^

The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III

Альтернативные названия Eiyuu Densetsu: Sen no Kiseki III
英雄伝説 閃の軌跡Ⅲ
Разработчик Falcom
Официальный сайт www.falcom.com/...
nippon1.jp/...
thelegendofheroes.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы      
Рейтинг 208 место (116 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Первое появление серии на PlayStation 4. В игру будет введен ряд новых элементов и проведена усердная работа над улучшением старых идей, включая стратегическую часть.

Нам придется узнать какая обстановка сложилась в Империи Erebonian после окончания гражданской войны, и что это за «Пепельный Шевалье», который пришел, чтобы стать новым героем.








8 января 2023 года стартует аниме "The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel – Northern War", которое зацепит события между второй и третьей частью (где-то за полтора года до её начала). Будут новые главные герои, но будут и Рин с Алтиной и даже Кампанелла.

100 часов и игра позади. Пока самая длинная из всей серии. Игра и правда стала заметно легче и это благодаря новой механике с «приказами» и «проломом» — «break» противников. Теперь у каждого персонажа в партии есть свой приказ, который можно использовать в бою. Некоторые увеличивают урон, некоторые защиту, а какие-то могут уменьшить время каста артов (магии), вплоть до мгновенного применения. Благодаря им, 80% всех боссов, на нормале, проходятся так, что они либо ударяют партию 1-2 раза за бой, либо не ударяют вообще (раза 3 у меня так было). Хотя, не будь приказов, боссы были бы просто не проходимы, так как у некоторых ульта сносит за раз всю партию. Арты (магия) стали теперь какими-то слабыми, толку от них крайне мало, за исключением лечебных. Поэтому 90% битв спамятся исключительно Скилами персонажей. Вся стратегия сводится к тому, что мы используем приказ на 300% дополнительного урона по брэйк шкале, пробиваем шкалу и стагерим противника, пока он беспомощен — крамсаем его. Повторить до победы.

В остальном игра сильно не изменилась, кроме графики. Куча персонажей (в том числе и из других игр серии), играбельными из которых будут 23. Куча диалогов и сайд-квестов. Как всегда хороший Falcom-омвский саундрек и отличная японская озвучка (английский вариант — фи). Концовка — ещё больший клифхенгер, чем было в первой части и теперь я грызу логти. Благо 4 часть уже анонсировали. Жду.

у меня ближе к концу вообще смешно было кварц domination и скилл gale валит обычных мобов ваншотом, а кого не добил с первого удара, добью со второго. death abyss рулит, порой пару ходов подряд делаешь. собсно я эту фишку ещё с прошлых колд стилов просёк, на том и стоим, как грицца =)

магия не нужна, весь шмот на скорость и криты и… как-то прям реально, ни одного босса сложного не было за всю игру. реально, я иногда больше в местные карты играть напрягался. особенно по началу, когда у тебя нету нифига и взять неоткуда.

У Курта читерский основной кварц, дающий 600% доп. урона при уклонении. Я его поставил ещё и Рину как дополнительный, и обоим выставил кварцев на уклонение (почти по 50% у каждого получилось). Так у меня Рин контратакой по 35к бывало сносил боссу, а это треть всего здоровья в основном))

А в карты я играл только первую главу, потом чёт поднадоела. Хотя сама игра поинтересней и разнообразней, чем была во второй части.

а я чёт в эти карты прям залип. наверное потому, что до этого в такое никогда не играл.

по поводу того мастер кварца — да, тоже была идея одеть персонажа на evade, но скорость+криты победили. просто влом ждать, пока босс сделает свой ход, хз, промажет ли(а у многих боссов есть скиллы, которые никогда не мажут). проще фигануть в начале боя sledgehammer и дальше мочить крафтами, что дают delay. чаще всего, босс просто ничего не успевает сделать, как у него полоски brake уже и нетути. ну а дальше приказ эша и режь-убивай =)

до конца ещё не прошёл, но впечатления уже оформились. то ли смена издателя виновата, то ли ещё чего, но в игре полностью пропал челендж. точнее не так, был у меня лютый ор, когда во второй главе стало возможно поиграть в карты с куртом — это просто жесть, у его героя 30хп, против моих максимум 20. до этого выигрывал у всех тупо рашем, а тут пришлось несколько раз переиграть. не, ну это просто не честно, такой перевес. но в целом игра стала слишком лёгкой, даже на харде.

в остальном, игра превратилась в какой-то один большой фансервис. не в смысле сисек, а в смысле, что персонажей в серии стало настолько дофига, что куда не плюнь — в кого-то знакомого попадёшь. хотя лично мне это скорее нравится, все со своими историями, пусть они и подростковые. особенно круто встречать совсем уж мелких npc, вроде orvid'а, или узнать, что местная общага — это бывший дом семьи capua, который у них отжали. детали — вот что круто в этой серии.

а вот что не круто — это озвучка. диалоги превратились в монологи, причём под конец «монолога» озвучка как правило вообще пропадает.

но всё же спасибо falcom, что они есть и отдельное спасибо тем людям, что портируют эти игры на пк.

пока не играл в полную версию, но демка оставила не очень хорошие впечатления. то ли у меня что-то не так с компом, то ли демка кривая, но чёртова камера постоянно хочет сделать «вид сверху». надо допиливать, походу, самому =( но нам ли привыкать =)

ложная тревога. демка действительно оказалась кривая(по крайней мере у меня), а полная версия вполне себе. да, те же косяки, что и раньше, вроде отсутствия поддержки 16:10, но в остальном — работает.

Наконец-то 23 марта на могучем ПеКа. Осталось только вспомнить чем все закончилось во второй части шесть лет назад…

О, не так уж и далеко от западного релиза на PS4 )

оу, неожиданно и приятно. я уж думал всё, не узнаю, что там дальше будет. а ведь судя по описанию, там как раз самое интересное начнётся.

Игровая серия тоскливая. Могли бы замутить что-то совершенно жёсткое с таким сюжетом, нет же они сделали визуальную новеллу с одноклеточными боями.

Я надеюсь, следующая Trails of серия игр в новом мире будет совершенно крышесносная и экшновая.

А в этот раз в описании не заспойлерили все (а то описание второй игры у нас оооочень вредно). На днях как раз искала инфу про игру, а тут уже и скрины подкатили.

Кстати, они все-таки отказались от версии на Виту.

Теперь надо будет только набраться терпения, ведь до выхода игры у нас еще года два>

От виты отказались? Дураки. В Твиттере щас опять страшенный срач еще вчера начался. Пишут типа основная аудитория игры на Вите. Так что либо выпустят на виту, либо возможно не окупится

StalkerDolg, они весной-летом проводили опрос, выпускать ли только на пс4 или еще и на Виту. Видимо, опрос показал, что Вита того не стоит. Так что можно кричать сколько угодно, но решение с их стороны взвешенное (хотя может и выпустят потом версию для Виты)

Как раз таки опрос показал 90 процентов за Виту. Это просто разработка в своем маня-мирке

StalkerDolg, или бонусы за эксклюзив для консоли от Сони, или продажи, или еще что повлияло. Вряд ли кто упустит возможность сделать деньги.

Графоний на скриншотах — ну не для виты совсем. Переделывать и даунгрейдить для виты лень — продажи прошлой игры на вите малы на западе — только фанаты покупают, вот и..

AGITatOr, ну как бы прошлые игры выходили на пс3 и вита, и механика игры похоже та же, только графику подтянули. Во второй части тоже большая разница по графе между пс3 и витой, так что не страшно.

Ну а сейчас, видимо, нерентабельно делать на Вите, разработка дорожает, а компания как была маленькая, так и осталась.

AGITatOr, на Западе вторая часть вышла лишь несколько месяцев назад.

Да графика вообще не проблема. Судя по бесконечным отзывам дневного характера, я думаю они все же выпустят ее на виту

StalkerDolg, главное, чтобы выпустили на Западе и поскорее))) А на чем — даже не так и важно. Во второй сейвы с другой платформы подгружались.

От виты отказались? Дураки

Наоборот, это хорошо. Вита — убогий ненужный выкидыш, который только отвлекает ресурсы от вылизывания нормальной версии для нормальной консоли.

В эти PS4 в метро не поиграешь. Еду сейчас в транспорте и грущу по этому поводу. Вот бы и Sony переехали на мобильный рынок с каким-нибудь Android-девайсом!

Хронос, подумай 100 раз следующий раз прежде чем захочешь мозгом пернуть опять. Вита отвлекает… Вита ПРИвлекает подобные игры! Как ты думаешь, почему игры вроде Uncharted или Heavy Rain становятся эксклюзивами? Да потому что ради этих игр люди идут и консоль покупают блин!! Кто ради этой игры пойдет покупать пс4? Не отвечай, вопрос риторический. Вита на западе мало популярна? Эта игра на западе никому не впилась. Игра основана упором на японию, англ версия для галочки, японские продажи основные. А то что на вите на западе будут маленькие продажи, они ни на пс4 не велики будут. Как я и сказал, такие игры нужны лишь горстке фанатов, вроде Рев, и возможно меня (я не особый фанат, но купил бы)

В эти PS4 в метро не поиграешь

Зачем в метро играть? Зачем в метро играть в неподходящие для коротких сессий игры, если есть смартфоно-планештные игры, как раз заточенные под это?

Вита отвлекает… Вита ПРИвлекает подобные игры!

Единственное, что Вита привлекает, так это школьнинков-лузеров, которые не умеют думать наперёд, а потом плюются от того, что Виту Сони перестала поддерживать. Ну и вторая платформа, под которую нужно оптимизировать свою версию, не может не отвлекать ресурсы от единственной версии. Поэтому железные эксклюзивы всегда проработаннее, чем мультиплатформа.

Как ты думаешь, почему игры вроде Uncharted или Heavy Rain становятся эксклюзивами? Да потому что ради этих игр люди идут и консоль покупают блин!!

Ты путаешь причину и следствие, что неудивительно. Игры становятся эсклюизивами в результате коммерческого договора между платформодержателем и издателями/разработчиками этих игр. А то, что люди идут покупать консоли — это уже следствие эксклюзивности. Прокачай логику и логичность, чувак.

Как я и сказал, такие игры нужны лишь горстке фанатов, вроде Рев, и возможно меня

Тогда это ещё один аргумент в пользу моего мнения. Зачем тратить ресурсы на оптимизацию Вита-версии, если она мало кому нужна, и можно эти же ресурсы потратить на вылизывание ПС4-версии, которая разойдётся бОльшим тиражом? И Фалком это всё прекрасно понимает, в отличие от тебя. Поэтому они и забили на Виту.

А то, что люди идут покупать консоли — это уже следствие эксклюзивности. Прокачай логику и логичность, чувак.

Слушай какой же ты баран. Эксклюзивность, мать твою, возникает тогда, когда Сони видит ПОТЕНЦИАЛ в игре (что люди готовы купить консоль ради игры) и платят разрабам за эксклюзивность. Кто в этой игре увидит какой то прорыв? Кто станет платить за эксклюзивность?

 

Тогда это ещё один аргумент в пользу моего мнения. Зачем тратить ресурсы на оптимизацию Вита-версии, если она мало кому нужна, и можно эти же ресурсы потратить на вылизывание ПС4-версии, которая разойдётся бОльшим тиражом? И Фалком это всё прекрасно понимает, в отличие от тебя. Поэтому они и забили на Виту.

Again ты баран. Ты понимаешь, что игра оооочень малопопулярная будет? Это не мейнстрим. Она что на вите, что на пс4 будет иметь скудные продажи, 100к копий я думаю, если не меньше. Твоя логика — «если игра будет мало популярна, то зачем тратить деньги на вторую версию, когда можно только на пс4 создать и сэкономить бабло?» Если действовать твоей бараньей логикой, то игру можно в принципе не выпускать, ибо она на любой платформе прорывом не станет. Но ты правильно заметил, фалком предусмотрели все и у них отличающаяся от ТЕБЯ логика

 Кто в этой игре увидит какой то прорыв? Кто станет платить за эксклюзивность?

При чём здесь какой-то прорыв? И при чём здесь плата за эксклюзивность? Эксклюзивность — это взаимовыгодная сделка. И при чём здесь эксклюзивность вообще?

Твоя логика — «если игра будет мало популярна, то зачем тратить деньги на вторую версию, когда можно только на пс4 создать и сэкономить бабло?»

Нет, моя логика в другом. Но пекарю её не понять.

Зачем в метро играть? 

Для удовольствия! Вон, Phantasy Star и Shantae в метро прохожу, отлично играются. До этого ещё пачку игр для PS1 прошёл — вообще сказка! Да и всё сложнее стало находить в себе силы включать дома какую-нибудь дуру и пыриться в телевизор\монитор при наличии эквивалентных «наладонников».

Эксклюзивность — это взаимовыгодная сделка.

Ну вот и обьясни мне какая выгода для Сони в эксклюзивности этого малоизвестного проекта? И какая выгода фалком?

 

Для удовольствия! Вон, Phantasy Star и Shantae в метро прохожу, отлично играются. До этого ещё пачку игр для PS1 прошёл — вообще сказка!

Во во! Сам на вите играю в автобусе по пути на работу, я живу в 40 км от города, ехать полтора часа

Для удовольствия! Вон, Phantasy Star и Shantae в метро прохожу, отлично играются. До этого ещё пачку игр для PS1 прошёл — вообще сказка!

Может быть, но я считаю, что в дороге нормально можно играть только в «дорожные» игры, которые не обременены персонажами, повествованием и прочими вещами, требующими внимания и вникания. Я, например, не смогу в метро/автобусе насладиться чем-то типа Хроно Кросса. Для таких игр нужна уютная обстановка, позволяющая погрузиться в игру.

Ну вот и обьясни мне какая выгода для Сони в эксклюзивности этого малоизвестного проекта? И какая выгода фалком?

Для Сони — продажи консоли, разнообразие игр на ней и увеличение пользовательской базы, что вытекает в увеличение продаж остальных игр. Для Фалкома — бабло, например, ибо их игры (и конкретно Сен но Кисеки) в основном выходят на консолях Сони, и сформировалась пользовательская база, в сознании которой их любимая игра/серия связана с определённой платформой. Но это всё из области логичности. Не нужно иметь три высших образования, чтобы понимать такие вещи.

их игры (и конкретно Сен но Кисеки) в основном выходят на консолях Сони, и сформировалась пользовательская база, в сознании которой их любимая игра/серия связана с определённой платформой.

Вот именно что она связана с витой, как и все юсы и прочее, к которым геймеры привыкли ввиде портативного формата

Она не связана с Витой. И речь была про Сони. Короче, ты опять начал извиваться.

Она не связана с Витой

Расскажи это тем кто постоянно покупал подобные игры на виту. Да, пора заканчивать, ибо ты несешь необоснованную херню.

Я же написал выше, что они школьники/лохи, которые не могут думать на шаг дальше. Изначально было понятно, что ничего серьёзного из Виты не выйдет. Я с самого анонса Виты писал, что Сони делает ошибку, ибо тягаться с Нинкой на портативном поле — бесперспективняк, и лучше бы они сконцентрировались на одной и главной своей платформе. Что они и делают сейчас с ПС4.

Я же написал выше, что они школьники/лохи, которые не могут думать на шаг дальше.

Типа тебя. «ПеКа никому не нужен кококо!» хотя на пк игры как из пулемета выходят

Я-то при чём здесь? У меня Виты, не было, нет и не будет. Про ПК я написал в контексте японщины. Ну и какие игры выходят на ПК? В массе своей говно-инди, в которое нормальный человек играть не будет.

Ну и какие игры выходят на ПК?

Да все, кроме редких консольных эксклюзивов. Всякие масс эффекты, резиденты…. Да че я тебе пишу, ты и так знаешь.

 

В массе своей говно-инди

Это скорее ты говноед, который чует запах говна из своего рта, и думает что этот запах идет от ВСЕГО — от виты, от ПеКа, от инди…. Среди инди есть куча годноты, так же как и шлак. И да, шлак есть и среди твоих «отличных» консольных эксклюзивов. И инди лишь часть контента, как я и сказал, ежедневно выходят ААА проекты, типа Батлфронтов всяких или ведьмаков или еще чего. Так что слушать твое кукареканье про то что «пека никому не упал» слушать будет твой малолетний брат

Тебе реально 27 лет? А то ты так реагируешь на правду про ПК, что можно много чего подумать.

Правда про ПК? Ты несешь хрень, наивный малец. Вот правда про ПК. http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=41736

Почему я так реагируют? Ну не знаю, может по той же причине, по которой Ре Ленар так реагирует, когда кто то говорит некомпетентные вещи про программирование и все что с ним связано

Тут доходность составила аж 34 млрд долларов, правда, большую часть этих денег принесли условно-бесплатные и загружаемые игры, такие, как League of Legends и Overwatch

Лучше застрелиться, чем играть в такое. Спасибо, что подтвердил моё мнение, что пекари в массе своей — говноеды, которые играют во всякое непотребство даже при наличии большого количества крутых проектов. И, да, речь была про японщину, типа Хроник Валькирии и Ниера. Она на ПК никому не нужна. И специально для умных: «никому» — это «мало кому», но ввиду того, что тех, кому нравятся такие вещи, гораздо меньше тех, кому не нравятся, я округляю и употребляю слово «никому».

Хорошая графика…