следующем году.

точнее так: в trails through daybreak он с сигарой в обеих версиях. во вторую часть играл только в китайскую иииии внезапно там он тоже дымит сигарой. и да, язык был корейский, потому как переводили с него.

20251016080827_6be412e4.jpg

ну и вот вышла третья часть. разработчик тот же, издатель тот же, язык тот же. а вот зацензурили. да что там, боже мой, агнес признаётся вану в любви, а он её как бы рубит. она плачет, но слёзы убрали! и так же как с харвудом, в игре есть статичные картинки, где вспоминают моменты из игры, так вот там и сигара и слёзы на месте. как я уже выше писал — шиза какая-то.

Слеза это не сигарета…Слезы это эмоции, то-есть одно из основных вещей которые характеризуют персонажа. И зависимости от контекста, отстуствие слез могут обозначать как смирение с ситуацией, так и меньше страдание персонажа.

Противоречие между флешбеками и реальность может быть, если флешбек от лица одного персонажа, а реальность от другого, но как я понимаю тут это не так? Значит косяк разрабов. Нужно было или везде делать слезы или везде убрать 

да там такой флэшбэк… всё дествие игры происходит в течении трёх дней. так что именно косяк.

я тут скриншоты листал, но того не нашёл. зато нашёл ещё косяк:

20251016092547_c590b8e5.png

в этой сцене закрасили только кусочек сигары. наверное на остальное краски нехватило =)

я уже наверное всех достал, но побрюзжу ещё чуток.

20251020121508_9686ce66.png

да, тут есть сигарета. это ЕДИНСТВЕННАЯ сцена во всей игре, где она вообще есть.

20251020121643_860f00be.png

20251020121700_9ff88c94.png

а вот в этой сцене слово booze никуда не делось.

в общем или там цензоры действительно косолапые, или локализацию делали разные люди кусками, какого-то плана не придерживаясь, а просто как бох на душу положит. но в таком случае, фанаты гораздо лучше переводят.
блин, ей богу, лучше б дали бабла xseed/marvelous за права на старую локализацию, а на сдачу сделали б полную озвучку.

в общем получили мы от falcom в кои-то веки релиз игры одновременно во всём мире, да только вот странный он вышел. в россии игру с продажи сняли спустя неделю, но это фикк с ним, у нас торренты есть. саму игру потихоньку правят патчами, вон уже 1.05. игра перестала фризить и то слава богу.

Смотрю, разрабы всё также остаются верны себе и первым же делом тебе нужно крафтить кварц на +точность :D

можно. но можно и забить. игра крайне лёгкая получилась.

прошёл демку, локализация вообще другая. жаль, что убрали иксидовские приколюхи с пустыми сундуками. но всё же локализация прикольная, со своими фишками.

20250912023211_a1a94080.jpg

из остального отмечу кривое управление и хреновую оптимизацию на ПК. управление кстати будет кривое везде. хотя это мож дело привычки. но в кнопках постоянно путаешься.

лан, ждём полной версии. я прям опять окунулся в ту самую душевную атмосферу, хочу ещё! хотя изначально не планировал. правда тут явно кой-чё подкрутили. ну либо я с высоты пройденных тринадцати игр стал подмечать всякое. ну например:

20250912024519_3f0514a9.jpg

и ведь чистая правда =)

Кондо Тосихиро (президент Фалком) тут недавно дал интервью, где сказал, что на прохождение ремейка уйдет почти в два раза больше времени по сравнению с оригиналом (примерно 80 часов, против 40 оригинала) поскольку в игре будет больше эксплоринга и свободы, больше текста, эвентов, квестов и диалогов (особенно во время путешествия, когда в оригинале персы молчали). Боёвка будет включать элементы из уже вышедших игр серии, но будет менее динамичная, чем в последних играх. Еще, если кто не знал, почти всех оригинальных сэйю заменили (но Коясу Такэхито не трогали…фух), даже Эстелль и Джошуа будут озвучивать новые молодые сэйю т.к. оригинальным уже ~50 лет, а Кондо хотел, чтобы голоса главных персонажей звучали помоложе (им обоим по 16 лет, совсем еще нубасы).

Хорошо что появится новый контент, но жаль они сразу обе части ремейком не сделали. Что бы часов так на 150)) Второй части придётся ждать пару лет наверное.

а мне всё же интересно, окажется эта игра римейком, или… ну, концовка в kai no kiseki как бы такая, что мы вполне можем получить вот это в качестве продолжения. хотя лично я в такое не верю. ну типа чё, опять всё заново? хотя было бы прикольно. ну, у нас и так уже куча народу, что переживали эти самые…

кстати история новартиса прям понравилась. я думал, что это гад похуже вайсмана, но нет. мужик просто искал ответ на один вопрос. нашёл =)

Звучит так, будто там опять какое-то шатанье таймлана в kai no kiseki с перемещением в времени 

да там вообще в конце того =)

я предупреждаю.

Спойлер

мир перезагрузят на 1200 лет назад в 20000 раз.

грандмастеру уробороса покрасили волосы в синий, хотя в hajimari они были серые. но я так понимаю, что тут связь с ризетт. там ещё девочка одна есть, которая очень на ту ризетт похожа, но… ризетт никогда не была человеком. и вообще, она 5а5аро5от из будущего. rene тройной агент, он тоже имеет grendel, да покруче всех будет. а агнес в итоге всех обманула. только непонятно зачем, точнее понятно, но непонятно. если взглянуть на логотип kai no kiseki, то эта вот с нимбом — она. такой вот поворот. ой, да там ваще такое наворотили, что…

 

Что-то посмотрел некоторые видео и скриншоты…ремейк не страдает гигантанизмом? Grancel выглядит просто огромным 

экшен боевка…ну такое себе 

FlyOfFly, Боевка тут, скорее всего, такая же как и в последних играх серии с возможностью переключаться между экшен и пошаговой.

ну хз, в обеих курах она очень экономит время, плюс восстанавливает CP и шкалу s-boost. да даже толстых мобов имеет смысл сначала побить до оглушения, а потом переключиться в пошаговый режим, чтоб ещё и всей шушере дебаффов накидало.

FlyOfFly, Если будет как в Куро, то экшен-боёвка тут только затравка перед боем. Возможностей в ней мало: пара атак, да уклонение. Разве что с мелочью быстро расправляться даёт. Основной махач всё равно в пошаговом режиме идёт.

это была прям новость дня для меня. надеюсь, что сразу на ПК и с локализацией, а не как обычно.

Hidon, Навряд ли разрабы будут что-то менять в тексте, так что скорее всего просто портанут уже имеющийся перевод.

ну хз, ту локализацию делали xceed и издавали они же. а сейчас это делает nis.

NIS писали, что не занимаются ремейком, так что вероятнее всего локализация будет от XSEED (которые также занимаются ремастером Ys: The Oath in Felghana, который должен выйти в начале 2025 года). Хотя всё может быть…

А раз локализация есть по сути, то может и релиз будет сразу во всё мире. Было бы не плохо.

Кстати, вот смотрю на скрины, и стиль персонажей не такой как в Куро. Тут он более мультяшный что ли. А может просто кажется…

CblPok, Сюжет в Trails in the sky абсолютно анимешный это раз, а два история идет от лица наивной школьницы, которая плюс-минус так и видит мир.

Купил оригинал, на всю трилогию уже вышел перевод. Уже анонсирован ремейк, а я так и не притронулся даже к старой игре, эх…